Разница В Цене Товара

Вернуть разницу в цене товара

При расчете за приобретенный товар в магазине самообслуживания было выявлено несоответствие цены товара в чеке стоимости, указанной на ценнике. Кассир объяснил это тем, что были установлены новые цены, а ценники не успели поменять. Что в такой ситуации грозит предприятию?

1.AAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image001.gif» /% Отправить по адресу [email protected] номер резерва на акционный товар, резерв, должен быть выкуплен. Вместе с резервом необходимо отправить фото товара с ценой из магазина конкурента или скриншот с сайта, где отражена более низкая цена. Если сравнение цены с интернет-магазином, то так же необходимо прислать ссылку на акционный товар с более низкой и ваш номер клиента для зачисления разницы.

Вернуть разницу в цене товара

Совершение действий, указанных в оферте, означает полное и безоговорочное согласие с ее условиями. Организатор акции вправе изменить сроки и условия проведения акции, разместив уведомление об этом на сайте www.ulmart.ru .

Кассиры объясняют несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы администратор не успел поменять ценник в зале, а в компьютере кассы уже внесена новая стоимость, при этом сердобольно разводят руками: мол, ничего поделать с этим нельзя. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?

Почему такие разные цены на один и тот же товар в одном городе

Одно дело, когда разница небольшая — несколько копеек. Но на некоторые товары цены разнятся аж на десятки рублей! К примеру цена на «Плантекс» (порошок на основе фенхеля и укропа, который разводят и дают пить детям, помогает при коликах)в моем городе колеблется от 240 до 290 рублей. Сэкономить можно аж 50 рублей при желании. Как вы думаете почему на некоторые товары такая разница в цене в одном городе? Хорошо это или плохо? Пользуетесь ли вы этой разницей или покупаете там, где ближе и привычней? И на какие товары в вашем городе большая разница в ценах? Спасибо за ответы

тут многое зависит от того, в каком месте вы покупаете товар. Есть себестоимость товара (она же — закупочная стоимость), по которой аптека или магазин товар закупает у поставщика (производителя, диллера и т. д.), потом на стоимость делается накрутка — она зависит от товарооборота конкретной точки, желаемого (предполагаемого) объема прибыли, зарплат сотрудников, стоимости аренды торгового помещения, амортизации оборудования и так далее. В общем, все затраты (условно) делятся на каждый рубль закупки товара и получаем надбавку стоимости. Так, например, в каком-нибудь торговом центре в районе метро (или крупной транспортной развязки), где стоимость аренды высока — надбавка будет больше. Где-нибудь в окраиной аптеке или гигантском гипермаркете в пригороде — цена будет ниже.

Вернуть разницу в цене товара

Продавец отказала вернуть деньги и принять товар назад. Правомочны ли ее действия? Я слышал, что если на ценнике товара указана одна цена, а на кассе пробивают совершенно другую, то потребитель вправе требовать продажи товара по цене указанной на ценнике? Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей »: покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике.

Читайте также:  Изменение Выплат Ветеранам Труда В 2022

Вы берете с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе вам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике. С подобными вопросами к нам обращаются довольно часто, в том числе и в письменном виде. Жалобы на разные магазины, но одно их объединяет — цена на кассе отличается в большую сторону от цены, которая была указана на ценнике. Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении.

В чем разница между ценой и стоимостью

При формировании стоимости влияние, по большей части, оказывают объективные факторы: материалы и ресурсы, затраченные на производство. Из субъективных можно отметить стоимость труда, затраченного на производство. Цена — это зачастую набор субъективных факторов. Рассмотрим на примере ценообразования на недвижимость.

Стоимость товара или услуги фактически является составляющей цены, потому как цена — это уже сумма, за которую продавец готов продать покупателю товар или услугу. Кроме стоимости, цена включает также сумму наценки, которую продавцу необходимо получить после реализации. В зависимости от ряда внешних факторов, наценка может быть разной. Например, во время сезонных акций или распродаж. Также есть ряд товаров и услуг, цена которых фиксирована государством и не может превышать определенных норм (сахар, хлеб, электричество и т.д.).

Ранее существовало мнение, что цена отдельного товара не может быть меньше его стоимости. Это логично, иначе продавец и производитель будут работать себе в убыток. С развитием сетей супермаркетов данное утверждение видоизменилось. Например, продавец может снизить цену одного товара ниже его стоимости, но значительно повысить цену другого товара, перекрывая таким образом разницу. В первом случае обычно речь идет о товаре, который пользуется небольшим спросом, во втором — наоборот.

Закон и Право

14.07.2011г. приобрел в Ситилинк жесткий диск. 20.03.2012г. он перестал определяться компьютером, т.е. перестал работать. 23.03.2012г. обратился в сервисный центр. В течении 45 дней они не отвечали. Затем 04.05.2012г. сервисный центр сообщил, что статус по ремонту «замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)». 15.05.2012г. приехал в сервисный центр и хотел обменять на аналогичный. Мне было заявлено, что только возврат денег. Причем возврат денег строго по чеку. Уточню одну деталь. Когда покупал жесткий диск, он стоил 2000. Сейчас аналогичный стоит в районе 4000 рублей. Написал претензию с требованием заменить на аналогичный. 24.05.2012г. пришел ответ от юристов «В соответствии с п. 1 ст. 416 ГК РФ обязательство прекращается невозможностью исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. В п. 19 Постановления Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 разъясняется, что в качестве обстоятельств, обусловливающих невозможность исполнения требования потребителя о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, могут выступать такие обстоятельства, как, снятие товара с производства или прекращение поставок товара.

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Читайте также:  Что Ждет 70 Летних Пенсионеров В 2022 Году

Разница между ценой и стоимостью

Стоимость сходна понятию себестоимость, то есть это те расходы, которые понес производитель продукции на ее изготовление. Это могут быть денежные, временные, материальные затраты, каждые из которых могут выражаться в физических единицах, а затем и в денежной форме. Кроме того, экономисты выделяют также потребительную стоимость, которая отражает индивидуальные предпочтения клиента. Так, для каждого человека существуют предметы, которые имеют определенную ценность или потребительную стоимость. Она может не совпадать с денежным выражением тех затрат, которые понес производитель на изготовление той или иной вещи. Необходимо отметить, что стоимость при производстве продукта на коротком промежутке времени остается практически неизменной.

Цена представляет собой ту сумму денежных средств, за которую продавец согласен передать покупателю свои товары или услуги. В цену включаются все затраты, которые были произведены при изготовлении продукции, а также та сумма наценки, которую предполагает получить продавец при реализации товаров. Наценка может быть выше либо ниже в зависимости от внешних условий, например, при сезонных распродажах, распространении моды на определенный товар, отсутствии спроса на него, закупке большими партиями. Можно сказать, что цена – это денежное выражение стоимости предмета с добавлением доли прибыли, получаемой продавцом.

Несоответствие цен: как вовремя менять ценники, избежать конфликтов и штрафов

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

Обмен товара из за разницы в цене

В ответ на заявление вам могут предложить обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Если вы желаете вернуть обратно потраченные деньги, то у продавца есть три дня на то, чтобы выполнить ваше требование.

Если выросла Вещь, оказавшаяся некачественной, может к моменту обращения за обменом подорожать. Чтобы не доплачивать денег, покупатель должен узнать, сколько стоит вещь теперь, и выбрать предмет для обмена, но не идентичный, а другой марки или артикула с точно такой же стоимостью.

Разница В Цене Товара

Многие обыватели полагают, что цены на товары необходимы исключительно для того, чтобы обеспечивать простоту обмена денег на продукт, но это не так. На самом деле у «ценников» есть и другие функции, изучением которых занимается наука, получившая название «теория цен».

Сегодня, в продолжение финансовой темы, мы с вами обсудим вопросы ценообразования, которые актуальны не только для людей ведущих предпринимательскую деятельность, но и для всех членов общества, являющихся потребителями бессчетного количества товаров и услуг. Каждый человек, периодически покупает продукты питания, вещи, автомобили, мебель, а также оплачивает работу строителей-отделочников, парикмахеров, таксистов…

Читайте также:  Энергосбыт Выставляет Одн Сверх Норматива Управляющей Компании, Прямые Договоры С Потребителями

Разницы стоимости возврата и фактической стоимости товаров

Суть проблемы такова 24.09.2010 в Магазине была куплена мебель (Гостиная, подставка под цветы, журнальный стол и полка — все в цвете венге и как комплект, который предполагалось разместить в одной комнате). Мебель приобреталась для личного использования. СРок доставки в устной форме озвучен 2-3 недели.

Возмещение разницы между фактической стоимостью материалов и эксплуатации строительных машин при расчетах за выполненные работы и их стоимостью, определенной с применением индексов, может производиться в соответствии с условиями договора подряда при открытой договорной цене.

Цена на ценнике не соответствует цене на кассе: как быть

А ст. 494 ГК РФ указывает, что товары с ценниками, выставленные в местах продажи, признаются публичной офертой (предложением о заключении сделки), поэтому магазин не вправе отказать покупателю в продаже товара по соответствующей цене.

Если товар продается поштучно, то ценник должен содержать весовую характеристику. При продаже товара разносным способом продавец должен иметь при себе прейскурант с указанием наименования, цены и веса товара. Прейскурант должен быть заверен подписями ответственного лица и продавца.

Статья 504 ГК РФ

3. В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления требования об уценке, а если требование покупателя добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении цены.

2) при соразмерном уменьшении покупной цены учитывается цена товара на момент предъявления требования о таком уменьшении. Соответственно, сумма уменьшения цены будет зависеть от уровня качества товара, не соответствующего предъявляемым требованиям.

Товарные деньги

Постепенно эквивалентом денег становится использование различных металлов. В VII веке до н.э., уже после использование слитков, камней и украшений из драгоценных металлов, возникают монеты, которые удобно транспортировать, хранить, объединять и дробить. Монета представляла собой серебряный или золотой слиток, на котором имелось клеймо с информацией о весе.

Первоначально роль денег выполняли товары, которые имели особую ценность для определенной местности их обихода. Отсюда возникло такое понятие, как «товарные деньги». Разные народы и племена имели свои предметы, служившие им деньгами. У одних племен были хорошие условия для охоты, у других – для рыболовства, а третьи умели выращивать различные зерновые культуры и собирать съедобные растения. Племена стали обмениваться продуктами своего труда, специально созданными для обмена, — товарами. Ими были кожа животных, сушеная рыба, ракушки, соль, кофе, зерно. Обмен одних товаров на другие принято назвать бартером. При бартере необходимо найти человека, у которого есть то, что нужно вам, и которому, в свою очередь, нужно то, что есть у вас.

Вернуть разницу в цене товара

Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей »: покупатель платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения.

Увы, это стандартная ситуация для магазинов самообслуживания — когда поступает очередная партия товара, цена на него может быть уже другая, и сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус