Закон 2 2 8 Часть 1 И 2

УК РФ Статья 228

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

1. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере —

наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

2. Закон исходит из презумпции вменяемости физических лиц — субъектов административных правонарушений, однако при возникновении предположения об ее отсутствии, например в связи с данными о нахождении лица под диспансерным наблюдением по поводу психического расстройства, должна доказываться невменяемость этого лица.

Медицинский критерий складывается из хронического психического расстройства, которое в силу динамики болезненного процесса имеет длительное течение — от нескольких лет до нескольких десятков лет — и, как правило, неизлечимо (шизофрения, маниакально-депрессивный психоз, эпилепсия); временного психического расстройства, представляющего собой кратковременное или само по себе проходящее состояние (алкогольный психоз, алкогольный галлюциноз, реактивный психоз); слабоумия, являющегося поражением мыслительных способностей человека (олигофрения, слабоумие, развившееся в результате травмы головного мозга), и иного болезненного состояния психики (психопатия, психические расстройства, вызванные инфекционными заболеваниями).

Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.

1. Вменяемость, т.е. способность физического лица по состоянию своего психического здоровья осознавать фактическую сторону и социальный смысл своего поведения и руководить им, наряду с достижением установленного законом возраста привлечения к административной ответственности, является необходимым признаком субъекта административного правонарушения.

5. Невменяемость является юридическим (правовым) понятием, и окончательное решение о невменяемости физического лица, совершившего административное правонарушение, является компетенцией органа, уполномоченного рассматривать дела о таких правонарушениях. Поскольку для решения этого вопроса требуются специальные познания в области психиатрии, соответствующие органы должны использовать заключения экспертов-психиатров (см. комментарий к ст. ст. 25.9 и 26.4 настоящего Кодекса). Эксперты устанавливают наличие и характер болезненного расстройства психики лица и определяют глубину поражения его психических способностей в связи с таким расстройством, а орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, решает вопрос о том, подлежит ли это лицо административной ответственности.

Если же гражданин направлялся в правоохранительные органы с наркотиками для сдачи и по пути его остановили сотрудники полиции для проверки документов, необходимо озвучить свои намерения. Это необходимо сделать до возможного задержания по каким-либо основаниям, иначе при обыске (если он будет вдруг производится) найденные наркотики будут являться основанием для начала расследования по уголовному делу. Доказать в этом случае, что планировалась добровольная сдача, практически невозможно.

Под приобретением законодатель подразумевает не только передачу веществ за деньги, но и другими способами: бесплатно, взамен услуги или информации. Безвозмездность сделки в этом случае не освобождает от ответственности, так как определяющим является наркотические средство (в любом виде), а не финансы. Даже в том случае, если гражданин нашел наркотики, это считается одним из видов приобретения.

В зависимости от количества обнаруженных и изъятых средств назначается наказание виновному лицу. Существует значительное, крупное и особо крупное количество наркотиков. Необходимо отметить, что 228 статья УК РФ размер меньше значительного не рассматривается как преступление. Однако для многих препаратов или химических соединений масса, которая не запрещена законом, настолько мала, что можно говорить о полном запрете оборота данных веществ.

Как уже отмечалось ранее, для квалификации по данной статье имеет значение только количество наркотических средств. Во второй части предусмотрено преступление, совершенное в крупном размере. Таким образом, приобретение, перевозка и другие действия совершаются преступником по отношению к наркотикам, масса которых в несколько раз больше количества вещества в первой части.

Значение для правильной квалификации имеет только количество препаратов. В отличие от схожих положений, где также говорится о наркотических средствах, 228 статья УК РФ не затрагивает реализацию веществ, которая осуществляется не уполномоченными на это лицами.

Статья 2 2 8 часть 1 наказание

Мой муж отбывает наказание по статья 158 часть 1;статья 159 часть 2;статья 161 часть 1;статья 162 часть 4 п.в и статья 166 часть 1,ему дали 8 лет и 2 месяца частичным сложением,2 с половиной года он уже отбыл, Можем ли мы расчитывать на грядущую амнистию, могут ли уменьшить срок наказания?

Мой муж отбывает наказание по статья 158 часть 1;статья 159 часть 2;статья 161 часть 1;статья 166 часть 1-осужден в одном регионе и статья 162 часть 4 п.в-осужден после в другом регионе по другому делу, Общим сложением дали 8 лет 2 месяца, Можем ли мы расчитывать на грядущую амнистию

Мой муж В 2011 году был осужден по статье 158 чести 2 через 30 статью к 1 году 3 месяцам. Тем же судом был осужден по статье 162 части 3. К семи годам путем частичного сложения дали 7 лет и 6 месяцев. В 2011 году был осужден по статье 166 части 2 к 2 годам 6 месяцам путем частичного сложения дали 8 лет ровно! Постановление об амнистии сказано что будут скидывать срок одну треть наказание по статьям 166 часть 2. И 158 часть 2. На моего мужа будет принята амнистия По снижению срока?

Мой муж осужден по части 1 статьи 30 пункту г части 3 статьи 228.1 ук рф к восьми годам лишения свободы а также соответствии со статьей 70 ук рф к назначенному наказанию частично присоединено условное наказание 2 года по статье 228 часть 1 ук рф и окончательно назначено наказание 8 лет 3 месяцев лишения свободы. Могу ли я расчитывать на амнистию в честь 70-летия победы статья 228 часть 1 ук рф?

В соответствии с постановлением ВС №8 от 21.04.2009 п.2 Если лицо осуждено по совокупности преступлений различной категории тяжести либо по совокупности приговоров, то при решении вопроса об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом надлежит исходить из окончательного срока наказания, назначенного по совокупности. При исчислении от этого срока той его части, после фактического отбытия которой возможно применение условно-досрочного освобождения или замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, судам следует применять правила, предусмотренные частью 3 статьи 79, частью 2 статьи 80, статьей 93 УК РФ для наиболее тяжкого преступления, входящего в совокупность.

Федеральный закон от N 64-ФЗ (ред

Административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

6. При прекращении административного надзора не исключается установление судом административного надзора повторно в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

2. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2) необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;

3) совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом «л» части второй статьи 105, пунктом «е» части второй статьи 111, пунктом «з» части второй статьи 117, частью четвертой статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 — 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 — 279, 282 — 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 Уголовного кодекса Российской Федерации;

Закон 2 2 8 Часть 1 И 2

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.

2. Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

3. Грабеж, совершенный:
а) организованной группой;
б) в особо крупном размере, —
(п. «б» в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
в) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.


Статья 105. Убийство
1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, —
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, —
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2022 N 323-ФЗ)

Читайте также:  Экзаменационные Билеты Охранника 4 Разряда 2022 Года С Ответами


Статья 158. Кража
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, —
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)

Как следует из представленных материалов, вступившим в законную силу постановлением мирового судьи Д.В. Сюзюмов был привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения (часть 1 статьи 12.8 КоАП Российской Федерации). На основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП Российской Федерации при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья возвратил протокол об административном правонарушении должностному лицу, которое его составляло. Из судебных решений также следует, что заявитель трижды надлежащим образом извещался о времени и месте внесения изменений в протокол, однако без уважительных причин не являлся на совершение данного процессуального действия. Направленная Д.В. Сюзюмову копия протокола об административном правонарушении с внесенными в него изменениями была получена заявителем и предъявлялась им судье, который подтвердил ее соответствие оригиналу, содержащемуся в материалах дела.

Как следует из представленных материалов, вступившим в законную силу постановлением мирового судьи Д.В. Сюзюмов был привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения (часть 1 статьи 12.8 КоАП Российской Федерации) и ему назначено наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей и лишения права управления транспортными средствами на срок один год десять месяцев.

3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния, —

3. Субъектом данного правонарушения является водитель, управляющий транспортным средством либо передающий управление транспортным средством другому лицу. В качестве наказания по данной статье установлено лишение права управления транспортным средством, а с 1 января 2008 г. будет еще предусмотрен административный арест или штраф для лиц, не подвергающихся аресту (ч. 3).

Согласно Правилам медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и оформления его результатов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2002 г. N 930, медицинскому освидетельствованию подлежат водители транспортных средств, в отношении которых согласно критериям, установленным Минздравом России, имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения (Критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, утверждены Приказом Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308 (зарегистрирован в Минюсте 21 июля 2003 г. N 308)) (см. п. 2 комментария к ст. 11.9).

2. Страховая пенсия по инвалидности устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой и (или) иной деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.

3. В сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии и правила установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1_2. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1_1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

4) стоимость пенсионного коэффициента — стоимостной параметр, учитываемый при определении размера страховой пенсии, отражающий соотношение суммы страховых взносов на финансовое обеспечение страховых пенсий и трансфертов федерального бюджета, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем году, и общей суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов получателей страховых пенсий;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г

3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении отдельных категорий граждан могут проводиться углубленные медицинские осмотры, представляющие собой периодические медицинские осмотры с расширенным перечнем участвующих в них врачей-специалистов и методов обследования.

10) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР» в части утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 5 января 1988 года «Об утверждении Положения об условиях и порядке оказания психиатрической помощи» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361);

4. Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае, если в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи принимают участие несколько медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора медицинской организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

2. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, в том числе после смерти человека, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.

23) статью 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 21);

Закон 2 2 8 Часть 1 И 2

3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует, и сообщать близкому родственнику (родственнику) или близкому лицу пострадавшего сведения об оказании первой помощи или о направлении в медицинскую организацию при наличии сведений об этом в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента оказания первой помощи или направления в медицинскую организацию;

10) проводить оперативно-разыскные мероприятия; использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие сведения о сотрудниках органов внутренних дел, ведомственной принадлежности их подразделений, организаций и служб, помещений и транспортных средств, и обрабатывать сведения о сотрудниках органов внутренних дел, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов; производить при осуществлении оперативно-разыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию настоящим Федеральным законом, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации;

3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

26) осуществлять контроль (надзор) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений; участвовать в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;

3. Сотрудник полиции, проходящий службу в территориальном органе, выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в пределах территории, обслуживаемой этим территориальным органом, в соответствии с замещаемой должностью и должностным регламентом (должностной инструкцией). За пределами указанной территории сотрудник полиции выполняет обязанности, возложенные на полицию, и реализует права, предоставленные полиции, в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

  1. Правонарушение по данной статье может фиксироваться с использованием технологий электронного мониторинга нахождения гражданина в определенной геолокации, т.е. с уличных видеокамер, технических устройств и программного обеспечения, машин ЦОДД (п.1.1 ч.1 ст.16.6 КоАП г. Москвы).
  • граждан — от 15 тыс. до 40 тыс. руб.;
  • должностных лиц — от 50 тыс. до 150 тыс. руб.;
  • лиц, занимающихся предпринимательством без образования юрлица, — от 50 тыс. до 150 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на тот же срок.

По всем указанным требованиям имеются соответствующие предписания санитарного врача, следовательно, их несоблюдение приведет к ответственности по ч.2, ч.3 ст.6.3 КоАП РФ. При этом проверка юрлиц может быть проведена в любой момент в рамках мониторинга, без какого-либо предварительного извещения.

Дела об административном правонарушении рассматриваются органом, составившим протокол об административном правонарушении: ОАТИ, ГКУ «Организатор перевозок», ГКУ «АМПП», Главное контрольное управление г. Москвы, МАДИ, полиции, в том числе полиции на транспорте (ст.16.3 КоАП г. Москвы).

За что могут наказать по этой статье: за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности. В правовое обоснование нарушения войдут в том числе правила определенные органами власти и указания главного санитарного врача соответствующего региона.

Закон 2 2 8 Часть 1 И 2

При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям ( подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Закона N 52-ФЗ). В случае вынесения постановления Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителей о проведении профилактических прививок гражданам или их отдельным группам граждане могут отказаться от прививок, но в этом случае они должны быть отстранены от выполняемых работ на период эпиднеблагополучия.

При отсутствии осложненной эпидемиологической обстановки категория лиц, не предусмотренная Перечнем , имеет право на отказ от профилактических прививок ( пункт 1 статьи 5 Закона N 157-ФЗ). Отказ оформляется в письменной форме ( пункт 3 статьи 5 Закона N 157-ФЗ, пункт 7 статьи 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, статей 10 и 11 Закона N 52-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее — Закон N 157-ФЗ) отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

«31. Если должник является получателем денежных средств, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, осуществляет расчет суммы денежных средств, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона. Порядок расчета суммы денежных средств на счете, на которую может быть наложен арест, с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, по согласованию с Банком России.»;

5) часть 3 статьи 98 дополнить предложением следующего содержания: «Лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы путем их перечисления на счет должника в банке или иной кредитной организации, обязаны указывать в расчетном документе сумму, взысканную по исполнительному документу.»;

Читайте также:  Какая пошлина при разводе в 2022 году

«51. Лица, выплачивающие гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода. Порядок указания кода вида дохода в расчетных документах лицами, выплачивающими гражданину заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьей 99 настоящего Федерального закона установлены ограничения и (или) на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание, устанавливает Банк России.

«6. Если денежные средства и драгоценные металлы отсутствуют либо их недостаточно, банк или иная кредитная организация приостанавливает операции с имеющимися денежными средствами и драгоценными металлами на счетах должника и (или) продолжает дальнейшее исполнение постановления о наложении ареста по мере поступления денежных средств и драгоценных металлов на счета должника с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона, до исполнения в полном объеме указанного постановления или до снятия ареста судебным приставом-исполнителем.»;

«1. Наличные денежные средства в рублях и иностранной валюте, обнаруженные у должника, в том числе хранящиеся в сейфах кассы должника-организации, находящиеся в изолированном помещении этой кассы или иных помещениях должника-организации либо хранящиеся в банках и иных кредитных организациях, изымаются, за исключением денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание. Об изъятии денежных средств составляется соответствующий акт. Изъятые денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, сдаются в банк для перечисления на депозитный счет подразделения судебных приставов. Должник обязан предоставить документы, подтверждающие наличие у него наличных денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 настоящего Федерального закона не может быть обращено взыскание.»;

Как применяется новая норма о замене штрафа предупреждением

С июля 2022 года специально для малого и среднего бизнеса в КоАП включено правило о замене штрафа предупреждением. Оно действует, если нарушение совершено впервые, отсутствует имущественный ущерб и нет угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей и безопасности государства. С момента введения этой нормы прошло полгода и теперь можно понять, как она применяется на практике. Как нередко бывает, первая практика обнаружила «подводные камни», зная теперь о которых, остальным компания будет проще добиться назначения только предупреждения вместо выплаты штрафа. Подробности — в Актуальной теме.

  1. нарушение совершено впервые;
  2. совершено субъектом малого или среднего бизнеса (организацией или ИП) или его работником;
  3. отсутствует вред или угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, животному и растительному миру, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, нет угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4);
  4. нарушение выявлено в ходе проверки органом государственного или муниципального контроля;
  5. наказание в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей кодекса;
  6. штраф за нарушение предусмотрен не ст. 14.31–14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 — 19.8.2, 19.23, ч. 2 и 3 ст. 19.27, ст. 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

«КОДЕКС Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ(ред., действующая с 04.07.2022)

Часть 1 ст. 4.1.1 гласит, что если компания или ИП, относящиеся к категории малого или среднего бизнеса, впервые совершат правонарушение, выявленное в ходе осуществления госконтроля (надзора), ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ, то вместо штрафа им должно быть выдано лишь предупреждение.

При выявлении налоговым органом по месту учета юрлица достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в виде представления документов, содержащих заведомо ложные сведения об адресе (месте нахождения) юрлица, документы в течение 5 рабочих дней направляются в регистрирующий орган для составления протокола по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ, а при отсутствии доказательств заведомой ложности представляемых сведений – по ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ.

  • во-первых, не имеет значения, у какого госоргана (ФНС или другого) есть такие полномочия, поскольку, если существует ст. 14.25 КоАП РФ, значит, какой-то госорган уполномочен контролировать соблюдение тех требований законодательства, за нарушение которых эта статья предусматривает наказание;
  • во-вторых, такие полномочия все-таки есть именно у ФНС, поскольку, например, в ч. 1 ст. 23.6 КоАП черным по белому написано: «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.25 настоящего Кодекса.».

Более того, сама ФНС в своем письме от 25.06.2014 № СА-4-14/12088 привела подробную инструкцию по возбуждению дел по этой статье.

В случае, если по итогам рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подача заявления о предоставлении земельного участка не требуется. Предоставление образованного на основании данного решения земельного участка осуществляется после государственного кадастрового учета указанного земельного участка не позднее двадцати рабочих дней со дня направления заявителем в адрес уполномоченного органа технического плана гаража, расположенного на указанном земельном участке.

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2022 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 29, ст. 4344; 2022, № 26, ст. 3890; № 27, ст. 4248, 4294; 2022, № 31, ст. 4766, 4796, 4829; 2022, № 10, ст. 1437; № 32, ст. 5133, 5134, 5135; № 53, ст. 8464; 2022, № 25, ст. 3170; № 31, ст. 4426; 2022, № 29, ст. 4512; № 50, ст. 8049; 2022, № 1, ст. 57) следующие изменения:

Внести в Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-I) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4561; 1996, № 51, ст. 5680; 1999, № 16, ст. 1937; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 7, ст. 610; 2003, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 30, ст. 3739; 2011, № 23, ст. 3270; № 29, ст. 4297; № 47, ст. 6608; № 49, ст. 7024; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3446, 3477; № 51, ст. 6693; 2014, № 26, ст. 3406; № 40, ст. 5322; 2022, № 27, ст. 3967; № 48, ст. 6724; 2022, № 52, ст. 7510; 2022, № 31, ст. 4766; № 45, ст. 6581; 2022, № 11, ст. 1582; № 31, ст. 4861; № 53, ст. 8461; 2022, № 49, ст. 6967) следующие изменения:

12. В принятии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка, указанного в пункте 2 настоящей статьи, наряду с основаниями, предусмотренными Земельным кодексом Российской Федерации, должно быть отказано, если данный гараж в судебном или ином предусмотренном законом порядке признан самовольной постройкой, подлежащей сносу.

В части восьмой статьи 73 Федерального закона от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2790; 2003, № 2, ст. 157; 2011, № 27, ст. 3873; 2013, № 27, ст. 3438; 2022, № 27, ст. 4295; 2022, № 23, ст. 2921; № 29, ст. 3857) слова «гаражного бокса,» исключить.

Закон 2 2 8 Часть 1 И 2

Статья 1.7. Нарушение установленного порядка организации и проведения массовых мероприятий
Нарушение установленного органом местного самоуправления, а равно согласованного с ним порядка организации и проведения массовых мероприятий (за исключением собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования) —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Статья 11.1. Непредставление сведений (информации)
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия не влекут наказания в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до восьмисот рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц – от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 2.1 Нарушение правил в области погребения и похоронного дела
Нарушение правил в области погребения и похоронного дела, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами, –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух с половиной тысяч рублей; на юридических лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 12.2. Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления
Невыполнение законных требований депутата представительного органа местного самоуправления либо создание препятствий в осуществлении его деятельности –
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Статья 15.2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 14 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.
2. Помимо должностных лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях составляют:
1) председатель, заместители председателя Законодательного Собрания края — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.2, 10.3;
2) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними;
3) Уполномоченный по правам человека в Красноярском крае – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6, 11.1;
4) председатель Счетной палаты края, аудиторы Счетной палаты края – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1-13.3.
3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляют должностные лица милиции общественной безопасности – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 2.1, 2.2, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2, 7.1, 9.1, 10.1, 10.2, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 11.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6.
4. В пределах компетенции милиции общественной безопасности, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) начальники (заместители начальников) дежурных частей; начальники смен дежурных частей; старшие оперативные дежурные; оперативные дежурные; дежурный по разбору с доставленными; помощники оперативных дежурных дежурных частей управлений (отделов, отделений) внутренних дел –
об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 2.1, 3.1, 5.2, 5.3, 6.1, 6.2, 7.1, 10.2, 10.4, 10.6, 12.6;
2) начальники (заместители начальников) управлений (отделов, отделений) организации деятельности участковых уполномоченных милиции; старшие участковые уполномоченные милиции; участковые уполномоченные милиции – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 3.1, 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 7.1, 10.4, 10.5,12.5, 12.6;
3) начальники (заместители начальников) отделов по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, начальники отделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства; инспекторы отделов (отделений, групп) по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.7, 2.1, 2.2, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.2, 7.1, 9.1, 10.1, 10.2, 10.6, 10.7, 11.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6;
4) начальники (заместители начальников) отделов (отделений) государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее — госавтоинспекции), командиры (заместители командиров) взводов, начальники контрольных постов милиции, начальники смен контрольных постов милиции, инспекторы строевых подразделений госавтоинспекции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.1, 6.2;
5) командиры (заместители командиров) взводов патрульно-постовой службы милиции; командир отделения патрульно-постовой службы милиции; милиционеры патрульно-постовой службы милиции — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.2,1.3, 1.6, 1.7, 5.2, 5.3;
6) начальники (заместители начальников) отделов (отделений) по делам несовершеннолетних; инспекторы отделов (отделений, групп) по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности – об административных правонарушениях в случаях совершения административного правонарушения несовершеннолетними.
5. В пределах компетенции органов исполнительной власти края протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) должностные лица органа исполнительной власти края, осуществляющие контроль за соблюдением порядка распоряжения и использования объектов нежилого фонда, находящихся в краевой собственности, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.2, 11.1;
2) должностные лица органов исполнительной власти края, осуществляющие контроль в области градостроительной деятельности, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.1, 8.2, 8.3, 11.1.
6. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в статьях 14.3-14.7 настоящего Закона и в пункте 5 настоящей статьи, являются:
1) руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти края, руководители и заместители руководителей территориальных органов исполнительной власти края;
2) должностные лица, замещающие должности государственной гражданской службы края категории «специалисты» в органах исполнительной власти края и в территориальных органах исполнительной власти края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными регламентами;
3) руководители и заместители руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти края.
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края наделяются государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях».
8. В пределах компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края протоколы об административных правонарушениях вправе составлять следующие должностные лица:
1) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.4;
2) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере продовольственных ресурсов, торговли и услуг, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 7.1;
3) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере имущественных и земельных отношений, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1, 3.2, 4.3;
4) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере организации транспортного обслуживания населения, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 6.1, 6.2;
5) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере градостроительства и архитектуры, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 8.2, пунктом 2 статьи 8.3;
6) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере охраны общественного порядка, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 1.6, 1.7, 5.1, 5.2, 5.3, 6.1, 7.1, 9.1, 12.5, 12.6;
7) должностные лица органов, осуществляющих функции по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1;
8) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере охраны окружающей среды, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 4.3, 5.1;
9) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере культуры, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 3.1;
10) должностные лица органов, осуществляющих контроль в сфере финансов, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.1, 13.2, 13.3;
11) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере физической культуры и спорта, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1.1, 1.4, 1.6;
12) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере образования, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 1.4;
13) должностные лица органов, осуществляющих функции в сфере здравоохранения, – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.1;
14) председатели и заместители председателей представительных органов муниципальных районов и городских округов – об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.2, 12.3, 12.4.
9. Уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в пункте 8 настоящей статьи, являются:
1) руководители и заместители руководителей в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края;
2) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;
3) руководители контрольных органов муниципальных районов и городских округов края;
4) должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории «специалисты» в контрольных органах муниципальных районов и городских округов края в соответствии с обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;
5) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов и структурных подразделений местных администраций муниципальных районов и городских округов края;
6) руководители и заместители руководителей отраслевых (функциональных) подразделений в территориальных подразделениях местных администраций муниципальных районов и городских округов.
7) руководители и заместители руководителей муниципальных учреждений, руководители территориальных подразделений муниципальных учреждений.

Читайте также:  Капитальный Ремонт Дома

Как действовать владельцу, которому товарищи преподнесли такой сюрприз, когда он проснулся. Специалисты рекомендуют, если вам вменяют статью 12.8 ч.2 административного кодекса то наиболее эффективным будет сосредоточить вами всех усилий на остановке главного дела по первой части этой статьи, что послужит основой для преюдиции следующего.

  • если освидетельствование проводил сам инспектор, необходимо чтобы протокол был подписан всеми лицами, которые стали очевидцами;
  • обязательно при освидетельствовании должны присутствовать двое понятых;
  • необходимо убедиться, точно ли очевидцы видели, как водитель проходил освидетельствование на алкотестере. Если они находились далеко от места проведения процедуры, а потом поставили свои подписи в документе, это можно использовать в свою пользу на суде;
  • также внимательно следите за тем, чтобы свидетели не поставили подписи в чистый бланк протокола.

Возможно инспектор допустил ошибки в оформлении нарушения, то по действующему законодательству такие документы не являются доказательством вины в суде. На стороне правонарушителя сыграет статья 26.2 ее третья часть все того же административного кодекса РФ. В ней отражается информация о том, что нельзя принимать к сведению доказательства, полученные преступным путем.

  • водитель не согласен с результатами исследования, которые были проведены на алкотестере на месте остановки автомобиля;
  • водитель отказался проходить экспертизу на месте;
  • инспектор ГИБДД уверен, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, но проверка на аппарате не показала алкоголя.
  1. В бланке протокола о направлении на освидетельствование все причины прописаны, инспектор только должен подчеркнуть нужную.
  2. Посмотрите видео. Лишение водительских прав за алкогольное или наркотическое опьянение:

Ошибка в освидетельствовании может иметь место только, если имеет место факт употребления небольшого количества этанола. Например это около 20 капель настойки пустырника. В случае, если вы просто хотите скрыть под применением лекарства более внушительной дозы алкоголя это не поможет.

Кодекс РФ об административных правонарушениях

3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы полученного бюджетного кредита, либо суммы полученной бюджетной инвестиции, либо суммы полученной субсидии, либо суммы средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы средств незаконно произведенных операций, либо незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 8.8 настоящего Кодекса, не может превышать пятьсот тысяч рублей, в случае, предусмотренном статьей 14.15.1 настоящего Кодекса, не может превышать для граждан десятикратный размер стоимости входного билета на посещение спортивных мероприятий и церемоний XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, явившегося предметом административного правонарушения; для должностных лиц — двадцатикратный размер стоимости входного билета на посещение спортивных мероприятий и церемоний XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, явившегося предметом административного правонарушения, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, — стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица. (в ред. Федеральных законов от 16.05.2008 N 74-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 04.05.2011 N 97-ФЗ, от 16.11.2011 N 312-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 12.11.2012 N 194-ФЗ, от 29.12.2012 N 277-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 23.07.2013 N 252-ФЗ, от 25.11.2013 N 315-ФЗ, от 03.02.2014 N 6-ФЗ)

3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении — одного года со дня его обнаружения.

1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

6. Административное наказание в виде контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации может быть назначено иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае осуществления административного выдворения за пределы Российской Федерации за счет средств таких иностранного гражданина или лица без гражданства либо за счет средств пригласившего их органа, дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства, гражданином которого является выдворяемый иностранный гражданин, международной организации либо ее представительства, физического или юридического лица, указанных в статье 16 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». (часть 6 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ)

5.1. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 6.18 настоящего Кодекса, в части использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода начинает исчисляться со дня получения общероссийской антидопинговой организацией заключения лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, подтверждающего факт использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода. (часть 5.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 413-ФЗ)

Поправки по статье 2 2 8 ук рф 2022

Наказание зависит от размера изъятых веществ: полный список запрещенного с указанием количества можно найти в приложении к Уголовному Кодексу. При этом статья отвечает только за хранение или перевозку без цели дальнейшей продажи: продажа оценивается другими законами.

— Посадить наркомана в тюрьму — не значит защитить общество от преступника. Изменения существенно увеличивают перечень преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и размеры наказаний за их совершение. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 11, ст. 954; № 15, ст. 1304; № 27, ст.

Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

Юристы по, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Там И за коррупцию расстреливают, а нас: у нас мелкие воры сидят а министры и пр неподсудны, маньякам и убийцам дают меньшие сроки чем зелёным пацанам за наркотики Согласна на все 200%, тоже прошла через эту тягомотину, соболезную.

заключенных. Около 25 тыс. из них должны покинуть места отбывания наказания к концу года. Поправки по УДО в 2022 году будут однозначно не действовать в отношении граждан, которые совершили преступления с особой жестокостью, что установлено приговором суда. Обязательно меры по досрочному освобождению будут приняты в отношении граждан, которые несут уголовное наказание в связи с совершением уголовно-наказуемого деяния.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус