Тематика Бесед О Краже Классного Руководителя С Детьми Группы Риска В Школе О Краже

Содержание

Ваш психолог

  • Встреча родителей учащихся с узкими специалистами. Соц. педагог
  • Психологический тренинг «Помоги себе сам» Психолог
  • Производственное совещание «Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке«. Зам. дир.п по ВР
  • Консультация для родителей, на тему: «Проблемы общения детей. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье». Психолог
  • Контроль за организацией питания учащихся, нуждающихся в поддержке .Кл. руководитель. Соц. педагог
  • Вечерний социально-педагогический патруль в микрорайоне школы. Посещение подростков, нуждающихся в социальной защите на дому.
  • Разработать рекомендации по работе с «трудными» детьми, и учащимися, требующими особого педагогического внимания для классных руководителей, для учителей предметников, для родителей Психолог.
  • Индивидуальные консультации психолога для родителей «Как организовать досуговую деятельность детей». Психолог
  • Изучение уровня адаптации «трудных подростков» Кл. руководит. Психолог
  • Организация спортивной секции для «трудных» подростков Учителя физ-ры. Сой. педагог
  • Консультация для родителей, на тему: «Психологическая помощь и реабилитация». Психолог
  • Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью «трудных» и детей, требующими особого педагогического внимания. Кл. руководители. Соц.педагог
  • Всемирный день ребенка. Соц. педагог. Кл. руководители
  • МО классных руководителей «Роль учреждения образования в оказании помощи несовершеннолетним, нуждающимся в государственной защите» Зам. директора по ВР. Руководитель МО
  • Административно-педагогический патруль. Посещение «трудных» подростков на дому Администрация
  • Уроки психологического здоровья. Психолог
  • Фестиваль агитбригад «Мы за здоровый образ жизни». Организаторы
  • Правовой всеобуч

Тематика Бесед О Краже Классного Руководителя С Детьми Группы Риска В Школе О Краже

Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу. Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца.

Согласно ст. 14 и ч. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ (далее — УК РФ), уголовная ответственность детей за грабеж наступает с 14 лет при наличии их вины. Если кто-то из детей не достиг 14-летнего возраста, уголовное дело в отношении него возбуждаться не будет, и соответственно ответственность не наступит.

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Классные руководители в начале учебного года создают паспортизацию семей. Воспитатель выявляет трудных детей и создает банк данных учеников, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также семей, в которых вывлено в социально-опасное состояние. Такая работа проводится для оказания им помощи.

Читайте также:  Субсидированные Авиабилеты В Крым В 2022 Году

Данная работа может проводиться с разделением школьников на микрогруппы и с использованием мультимедийного материала. Учитель должен объяснить детям, что у людей, имеющих зависимость от никотина, определенные области головного мозга находятся в угнетенном состоянии. В них замедляется выработка веществ, необходимых организму для нормального построения тканей. В результате многие органы страдают от нервной дистрофии, что вызывает предрасположенность человека ко многим заболеваниям.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки»

Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Отчёт о работе с детьми Группы риска

На внутришкольном контроле в 2014-2022 учебном году из 4 класса состояло 2 обучающихся (Тимофеев С. и Хмелёв Е.) за нарушение школьной дисциплины, неудовлетворительное поведение на уроках и переменах, за снизившуюся успеваемость в учёбе.

C обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле, была проведена диагностика уровня воспитанности, в которой классный руководитель оценил уровень любознательности, гуманности, трудолюбия, целеустремленности.

Программа профилактической работы с детьми «группы риска»

«Группа риска» — это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств в своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества. Основной причиной попадания ребенка в группу риска, являются сложные жизненные обстоятельства:

Учащиеся, входящие в «группу риска», отличаются агрессивным поведением, им присуща эмоциональная грубость, озлобленность. Проявление различных форм агрессивности показывает, что преобладает физическая агрессия. благоприятное педагогическое воздействие вызывает у детей «группы риска» деструктивное, асоциальное поведение: агрессивность, упрямство, лживость, склонность к воровству. Необходимо понимать, что их поступки не являются умышленными и что без помощи и поддержки, взрослых он не сможет справиться с трудностями.

Квартал событий

1. Если преступление совершено по злому умыслу. Человек понимает опасный характер своих действий, знает их результат и ждет их наступления (например, кража). В этом случае, наказание будет суровое в соответствии с законом.

• Беседуйте с близкими обо всем и не важно, если это будут сущие пустяки, главное – общение друг с другом.
• Уважительно относитесь к советам родителей, не перебивайте, будьте снисходительны и вы сможете узнать много полезного для себя, связанного со своей безопасностью.
• Не смейтесь над чувствами, мыслями и страхами близких вам людей. Помните, что они так же ранимы, как и вы. Если бы люди научились слушать и не судить, половина проблем в мире была бы решена.

Читайте также:  Льготы Гражданам - Ветеранам Труда Волгоградской Области

Информация о работе с детьми «группы риска»

3. Роль силы воли в отказе от употребления ПАВ.
Организация досуговой деятельности учащихся «группы риска»:

  • Вовлечение учащихся «группы риска» в кружки и спортивные секции;
  • Вовлечение учащихся в планирование КТД в школе;
  • Охват организованным отдыхом подростков «группы риска» в каникулярное время и интересным содержательным досугом в течение всего года;
  • Организация рабочих мест в ремонтно-строительной бригаде при школе и вне её, также в летний период на предприятиях города;
  • Привлечение подростков к шефской помощи младшим школьникам.

На 2012-2013 учебный год запланирована следующая работа по профилактике безнадзорности и совершению правонарушений обучающимися, которая будет осуществляться через систему классных часов и бесед в соответствии с возрастными особенностями детей.

Работа классного руководителя с детьми группы риска»

Классный руководитель:

  • дает информацию о проведенной им работе;
  • выясняет причины конфликтов;
  • проводит индивидуальные беседы;
  • проводит беседы с родителями;
  • организует совместную работу в цепочке: «учитель – ученик – родители».

Задача классного руководителя – добиться положительного результата через вовлечение учащегося в самоуправление, КТД. Он беседует с подростком, посещает семью, посещает уроки (особенно те, на которых возникают проблемы), беседует с учениками класса, учителями, систематизирует полученные сведения. После диагностики проводит коррекционные мероприятия, помогает ребенку осознать его неконструктивное поведение, ищет пути решения проблемы.

Классный руководитель должен постоянно контактировать с родителями подростков «группы риска». Родителей подростков «группы риска» рекомендуется вовлекать в учебно-воспитательный процесс. Родители могут принимать вместе с детьми участие в спортивных мероприятия, походах, экскурсиях. Если родители не идут на контакт, необходимо подключить администрацию образовательного учреждения.

Профилактическая работа в школе

НАКАЗЫВАТЬ ребенка нужно только с холодной головой и обязательной любовью к нему. Недопустимы элементы жестокости. Такие как подзатыльники, щипки, выкручивание рук или ушей. Часто родители наказывают, еще не остыв и соответственно не соизмеряя меру наказания к самому проступку. Бывают случаи, когда в наказание детей родители вкладывают еще и свое плохое настроение, раздражительность, на них свои собственные неудачи. Это совершенно недопустимо. Вы можете нанести не только телесные повреждения, но и травмировать психику ребенка, что приведет к патологической боязни наказания. А ведь для нас главное – чтобы боялись огорчить, расстроить родителей, а не ремня.

— никогда не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было; ребенок должен знать, что, несмотря ни на что, он хороший. И этого простого и главного утверждения родителей и учителей дети ждут от них каждый день;

Справка по результатам тематической проверки по вопросу «Работа с учащимися «группы риска» 2 – 9 классов»

В каждом классе имеется папка классного руководителя, в которой содержится социальный паспорт класса, характеристика класса и индивидуальные характеристики на каждого ученика «группы риска». Ведутся тетради индивидуального сопровождения по ученикам, состоящим на ВШК, регулярно проводятся классные часы по правовому воспитанию и формированию здорового образа жизни, правилам поведения в общественных местах.

В ходе проверки была изучена документация: протоколы заседаний Совета профилактики, документация классных руководителей, социального педагога по работе с детьми «группы риска», план мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся.

Читайте также:  Вычеты на детей до какого возраста предоставляются

Тематика Бесед О Краже Классного Руководителя С Детьми Группы Риска В Школе О Краже

В силу генетических, биологических, социальных причин, часто переплетающихся, дети группы риска имеют различные отклонения в деятельности организма, прежде всего, нервной системы, что мешает им адекватно адаптироваться к школьной деятельности и социальным условиям жизни. В младших классах на первый план выступают затруднения в обучении, в средних и старших — трудности поведения.

Для ранней диагностики отклоняющегося поведения была разработана карта наблюдения, которая заполняется один раз в полугодие классным руководителем. Данная карта наблюдений поможет определить сферы и степень неблагополучия ребенка, стать основой для разработки коррекционной программы и определения степени ее эффективности.

Организация работы с учащимися начальных классов группы риска в коррекционой школе VIII

Как классный руководитель тесно сотрудничаю с воспитателями, педагогами и родителями детей «группы риска». Для преодоления пагубных привычек провожу беседы, организовываю интересные мероприятия, вовлекаю детей в коллектив.

6. Работа с педагогическим коллективом. Выявление причин возникающих у ребенка проблем, социально-педагогическая и психологическая коррекционная работа для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций.

Доклад — Работа классного руководителя с проблемными семьями

Увещевательный стиль, который в противоположность жестко-авторитарному стилю в этом случае родители проявляют по отношению к своим детям полную беспомощность, предпочитают увещевать, бесконечно уговаривать, объяснять, не применять никаких волевых воздействий и наказаний.

Вторую группу представляют внешне респектабельные семьи, образ жизни которых не вызывает беспокойства и нареканий со стороны общественности, однако ценностные установки и поведение родителей в них резко расходятся с общечеловеческими моральными ценностями, что не может сказаться на нравственном облике воспитывающихся в таких семьях детей. Отличительной особенностью этих семей является то, что взаимоотношения их членов на внешнем, социальном уровне производят благоприятное впечатление, а последствия неправильного воспитания на первый взгляд незаметны, что иногда вводит окружающих в заблуждение.

Тематика Бесед О Краже Классного Руководителя С Детьми Группы Риска В Школе О Краже

Учащиеся делятся на две группы. Первой группе необходимо закончить историю, поразмышлять, используя различные источники информации, над тем, что произойдет дальше. Вторая группа должна придумать другой сценарий этой истории, при котором Алексей не оказался бы в столь трагической ситуации.

Классный руководитель: Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашего классного часа — «Преступление и наказание».

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус