Реестр Бизнес Процессов Правовой Поддержки

Содержание

Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 мая 2022 г

В соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30, ст. 3616; 2022, N 1, ст. 28; N 27, ст. 4198) и пунктом 5.2.28.35 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 мая 2022 г. N 262
«Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»

Министерство экономического развития Российской Федерации

  • сведений, содержащихся в налоговой отчётности (документах, связанных с применением специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год, представленной в Федеральную налоговую службу;
  • сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
  • сведений, поступивших в Федеральную налоговую службу для целей формирования реестра в порядке информационного взаимодействия.
  • сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
  • сведения о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестры (перечни) субъектов малого и среднего предпринимательства – участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и субъектами малого и среднего предпринимательства;
  • сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Реестр Бизнес Процессов Правовой Поддержки

Вести проект Департамент поддержки и развития малого предпринимательства доверил ЗАО «Московское агентство по развитию предпринимательства». В реализации проекта также принимают участие Территориальные агентства по развитию предпринимательства, Международный консультативно-правовой центр по налогообложению, Московская Торгово-промышленная палата, Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса и др.

3. Проведение бесплатных учебных семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным правовым проблемам ведения предпринимательской деятельности в Центральном доме предпринимателя, с 16.00 до 18.00 каждый 3-й и 4-й четверг месяца. Скорая юридическая помощь

Особенности нормативно-правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

К субъектам МСП относятся, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации ( за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ИП), крестьянские (фермерские) хозяйства.

1.Рынок капиталовпредставляет собой механизм управления потоками денежных ресурсов, платежных средств, приносящих доход, который зависит от спроса и предложения капиталов, платежеспособности продавцов и покупателей.

Реестр государственной поддержки

На исследование и создание новых материалов, технологий — 2 раза (ОАО «Машиностроительный завод ТРУД» и ПАО НПО «Элсиб»). Налоговую льготу по налогу на прибыль за 2022 – 2022 год получили 7 компаний-товаропроизводителей. Субсидирование части затрат, действующих инновационных компаний в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров оказано оказывалось 43 раза.

Реестр — электронная информационная база для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, призванный повысить оперативность межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной поддержки жителям региона. Он основывается на ведении уполномоченными органами собственных реестров с последующей автоматической выгрузкой сведений из них в единый реестр получателей государственной поддержки, сообщала пресс-служба правительства региона в конце апреля.

Читайте также:  Фз О Транспортных Налогах Для Инвалидов

Вносим ООО в реестр субъектов малого предпринимательства

Процедура включения юридических лиц в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства не так сложна как кажется на первый взгляд, но именно правильность заполнения необходимых документов и наличие полного комплекта смогут обеспечить нужный результат.

В городе Москве центры развития предпринимательства располагаются практически во всех административных округах. Юридическому лицу, всего лишь, достаточно обратиться в регистрационный центр того административного округа, который расположен по месту его регистрации.

Реестр Бизнес Процессов Правовой Поддержки

г) научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, а именно (пункт 1 статьи 262 НК РФ): создание новой или усовершенствование производимой продукции (товаров, работ, услуг), в частности расходы на изобретательство, а также на формирование Российского фонда технологического развития, иных отраслевых и межотраслевых фондов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, зарегистрированных в порядке, предусмотренном федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике»;

Малые и средние предпринимательства — получатели поддержки, оказываемой федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления будут вноситься в реестры, создание которых было предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2012 г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами», которое также определяет порядок ведения реестров и устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.

Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства — юридические советы

  • Регистрация и образование предприятия, порядок оформления соответствующих документов;
  • Получение лицензий на определенные виды коммерческой деятельности;
  • Внесение в реестр МСП и получение соответствующего статуса;
  • Оспаривание решений по отказу на включения в реестр областного или общегосударственного уровня;
  • Прочие спорные или конфликтные ситуации, с которыми регулярно сталкиваются субъекты малого бизнеса в России.

Малый и средний бизнес всегда во все времена являлись основой сильного и стабильного государства. Ввиду этого его поддержка является одной из первоочередных задач не только федерального государства, но также и региональных органов (например, на территории города Москвы).

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса: на что рассчитывать предпринимателям

Специально для представителей малого предпринимательства существуют различные бесплатные образовательные проекты. Так, в рамках всероссийской премии «Бизнес-Успех», организуемой Общественной организацией «Опора России» в партнёрстве с площадкой РТС-тендер, проводятся специальные мастер-классы для предпринимателей, посвящённые существующим налоговым преференциям и программам господдержки, а также экспресс-курс «Я — поставщик», на котором будущие участники закупок могут получить теоретические и практические знания, необходимые для начала работы в сфере государственного и корпоративного заказа.

Финансовое обеспечение программ осуществляется ежегодно за счет средств бюджетов разных уровней, а также других источников. Объем обязательных ежегодных выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства РФ.

Решение зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 3 мая 2013 г

направление и координация действий органов местного управления, субъектов малого предпринимательства района, общественных объединений предпринимателей, субъектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на формирование и повышение эффективности мер поддержки малого предпринимательства;

Развитие малого предпринимательства является результатом принимаемых мер по улучшению предпринимательского климата, либерализации условий осуществления экономической деятельности. Условием развития малого предпринимательства является имущественная, финансовая и информационная поддержка органами государственного управления.

Список использованной литературы

  • 1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ — Часть первая // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 3. Федеральный закон от 14.06.1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»// СЗ РФ. 1995. № 25.
  • 4. Федеральный закон от 17.05.2007 г. № 82-ФЗ «О Банке развития»// СЗ РФ. 2007. № 22.
  • 5. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» с изм. и доп. // СЗ РФ. 2007. № 31.
  • 6. Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» с изм. и доп.// СЗ РФ. 2008. № 30 (ч. 1).
  • 7. Закон СССР от 19.11.1986 г. «Об индивидуальной трудовой деятельности»// Ведомости ВС СССР. 1986. № 47.
  • 8. Закон СССР от 26.05.1988 г. № 8998-ХI «О кооперации в СССР»// Ведомости ВС СССР. 1988. № 22.
  • 9. Закон СССР от 06.03.1990 г. № 1305-1 «О собственности в СССР// Ведомости СНД и ВС СССР. 1990. № 11.
  • 10. Закон РСФСР от 24.12.1990 г. № 443-1 «О собственности в РСФСР»// Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1990. № 30
  • 11. Закон РСФСР от 25.12.1990 г. № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности»// Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1990. № 30.
  • 12. Закон СССР от 02.04.1991 г. № 2079-1 «Об общих началах предпринимательства граждан в СССР»// Ведомости СНД и ВС СССР. 1991. № 16.
  • 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»// СЗ РФ. 2008. № 30 (ч. 2).
  • 14. Постановление Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 753 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства» // СЗ РФ. 2008. № 42.
  • 15. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 г. № 358 «Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»// СЗ РФ. 2008. № 19.
  • 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 г. № 178 «О правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства»// СЗ РФ. 2008. № 12.
  • 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 79 «О порядке проведения выборочных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства»// СЗ РФ. 2008. № 8.
  • 18. Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2003-2005 годы. — М., 2002.
  • 19. Постановление правительства Москвы от 18 декабря 2001 г. №1141-ПП «О создании общегородской системы центров развития предпринимательства в г. Москве»
  • 20. Постановление правительства Москвы от 4 августа 2009 г. №724-ПП «О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 — 2012 гг.» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 21. Постановление правительства Москвы от 15 ноября 2005 г. №898-ПП «О создании некоммерческой организации Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы»// Информ.-правовая система «Консультант — Плюс»
  • 22. Постановление правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. «О создании Штаба по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в городе Москве» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 23. Постановление правительства Москвы от 11 октября 2011 г. №477-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012 — 2022 гг.» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 24. Постановление правительства Московской области от 30 ноября 2000 г. №149/37 «О создании государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд поддержки малого предпринимательства» (ред. от 2 апреля 2004 г.) // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 25. Постановление правительства Московской области от 26 мая 2009 г. № 401/17 «О некоммерческой организации «Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства» (ред. от 31 декабря 2009 г.) // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 26. Постановление правительства Московской области от 5 августа 2009 г. № 637/27 «О некоммерческой организации «Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства» // Информ.-правовая система «Консультант — Плюс»
  • 27. Постановление правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. № 109-ПП «О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу Постановления правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП» // Вестник мэра и правительства Москвы. 2011. №22
  • 28. Постановление правительства Москвы от 1 июня 2012 г. № 254-ПП «Об утверждении Порядков распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы в целях государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» // Вестник мэра и правительства Москвы. 2012. №32
  • 29. Постановление правительства Москвы от 26 июля 2011 г. №334-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы» // Вестник мэра и правительства Москвы. 2011. №43
  • 30. Постановление правительства Москвы от 17 января 2006 г. №35-ПП «О создании некоммерческой организации Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы» // Вестник мэра и правительства Москвы. 2006. № 9
  • 31. Распоряжение Минэкономики Московской области от 14 октября 2010 г. №63-РМ «О некоммерческой организации «Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области» (вместе с Уставом некоммерческой организации «Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в Московской области») (ред. от 21 ноября 2011 г.) // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 32. Распоряжение Минэкономики Московской области от 7 февраля 2013 г. №4-РМ «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственным бюджетным учреждением Московской области «Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства» за счет средств бюджета Московской области» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 33. Распоряжение правительства Москвы от 29 января 2008 г. №147-РП «Об организации работ по выполнению Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 34. Распоряжение правительства Москвы от 7 марта 2012 г. №105-РП «О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Малый бизнес Москвы» // Вестник мэра и правительства Москвы. 2012. №16.
  • 35. Распоряжение мэра Москвы от 21 декабря 1994 г. №630-РМ «О деятельности Московского фонда подготовки кадров» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 36. Постановление Совета министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» // Информационно — правовая система «Консультант — Плюс»
  • 37. Аналитика малого предпринимательства. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.giac.ru.
  • 1. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 июля 2010 г. №9677/10 // СПС «Гарант». Вестник ВАС РФ (год номер. ) (в монографии Ершовой ссылка на Гарант, на вестник вас ссылки нет)
  • 2. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 июля 2010 г. №9711/10 // СПС «Гарант». (документ опубликован не был) (в монографии Ершовой ссылка на Гарант, на вестник вас ссылки нет)
  • 3. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 июля 2010 г. №9725/10 // СПС «Гарант». (в монографии Ершовой ссылка на Гарант, на вестник вас ссылки нет)
  • 4. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 13 апреля 2009 г. N 3840/09 // СПС «Гарант» (в монографии Ершовой ссылка на Гарант, на вестник вас ссылки нет)
  • 5. Определение Судебной Коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 6 марта 2013 г. N 42-АПГ13-1 // СПС «Гарант» (в монографии Ершовой ссылка на Гарант, на вестник вас ссылки нет)
  • 6. Постановление шестого Арбитражного суда от 29 февраля 2012 г. №06АП-342/12 // СПС «Гарант»
  • 7. Постановление ФАС МО от 27 июня 2011 г. N Ф05-5419/11 по делу №А40-78412/2010 // СПС «Гарант».
Читайте также:  Уак Происходит Возврат Арестованого Имущества Ари Оплате Долга

ООО — Центр Правовой Поддержки и Развития Предпринимательской Деятельности

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ликвидирована 8 декабря 2014 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИСКЛЮЧЕНИИ ФАКТИЧЕСКИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ

Форма листа записи ЕГРИП, налог предпринимателем уплачивается в зависимости от применяемого режима налогообложения, может пригодиться в различных ситуациях. Это, в первую очередь, проверка контрагентов фирмы, включая поставщиков всевозможных товаров, услуги или же работ. Возможность получения выписки поможет обезопасить ваш бизнес от рисков неуплаты обязательств или доплаты налогов в случае претензий ФНС. Дополнительно можно уточнить, не входит ли руководитель компании в список дисквалифицированных физлиц, и не относится ли место нахождения фирмы к адресам, считающимся массовой регистрацией.

Что такое реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей? Какие сведения вносятся в указанный документ и кем? Как можно получить лист выписки из информационной базы данных? Разберемся в нюансах ЕГРЮЛ (ЕГРИП) подробнее.

Реестр предпринимателей

  • наименование юрлица или ФИО ИП;
  • категория субъекта (микро-, малое или среднее предприятие);
  • ИНН;
  • место нахождения юрлица или место жительства ИП;
  • основной вид деятельности;
  • дата внесения сведений в реестр;
  • пометка о том, является ли субъект вновь созданным юрлицом или вновь зарегистрированным ИП;
  • наличие заключенных договоров, контрактов;
  • информация о производстве инновационной, высокотехнологичной продукции;
  • участие в программах партнерства;
  • сведения о полученных лицензиях.

Ранее получить выписку можно было только при личном обращении в налоговую инспекцию. Сегодня процедура значительно упрощена и заказать документ можно лично или по интернету. Прежде всего, доступ к базе предоставляет официальный сайт ФНС в сервисе ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Критерии поиска очень просты и подразумевают поиск сведений по ИНН/ОГРН или названию лица. Имейте в виду, что полный документ можно получить только при наличии ЭЦП (усиленной цифровой подписи), если же таковой нет, придется заказывать лист через свою налоговую инспекцию. Укороченная версия доступна и без подписи.

Читайте также:  Льготы Ветеранам Тркда В Тюмени В 2022
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус