Цикл Правовых Бесед С Подростками

Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы

(Ответы детей: надо быть активным гражданином своей Родины, принимать участие в жизни страны; учиться умению жить в рабочем коллективе, во время прийти на помощь нуждающимся; быть трудолюбивым; любить и понимать свой народ; быть смелым, если понадобится защищать свою Родину).

По тропинке той, что шла к реке,
Под поникшей веткой тополиной,
Бился голубь в детском кулаке
На виду у стаи голубиной.
Бился голубь, голубь был живой,
А его кормилец восьмилетний
В пыль уткнулся мертвой головой
И закат в селе не видел летний.
А закат был от пожаров рыж.
Бился голубь, как в тиски зажатый,
Как хотел он взвиться выше крыш,
Как хотел взлететь к семье крылатой!
Жизнь и смерть сплелись в один клубок.
Мальчик был убит фашистской миной.
Он лежал в пыли, а голубок
Сердцем рвался к стае голубиной.

Темы бесед с подростками

Ученику недостаточно знать, что учиться просто нужно, и не может быть никаких возражений. Это можно сказать еще семилетнему малышу, отвечая на вопрос : «а зачем ходить в школу». А старшекласснику необходимо обоснование.

Также страдают дети в подростковом возрасте от оценочного суждения окружающих людей, и зачастую именно на чужой оценке строится их личная самооценка. Все это может привести к проблемам в будущем, а также к тяжким разочарованиям и депрессии, в случае завышенной самооценки.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Информацию, которую воспитатели хотят донести подростку не должна быть скучной, не информативной. Педагог способен найти более ста двадцати способов провести интересное внеклассное занятие. Беседы о правонарушениях с подростками профилактические в 57% случаев предотвращают правонарушения и помогают уберечь от негативных последствий. Судьба подростка, по сути, зависит от окружения, в котором формируется его личность. Задача родителей и педагогов дать возможность подростку выжить в достаточно агрессивной среде под названием общество и при этом остаться человеком.

Все беседы о правонарушениях с подростками цели и задачи преследуют одни – не допустить правонарушения. До правонарушения в руках у воспитателей время, которое сохранит судьбу ребенка чистой и благополучной. После правонарушения наступает ответственность.

Беседа педагога — психолога для групповой работы с подростками — Закон и подросток

1.В каком древнем государстве, и при каком правителе, по словам древних греков, законы были «писаны не чернилами, а кровью», где за самые ничтожные преступления, как кража винограда или фруктов, полагалась смертная казнь.

Сегодня мы будем говорить о законах и праве в прошлом и настоящем. Человечество прошло долгий путь, чтобы понять, что право необходимо для жизни. Истории неизвестно имя первого человека, кто придумал слово «закон» и ввёл его в обиход. Однако известно, что законы перешли из обычаев, принятых в племени, а с развитием человечества — в законы.

Цикл бесед с подростками группы риска

Быстро ли твое настроение нормализируется, или ты долго переживаешь то, что случилось? Как ты реагируешь на то, что тебя расстраивает, – раздражаешься, плачешь, делаешь вид, что ничего не произошло, чувствуешь в душе горечь, обиду?

Читайте также:  Что Положено Многодетным Семьям В 2022 Году В Липецке

Алина и Марина пошли на танцы (на дискотеку, в клуб и т.п. — в зависимости от местных условий). Там их друзья и подруги предлагают им закурить (в туалете или на улице, за углом). Алина раньше уже курила, но ничего приятного не почувствовала. Сейчас ей не хочется выглядеть в глазах друзей смешной или трусливой, но, с другой стороны, не хочется и курить. Марина раньше не курила, и ей очень интересно, какие от этого ощущения.

Профилактические беседы с подростками: советы для родителей

Бывают ситуации, когда подросток требует от родителей крупные суммы денег и сильно злится, если ему отказывают. В этом случае в ходе беседы с подростками необходимо объяснить цену денег, расписать семейный бюджет, предложить ребенку найти подработку. Работа для подростков на лето позволит научить детей ценить деньги и поможет им самостоятельно рассчитывать свой бюджет.

Если ваш ребенок периодически прогуливает учебу, обещает исправиться, но не делает этого, сильно отстает по многим предметам, не понимает, что говорит ему учитель, и скучает на уроках, необходимо срочно принимать меры. Но не наказывать, а проводить беседы с подростками. Необходимо постараться выяснить причину прогулов. Возможно, подросток не находит общий язык с одноклассниками или не понимает материал. В этом случае вы сможете нанять хорошего репетитора или найти способ помочь ребенку разобраться с обидчиками.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Одной из наиболее сложных и в то же время противоречивых проблем современного общества является проблема правонарушений в подростковой среде. К сожалению, в юном возрасте не каждый человек способен осознать то, что совершаемые им проступки влекут за собой тяжелые и порой трудноисправимые последствия.

Важнейшим элементом системы предупреждения асоциального поведения школьников является постоянный контроль над успеваемостью. Это весьма действенные шаги, по мере которых осуществляется профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа с родителями учеников, имеющих пробелы в знаниях, позволяет своевременно ликвидировать данную проблему. Помимо такого информирования классный руководитель ведет индивидуальную работу со своими воспитанниками, привлекая при этом успевающих учеников и других педагогов. Кроме того, учителю важно посещать занятия своих детей по различным предметам. Это также будет профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа с воспитанниками в дальнейшем должна идти в рамках проведения анализа их поведения и работы на уроках.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки»

Беседы по правовому воспитанию

У моей бабушки был сад. В нем росли яблони, вишни, сливы. И смородина росла черная и красная. Но вот однажды два моих дружка – Санька и Ванька – отозвали меня в сторону. Давай, говорят, залезем в сад к деду Егору. У него, знаешь, какая сладкая грушовка! Я оторопел. Зачем, говорю, лезть в чужой сад, если в нашем всего полно? И грушовка не хуже. А ребята наседают: «Струсил, да? Эх ты, размазня!» и я полез. Дед Егор поймал меня прямо на месте преступления – на этой самой грушовке. Санька с Ванькой успели удрать, а я вот попался. Дед Егор вел меня за руку по всей деревне и всем рассказывал, как поймал меня в своем саду. Щеки у меня горели. И бабушке за меня было стыдно. «Неужели своих яблок не хватает?» — спрашивала она и укоризненно качала головой. Я рассказал, как было. И тогда бабушка сказала: «Э-э-э, да ты у меня, оказывается, что телок на веревочке. Куда тебя потянут, туда и идешь».

Читайте также:  Почему Погибли Чернобыльчкие Пожарные В Москве

Витя любил поохотиться за воробьями. Для этого у него была сделана отличная рогатка. Люди часто говорили ему, что нельзя стрелять воробьев. Но он не понимал, почему людей это беспокоит. Однажды камень, пущенный из рогатки, пролетел мимо воробья и попал в лицо прохожему. Тот был отправлен в больницу, срочная операция не помогла, человек остался без глаза. Состоялся суд. Виктор был отправлен в спецшколу для малолетних преступников. Родители Вити еще долго выплачивали деньги этому прохожему.

Тематика бесед с трудными подростками

Цель работы: изучение условий воспитания и жизни подростка в семье, педагогическое и правовое родителей просвещение, координация воспитатель-ных воздействий на принятие, подростков соответствующих мер родителям, уклоняющимся от своих воспитания детей, а также отрицательно влияющих на оптимизация них налогообложения важное место отводится рецидивов предупреждению, отрицательных эмоциональных состояний, невротических мов-симпто, коррекции отрицательных черт характера, иммунитета выработке к небла-гоприятным воздействиям извне и реадаптации ускорению к условиям жизни после выхода из цель спецшколы работы с трудными подростками задача заключается обучения в формировании нетерпимого отношения к самому людям, а не к пороку, страдающим наркогенной зависимостью, так, система чтобы негативных оценок наркотизма не входила в уже с противоречие сложившимися у ребенка эмоциональными привязанностями детей контингент, поступающих в центр различен: без родителей попечения; проживающие в семьях, находящихся в социально-положении опасном; заблудившиеся; самовольно оставившие семью; ушедшие самовольно из образовательных учреждений для детей ставшие; сирот жертвой насилия; оказавшиеся в трудной ситуации жизненной.

основу Методологическую исследования составляют: фундаментальные труды зарубежных и отечественных ученых по философии, психологии, педагогике, философское: социологии учение о диалектике содержания и формы; единстве о учение всеобщего, особенного и единичного; философские сложности о положения, качественном многообразии, противоречивости изучаемых том, в объектов числе педагогических явлений; психологическое личностно о учение-деятельностном подходе к формированию личности в системах педагогических.
Научная новизна исследования заключается в что, том разработана комплексная программа социальной специализированных в профилактики учреждениях для несовершеннолетних.
Теоретическая исследования значимость состоит в выявлении социально-психологических трудных особенностей подростков и причин их отклоняющегося поведения; обоснована теоретически целесообразность использования системы социально-деятельности педагогической в социальной работе с трудными подростками.
значимость Практическая исследования определяется проведением комплексной социальной программы профилактики.
Объект исследования: трудные проходящие, подростки реабилитацию в центре.
Предмет исследования: работа социальная с трудными подростками.
Цель исследования том в состоит, чтобы рассмотреть социальную работу с подростками трудными в специализированных учреждениях для несовершеннолетних.
исследования Задачи:
1) теоретический анализ проблем трудных изучить;
2) подростков основные характеристики трудновоспитуемости подростков;
3) технологии рассмотреть социальной работы с трудными подростками;
4) работу проанализировать специальных учреждений по работе с трудными разработка;
5) подростками практических рекомендаций направленных на разрешение трудных проблем подростков.
Методы исследования: опрос, формальный, анкетирование и статистический анализ, сравнительный анализ, индукция, дедукция.

Учительская Копилка

Куда более тяжелая зависимость развивается от психоактивных веществ (ПАВ). К ним относятся: никотин, алкоголь, наркотики – опий, кокаин, морфин и его производные, в том числе и героин, синтетические наркотические вещества, например, экстази.

Однако вы живете не в вакууме, вам необходимо общаться с огромным количеством людей. Причем чем старше вы будете становиться, тем шире будет круг ваших знакомых. В том числе среди них будут и мужчины. И конечно, подавляющее большинство этих людей – порядочные представители общества. Однако предусмотреть все жизненные ситуации невозможно, а потому нужно обезопасить себя на случай встречи с личностью, склонной к сексуальной агрессии.

Читайте также:  Что Такое Государственное Задание?

Цикл бесед – занятий для подростков 15 – 17 лет на тему «Брак и семья в жизни человека»

Любовь к детям в Домострое рассматривается как чувство вполне естественное, так же как и забота об их телесном благополучии, менее распространенной считается забота о духовном развитии чад. Однако по своему положению в семье они ближе к слугам, чем к родителям. Главная обязанность детей – любовь к родителям, полное послушание в детстве и юности и забота о них в старости. Избивающий родителей подлежит церковному отлучению и смертной казни. [11;7]

В Древней Руси семейно-брачные отношения регулировались нормами обычая. С принятием христианства эти отношения стали регулироваться церковным правом. Для того времени был характерен патриархальный тип взаимоотношений в семье: вся полнота власти принадлежала мужу. С появлением «Домостроя» патриархальность еще сильнее укрепляется. С XVI века постепенно происходит процесс государственного вмешательства в компетенцию церкви по брачно-семейным делам. Создаются органы, регулирующие эти отношения. Структура семьи с течением времени постепенно меняется в зависимости от социальных и культурных перемен.

Подпрограмма по правовому воспитанию

Важно, чтобы учащиеся хорошо ориентировались в вопросах законности и правопорядка, ориентировались в вопросах правомерного поведения, знали правонарушения и ответственность, которая предусмотрена за них. Необходимо уделить внимание понятиям «доброта», «порядочность», вопросам морали, морального облика, кодекса чести. В этом состоит уникальность воспитания правовой культуры, формирования законопослушного поведения школьников.

Реализация программы воспитания правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:

Квартал событий

Лекция— самая любимая среди взрослых и, как показывает практика, наименее эффективная форма воспитательной работы по профилактике наркотизма. Однако ее действенность может значительно возрасти при соблюдении определенных правил. Прежде всего, использовать лекцию как самостоятельную форму целесообразно при работе со старшими подростками, способными воспринимать большой объем информации на слух. Для детей и младших подростков лучше предложить мини-лекции (продолжительность которых не более 10-1 5 минут), являющиеся составляющими тренинга, ролевой игры и тп.)

Практика подтверждает, что более одной трети всех краж имущества и множество преступлений против личности являются результатом недооценки закрывания окон и дверей, что дает злоумышленникам шанс для совершения преступления. Не будь ваши родители, и вы сами столь беспечны, шанс преступнику мог бы никогда не представиться. Как мы уже говорили, преступников привлекают легкие цели, поэтому любые действия, усложняющие задачу преступника, будут эффективными.
Закрывание и запирание должно стать вашей неизменной привычкой, даже если кто-то скажет вам: «Не беспокойся, здесь абсолютно безопасно». Незапертые двери дома или машины можно рассматривать как приглашение для воров, в то время как, всего-навсего закрыв и заперев их, вы избавляетесь от посягательств самой крупной группы правонарушителей, совершающих преступления лишь при стечении благоприятных обстоятельств.

Тематика индивидуальных бесед с подростками детского дома

Итак, вернемся к СПИДу. В большинстве случаев эта болезнь – следствие распущенности в интимных отношениях или наркомании, когда потерявшие над собой контроль люди пользуются одним общим шприцем. Да, существуют люди, заразившиеся СПИДом в результате нарушения медицинскими работниками правил пользования инструментами, нарушения стерильности процедур. Но это бывает крайне редко.

Цель фокус-группы заключается не в том, чтобы, как и в глубинных интервью, собирать информацию о реакциях отдельных лиц. Фокус-группы предназначены только для записи индивидуальных ответов и поведения в очень общем виде, А скорее, чтобы получить представление о используемом языке, ценности, которые он передает, и диапазон значений, а также определить области, где есть согласие или несогласие между членами сообщества.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус