Технопарк Вернуть Товар Претензия

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Технопарк Вернуть Товар Претензия. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только в отделах гарантии Ситилинк (например, компьютеры собственной сборки), Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии, находящиеся в полноформатных магазинах.
Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.).

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

  1. Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
  2. Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
  5. Швейные и трикотажные изделия.
  6. Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
  9. Изделия с использованием драгоценных металлов.
  10. Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
  11. Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
  12. Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
  13. Оружие.
  14. Животные и растения.

Вы обнаружили дефект или неисправность

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Читайте также:  Льготы Пособия Доплаты И Др Пенсионеру-Ветерану Федерального Значения В Ярославской Обл 2022 Году

Условия обмена или возврата

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Расходы продавца по доставке товара от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена в пределах Москвы и области

Вы можете воспользоваться услугой «Лёгкий возврат» и оперативно вернуть неподошедшие товары в пунктах выдачи заказов Boxberry. Услугой клиентского возврата можно воспользоваться более чем в 70 городах. Вам предоставляется возможность вернуть любые отправления, в том числе полученные через другие службы доставки.

Звонит чел, грит я директор крупной риэлторской конторы, ты мне денег должен, процент по договору. Предложил ему внимательно прочитать, а особенно подписи и даты (я не злой но иногда делаю не умышленные ошибки, для юридической чистоты), а лучше то что написано на другой странице.

ПС: моя мысль была в том, что если б автор не заметил подвох при получении товара для него всё бы обернулось знатной ебатнёй. А ты начал с того что автор был бы сам виноват и заканчиваешь тем что всё бы вернули. Наивный чукотский юноша)

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло»

бладж, я заканчиваю с тобой спорить, потому что ты либо тупой тупишь либо прикалываешься. Ок, подал в суд — сайт быстро убрал характеристику. Кэш? ну иди в суде рассказывай про кэширование, лол. Потом интересно что ты ответишь на аргумент что тебе была вручена коробка на которой вся информация по технике, а потом тебе скажут что сайт таки не является публичной офертой. «Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.» — твоя цитата. Марка/фирма совпадает? Совпадает. Серийник будет совпадать. Всё, иди нахуй, видел что покупал. И даже если тебе пиздец как повезёт и через полгода ты выиграешь дело и тебе даже бабки вернут то стоит это того?

Однако если бракованный товар относится к технически сложному и не имеет существенных недостатков, то заменить его или вернуть деньги покупатель сможет только в течение 15 дней с момента его приобретения. Например, когда в новом ноутбуке залипают кнопки спустя две недели с момента доставки, а в машине потекло масло через месяц, то покупатель вправе потребовать у продавца только предоставления скидки, бесплатного ремонта или компенсации расходов на самостоятельный ремонт. Продавец также вправе перенаправить заявку к изготовителям. Зато обращаться с претензиями можно в течение двух лет при наличии доказательств, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией товара.

Читайте также:  Страхование Жизни Выплаты Возврат Из Бюджета

Намного проще отказаться от покупок в интернет-магазине. Если товар ещё не доставлен, то любой заказ можно отменить. В случае предварительной оплаты продавец обязан вернуть деньги несостоявшемуся покупателю.

Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:

Все остальные товары можно обменять в течение 14 дней (не считая дня покупки). При себе нужно иметь товарный чек или иной документ или свидетельские показания, подтверждающие факт оплаты. Также придётся написать заявление с указанием причины возврата.

Таким образом, в обязанности продавца входит выполнение безвозмездного ремонта товара, который находится на гарантии и у которого в этот период возникли недостатки по причинам независящим от покупателя. Максимальные сроки выполнения гарантийного ремонта установлены в размере 45 дней. За это время недостатки должны быть устранены, а товар – возвращен покупателю. Даже при затягивании сроков ремонта по объективным причинам из-за отсутствия нужных механизмов и запасных частей срок ремонта не может превысить лимита в 45 дней. Но продавец может согласовать изменение сроков с покупателем и достигнуть с ним соглашения по их продлению.

Если в гарантийный период техника сломалась, то покупателю категорически не стоит производить ремонт самостоятельно. Ему необходимо обратиться в сертифицированный центр за выполнением ремонта по гарантии.

Как составляется претензия

По ст. 18 закона в отношении технически сложных товаров потребители при просрочке в процессе выполнения гарантийного ремонта могут также потребовать замены на такой же товар (той же модели и артикула) или на другой такой же товар. В последнем случае потребителю должны произвести перерасчет покупной цены в течение 10 дней после поступления соответствующего требования. То есть если новый товар дешевле, продавец обязан выплатить разницу покупателю.

Сложности начинаются после того, как вы выигрываете дело. Чтобы вернуть деньги, нужно получить исполнительный лист и пройти процедуру признания судебного акта. Это отдельная история, но, если вкратце, процесс выглядит так. Вы возвращаетесь в суд, где рассматривали ваше дело, и подаете ходатайство о признании и разрешении принудительного исполнения на территории иностранного государства. Суд отправляет ваши документы в Минюст, тот их проверяет и пересылает компетентным органам другого государства. Если они согласны, что продавец нарушил закон, то суд отправляет им исполнительный лист и они уже разбираются с должником по своим правилам. Весь процесс описан на сайте службы судебных приставов.

Для обычных покупок полно ограничений. Если с качеством порядок, назад не примут бытовую технику, автомобили, постельное белье, мебельные гарнитуры, духи, обручальные кольца — полный список довольно длинный. Но скажем, обувь, ролик для пресса, сковородку или даже глубоководный эхолот продавец обязан принять назад. Если это ваш случай, почитайте, там много нюансов.

Дистанционные покупки

Если покупку еще не привезли, позвоните продавцу и скажите, что передумали. Он обязан без вопросов вернуть всю сумму. Если привезли — придется возвращать покупку самому, нанимать курьера или отправлять по почте.

Следует знать! Если платежный документ утерян, обратиться к продавцу можно без чека. Для подтверждения факта оплаты покупки следует предоставить выписку из банковского счета, если передача денежных средств осуществлялась в безналичном порядке. При оплате наличными можно привлечь свидетелей или попросить продавца просмотреть видеозапись с камер видеонаблюдения в торговом зале.

Шаг 1 – Подготовка документов

Добросовестные производители устанавливают на свои товары гарантийный срок, то есть период времени, в течение которого покупатель вправе предъявлять претензии по качеству изделия. В случае возникновения дефекта клиент может подать в магазин заявление о возврате и обмене товаров.

Читайте также:  Монетизация льгот ветеранам труда в москве в 2022 году

Основания для возврата товара в течение срока гарантии

Для возврата некачественной продукции покупателю потребуется подготовить документы, выданные при заключении договора купли-продажи, обратиться к продавцу, дождаться результатов экспертизы и получить назад свои деньги. Рассмотрим весь алгоритм действий более подробно.

Первая реакция – отказ принять товар, нежелание обменять. А уж о возврате денег вообще лучше не заикаться. Мотивируют тем, что сделка уже совершена, товар получен, первоначально претензий у покупателя не было.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит.

Возврат товара надлежащего качества

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах.

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат садовой техники, возможно ли вернуть или обменять обогреватель при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус