Характер работы у воспитателя доу для производственной характеристике

(Ф. И. О) пользуется уважением у коллег и родителей. Дети очень любят своего педагога. (Имя, отчество) обладает грамотной, выразительной, образной речью. Всегда доброжелательна, внимательна и тактична в общении с коллегами, родителями и детьми. С большим удовольствием участвует во всех развлекательных мероприятиях для детей, играя разные по характеру роли. Очень артистична, эмоциональна, сама подбирает и изготавливает костюмы и атрибуты, необходимые для роли. (Имя, отчество) всегда участвует в районных, окружных и городских конкурсах в номинациях «Творчество педагогов и детей».Неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами:

(Имя, отчество)воспитатель с высоким творческим потенциалом, имеющий хорошую теоретическую и методическую подготовку, успешно применяющий в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогики.

(Имя, отчество) знает и соблюдает все формы нравственного поведения и применяет моральные нормы в общении с детьми и коллегами, соблюдает принципы профессиональной этики, толерантности, обладает педагогическим тактом. В педагогической работе с детьми всегда использует индивидуальный подход, учитывая индивидуальные особенности воспитанников. (Ф. И. О.) умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника. Отмечает даже маленькие достижения ребенка, демонстрирует родителям, сверстникам, педагогам ДОУ его успехи.

Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное заведение) по специальности (специальность). Имеет ___ квалификационную категорию по должности «воспитатель».

(Имя, отчество) систематически анализирует уровень усвоения программного материала воспитанниками. Педагогическую работу строит в соответствии с нормативной базой и программно-методическими требованиями к организации работы с детьми дошкольного возраста. Организует образовательную деятельность детей с учетом возрастных, индивидуальных и типологических особенностей дошкольников. Для того чтобы повысить интерес детей к обучению и осознанному усвоению знаний, (Имя, отчество) использует новые технологии, компьютерные программы для проведения различных форм деятельности.

ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитателя ДОУ

За период своей работы Бойко Ксения Сергеевна зарекомендовала себя компетентным, отличающимся широким кругозором педагогическим работником. Она методически грамотно руководит воспитательным процессом, как на занятиях, так и во время режимных процессов. Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. В каждодневном общении с детьми она эмоциональна, внимательна, добра по отношению к каждому ребенку, стремится, чтобы детский сад стал для детей тем местом, в котором каждый ребёнок чувствует себя комфортно и непринуждённо. Обеспечивает условия предметно — пространственной среды для развития способностей детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, в том числе изготовленных самостоятельно. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности. Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми. За время работы Ксения Сергеевна показала себя как инициативный и творческий педагог, пользующийся авторитетом среди коллег, любовью детей и уважением родителей.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-пространственную среду, согласно требованиям ФГОС ДО и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ. Педагог принимает активное участие в методической работе ДОУ. Участник конкурсов различного уровня.

Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

Характер работы у воспитателя доу для производственной характеристике

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

Образец характеристики для награждения воспитателя почетной грамотой. Упор сделан на достижения педагога. При написании характеристики была сделана попытка избежать «заезженных фраз» типа: «квалифицированный педагог, достигает высоких результатов, пользуется авторитетом» и т.п.

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Читайте также:  Постановление От Хамитова О Матери Одиночке

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

  1. Фамилию, имя, отчество и дату рождения.
  2. Сведения об образовании. Здесь указывают, какое образовательное учреждение, когда и по какой специальности закончил воспитатель.
  3. Сведения о назначении на должность. Также в характеристике указывают, когда воспитатель был назначен на должность. Иногда приводят реквизиты приказа о приеме на работу, хотя это и не обязательно.
  4. Данные о работе. В документе необходимо указать, насколько эффективно воспитатель осуществляет свою трудовую деятельность, как проявил себя с профессиональной стороны, какими знаниями и навыками обладает.
  5. Информация о личности работника. Эта часть документа содержит основные сведения о характере работника, его личных качествах, общении с коллегами и гражданами.
  6. Данные о повышении квалификации. Если работник проходил курсы повышения квалификации, это тоже сообщают.
  7. Сведения о награждениях. Если воспитатель имеет государственные и иные награды, благодарности, грамоты, информацию о них тоже указывают.

Завершается документ указанием должности, фамилии и инициалов подписавшего его должностного лица, собственно подписью и датой составления бумаги. Подпись заверяется печатью ДОУ. Также иногда указывают сведения о сотруднике, который непосредственно занимался оформлением, и его контактные данные.

Если характеристика выдается по запросу государственных органов, то в ней может быть указана информация о получателе. Но так происходит далеко не всегда – иногда сведения о том, кому адресован документ, указывают в сопроводительном письме, которое к нему прилагают.

Нормативно-правовые акты не устанавливают каких-либо требований к характеристике на воспитателя ДОУ, поэтому ее составляют в свободной форме. Однако при создании документа придерживаются общих правил оформления служебной документации, а также стиля делового письма.

Характеристика на воспитателя ДОУ – это документ, содержащий основные сведения, касающиеся профессиональной деятельности работника детского сада. Его утверждает руководитель ДОУ. Рассмотрим подробнее, в каких случаях может потребоваться этот документ и как его составляют.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).
  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле. Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента. Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях. Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики. Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Производственная Характеристика Для Втэк Воспитателя Детского Сада 2022

График уборки помещений составляется на основании . Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал .Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды.

Для установления степени ограничения трудоспособности сотрудника после получения травмы или заболевания обязательно проводится медико-социальная экспертиза. Специалисты МСЭ руководствуются не только результатами осмотра, но и документами, описывающими состояние сотрудника.

  • названия и реквизитов организации;
  • ФИО студента;
  • названия учебного заведения, курса и факультета практиканта;
  • периода прохождения практики;
  • отдела (структурного подразделения), в котором проходилась практика;
  • должности практиканта (если она устанавливалась);
  • характеристики проведенной студентом работы (ее качество, скорость исполнения, навыки и умения, полученные студентом в ходе прохождения практики);
  • характеристики поведения студента в коллективе (инициативность, дружелюбие, желание прийти на помощь, отзывчивость, умение адекватно воспринимать критику, особенности поведения в стрессовых ситуациях);
  • итоговой оценки руководителя о результатах производственной практики студента.
  • Производственная характеристика — отзыв руководителя организации о деловых и личностных качествах работника.
  • Производственная характеристика бывает 2 видов: внутренняя и внешняя.
  • Внутренняя производственная характеристика используется внутри организации для поощрения сотрудника, назначения взыскания или решения вопроса о продвижении по службе.
  • Внешняя производственная характеристика может запрашиваться судами, кредитными учреждениями, органами опеки и попечительства, ГИБДД, полицией.
  • Производственная характеристика составляется на бланке организации в свободной форме и заверяется руководителем организации и главным бухгалтером.
  1. Фамилию, имя и отчество работника.
  2. Полное наименование организации, в которой он работает. Также здесь может быть указано основное направление ее деятельности.
  3. Затем в характеристику вносят сведения о должности работника и выполняемых им трудовых обязанностях, его фактической профессии, а также разряде по ней (если таковой имеется).
  4. Информация о сущности работы. В этом разделе сообщают, какую конкретно работу выполняет сотрудник (например, обеспечивает функционирование станка ЧПУ, принимает и обрабатывает входящую документацию и так далее).
  5. Продолжительность рабочего времени. Здесь указывают подробные сведения о продолжительности рабочего времени (сколько дней в неделю трудится работник, сколько длится рабочий день, есть ли переработки).
  6. Условия труда. Здесь указывают общие сведения о том, в каких условиях проходит трудовая деятельность гражданина. Если в ходе нее работник подвергается вредным воздействиям, предусмотренным трудовым законодательством, об этом также сообщают с указанием времени, в течение которого на сотрудника воздействуют неблагоприятные производственные факторы.
  7. Сведения о том, как гражданин справляется с возложенными на него обязанностями. Здесь указывают, насколько эффективно сотрудник выполняет свою работу. Эта информация необходима ВТЭК для оценки состояния его здоровья, так как невыполнение в полном объеме должностных обязанностей может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания, дающего право на назначение инвалидности.
  8. Сведения о болезнях. В этом разделе указывают, уходил ли работник на больничный, и если уходил, то когда, на какой срок и по каким причинам.
  9. Сведения о переводах. Здесь сообщают, переводился ли сотрудник на другие должности в связи с ухудшением здоровья или возникновением какого-либо заболевания, в связи с чем он не могу исполнять в полном объеме свои рабочие обязанности на прежней должности.
  10. Иные сведения. В этом разделе указывают любую другую информацию, которая может иметь значение для комиссии МСЭ, рассматривающей вопрос о назначении гражданину инвалидности. Графа может не заполняться вообще – в таком случае в ней проставляют прочерк.
Читайте также:  С Какого Времени Действует Звание Ветеран Труда

Причем такая организация допускается только в отношении лицкоторые имеют необходимые жилищно-бытовые условияа так же определенные практические навыки. ТИПОВЫЕ ПРОВОДКИ ПО СЧЕТАМ ТИПОВОГО ПЛАНА СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками&.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры». Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы. Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2022 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

  1. Указывается полученное профильное образование.
  2. Указывается общий стаж и работа в данном учебном заведении.
  3. Если были пройдены какие-либо лекции, курсы или тренинги, об этом обязательно нужно упомянуть.
  4. Если есть дополнительные обязанности, нужно рассказать о том, насколько качественно они выполняются.
  5. Насколько педагог готов вести научную деятельность, как к ней относится, и насколько хорошо у него получается.
  6. Имеет ли воспитатель тягу к самообразованию, или же считает это бесполезной тратой времени.
  7. Обладает ли навыками самообладания, а также стрессоустойчивости, что немаловажно при работе с детьми. Участвовал ли педагог каких-либо секциях, конкурсах, семинарах и мероприятиях, которые могут качественно повысить уровень его профессионализма.

Характеристика составляется на белом бумажном листе формата А4. Если у детского садика есть свой бланк со своими водяными знаками, то документ составляется именно на этом банке. Характеристика может быть написана от руки, но только понятным почерком без грамматических и орфографических ошибок.

Характеристика на воспитателя детского сада для аттестации

Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Оксана Шмакова ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на воспитателя муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования № 32» Шмакову Оксану Владимировну Шмакова Оксана Владимировна работает в системе дошкольного образования – 6 лет. В образовательном процессе применяет элементы здоровьесберегающих технологий: динамические паузы, подвижные, спортивные игры, физкультминутки, пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, коммуникативные игры.

В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от. Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

ХХХХХХХХ, заведующую детским садом, которая внесла предложение о представлении к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации ФИО педагога. Она охарактеризовала ФИО педагогакак высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.

Привлекает детей, родителей к оформлению помещений образовательного учреждения. В своей работе Оксана Владимировна применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет-поддержки образовательного процесса.

Характеристика составляется на белом бумажном листе формата А4. Если у детского садика есть свой бланк со своими водяными знаками, то документ составляется именно на этом банке. Характеристика может быть написана от руки, но только понятным почерком без грамматических и орфографических ошибок.

Характеристика на Алимову Надежду Федоровну (ФИО всегда указывается полностью!) воспитателя МДОУ № 13, детского сада Октябрьского района города Астрахань. Надежда Фёдоровна 1982 года рождения, получила высшее образование в сфере педагогики. Общий педагогический стаж в ДОУ – 12 лет. В 2013 году прошла аттестацию, в результате которой ей была присвоена высшая категория. Двумя годами позже, в 2022 году она также прошла курсы повышения квалификации по программе «Учитель подготовительных классов» Получено свидетельство № 13542 от 15 марта 2022 года. За всё время работы в детском саду успела зарекомендовать себя как грамотный специалист, который обладает высокими навыками в своей профессии. Кроме того, воспитатель умеет не только организовывать досуг малышей, но также готовит их к школе путём изучения базовых знаний. Всю педагогическую деятельность, которую преподаватель осуществляет в стенах детского сада, она ориентирует на личностный подход. С каждым ребёнком общается индивидуально, учитывая особенности его характера и развития. Преподаватель следит за тем, чтобы дети были всесторонне развиты и в будущем легко вписались в окружающий мир. В процессе работы может пользоваться различными приемами и методиками, направленными на развитие у воспитанников стремления к знаниям, улучшение памяти и так далее. Год от года воспитатель детского сада для своих воспитанников делает много в плане их развития, совершенствуется, старается приумножать свои преподавательские навыки, с целью добиться ещё больших успехов в воспитании детей.

Читайте также:  Сроки Взыскания Налоговой Задолженности С Ип Прекратившим Деятельность

На протяжении всей своей профессиональной деятельности педагог меняется. В самом начале своей деятельности он обладает определенными знаниями, но за годы работы накапливается опыт, совершенствуются навыки, повышается квалификация, в том числе благодаря учебе на курсах. В результате из молодого специалиста вырастает опытный профессионал.

Характеристика на Алиеву Анну Петровну Алиева Анна Петровна – это преподаватель, который осуществляет свою деятельность в детском общеобразовательном дошкольном учреждении № 15 города Москвы. Характеризуется как успешный педагог, который ведет свою деятельность уже больше 10 лет. За время работы успела дважды повысить свою категорию. О работе данного преподавателя положительно отзываются и бывшие воспитанники, и их родители. Довольно долго Анна Петровна является разработчиком авторской методики подготовки дошколят к первому классу. Отличается стрессоустойчивостью, добротой и отзывчивостью к детям. Прививает им навыки дисциплинированности, следит за их здоровым образом жизни. Преподаватель всегда открыта к взаимодействию с родителями, что положительно сказывается на воспитании детей. Участвовала в конкурсах «Воспитатель года», которые проводились в Москве и Московской области. Два раза занимала призовые места, в 2022 году – третье, в 2022 году – второе место. Анна Петровна постоянно старается повысить уровень своих знаний и умений, для этого она посещает всевозможные лекции, курсы, а также следит за последними разработками в сфере образования для дошкольников. Начитана, общаясь с детьми, расширяет их кругозор, прививает им трудолюбие. На данный момент, помимо должности воспитателя в старшей группе, ведёт кружок по рисованию, так как получила второе высшее образование по специальности преподаватель живописи.

Характеристику составляют перед участием в различных конкурсах, основная цель которых – выявить профессионализм преподавателя и других работников детского сада. В общем, ситуаций, которые могут стать основаниями для написания такого документа может быть масса.

Понятно, что родители волнуются за своих детей и доверят их воспитание только высококлассному специалисту, о котором нет отрицательных отзывов с прошлых мест работы и т. д. Именно поэтому было принято составлять характеристику на работников детских садов, общеобразовательных школ, творческих объединений, ВУЗов и т. д.

По истечении определенного срока работы, а также при приеме на работу каждый специалист обязан проходить аттестацию. Для того чтобы успешно пройти аттестацию также необходима характеристика. Старшим воспитателем составляется характеристика на младших работников, а заведующим детского сада составляется характеристика на старшего воспитателя для аттестации.

  • заполняется в двух экземплярах, бланки могут быть взяты в МСЭ или же у работодателя, во втором случае нужно проверить чтоб в них содержались все необходимые пункты. Один передают обратившемуся, а второй остается в компании;
  • написанием, заполнением бланка занимается либо лично работодатель, либо сотрудник кадрового отделения. В тех случаях если у организации предусмотрен штатный медик, то его также привлекают к написанию;
  • записи производятся от третьего лица;
  • в текст бумаги возможно включать дополнительные разделы, которые могут оказать влияние на решение медико-социальной экспертизы;
  • важно не пропускать ни одного предусмотренного в бланке пункта.

Перенесённые заболевания или наличие врождённых дефектов состояния человека не всегда исключают его из рядов трудозанятых людей. Инвалиды стремятся найти себе работу для получения дополнительного источника дохода, так как социальных выплат не хватает для обеспечения нормальной жизни. Также инвалиды, благодаря работе в коллективе, чувствуют себя намного увереннее в социальном плане.

График уборки помещений составляется на основании . Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал .Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды.

    Основная специальность. Сведения о квалификации работника. Указывается название, присвоенная категория, класс и разряд. Основная разновидность трудовой занятости. Здесь же указывается информация о работе, которую выполняет лицо. Это может быть ручной или машинный труд. Отражается режим дня.

От утраты здоровья не застрахован никто. Для большинства людей неизбежно встает одновременный вопрос: смогу ли я трудиться? Это решает медико-социальная экспертиза. И одну из главных ролей тут играет характеристика условий труда гражданина. От нее во многом зависит то, насколько пригодным для трудовой сферы признают человека врачи.

Характеристика на работника доу образец

За время работы проявила себя как грамотный специалист, умело применяющий имеющийся опыт и стремящийся к дальнейшему самоусовершенствованию. К своим должностным обязанностям относилась с большой ответственностью, исполняла добросовестно. Эффективно решала все вопросы, касающиеся деятельности предприятия. К решению не стандартных проблем подходит грамотно и всегда добивается эффективного решения.

При составлении данной бумаги надо придерживаться официально-делового стиля: повествование от третьего лица (трудился, показал себя и т. д.), отсутствие эмоциональной составляющей (даже если указываются отрицательные качества). Все указываемые данные должны быть достоверны.

Часто в различные государственные органы и негосударственные организации требуется характеристика с места работы. Например, при приеме на новую работу или на работу по совместительству, в суд по гражданским, трудовым, уголовным делам, в рамках административного судопроизводства или рассмотрения протокола об административном правонарушении.

Внешняя характеристика – составляется по требованию самого водителя или других пользователей: банк, суд, адвокатская фирма. Внутренняя предоставляется на требование актов, выданных органами руководства компании. В случае перевода в другой отдел или должность.

В коллективе (штат сотрудников предприятия 120-430 чел.) пользуется авторитетом и уважением. Требователен к себе и подчиненным, эффективно организовывает работу коллектива в целом, на благо предприятия. Уделяет должное внимание проблемам сотрудников. К административной ответственности не привлекался.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус