Технический Директор Перевозка Грузов

Содержание

Охрана труда и техника безопасности при грузовых перевозках и выполнения ПРР

  • * частичное — раз в год. Оно предусматривает осмотр всех механизмов и несущих конструкций;
  • * полное — раз в три года или в пять лет для редко используемых механизмов. Кроме осмотра, предусматривает статическое испытание, при котором на высоту 100. 300 мм поднимают груз, масса которого на 25 % превышает номинальную. Груз удерживается в течение 10 мин, динамическое испытание выполняется с грузом, масса которого превышает номинальную на 10 %, и предусматривает выполнение полного цикла работ.
  • — подавать АТС на погрузо-разгрузочную эстакаду, если на ней нет ограждений и колесо отбойного бруса;
  • — допускать к ремонту ПС на линии посторонних лиц (грузчиков, сопровождающих и т.п.);
  • — устанавливать домкрат на случайные предметы или пользоваться им в качестве подставки под поднятый ПС;
  • — находиться под ПС, поднятым только на домкрате;
  • — начинать движение задним ходом, не убедившись предварительно в отсутствия каких либо препятствий или людей, а при недостаточном обзоре сзади без наличия лица для организации движения АТС.

ЭКСПЕДИТОР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

Должностные обязанности. Принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами. Проверяет целостность упаковки (тары). Контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих видов транспорта, предназначенных для перевозки, правильность проведения погрузочно разгрузочных работ, размещение и укладку грузов. Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировке. Сдает доставленный груз, оформляет приемо — сдаточную документацию. При необходимости участвует в составлении актов на недостачу, порчу грузов и других документов.

Должен знать: организацию погрузочно — разгрузочных работ; порядок приема и сдачи грузов; адреса основных поставщиков грузов и их складов; условия перевозки и хранения экспедируемых грузов; нормативы простоя подвижного состава и контейнеров под погрузочно-разгрузочными операциями; маршруты перевозки грузов; формы документов на прием и отправку грузов и правила их оформления; основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Перевозка грузов, не предусмотренных Техническими условиями

Груз может быть отправлен по назначению после выполнения рас­четов и чертежей размещения и креп­ления груза, составленных работ­ником отделения дороги. Рассмат­риваются указанные документы предусмотренным по­рядком. Акт в этих случаях составляется в двух экземплярах, из которых один отсы­лается вместе с чертежами и опи­санием начальнику станции, задер­жавшей груз, а второй остается в делах отделения дороги.

Если размещение и крепление правильны, работник грузоотправите­ля, ответственный за погрузку, и работник станции, проверявший ее пра­вильность, делают на обороте накладной отметку следующего содержания: «Груз размещен и укреплен согласно утвержденному чертежу №от. Для крепления применены следующие реквизиты (наимено­вание и количество)». Например, стоек 8, растяжек 4, упорных брусьев 4 и т.д.

Техника безопасности при грузовых перевозках и охрана труда

При работе на автопоездах сцепку автомобиля и прицепов должны производить три человека: водитель, рабочий-сцепщик и лицо, координирующее их действия. Производить сцепку одному водителю разрешается только в исключительных случаях. Сцепка и расцепка производятся только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.

Читайте также:  Закон Об Изменении Транспортного Налога В 2022

Водитель управляет движением автомобиля, а движение определяется двумя параметрами: направление и скорость. Следовательно, и управление транспортным средством сводится именно к тому, чтобы придать его движению необходимые в той или иной конкретной ситуации направление и скорость. Снижение скорости вплоть до остановки автомобиля и изменение направления движения — это те маневры автомобиля, которые могут быть приняты для предупреждения дорожно- транспортных происшествий. Для осуществления этих маневров требуется время, расстояния, которые зависят от скорости движения: чем выше скорость, тем продолжительнее время и больше протяженность пути, необходимые для торможения и безопасного поворота.

Подготовка вагонов к перевозкам опасных грузов

При подаче вагонов под сдвоенные операции на подъездные пути, где нет осмотрщиков вагонов, а также при погрузке опасных грузов на станциях, где нет работников службы вагонного хозяйства, порядок осмотра и подготовки вагонов, а также порядок направления подготовленных вагонов в пункт погрузки устанавливает начальник дороги.

  • — техническое состояние и пригодность под перевозку ВМ кузовов этих вагонов (пола, обшивки стен, крыши, дверей, крышек люков), плотность прилегания крышек, а также чистоту и состояние всего наружного и внутреннего оборудования определяет грузоотправитель;
  • — учет предъявления к техническому осмотру вагонов, подаваемых под погрузку ВМ, в том числе и вагонов, принадлежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованных ими, производится в отдельной книге формы ВУ-14;
  • — об осмотре вагонов и определении пригодности их в техническом отношении для перевозки ВМ работники, производившие осмотр, должны сделать в этой книге соответствующие записи с указанием дополнительных данных о включении или выключении автотормозов, а также данных о дате и месте последнего периодического ремонта и удостоверить эти записи своей подписью;
  • — при перевозке ВМ автотормоза у вагонов должны быть выключены, если такое указание имеется в Перечне (см. примечания к табл. П.10.1 и П.10.2 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам). Перед подачей вагонов под погрузку этих ВМ осмотрщик вагонов обязан перекрыть разобщительный кран, закрепить его в таком положении проволокой и опломбировать;
  • — выключение автотормозов у указанных вагонов после их загрузки производится на сдаточном пути в порядке, установленном инструкцией по обслуживанию подъездного пути;
  • — на станциях, где согласно техническо-распорядительному акту станции (далее — ТРА станции) маневры производятся только с включенными тормозами, у отправляемых со станции вагонов с ВМ тормоза выключаются после их постановки в состав отправляемого поезда и включения тормозов в этом поезде. У прибывших на станцию вагонов тормоза должны быть включены до их отцепки от поезда;
  • — порядок выключения автотормозов, извещения работников службы вагонного хозяйства о необходимости их выключения, а также дополнительные меры безопасности при производстве маневровой работы с такими вагонами на подъездных путях, обслуживаемых локомотивами железной дороги, устанавливается местной инструкцией, разрабатываемой в соответствии с п.3.6.18 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам и утверждаемой начальником отделения дороги;
  • — порядок подготовки и технического обслуживания вагонов, подаваемых под погрузку ВМ на станциях, на которых осмотрщиков вагонов не имеется, а также при выполнении сдвоенных операций устанавливается начальником дороги по каждому пункту погрузки ВМ.

Технический Директор Перевозка Грузов

Производят погрузку перевозимых изделий в вагоны под руководством специального сотрудника отправителя груза и предприятия, производящего загрузку. Директор станции или его заместитель самостоятельно проверяет, соответствует ли расстановка и крепеж перевозимых изделий утвержденным чертежам. На больших железнодорожных станциях такую проверку обычно производит специальный работник, которого назначил начальник отделения дороги.

После проверки документов в случае, когда все оформлено безошибочно, составляется акт в трех экземплярах. Эти документы подписывают все лица, принявшие участие в проверке чертежей и расчетов, и утверждает главный инженер отделения дороги. Созданные чертежи и схемы обязательно подписываются. Один дубликат акта вручают грузоотправителю, второй отправляют директору станции погрузки, а третий остается в отделении железной дороги. Каждый подписанный акт дополняется описанием, созданным чертежом и пояснительной запиской. Создают четвертый экземпляр всех документов, который отправляют в Бюро экспертизы МПС России.

Читайте также:  Санаторные Путевки Для Ветеранов Труда В Кбр

Рецензент Доктор технических наук, директор ГНУ ВИИТиН А

международные перевозки по территории Российской Федерации опасных грузов 1 и 6 классов опасности, других классов, а также опасных грузов независимо от класса опасности, перевозимых в цистернах, съёмных контейнерахцистернах, батареях сосудов общей вместимостью более 1000 литров, осуществляются по специальным разрешениям, выдаваемым Министерством транспорта Российской Федерации. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается подразделениями службы ГИБДД по месту регистрации транспортного средства после технического осмотра транспортного средства;

Перевозка «особо опасных» грузов допускается при надлежащей охране и обязательно в сопровождении специально ответственного лица – представителя грузоотправителя (грузополучателя), знающего свойства опасных грузов и умеющего обращаться с ними.

Организация грузовых автомобильных перевозок (стр

По мере эксплуатации основных фондов увеличивается сумма денежных средств, компенсирующих их износ. Эти суммы накапливаются в виде амортизационных отчислений которые затем могут быть использованы для приобретения новых средств труда.

Численный состав рабочих зависит от типа и структуры самого предприятия, типа и грузоподъемности эксплуатируемых автомобилей, режима работы предприятия, а также системы кооперирования с другими предприятиями.

Порядок перевозки грузобагажа

Разрешается в порядке исключения прием продукции (не более одного места в отправке), возвращаемой заводами- изготовителями после ремонта или ее замены (телевизоры, холодильники, двигатели мотоциклов и т. п.), в адреса только физических лиц весом отдельных неделимых мест от 75 до 165 кг от и до станций, открытых для грузобагажных операций с перегрузкой в пути следования. При этом станция отправления уведомляет телеграммой станцию назначения об отправке такого грузобагажа.

Скоропортящиеся продукты питания принимаются для перевозки от отправителя после того, как начальник станции отправления установит, с каким именно поездом они могут быть отправлены, но не ранее чем за 2 ч до отправления этого поезда.

Технический Директор Перевозка Грузов

Погрузка и разгрузка грузов, крепление их и тентов на ПС, а также открывание и закрывание бортов АТС осуществляются силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением Правил по охране труда. Для выполнения ПРР могут привлекаться водители только при наличии дополнительного условия в трудовом соглашении и при: массе одного грузового места не более 15 кг для мужчин и 7 кг для женщин.

Требования по охране труда, обязательные для исполнения при организации и осуществлении перевозок, эксплуатации ПС и выполнении отдельных видов работ на AT, определяют Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, принятые Постановлением Минтруда России от 12.05.03 № 28.

Указания по перевозке грузов, не предусмотренных Техническими условиями (стр

§ 20. Для перевозки груза, способ размещения и крепления которого Техническими условиями не установлен, грузоотправитель не позднее чем за пять дней до дня погрузки обязан представить в отдел контейнерных перевозок и коммерческой работы отделения дороги заявление, четыре экземпляра утвержденных им чертежей размещения и крепления груза и пояснительной записки с расчетами, выполненными в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей главе.

При перевозке грузов на собственном или арендованном подвижном составе грузоотправителей и грузополучателей, оборудованном несъемным инвентарным креплением, способ закрепления на подвижном составе несъемного инвентарного крепления при следовании в порожнем состоянии должен разрабатываться грузоотправителем одновременно с разработкой чертежей на погрузку и крепление погруженных в них грузов в соответствии с требованиями настоящего параграфа или при разработке местных технических условий, утверждаемых главным инженером дороги.

Читайте также:  Что За Бумага На Иждивении Если Ребенок

Технические условия перевозки грузов по ж

«Подготовка к перевозке началась ещё в сентябре прошлого года. Сначала предполагалось, что груз от Камы и Перми до станции Шувакиш и подъездных путей Среднеуральской ГРЭС пойдёт по менее напряжённому Чусовскому участку. Но особенности горного маршрута с глубокими выемками и тоннелями не позволяли «вписать» груз в габарит. Оставался единственный вариант – провести турбину и генератор по одному из самых напряжённых участков Транссиба», – рассказывает начальник службы перевозок СвЖД Александр Кислов.

«Для транспортировки необычного груза обследовали и подготовили все мосты, особенно те, которые имеют пролётные строения в виде ферм. Расстояние от груза до пролётных строений составляло всего пять-шесть миллиметров», – говорит заместитель начальника отдела искусственных сооружений СвЖД Александр Коновалов.

Негабаритные перевозки в Санкт-Петербурге

Перевозка крупногабаритных грузов тралом осуществляется квалифицированными сотрудниками, производящими надежную фиксацию грузов специальными средствами и инструментами, защищающими вас от риска повреждения имущества. При необходимости, помимо водителя мы обеспечим перевозку услугами грузчиков или экспедиторов. Транспортировка грузов со своим автопарком позволяет значительно снизить суммарные расходы на перевозку. Более того, вся техника проходит своевременное техобслуживание и находится в безупречном состоянии.

Перевозка негабаритов сопровождается серьезным подходом к организации мероприятия, соблюдением всех правил безопасности, соответствию нормативно-правовой базе РФ. Наши специалисты выполнят тщательное планирование перевозки грузов автотранспортом в указанное место с тем, чтобы были соблюдены сроки, а ваше имущество не пострадало в процессе передвижения.

Техническое задание на оказание транспортных услуг по перевозке грузов на автомобильном транспорте, не требующих специальных режимов перевозки общая часть

Характеристика перевозимых грузов: Геологические пробы, руда, гравий, цемент, ПНД продукция, хим. реагенты, буровое оборудование, инструмент. и т.п.
3. Начальная максимальная цена договора с учетом НДС: 10000000 ( десять миллионов рублей ) 00 копеек, включая (НДС 18 %)

на оказание транспортных услуг по перевозке грузов на автомобильном транспорте, не требующих специальных режимов перевозки

  1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Закрытое Акционерное Общество «РУСБУРМАШ» проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика услуг на оказание транспортных услуг для собственных нужд по фиксированным маршрутам:

Должностные инструкции директора транспортно экспедиционной компании

Менеджер по перевозкам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.1.4. Менеджер по перевозкам должен знать:— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы компании;— права и обязанности работников и режим их работы;— правила внутреннего трудового распорядка;— правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.1.5. Менеджер по перевозкам руководствуется в своей деятельности:— законодательными актами РФ;— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;— приказами и распоряжениями руководства;— настоящей должностной инструкцией. 2.

Изучает уровень технической оснащенности мест погрузки-разгрузки и переработки грузов.4.7. Разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на обеспечение своевременного завоза-вывоза грузов автомобильным транспортом с железнодорожных станций, портов, пристаней и аэропортов.4.8.

Технический Директор Перевозка Грузов

Трудовую биографию начинал составителем поездов станции Ново-Дубовская Карагандинского отделения перевозок. В разные годы работал дежурным по станции Макинка Акмолинского отделения перевозок, поездным диспетчером, старшим диспетчером Оперативно-распорядительного отдела Акмолинского отделения перевозок, первым заместителем директора Костанайского, Алматинского отделений ГП, и.о. исполнительного директора по эксплуатационной работе АО «КТЖ-Грузовые перевозки».

Родился в 1980 году. В 2002 году окончил бакалавриат Казахской академии труда и социальных отношений, в 2004 году — магистратуру Казахского национального университета имени по специальности «юриспруденция», в 2022 году — Назарбаев университет EMBA.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус