Списки очередников на улучшение жилищных условий в 2021 году красногорск

Еще 1693 квартиры подготовили для москвичей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

В районе Некрасовка готово 1693 квартиры для москвичей, которые стоят в очереди на улучшение жилищных условий, и детей-сирот. Для них предназначено более половины жилья в новостройках на улицах Маресьева, Вертолетчиков и Маршала Еременко. 13 многоквартирных домов на 2,7 тысячи квартир в Некрасовке построили в рамках Адресной инвестиционной программы. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Москвичи, стоящие на жилищном учете, а также дети-сироты, получат от города благоустроенные, готовые к проживанию квартиры: в них есть обои, ламинат, плитка, необходимый набор сантехники, мойка на кухне и электрическая плита. Минимальная площадь однокомнатных квартир — 32 квадратных метра, двухкомнатных — 54 квадратных метра, трехкомнатных — 74 квадратных метра. Большая часть, то есть 10, домов — 17-этажные, два дома — 25-этажные и один — 14-этажный. Они находятся в пешей доступности от станции метро «Некрасовка», рядом есть вся необходимая социальная и коммерческая инфраструктура. Вблизи расположены Зенинский парк и река Пехорка, кроме того, часть домов расположена на берегу большого водоема — Черного озера.

Таким образом, на официальных сайтах муниципалитетов будут размещены три списка: общий, в котором указаны все граждане, не обеспеченные жильем и принятые на учет; отдельно список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилья; а также отдельно список граждан с правом на первоочередное предоставление жилья. Список «внеочередников» и «первоочередников» формируется из общего списка в хронологической последовательности по дате подачи гражданином заявления о наличии у него такого права и подтверждающих документов, отмечается в релизе.

В сообщении отмечается, что в целях оперативного и своевременного исполнения указанного требования Министерство строительного комплекса Московской области в соответствии с полномочиями в сфере жилищной политики выступило с инициативой о создании нового подраздела «Реализация прав граждан на жилище» на официальном сайте каждого муниципалитета. Областной Минстрой рекомендует разместить в нем списки граждан, состоящих на учете и нуждающихся в жилых помещениях, информацию о количестве жилых помещений, поступивших в муниципальный жилищный фонд, о количестве предоставленных гражданам жилых помещений по договорам соцнайма и найма специализированных жилых помещений, а также информацию о реализации жилищных программ.

«При этом особое внимание мы просим обратить на соблюдение требований законодательства, законных прав граждан и интересов граждан при формировании указанных списков. Хочу отметить, что граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилья по договорам соцнайма», – приводятся в сообщении слова министра областного стройкомплекса Сергея Пахомова.

В настоящее время на рассмотрении правительства Московской области находится проект закона «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», в документ в ближайшее время будет внесен еще ряд немаловажных изменений, которые касаются ведения учета граждан в электронном виде. Речь идет о создании единой по Московской области информационной системы учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Это позволит оказывать услуги гражданам через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и создать «прозрачную очередь», а также осуществлять контроль, в том числе общественный, за деятельностью муниципальных властей в части распределения поступающих к ним в собственность жилых помещений.

Списки очередников на улучшение жилищных условий в 2021 году красногорск

В связи с изменениями, внесенными в Закон Московской области от 12.12.2005 №260/2005-03 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», одобренными 20.10.2016 Московской областной Думой и в целях обеспечения свободного доступа к спискам очередников постановляю:

2. Утвердить список граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на первоочередное предоставление жилых помещений (только в отношении граждан, принятых на учет до 1 марта 2005 года) в городском округе Красногорск Московской области (Приложение 2).

Читайте также:  Указ пр упрощённая получение гражданства рф

4. Отделу услуг и информационно-коммуникационных технологий Управления экономического и территориального развития на официальном сайте городского округа Красногорск Московской области в подразделе «Реализация прав граждан на жилище» раздела «Документы» разместить Список 1 и Список 2.

Муниципальная программа городского округа Красногорск Московской области «Жилище» на 2017-2021 годы (далее — Программа) разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы, адресной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», постановления администрации городского округа Красногорск от 26.12.2017 N 3084/12 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Красногорск».

В целях совершенствования процесса программно-целевого формирования бюджета и в соответствии с постановлением администрации Красногорского муниципального района от 23.09.2016 N 1997/9 «Об утверждении перечня муниципальных программ Красногорского муниципального района, подлежащих реализации в период с 2017 по 2021 гг.» постановляю:

3. Создать версию программы в «Подсистеме по формированию и мониторингу муниципальных программ Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового сегмента ГАС «Управление».

Программа направлена на решение наиболее важных социально-экономических, градостроительных и жилищных вопросов городского округа Красногорск Московской области путем обеспечения жилыми помещениями населения, проживающего в ветхом и аварийном фонде, обеспечения жильем молодых семей, улучшения жилищных условий семей, имеющих семь и более детей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, улучшение жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение жилищных условий врачей и учителей, граждан городского округа Красногорск, состоящих на очереди по улучшению жилищных условий.

Год назад во Владимирской области произошла еще одна типичная история. Чиновники исключили из квартирной очереди ветерана Великой Отечественной войны, посчитав, что 98-летняя пенсионерка Людмила Смирнова хочет обмануть государство. Двумя годами ранее она продала разваливающийся дом в деревне своему сыну, который проживал отдельно, и тем самым якобы намерено ухудшила свои жилищные условия. Чиновников не смутило, что недвижимость нуждается в капитальном ремонте и находится в глуши. Однако это заинтересовало районный суд, который при рассмотрении дела учёл плохое состояние дома, преклонный возраст женщины, то, что она нуждается в уходе, и родственные связи покупателя и продавца. Суд посчитал, что старушка не преследовала цель намеренно ухудшать свои жилищные условия, чтобы поучить бесплатную квартиру от государства. Более того, после продажи дома как таковых «ухудшений» в жизни пенсионерки не произошло. Благоустроенного жилья Смирнова не имела и прежде, проживает она в том же помещении, что и при постановке на учет, площадь дома в результате сделки не изменилась. Суд вынес решение в пользу пенсионерки.

Департамент городского имущества своё решение суду объяснил просто: обещанную однокомнатную квартиру семье выдали ещё шесть месяцев назад. Однако Ильины не соизволили вовремя явиться в администрацию и подписать соответствующие документы. Следовательно, статья 41 городского закона № 29 от 14 июня 2006 г. «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» дает муниципалитету право снять граждан с учета.

Семья Васильевых (мать, отец и сын) более 20 лет жила в комнате в коммуналке площадью 18 «квадратов» и ожидала, что мэрия выделит им более просторное жилье. Когда до переезда оставалось считанное время, юноша женился. Невеста оказалась владелицей трехкомнатной квартиры в Подмосковье, которую ей подарили обеспеченные родители. Департамент городского имущества посчитал, что теперь у семьи с жильем все в порядке и пора исключить ее из квартирной очереди.

К счастью Тереховых, вмешалась прокуратура, которая подала в суд иск с требованием отменить незаконное решение. Истец основательно аргументировал свою позицию. Во-первых, Тереховы не вселялись в предоставленное жилье, не заключали договор социального найма и не написали вовремя отказ от двухкомнатной квартиры. Во-вторых, основания для получения бесплатного жилья (инвалидность ребенка и 17-метровая комната в общежитии) по-прежнему остались. Суд посчитал, что муниципалитет не выполнил своих обязательств по улучшению жилищных условий граждан, и обязал власти вернуть Тереховых в очередь на квартиру.

Читайте также:  Мрот в иркутской области в 2021 году с районным коэффициентом

Часто в качестве формального повода для снятия очередников с учета используют их чрезмерную (по мнению госслужащих) разборчивость. Прошлым летом в Уфе из очереди исключили семью Тереховых – ребенка с инвалидностью и его мать. Прежде городская администрация предлагала им переехать в «двухкомнатку», находящуюся в другой части города. Но женщина вынуждена была отказаться, поскольку дом располагался слишком далеко от больницы, в которой лечился сын. Чиновники решили не предлагать заявительнице другие варианты, а признать её «не нуждающейся» в улучшении жилищных условий.

Реальность такова, что в очереди на субсидии по этой программе даже в небольших регионах стоят сотни семей, а деньги получают, например, 15 или 20 семей в год. И все время появляются новые льготники. За время ожидания супругам может исполниться 36 лет, или они разведутся, или сами купят квартиру.

Полученную выплату семья может потратить на жилье, расположенное на территории Краснодара. Площадь новой квартиры должна быть больше учетной нормы на каждого члена семьи. В нашем примере семья из четырех человек должна купить жилье общей площадью больше 40 м²: 4 человека × 10 м².

Деньги не выдаются на руки, покупка — только через банк. Схема такая: семья покупает квартиру и готова платить продавцу или застройщику. Сначала она идет в банк и подает документ от администрации, который подтверждает право на деньги. Потом банк подает заявку в администрацию, получает подтверждение и проводит платеж. Перевод идет застройщику или продавцу, на руки ничего не выплачивается, на карту тоже.

Какие понадобятся документы — расскажет администрация, это ее обязанность по правилам программы. После этого выдадут свидетельство. Это официальный документ, который подтверждает право на господдержку. Его надо предъявить банку для перевода денег продавцу жилья или застройщику.

Зарегистрированный брак или неполная семья. В программе не могут участвовать мужчина и женщина, которые живут вместе, но без штампа в паспорте. Нужно официально быть мужем и женой. При этом у супругов может не быть детей, это не помешает участию в программе, но влияет на размер субсидии.

Узнать об очереди стоящим на жилищном учете в Москве стало проще

Отказать могут из-за нехватки документов. В этом случае их можно собрать и еще раз подать заявление. Если нет основания для получения жилья от государства, отказ не получится изменить. Если человек считает, что ему отказали неправомерно, можно обратиться с иском в районный суд.

Добрый день, друзья! Так или иначе, всем нам приходится обращаться в государственные органы. Взять справку, поставить на учет, снять с учета, зарегистрировать и т.д. И каждый раз приходится выстаивать многочасовые очереди ради одной-двух заветных бумажек или печатей. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать о том, как лично мы боремся с проблемой очередей

Если есть необходимость, в России нуждающиеся граждане могут встать в очередь, чтобы улучшить условия своего проживания. Такая возможность предоставляется статьей 2 ЖК РФ каждому жителю страны, располагающего объемом жилого пространства на каждого проживающего менее, чем предусмотрено нормативами. В каждом субъекте страны установлены свои стандарты метража.

В нашей стране есть закон, по которому некоторые люди имеют право на бесплатное получение жилья от государства или различных предприятий и организаций. Чтобы реализовать данную возможность, необходимо подать заявку в специальный орган, который занимается предоставлением такого жилья гражданам. Но несколько лет назад возникла такая проблема, как снятие с очереди на улучшение жилищных условий (подробнее про очередь на получение жилья по ссылке).

Большинство семей не могут позволить себе приобрести жилье самостоятельно и такая возможность является для них единственной из всех возможных вариантов. Потому весьма актуально задаваться вопросам членам такой семьи о том, как узнать свою очередь на квартиру.

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Санкт‑Петербурга.
  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.
  1. Обращается в МФЦ.
  2. Подает заявление о включение в дело новых членов семьи по форме и необходимые документы.
  3. В случае принятия Жилищным отделом положительного решения — получает уведомление о включении в учетное дело заявителя новых членов семьи.
  4. В случае принятия Жилищным отделом решения об отказе — получает уведомление об отказе во включении в учетное дело заявителя новых членов семьи.
Читайте также:  Государственная Поддержка Малого И Среднегр Предпринимательства Форум

В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Проводит проверку соответствия документов требованиям.
  4. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой.
  5. Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
    • в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
  6. В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.
  7. Выдает заявителю расписку в приеме документов.
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус