Что Выделяет Битум

БИТУМНЫЕ И ДЕГТЕВЫЕ ВЯЖУЩИЕ И МАТЕРИАЛЫ НА ИХ ОСНОВЕ

Жидкие битумы различают трех классов: быстрогустеющие БГ, среднегустеющие СГ, медленногустеющие МГ. Битумы классов БГ и СГ обычно изготовляют путем разжижения вязких битумов легкими разжижителями (керосином и т. п.) Битум класса МГ получают в остатке после перегонки нефти или разжижением вязких битумов маслянистыми продуктами нефтяного или каменноугольного происхождения- Каждый класс делят в зависимости от вязкости на марки.

Температурой размягчения битума условно считают температуру, при которой битум переходит из твердого состояния в пластичное, приобретая подвижность. Она соответствует температуре, при которой образец битума под грузом в виде шарика при нагревании размягчится настолько, что коснется нижней полочки этажерки стандартного прибора — «кольцо и шар». Это свойство битума характеризует верхний температурный предел его применения. Нижний температурный предел применения битума характеризуется температурой хрупкости, при которой появляется первая трещина в тонком слое битума, нанесенном на стальную пластинку стандартного прибора при ее изгибе и распрямлении. Температурный интервал между температурой хрупкости и температурой размягчения называют температурным рабочим интервалом, который учитывают при выборе битума для применения в определенных температурных условиях.

Что Выделяет Битум

О вредных выделениях из кровельных материалов с битумной составляющей в первую очередь должны вести борьбу производители. На первый план выходит оснащение производственных процессов надежным оборудованием, включающим в себя эффективные вентиляционные устройства, уловители пыли и газов. Рабочий персонал цехов и подсобные работники по производству кровельных материалов с битумной пропиткой должны быть проинструктированы и строго соблюдать правила, направленные сохранение здоровья при проведении работ на сложных участках производства.

Битум – это продукт переработки нефти или выделенный из горных пород, представляющий собой смесь различных органических высокомолекулярных соединений (асфальтены, смолы, масла), включающих в свой состав серу, азот и другие элементы из Периодической таблицы. Следует подчеркнуть, что битум – это именно смесь, не имеющая постоянного качественного и количественного состава.

Надежен в строительстве – битум

Для производства строительных работ в различных отраслях хозяйства, а так же для гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений используется битум строительный. Поставляется битум в виде брикетов по 25 кг или в виде барабанов весом до 50 кг. Для осуществления гидроизоляции фундаментов, куски битума расплавляют до жидкого состояния и в таком виде наносят на изолируемую поверхность. При этом применение открытого огня допустимо только в отдельных местах, специально оговоренных правилами пожарной безопасности в строительстве. Во всех других случаях необходимо использовать строительный битум, приведенный в жидкое состояние с помощью растворителей – керосина или уайт-спирита. Такой способ гидроизоляции самый дешевый и применяется в строительстве достаточно широко. Часто для гидроизоляции используется битум, поставляемый в виде мастики, готовой к применению. Такая мастика представляет собой битум, уже содержащий растворители. Это более безопасный, безогневой способ нанесения гидроизоляции. Хотя такой способ стоит несколько дороже, по времени он является более выгодным. Битум применяют как для наружной, так и для внутренней гидроизоляции.

С давних пор в строительстве широко используется битум, который представляющий собой смесь углеводородов и их производных. По своему виду и консистенции битум напоминает смолу. Отсюда и происходит его название — bitumen, что в переводе с латыни означает – смола. Битумы бывают природные и искусственные. В природе битум встречается в виде битумосодержащей породы, а искусственный битум является побочным продуктом переработки нефти.

Свойства битумов

Битумы (от лат. bitumen — смола). Первоначально к битумам относили только природные образования, в основном нефть и её естественные производные (чаще всего асфальт). Затем битумами стали называть также искусственные асфальтоподобные продукты, получаемые переработкой природных битумов, остатков от перегонки нефти, каменноугольной и сланцевой смол (технические битумы). Кроме того, название битумы распространили на экстракты, извлекаемые органическими растворителями из торфа, бурого угля и др. (битумы твёрдых топлив). Экстракты, извлекаемые из осадков и осадочных пород, называются битумоидами.

Читайте также:  Я Федеральный Ветеран Труда Какие Имею Право В Чувашии

Природные битумы подразделяются на нафтиды и нафтоиды. Нафтиды весьма широко распространены в природе — это нефть и её естественные производные: мальты, асфальты, асфальтиты, кериты, озокериты и т.д. Мальты представляют собой вязкие сгустившиеся нефти, подвергшиеся выветриванию. Они состоят из масел (40—65%) и асфальтово-смолистых компонентов (не менее 35%). Дальнейшее изменение мальт под влиянием того же фактора приводит к образованию: твёрдых, но легкоплавких асфальтов, содержащих 60—75% асфальтово-смолистых веществ; асфальтитов — твёрдых высокоплавких и полностью растворяющихся в хлороформе и сероуглероде продуктов, содержащих более 75% асфальтово-смолистых веществ; керитов, к которым относят также вещества, характеризующиеся лишь частичной, иногда очень слабой растворимостью в органических растворителях. К битумам иногда относят также все углеводородные в своей основе природные газы (газообразные нафтиды). Нафтоиды — нафтидоподобные продукты естественной возгонки органического вещества под влиянием магматического тепла. Они встречаются значительно реже нафтидов, ещё очень слабо изучены и не имеют промышленного значения.

Вреден ли асфальт

Kak-stroit-gruntovye-vremennye-dorogi.htm
Главным условием для создания качественной грунтовой или временной дороги является четкое соблюдение технического регламента, что позволяет строить не только временные дороги высокого качества, но и создавать хорошее основание для основных дорожных покрытий. Читать ещё

Человечество не стоит на месте и постоянно движется вперед. Это отражается и на дорожном покрытии. В последнее время поступает огромное количество предложений по улучшению и модификации асфальтобетона всевозможными добавками, одна из них, заслуживает особого внимания – это резиновая крошка. С одной стороны при введении резины в состав асфальта, его качество повышается в разы.

Назовите основные виды битумов

Температуру хрупкости битума определяют на специальном приборе Фрааса. Для этой цели испытуемый битум наносят тонким слоем па латунную пластинку, которая вместе с битумом может охлаждаться и изгибаться с помощью приспособления, имеющегося на приборе. За температуру хрупкости принимают ту температуру, при которой на топком изгибаемом слое битума образуется первая трещина. Температура хрупкости, например, дорожных битумов может быть от —20 до +5°С. Очевидно, что чем ниже температура хрупкости битума, тем больше его морозостойкость и выше качество.

Важнейшими свойствами битумов, характеризующими их качество, являются вязкость, пластичность, температуры размягчения и хрупкости; кроме того, следует отметить высокую адгезию, обусловливающую способность битумов сцеплять в монолит минеральные зерна заполнителей; они способны также придавать гидрофобные свойства материалам, обработанным битумом.

Лекции — Вяжущие вещества — файл ТЕМА5

Битумы обладают и другими важными свойствами: водостойкостью и водонепроницаемостью; стойкостью к действию водных растворов многих кислот, щелочей, солей и к большинству агрессивных газов; способностью частично или полностью растворяться в различных органических растворителях (хлороформе, спирте, бензине, бензоле, сероуглероде, дихлорэтане и др.).

Твердые и полутвердые нефтяные битумы применяют для дорожных покрытий, изготовления кровельных и гидроизоляционных материалов, некоторых герметизирующих материалов, а жидкие битумы используют в основном при строительстве дорог (для обработки гравийных и щебеночных смесей, изготовления асфальтовых материалов).

Выбор битумоварки для битума

  • возможность подключения к электроснабжению, в таком случае, выбирайте именно электрический вариант, так как стоимость данного оборудования на порядок ниже, чем газовых или дизельных приборов;
  • кроме того, электрическая битумоварка отличается экологической безопасностью, так как не содержит открытого огня;
  • выбирайте модель с возможностью горизонтального и вертикального перемешивания состава;
  • обратите внимание на емкость прибора, если битумоварка используется в хозяйственных нуждах, выбирайте небольшие по объему приборы, с низкой мощностью;
  • битумоварка с большими котлами разогревают мастику дольше, на протяжении минимум 2 часов;
  • от мощности тепловой горелки зависит время подогрева битума, и получения материала рабочего состояния.

С помощью битумоварки удается изготовить битум в небольших порциях. Данный материал пригоден для ремонта дороги или для заливки новой дорожки. В качестве сырья для производства битума дорожного типа используют:

Читайте также:  Статьи По Гражданскому Праву Все Серии

Бетон выделяет воду

Цементы — Так, вообще, называются в строительном деле вещества, служащие для скрепления твердых материалов возводимых сооружений в силу химических и физических изменений, происходящих в этих веществах. Различают Ц. воздушные и гидравлические в зависимости… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

КАЛЬЦИЙ — Ca (calcium), химический элемент, относится к семейству щелочноземельных металлов Be, Mg, Ca, Sr, Ba, Ra, составляющих IIA подгруппу периодической системы элементов. Открыт Х.Дэви в 1808. Кальций третий после алюминия и железа из наиболее… … Энциклопедия Кольера

Гудрон и битум вред здоровью

Лимон: польза и вред для здоровья человека Как и весьма близкий родич — апельсин, лимон не является истинным отдельным видом растения. Это – гибрид каких-то других видов цитрусовых, появившийся на Востоке ещё в древности и известный большинству цивилизаций как отдельный сорт плодовых деревьев.
Ответить с цитированием

Асбест считается источником канцерогена, наносящим вред здоровью человека. Другой тип шифера — безасбестовый, обладает меньшей прочностью, но его также можно использовать вместо традиционного асбестсодержащего шифера для перекрытия кровель отдельных видов построек.

Как убрать битум с пола

Привет, братья во ремонте! Давненько я тут ничего не писал, да и вообще редко стал заходить, все как-то недосуг: то пьянка, то гулянка, а теперь вот новая «напасть» на меня напала. Но зная, что вы, несмотря ни на что, меня упорно не забываете, я решил не быть поросенком, и рассказать вам о своем новом увлечении. Начну издалека: практически всю свою сознательную жизнь я проработал инженером-электронщиком, причем, инженером-разработчиком электронных и электротехнических устройств самого широкого класса и назначения, и при этом сугубо в «оборонке». Понятно, что размах моих радиолюбительских интересов ограничивался только моей ленью, никаких ограничений в радиодеталях для меня просто не существовало, у меня было ВСЕ! Ну, следуя веяниям тогдашней радиолюбительской моды, я основной упор дела на радиоприемники и усилители, ессно, на транзисторах и микросхемах. Давно уже не работаю в этой области, да и детали давно все на свалку повыбрасывал, но в душе у меня все это время теплилась мечта — сделать ламповый усолитель мощности, да не простой, а такой, чтобы все ахнули. А надо сказать, по работе я бОльшую часть своего времени имел дело как раз с электровакуумными приборами, радиолампами, если по простому, поэтому эта тема для меня была хорошо знакома. А тут еще и эта мода на «теплый ламповый звук», по которому народ буквально с ума сходит. Короче, год назад решил я воплотить свою мечту в жизнь. Сразу определился: мейнстрим, обычные ламповые усилители с выходным трансформатором, мне не интересны, не царское это дело! А не изобресть ли мне БЕСТРАНСФОРМАТОРНЫЙ ламповый усилитель. Ну, трудности на этом пути я хорошо себе представлял, да и мысли кое-какие свои были на этот счет, но все-таки я решил проконсультироваться с ребятами-радиолюбителями. Нашел на Фейсбуке подходящую группу, сам начал в ней публиковаться, и как-то задал вопрос по теме: не подскажет ли мне кто схему такого усилителя. И мне сразу же выдают ссылку: http://hifisound.com.ua. a-6s33s-otl/ (надеюсь, я не нарушил никакие правила Форума, приводя здесь прямую ссылку, тем более, что она из совсем другой области?). Рассказывать про эту схему не буду, если кому будет интересно, могу потом пояснить, что там к чему, просто скажу, что эта схема сразу же заинтересовала меня, и своей необычностью, и теми потенциальными возможностями, которые я в ней увидел. Решил начАть. А с чего начинать: деталей — 0, есть паяльник, еще советский, да кЕтайский тестер. Но, лиха беда — начало: освоился на Авито, на Али Экспрессе, съездил пару раз на Митинский радиорынок, начал обрастать радиолюбительским барахлом.

Мастерскую мечты, можно конечно сказать моей мечты, но пусть будет общей мечты. Думаю что многие хотели бы чтоб было какое то местечко , у кого то оно уже есть, чтоб разложится с инструментом, что то покумекать, приварить и приколотить, и ни кто, не мешал в этом ответственном деле ))).

Читайте также:  Аттестация Главных Бухгалтеров В 2022 Году Обязательна

Способ получения сшитой битум-полимерной композиции со сниженным выбросом h2s

В частности, эта цель достигается тем, что распределительная линия содержит перекачивающий насос, способный генерировать турбулентный поток, и тем, что введение в линию осуществляется перед перекачивающим насосом.

Разбавитель может быть битумом или смесью битумов, как описано выше. В последнем случае, PmB, приготовленная в реакторе (1), представляет собой концентрированную PmB, предназначенную для разбавления. Сшитые битум-полимерные композиции (PmB), полученные непосредственно с помощью способа производства в соответствии с настоящим изобретением, обладают замечательными свойствами в отношении стабильности при хранении, когезии, способности к удлинению и сопротивления старению, гарантируя при этом снижение уровня выброса и высвобождения H2S, соответствующее административным требованиям безопасности. Композиции, полученные с помощью настоящего способа в соответствии с настоящим изобретением, являются особенно подходящими кандидатами для изготовления битумных вяжущих средств, которые могут быть реализованы, как они есть, в безводной форме, в виде эмульсии или в виде разжиженных битумов. Эти битумные вяжущие средства могут быть объединены в смеси с агрегатами для получения поверхностного слоя, горячей смеси, холодной смеси, холодной литой смеси, гравийной эмульсии. Композиции, полученные с помощью настоящего способа в соответствии с настоящим изобретением, могут быть применены в области дорожного строительства или промышленного строительства для производства слоев износа, уплотнительных мембран, мембрана или слоев первичной обработки.

Дорожный бум и рынок битума в России: дефицит и нехватка мощностей

Дорожный бум сильно зависит от битума, его качества, цены и доступности. ИХТЦ провел комплексное исследование рынка битумов в России по состоянию на 2022−2022 годы. Мы проанализировали объемы производства и потребления, как отечественные производители переходят на новые ГОСТы, описали некоторые тренды в производстве современных модифицированных битумов.

Государство Российское образовывалось изначально вдоль двух речных путей по Днепру и Волге. Никто не предполагал, что придется тянуть сеть дорог еще и поперек обширных земель на многие тысячи верст. Хорошие дороги — извечная проблема. Однако есть надежда, что, благодаря продуманной политике партии и правительства, скоро останется только одна — дураки.

Что Выделяет Битум

Выделить индивидуальные углеводородные соединения из битумов весьма сложно. Поэтому для исследования структуры и свойств битумов специальными методами выделяют группы углеводородов с более или менее сходными свойствами. Такими группами являются:

• Органические вяжущие вещества – сложные коллоидные смолы. Наибольшее применение получили в промышленно-гражданском, гидротехническом, дорожном строительстве в виде кровельных, гидроизоляционных и уплотняющих материалов – асфальтобетона, асфальтораствора.

Погружные нагреватели битума

Подбор мощности нагревателей битума осуществляют на основе энергетического расчета. В отведенное под технологическую операцию время нагреватель должен выделить количество тепла, достаточное для нагрева битума от начальной до конечной температуры и на компенсацию потерь в окружающую среду, которые зависят в свою очередь от габаритных размеров технологического оборудования, состояния тепловой изоляции (вид, толщина) и параметров окружающей среды (температура и скорость воздуха).

Одним из наиболее распространенных методов нагрева битума является использование электрических нагревательных элементов. Это связано с их высокой эффективностью, простотой эксплуатации и автоматизации. Вместе с тем, неверный выбор электрического нагревателя битума может стать причиной ухудшения качества вяжущего в результате его перегрева в зоне нагревательных элементов, коротким замыканиям при эксплуатации в среде обводненного битума и возникновению пожаров при отсутствии системы автоматизации и перегреве ТЭНа при падении уровня битума ниже нагревательных элементов.

Битумные листы

Среди популярных кровельных материалов не только по своим качествам, но и низкой цене одно из первых мест занимают битумные листы. Они не редко классифицируются как разновидность обычного шифера и его называют еврошифер. В состав этого материала входят органические волокна, пропитаные битумом и окрашены с обеих или только с одной стороны.

Такая кровля долго не будет терять свою гибкость, и будет выдерживать даже очень низкие температуры. На нее практически не влияют атмосферные осадки, в том числе и ультрафиолет.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус