Вертикальный Подъемник Косгу

Вертикальный Подъемник Косгу

Пример 4Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию.

Подчеркнем, что ни один из нормативных документов по применению КОСГУ не содержит указания о том, что подстатья 225 может относиться исключительно к имуществу, отраженному на балансовых или забалансовых счетах учреждения. Определено только то, что речь идет об имуществе, на­ходящемся в собственности, оперативном управлении или пользовании.

340: приобретаете материалы для изготовления жалюзи (кронштейны, направляющие и т.д. все что надо) потом создаёте свою рабочую бригаду и из купленных материалов собираете жалюзи через 106 счет 225: если имеются старые жалюзи можно актом определить поломки и заключить договор на ремонт (восстановление) старых. «Бюджетный учет», 2013, N 5 В п.

ОФК отклонил заявку с формулировкой: «за проектор оплатить по коду 310 КОСГУ» Совет бухгалтеру: направить в ОФК официальное письмо, в котором объяснить, что в соответствии с учётной политикой учреждения проекторы классифицированы как составные части. Потребовать письменного уведомления об отклонении платежа по Комментарий эксперта: как объяснили свою позицию работники казначейства,

Если мотор к лодке приобретен для замены вышедшего из строя и аналогичен по своим техническим характеристикам, то его приобретение следует рассматривать как ремонт лодки и тогда учитывать по ст. 340 КОСГУ. В случае приобретения более мощного мотора или его установки на весельную лодку, после чего ее можно классифицировать уже как моторную, мотор следует учитывать по ст.

Услуги автовышки какой оквэд

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

В порядке применения подстатьи 223 «Коммунальные услуги» из перечня операций исключены расходы на приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения либо органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам. Указанные расходы в 2022 году подлежат отражению по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ.

Соответственно, при отражении в бюджетном учреждении расходов, связанных с подготовкой проектной документации, для осуществления модернизации внутреннего противопожарного водопровода, обоснованно может быть применена подстатья 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ предусмотрено, что организации независимо от организационно-правовой формы, создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры — жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям. Кроме этого, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 14.11.2022 N 798/пр утвержден свод правил СП 59.13330.2022 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (далее — Свод правил).
В соответствии с п. 3.29 Свода правил подъемная платформа представляет собой грузоподъемную машину периодического действия для подъема и спуска пользователей, размещающихся на грузонесущем устройстве, которое перемещается по вертикальной или наклонной траектории. Согласно п. 4.4 Свода правил в зданиях и сооружениях должны быть обеспечены для маломобильных групп населения условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо с помощью сопровождающего, а также эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Положения п. 6 Свода правил регламентируют, как должны быть обустроены входы в здание.
Также в целях устранения наиболее часто встречающихся барьеров на пути следования инвалидов и других маломобильных групп населения при посещении административных зданий и служебных помещений, во исполнение п. 1 Поручения Председателя Правительства РФ от 07.09.2011 N ВП-П12-6370 Минздравсоцразвитием письмом от 11.04.2012 N 30-7/10/2-3602 направлены методические рекомендации. Согласно методическим рекомендациям необходимо провести проверку существующих пандусов на предмет соответствия нормам обеспечения доступности зданий и сооружений для инвалидов, а также, при отсутствии вышеуказанных, дооборудовать объекты пандусами и другими специальными устройствами и приспособлениями (аппарели, подъемники, перила, рельефно-контрастные полосы, места крепления колясок и др.) Аналогичные требования приведены в Своде правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», утвержденном приказом Министерства регионального развития России от 29.12.2011 N 635/10. Таким образом, наличие подъемных платформ, а также их соответствие установленным нормам в общественных учреждениях обусловлено требованиям законодательства.
При определении кодов КОСГУ учреждения бюджетной сферы руководствуются нормами Порядка N 209н. Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) (п. 3 Порядка N 209н).
В рассматриваемой ситуации в зависимости от конкретных обстоятельств и на основании профессионального суждения должностных лиц учреждения обоснованно могут применяться различные варианты организации бухгалтерского учета операций по пристройке подъемной платформы к крыльцу административного здания. В частности:
1) созданный объект (подъемная платформа) может учитываться в качестве самостоятельного основного средства, а в учреждении будет заключаться договор на создание (изготовление) самостоятельного объекта нефинансовых активов. В этом случае в соответствии с требованиями Порядка N 209н оплата расходов должна осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н);
2) установка подъемной платформы может быть квалифицирована в качестве модернизации (реконструкции, дооборудования) объекта недвижимого имущества (здания), и, соответственно, расходы будут относиться на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (п. 11.1 Порядка N 209н);
3) расходы, связанные с созданием и установкой подъемной платформы, могут осуществляться в рамках проведения ремонтных работ и, соответственно, относиться на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209);
4) расходы, связанные с созданием и установкой подъемной платформы, могут рассматриваться как расходы в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества и могут быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209).
Критерии отнесения объектов нефинансовых активов к основным средствам перечислены в п.п. 38, 39 Инструкции N 157н, а также в пп. 7, 8 СГС «Основные средства». Так, к основным критериям отнесения объекта к основным средствам относятся:
— срок полезного использования объекта более 12 мес.;
— объект предназначен для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения;
— объект способен выполнять определенные самостоятельные функции.
На наш взгляд, подъемная платформа может выполнять самостоятельные функции, и созданный объект (подъемная платформа) может учитываться в качестве самостоятельного основного средства. В этом случае предметом договора будет создание объекта основных средств. Расходы в рамках такого договора в соответствии с требованиями Порядка N 209н относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. В то же время объективное решение о порядке учета подъемной платформы (в качестве самостоятельных объектов или в составе здания) должно приниматься профильной комиссией учреждения (п. 34 Инструкции N 157н).
Таким образом, решение об отнесении расходов по приобретению и установке подъемной платформы на ту или иную статью (подстатью), основанное на требованиях действующих нормативных правовых актов, может быть принято только на основании решения должностных лиц учреждения об отнесении к тому или иному виду активов. При этом нам представляется наиболее целесообразным отнести расходы на приобретение и установку подъемника в рамках одного контракта на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

    • достройки, дооборудования, реконструкции (в т.ч. с элементами реставрации);
    • технического перевооружения;
    • модернизации;
    • частичной ликвидации (разукомплектации);
    • замещения (частичной замены в рамках капитального ремонта в целях реконструкции, технического перевооружения, модернизации) объекта или его составной части;
    • переоценки.

Таким образом, установка пандуса и монтаж лестницы аварийного выхода рассматриваются как работы в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества. Согласно п. 10.2.5 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н, подобные расходы относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исходя из технических характеристик и назначения материальных ценностей, профильной комиссией автономного учреждения может быть принято вполне обоснованное решение об учете инвалидных колясок в составе основных средств и отражению расходов на их приобретение по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Пунктом 8 СНИП Минстроя России от 13.02.1997 № СНИП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений. Строительные нормы и правила. СНИП 21-01-97» предусмотрено, что тушение возможного пожара и проведение спасательных работ обеспечиваются конструктивными, объемно-планировочными, инженерно-техническими и организационными мероприятиями. К ним относится устройство наружных пожарных лестниц и противопожарных люков. Расходы по установке (монтажу) лестниц аварийного выхода целесообразно учитывать как одно из мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности в здании.

Систематизация бухгалтерии

Разграничение сферы применения подстатей 224 «Арендная плата за пользование имуществом», 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» и 226 «Прочие работы, услуги» является зачастую непростой процедурой. По некоторым разновидностям хозяйственных операций выбор той или иной подстатьи базируется на профессиональном мнении бухгалтера. Поэтому практикующим специалистам следует внимательно отнестись к позиции контролирующих ведомств и судебных органов по данному вопросу.

Практически во всех учреждениях — владельцах многоэтажных зданий есть лифты. Основные требования к количеству и функциональным характеристикам лифтов в общественных зданиях установлены в СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения» (актуализированная редакция СНиП 31-06-2009) (утв. приказом Минрегионразвития России от 29.12.2011 № 635/10) (далее — СП 118.13330.2012).
В общественных зданиях в качестве средств вертикального транспорта с учетом технологии функционирования проектируемого объекта следует использовать лифты, эскалаторы, платформы подъемные для инвалидов и другие устройства вертикального транспортирования. Общие требования к установке и эксплуатации лифтов регламентируются решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (далее — Техрегламент 011/2011).
Выпущенные в обращение лифты должны отвечать требованиям безопасности в течение всего назначенного изготовителем срока службы при условии его использования по назначению, выполнении требований сопроводительной документации изготовителя (ч. 2 ст. 3 Техрегламента 011/2011). В частности, владелец лифта должен проводить его техническое обслуживание, ремонт, осмотр в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.
Недавним постановлением Правительства РФ от 24.06.2022 № 743 утверждены Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах (далее — Постановление № 743, Правила № 743).
Пунктом 4 Правил № 743 установлены требования к безопасной эксплуатации объектов, владелец которых должен организовывать его осмотр, обслуживание, ремонт, систему диспетчерского (операторского) контроля, а также аварийно-техническое обслуживание.

Читайте также:  Реестр Организаций В Стадии Банкротства

Средства технического диагностирования (контроля технического состояния) Аппаратура, методы и программы, посредством которых осуществляется диагностирование (контроль технического состояния) Система технического диагностирования (контроля технического состояния) Совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования (контроля) по правилам, отраженным в технической документации Диагностическое обеспечение Комплекс взаимоувязанных правил, методов, алгоритмов и средств, необходимых для осуществления диагностирования на всех этапах жизненного цикла объекта Программа технического диагностирования (контроля технического состояния) Совокупность предписаний, определяющих последовательность действий при диагностировании (контроле) Приложение Б Рекомендуемое Скачать 1.61 Mb. оставить комментарий страница 7/9 Дата 29.09.2011 Размер 1.61 Mb.

Пример 7. Казенным учреждением заключен договор подряда на выполнение работ по устройству дополнительных рабочих мест в административном здании. В смете выделен такой вид работ, как монтаж кабелей в трубках, блоках, коробах, розеток штепсельных, крышек декоративных.
При отнесении затрат на подстатью КОСГУ бухгалтер выбрал подстатью 225, несмотря на то, что в Указаниях N 65н прямо сказано, что на подстатью 226 относятся монтажные работы по установке (расширению) единых функционирующих систем, таких как локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и др. Бухгалтер сделал вывод, что, поскольку факта монтажа всей сети или системы в целом не было, применяется подстатья 225 КОСГУ.
В рассматриваемом случае выбор подстатьи 225 КОСГУ является нарушением. Проведенные расходы не соответствуют понятию затрат на содержание имущества, которые относятся на подстатью 225. Поэтому правильным было бы отнесение данных затрат на подстатью 226 КОСГУ.

Пример 2. На следующий год то же казенное учреждение понесло сходные расходы по благоустройству территории (в том числе на посадку цветов, обновление клумб) также в рамках единого контракта.
В данном случае расходы следует отнести на подстатью 225 КОСГУ, так как к моменту начала работ элементы озеленения уже имелись и казенное учреждение осуществляет мероприятия по их содержанию.

Вертикальные жалюзи 3 косгу 1036


    ЖАЛЮЗИ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ »КОСГУ 1036»
  • ширина ламели: 89мм.
  • материал: полиэфирная ткань.
  • особенности материала: предотвращает образование затяжек.
  • срок службы: не менее 14 лет.
  • цвет по каталогу: № В004826.
  • модель: »КОСГУ 1036»
  • цена изделия: 510* руб/м (спец.цена по акции)

Компания «Мaстер-Жалюзи» специализируется на розничной и оптовой торговле металлическими и рулонными жалюзи по индивидуальному размеру заказчика для дома, магазина и офиса.
В рамках промоакции «Первая покупка» рады предложить Вам интернет-скидку -20% на жалюзи «»Косгу 1036»» и ещё 1380 разновидностей жалюзи: Блюз, Сити, Весна, Киото, Бейрут-2, Диско, Союз 00, Союз 03, Подсолнухи, Кристалл Extra, Оптима, Шантунг, Лейла, Замша, Барокко Extra, Союз 07, Цеппелин, Кобра, Сахара, Союз 06, Лайн, Гоа, Флора, Челси, Харбин, Алжир, Ромашки, Металлик Ампир, Союз 10, Жемчуг Блэкаут, Багдад, Trek, Аврора, Шах, Скрин, Венера Техно, Джаз Extra, Magnolia, Paloma, Металлик Классика, Шамбала, Screen, Mahaon, Сказка, Cortex black-out, Крит, Металлик Модерн, Kvadro, Kamelia, Бейрут, Союз 01, Офис Блэкаут, Студио, Венера-2, Снежок, Горизонт, Формоза, Союз 05, Джангл, Ариэль, Paloma light, Зодиак, Шикатан, Союз 08, Sandra, Союз 12, Ратан, Optima, Жаккард Блэкаут, Лен, Жемчуг, Мережка, Сутра, Rain, Ева, Шелк, Луна, Осака, Офелия, Alabama, Союз Блэкаут, Союз 09, Эдем, Елочка, Астория, Жаккард №1 и др.

С полным ассортиментом вертикальных жалюзи и ролштор, вы можете ознакомится на нашем интернет-сайте или вызвав мастера-замерщика к вам домой. Выезд нашего консультанта-замерщика в Москву и по 62 городам Мос. обл. (Подольск, Красногорск, Нахабино, Львовский, Быково, Фрязино, Лобня, Голицыно, Реутов и др.) — БЕСПЛАТНО!

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

  • К первой группе относятся операции по доходам – код 100. В неё входят подстатьи от 110 до 180, сюда отнесены все виды доходов, которые имеются у организации. К подстатье 110, например, относятся все доходы от налогов. К 120 подстатье относится прибыль от собственности (аренда и т.д.). К 130 относится прибыль от оказанных услуг. И другие подстатьи.
  • Ко второй группе относятся расходные операции организации – код 200. Код имеет подгруппы с 211 по 290. Здесь группируются операции по зарплате, выплате пособий, пенсий, выплачиваемых организаций, плата за аренду и многое другое.
  • К третьей группе относятся поступления активов, не относящихся к финансовым – код 300. Указанные активы могут быть как производственными, так и непроизводственными. Группа детально состоит из подстатей 310–340. Сюда входят поступления от увеличившейся стоимости имущества организации, от увеличения стоимости по содержанию ПО и БД и т.д.
  • К четвертой группе относится выбытие активов, которые не относятся к финансовым – это код 400. Эта группа включает в себя 410–440 подстатьи. Если уменьшилась стоимость имущества предприятия, возмещение ущерба и т.д.
  • К пятой группе относится поступление финансовых активов – код 500. Группа имеет подгруппы 510–550. Сюда относятся поступления от акций, векселей, увеличение остатков по кредитам и другое.
  • К шестой группе относится выбытие финансовых активов – код 600, который состоит из 610–650 статей, регламентирующих выбытие активов.
  • К седьмой группе относится увеличение обязательств – код 700, состоящий из 710–720 подгрупп. Здесь речь идет об увеличении долгов организации.
  • К восьмой группе относится уменьшение обязательств – код 800. Он состоит, в свою очередь, из подстатей 810 и 820, и входят сюда операции по уменьшению различных долговых обязательтв.

Например, непросто порой разграничить подстатью 226 от подстатьи 224 и 225, поскольку по всем этим подстатьям проходят операции по использованию и содержанию имущества.

  • инкассация;
  • работы по демонтированию объектов (снос строений и т.д.);
  • реклама;
  • госэкспертиза проектной документации;
  • оплата услуг по строительному контролю;
  • охранные услуги;
  • оформление подписки;
  • подача объявлений в газету;
  • курьерская доставка;
  • оплата услуг рейтинговых агентств;
  • оплата найма помещений в командировках;
  • услуги платных стоянок;
  • плата за инвентаризацию и паспортизацию имущества организации;
  • погрузо – разгрузочные работы;
  • утилизация ТБО;
  • оказание услуг по разработке документации для проведения торгов;
  • услуги банков, кредитных организаций;
  • нотариус;
  • оплата различных курсов для специалистов;
  • прочее.

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ. Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Перечисление денежных средств на финансирование организации и проведение спартакиады отразите по статье КОСГУ 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» как уменьшение доходов по данной статье (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н). Объясняется это так.

Материальные ценности, приобретаемые для награждения (дарения), учитываются на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» (п. 345 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). При этом расходы на их приобретение отражаются по статье КОСГУ 290 (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н). Георгиевские ленточки вручаются ветеранам (гражданам), то есть относятся к материальным ценностям, приобретаемым для награждения (дарения). Поэтому расходы на их приобретение (так же как и расходы на приобретение сувенирной продукции) отразите по статье КОСГУ 290.

Если со сторонней организацией заключен договор на оказание услуг по предоставлению спецтранспорта, расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это тем, что расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг), которые нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221–225, следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н).

Также следует учитывать, что бюджетные учреждения субъектов РФ (муниципальные бюджетные учреждения), являющееся получателями бюджетных средств, могут использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные от деятельности, приносящей доход. Понятие нецелевого использования таких средств законодательством не установлено. Порядок их использования устанавливается региональными законами (актами органов местного самоуправления) (п. 3 ч. 16 ст. 33 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ). В частности, может быть установлено, что средства используются на основании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности. Использование полученных средств по направлениям, которые не установлены сметой (другими документами, в которых указываются источники образования и направления использования средств), может быть квалифицированно как их нецелевое использование. При этом отражение расходов по статьям (подстатьям) КОСГУ, которые не соответствуют их экономическому содержанию, квалифицируется как нарушение указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н. Подтверждает такой вывод Минфин России в письме от 30 июня 2010 г. № /2383.

    приобретение материальных ценностей статья КОСГУ 310 или 340 (в зависимости от того, к какой группе нефинансовых активов относятся материальные ценности: к основным средствам или материальным запасам); услуги по доставке товаров (транспортно-экспедиционные услуги) подстатья КОСГУ 222 «Транспортные услуги».

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

С применением лестничного гусеничного мобильного подъемника для инвалидов Public прохождение по лестнице, как внутри помещения, так и снаружи, не представляет уже проблему. Подъемник для инвалидов по лестничному маршу Public совместим со всеми типами (ручными и автоматическими) инвалидными креслами.
Ступенькоход по лестницам для инвалидов Public гарантирует безопасность, удобство и эффективность везде, где восхождение по лестнице становится проблемой. Используется в школах, вузах, музеях и прочих общественных помещениях. Даже в тесных местах, восхождение по лестничным маршам возможно без каких либо проблем, благодаря лестничному гусеничному мобильному подъемнику для инвалидов Public.

Особенности:
Электрофиксация ремня для безопасности пассажира. Передвижной подъемник для инвалидов Public может перемещаться, только в случае если ремень безопасности закреплен.
Регулируемый подголовник.
Пульт управления.
Маневренность.
Износостойкие резиновые гусеничные ленты, усиленные стальным корпусом.
Перемещение на лестницах из различного материала.
Гидравлический подъем.
Электрический стояночный тормоз обеспечивает безопасный въезд кресла коляски по пандусу по грузонесущую платформу.
Встроенный пандус с нескользящим покрытием позволяет легко заезжать на грузонесущую платформу.
Большая грузонесущая платформа подходит для всех типов инвалидных колясок.
Привод-батарея: привод работает от батареи 24V, которую необходимо время от времени заряжать.

Вас интересует стоимость подъемника, возможность установки универсальной платформы для всех типов инвалидных колясок и инвалидных кресел, включая электрические, дополнительная информация или скидка на оборудование? Звоните. Инвалиды-колясочники и люди с ограниченными возможностями нуждаются в средствах реабилитации.

Косгу услуги автовышки в 2022

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

Читайте также:  Трехсторонняя комиссия по утверждению тарифа 1 разряда

отражение возмещения (компенсации) персоналу расходов, связанных с осуществлением служебных, трудовых обязанностей, таких как расходы на компенсацию за использование личного транспорта для служебных целей, расходы, связанные со служебными командировками (за исключением выплаты суточных), компенсация стоимости вещевого имущества, иные аналогичные расходы, по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

Об этом дальше в статье. Группа детализирована статьями — КОСГУ, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам. Что касается статей подстатей расходов, здесь необходимо отметить следующее. По этой подстатье отражаются также расходы государственных муниципальных учреждений — арендаторов на уплату НДС, исчисленного ими как налоговыми агентами при исполнении обязательств по уплате арендных платежей согласно договору аренды имущества.

Кроме того, некоторые статьи КОСГУ учреждения могут дополнительно детализировать в части третьего разряда. Сформирована Сопоставительная таблица соответствия видов затрат классификации расходов бюджетов и статей подстатей классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями. Речь идет, в частности, о затратах на выплаты персоналу, на закупки товаров работ, услуг , на капвложения в объекты государственной муниципальной собственности; на исполнение судебных актов. Здесь четыре уровня классификации: от разделов к подразделам, из них выделяются целевые статьи, затем на каждую определяются виды расходов. Например, госуправление и местное самоуправление проходят под кодом , а судебная власть под кодом Международная деятельность — , национальная оборона — , госбезопасность и правоохрана — , содействие фундаментальным исследованиям, научному и техническому прогрессу — , промышленность, строительство и энергетика — , сельскому хозяйству и рыболовству отдан код , а охране природных ресурсов, геодезии, картографии и гидрометеорологии —

В свою очередь, представление об экономическом содержании осуществляемых операций учреждение может получить из содержания заключаемых договоров (контрактов), а решение об отнесении расходов на статью (подстатью) КОСГУ — принять, сопоставив соответствующий расход с перечнями, приведенными в Указаниях N 171н.

) созданный объект может учитываться в качестве самостоятельного основного средства, а в учреждении будет заключаться договор на создание (изготовление) самостоятельного объекта нефинансовых активов. В этом случае в соответствии с требованиями Указаний N 171н оплата расходов должна осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;

При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ государственные (муниципальные) учреждения руководствуются положениями «Указаний. «, утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н). При этом отнесение производимых учреждением расходов к соответствующей статье (подстатье) КОСГУ находится в прямой зависимости от экономического содержания производимых операций.

В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 190н, расходы на установку пандусов подлежат отражению следующим образом: по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» классификации операций сектора государственного управления – в случае, если пандус устанавливается в рамках достройки, реконструкции здания; по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имуществ» классификации операций сектора государственного управления – в случае, если работы по установке пандуса проводятся в рамках договора, предметом которого является ремонт здания.

Вертикальный лестничный подъемник для инвалидов

Вертикальные подъемники мало отличаются по своему устройству от обычных лифтов. Все вертикальные подъемники могут быть условно разделены на агрегаты с шахтным ограждением и приборы без шахтного ограждения. Вертикальные варианты без шахтного ограждения обычно используются для поднятия инвалидной коляски с сидящим человеком на высоту не более 2 м. Помимо всего прочего, в случае необходимости подъема инвалидных колясок на большую высоту требуется использование механизмов с шахтным ограждением, обеспечивающим надежную защиту коляски и человека, сидящего в ней, от падения с большой высоты.

В странах Европы и США установка подобных устройств происходит почти повсеместно. В первую очередь они устанавливаются там, где постоянно проживают или работают инвалиды, для чего выделяются бюджетные средства и создаются специальные благотворительные фонды. В России и странах СНГ подобные устройства лишь сравнительно недавно начали применяться для оснащения лестниц жилищ и мест, которые часто посещаются людьми с ограниченной двигательной способностью. В действительности такие агрегаты являются отличной альтернативой пандусам, использование которых не везде эффективно.

  • платформы современного дизайна, перемещающиеся вертикально на различную высоту (до 1 метра и выше и до 14,5 м). Площадки устанавливают снаружи или внутри зданий. Монтаж обходится гораздо дешевле, чем установка лифта;
  • лестничные наклонные приспособления, предназначенные для заданий без лифта с широкими лестницами. Направляющие монтируются на лестничном ограждении, площадка перемещается параллельно лестничному уклону.

Для того чтобы установить такой лестничный подъемник для инвалидов, необходимо просто закрепить специальные направляющие к стене. Далее на эти направляющие крепится и специальная платформа, имеющая простую систему управления. В чем-то подобная система напоминает лифт, который двигается вбок, плавно неся человека, сидящего в инвалидном кресле, на нужный этаж. Конечно, имеются и определенные ограничения в плане использования, поэтому подъемники лестничные не везде можно применять. Все же в подавляющем большинстве случаев эти агрегаты не позволяют подниматься более чем на несколько лестничных пролетов. Кроме того, плавность хода и удобство управления во многом зависят от характеристик аппарата. Более удобные для использования варианты подъемников отличаются достаточно высокой стоимостью. К самым удобным и надежным вариантам лестничных агрегатов относятся:

  • глубина платформы при самостоятельном передвижении на коляске без электропривода должна составлять не менее 120 см, в остальных случаях – не менее 140 см;
  • наличие антискользящего или ребристого покрытия пола платформы;
  • для коляски с электроприводом грузоподъемность устройства не должна быть менее 350 кг;
  • максимальную высоту перемещения;
  • маневренность. На этот параметр влияет диаметр колес и размеры основания подъемника.

Расшифровка КОСГУ

Подстатья 213 Начисления на выплаты по оплате труда
По данной подстатье КОСГУ отражаются расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе:
• расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (расходы по уплате вышеуказанных взносов, начисленных на выплаты, производимые по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами, подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым отражаются расходы на оплату соответствующих договоров);
• пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам (за исключением пособий, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба и служба в правоохранительных органах):
— пособие по беременности и родам;
— единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
— единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
— женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией учреждения;
• другие расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда:
— оплата пособия по временной нетрудоспособности, за исключением пособия за первые три дня временной нетрудоспособности, оплачиваемого за счет средств работодателя (в том числе перечисление налога на доходы физических лиц, в случае его удержания с доходов физического лица в виде пособий по временной нетрудоспособности, за исключением части пособий за первые три дня временной нетрудоспособности, выплачиваемой за счет средств работодателя);
— оплата четырех дополнительных выходных дней в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
— возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и социальное пособие на погребение;
— расходы на обеспечение мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Группа 100 Доходы
Данная группа детализирована статьями КОСГУ 110 — 180, в рамках которых группируются операции, относящиеся к доходам.
Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей статье КОСГУ (130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 180 «Прочие доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

Существующая расшифровка кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) регламентируется приказом Министерства Финансов РФ от 1 июля 2013 г. №65н . Ниже мы приведём выписку из этого приказа по основным видам доходов и расходов государственных учреждений. Все коды Вы сможете прочитать в самом приказе.

Статья 290 Прочие расходы
На данную статью КОСГУ относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд государственных (муниципальных) учреждений, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, долговых обязательств государственных (муниципальных) учреждений, предоставлением безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе:
• уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней:
— налога на добавленную стоимость и налога на прибыль (в части обязательств государственных (муниципальных) казенных учреждений);
— налога на имущество;
— земельного налога, в том числе в период строительства объекта;
— транспортного налога;
— платы за загрязнение окружающей среды;
— государственных пошлин и сборов в установленных законодательством случаях;
• погашение задолженности по налогам, в том числе организацией-правопреемником;
• уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, оплата санкций за несвоевременную оплату поставки товаров, работ, услуг, других экономических санкций, за исключением штрафов за несвоевременное погашение бюджетных кредитов;
• выплата стипендий:
— ученым, научным работникам;
— работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также • расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования;
• выплата физическим лицам (за исключением физических лиц — производителей товаров, работ, услуг) государственных премий, грантов, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат:
— выплата государственных премий, грантов в различных областях;
— выплата окладов за звания действительных членов и членов-корреспондентов российских академий наук, имеющих государственный статус;
— поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам и специалистам сборных команд, обеспечивающим их подготовку (Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы);
— оплата труда учащихся школ в трудовых отрядах;
• возмещение убытков и вреда:
— возмещение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
— возмещение морального вреда по решению судебных органов;
— ежемесячная компенсация вреда, причиненного повреждением здоровья стороннему гражданину в результате дорожно-транспортного происшествия, в исполнение судебного акта;
— выплата денежных компенсаций истцам по соответствующим решениям Европейского Суда по правам человека;
— компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
— возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель;
• приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи:
— поздравительных открыток и вкладышей к ним;
— приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и т.п.;
— цветов;
• иные расходы:
— представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
— отчисления денежных средств профсоюзным организациям на культурно-массовую и физкультурную работу;
— возмещение истцам судебных издержек на основании вступивших в законную силу судебных актов;
— оплата судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;
— выплаты по решениям Правительства Российской Федерации, связанным с исполнением судебных актов судебных органов иностранных государств;
— приобретение (изготовление) специальной продукции;
— взносы за членство в организациях, кроме членских взносов в международные организации;
— выплата суточных понятым, а также лицам, принудительно доставленным в суд или к судебному приставу-исполнителю;
— выплата суточных, а также денежных средств на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации) спортсменам и студентам при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные мероприятия);
• другие аналогичные расходы.

Читайте также:  Правила Постановки На Учёт Машин С Сгнившим Номеромирамы

Подстатья 222 Транспортные услуги
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на приобретение транспортных услуг, в том числе:
• провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа:
— оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;
— обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов, в случае, если должностные лица не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;
— оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей;
— оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам, за исключением компенсаций на аналогичные цели, отражаемых по подстатье КОСГУ 212;
— оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, а также возмещение указанных расходов;
— обеспечение проездными билетами свидетелей, вызываемых следственными или судебными органами, а также возмещение указанных расходов;
— оплата услуг по перевозке спецконтингентов, перевозке осужденных, освобождаемых от ограничения свободы, ареста или лишения свободы на определенный срок, к месту жительства;
— оплата услуг по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и сопровождающих их лиц;
• возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.);
• плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования):
— оплата услуг по перевозке имущества, изъятого или задержанного;
— оплата услуг по перевозке служебных животных;
— оплата услуг по транспортировке радиоактивных источников;
— оплата услуг по доставке специального топлива и горюче-смазочных материалов;
— оплата договоров транспортно-экспедиционных услуг (услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза);
• оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;
• оплата услуг по комплексному обслуживанию флота (прием хозяйственно-фекальных стоков, пищевых отходов и сухого мусора, а также подсланевых вод с судов, снабжение их питьевой водой у причала, подход топливозаправщика к судну и т.д.

Дооборудование Лестницы Дополнительными Перилами Косгу

Каждое предприятие, которое соблюдает правила техники безопасности, вырабатывает свои формы оценивания безопасности конструкций в зависимости от особенностей выполняемых работ. Виды стремянок для бытового и производственного использования Выделяют следующие разновидности лестничных устройств: Требования к испытаниям лестничных конструкций.

Это означает, что учитывать многолетние насаждения в составе основных средств нужно тогда, когда они достигнут эксплуатационного возраста (может предусматриваться учетной политикой) (в отношении плодоносящих растений — периода плодоношения), а не в момент посадки.

Другой метод — крепление настенных деревянных поручней на стойки, которые дополнительно устанавливаются в непосредственной близости от стены. Такой способ уже подходит и для стен, которые не являются несущими, так как вся основная нагрузка будет приходиться на вертикальные стойки.

суммы фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства: израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков);

  • Несъемные – то есть, закрепленные каким-либо образом на одном месте. В свою очередь, несъемные разделяются на 2 вида:
    • стационарные – из бетона, например, такую конструкцию устанавливают в общественных местах, на крыльце жилых зданий, на спусках в метро или подземный переход;
    • откидные – вариант несъемный, но имеющий возможность менять форму. Эта версия монтируется в подъездах жилых домов, где сооружать стационарную модель не представляется возможным.
  • Съемные изделия устанавливаются временно. Они выдерживают меньшую нагрузку, но благодаря своей транспортабельности могут обеспечить спуск и подъем маломобильной группы населения в любом месте. Различают 3 вида:
    • телескопические – секции выдвигаются в нужном количестве на требуемую длину;
    • рампа – совсем небольшое устройство, предназначенное для преодоления бордюр, порогов, ступеней крыльца;
    • ролл-пандус – сооружается из съемных секций. Из мобильных версий эта – самая стационарная и прочная.

Необходимо отметить следующее: установка, наладка, монтаж систем видеонаблюдения и контроля доступа должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КСГУ; расходы на приобретение и изготовление основных средств – включая и затраты на изготовление объектов основных средств из материалов подрядчика – нужно относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ; приобретение запасных и составных частей к объектам основных средств – в том числе и запасных частей для оборудования, оргтехника систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно- вычислительных систем — следует рассматривать как приобретение прочих материальных запасов» по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226? Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет.

В подобной ситуации использование статьи КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ неправомерно, поскольку в предмете и стоимости договора материалы и запчасти отдельно не выделены, накладная на них не оформлена. Поэтому в рассматриваемом случае должна применяться подстатья КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе: медикаментов и перевязочных средств; медицинской техники, вживляемой в организм пациента; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; строительных материалов; мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону; запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.; спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; кухонного инвентаря; молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя; кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных; саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения; материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва; бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности); другие аналогичные расходы.

  • «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» КОСГУ;
  • «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» КОСГУ.
  1. ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и другие.
  2. пособие за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;
  3. выходные пособия и компенсации работникам при их увольнении;

В методических рекомендациях Минфина к Инструкции 209н (письмо от 29.06.2022 № 02-05-10/45153) сказано, что классификация нематериальных активов в зависимости от срока использования должна выполняться на основании нормативных правовых актов. На основании ГК РФ сроки могут быть установлены:

16.3.9 9н). Согласно Порядка № 209н он определяет правила применения кодов КОСГУ, используемых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. В соответствии с применяется также при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований. Дополнительную детализацию можно применять не ко всем кодам КОСГУ, а только к тем, которые перечислены в Порядка № 209н.

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус