Эффективность Барьерной Дератизации Косгу

Дезинсекция косгу

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги».

В процессе деятельности на данную подстатью относят и финансовые результаты от списания безнадежных долгов дебиторов по принятым обязательствам, а также задолженности, невостребованной кредиторами (в рамках соответствующих договоров). Изменения в перечне расходов, учитываемых на подстатье 225 КОСГУ в Порядке № 209н в 2022 году минимальны, список увеличился лишь на одну позицию – по отражению затрат на проведение консервации незавершенных строительством объектов.

В подстатью 129 КОСГУ добавят доходы от предоставления права на заключение договора (контракта). В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

  • отделочные работы (перекраска, замена покрытий без изменения основ­ных функциональных характеристик);
  • некапитальная перепланировка помещений;
  • реставрационные работы (за исключением работ, носящих характер ре­конструкции, модернизации, дооборудования и приводящих к сущест­венным улучшениям объектов).

C 1 января 2022 года для определения КВР применяется Порядок № 132н, утвержденный приказом Минфина России от 8 июня 2022 г. (далее — Порядок № 132н). Перечень КВР приведен в Приложении 7 к Порядку № 132н. Правила применения КВР закреплены в п. 51 Порядка № 132н, а в п. 49 Порядка № 132н перечислены существенные требования утвержденной структуры видов расходов. Например, расходы по уплате задолженности (недоимки) по налогам (включаемым в состав расходов) и сборам, в том числе организацией-правопреемником, отражаются по соответствующим КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» и 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 49.8 Порядка № 132н).

Дератизация Косгу 2022

; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.)

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2008 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

В случае, когда подрядчик изготавливает таблички из материалов заказчика, то материалы проходят по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)», а расходы КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Если же учреждение приобретает уже готовые таблички с обозначениями помещений, их рассматривают как часть конструкции, которая подлежит установке, а соответственно, это приобретение записывается на текущие расходы.

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок. В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по Приказу № 65н неактуальны. Необходимо работать по Приказам № 85н и № 209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

Ранее в структуре кода бюджетной классификации (КБК) применялась КОСГУ, с 2022 года в части затрат код заменен на код видов расходов. Важно четко понимать, в чем разница КВР и КОСГУ, — это разные коды: видов расходов и операций сектора госуправления. Но обе кодировки необходимы для формирования КБК.

  • 136 — для учета доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, ее применяют для поступления средств при возврате бюджетными и автономными учреждениями субсидий по невыполненному муниципальному заданию;
  • 139 — для учета доходов от возмещения ФСС расходов страхователей на предупредительные меры по сокращению профзаболеваний, травматизма, на ней же учитываются и затраты на санаторно-курортное лечение;
  • подстатьи статьи 190 теперь не используют для учета кассовых поступлений и выбытий.

С 2022 года коды КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но используются в учете и отчетности. В 2022 году необходимо применять их для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. В Приказе № 209н указано, что такое КОСГУ в бухгалтерии, — коды для оперативного учета в бюджетном учреждении. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. от 28.12.2022).

Из Указаний N 65н следует, что затраты по монтажным работам подлежат отнесению на подстатью 226 КОСГУ. Практика позволяет выделить две существенные и противоположные друг другу проблемы правоприменения при учете монтажных работ.
С одной стороны, довольно часто практикующие специалисты при выборе подстатьи КОСГУ применяют формальный подход. Если в тексте договора (контракта) упоминается монтаж, затраты по монтажу относятся на подстатью 226 КОСГУ без проведения анализа.
Типичный пример — монтаж подвесного потолка. Замена потолочного покрытия относится к ремонтно-отделочным работам. Поэтому работы по монтажу подвесного потолка должны быть классифицированы как ремонт помещения с соответствующим отражением расходов по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Правда, справедливости ради стоит отметить, что некоторые судебные органы принимают иную точку зрения и поддерживают применение в данной ситуации подстатьи 226 (см., например, Решение Арбитражного суда Ярославской области от 07.12.2012 N А82-9507/2012).
С другой стороны, достаточно часто бухгалтеры забывают об открытом характере перечня работ, подлежащих отнесению на подстатью 226 КОСГУ. Приведем пример.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2022 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

сообщаем следующее: Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и другие аналогичные системы выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно. Такие системы не является обособленными комплексами конструктивно-сочлененных предметов и не признаются отдельными инвентарными объектами. Однако отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) нужно включить в состав основных средств. Указанные объекты принимаются к бюджетному учету по стоимости с учетом НДС, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или Акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2). Подтверждает такой вывод Минфин России в письмах от 14.04.2011г. № 02-06-10/1370, от 04.06.2010 г. № 02-06-10/2058. Указанные письма основаны на нормах положений утративших силу инструкций № 25н и № 148н. Однако их можно применять и в отношении новой Инструкции к Единому плану счетов № 157н, поскольку критерии отнесения имущества к инвентарному объекту основных средств не изменились. По общему правилу расходы на монтаж (установку) охранно-пожарной сигнализации с использованием оборудования, расходных материалов подрядчика следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Поскольку в предмете и стоимости договора выделены отдельно работы по монтажу и пуско-наладке, следовательно, расходы нужно отразить по аналогии с отдельными договорами, исходя из экономического содержания хозяйственной операции в следующем порядке:

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

По особому учитывают виды расходов бюджетной классификации на 2022 год по КВР 247. Этот код ввели еще в 2022 году. Его включили в бюджетные статьи расходов с расшифровкой «Закупка энергетических ресурсов» (Приказ Минфина № 85н от 06.06.2022). Этот код используют независимо от того, когда заключили договор или приняли кредиторскую задолженность (письмо Минфина № 02-05-10/10752 от 17.02.2022).

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение, а также оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Каждому государственному и муниципальному заказчику требуется расшифровка КЭК для бюджетных учреждений в 2022 г. — классификация экономических кодов. Все закупки планируются и проводятся в строгом соответствии с предельным объемом финансирования, которое доводят до заказчиков по конкретным кодам. В Приказе Минфина № 209н от 29.11.2022 указано, что такое КОСГУ, — это числовой код, который позволяет безошибочно классифицировать совершенную операцию по ее содержанию.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Косгу 226 2022 год расшифровка

  1. прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  2. прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  3. прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  4. прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  5. безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;

д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; заправка картриджей; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

Читайте также:  Уважительная Ли Причина В Школе Потеря Близкого Человека

Для того, чтобы добиться соответствия этих кодов международных стандартам, относящимся к статистике госфинансов, Министерство финансов уточнило перечень кодов и порядок их использования, а также основные требования, которые распространяются на порядок формирования уточненного перечня. Таким образом, была составлена специализированная таблица с указанием точной расшифровки разных кодов.

  1. расходы согласованы с Планом информатизации, который утверждает Минкомсвязи России;
  2. затраты по КВР 242 предусмотрены Бюджетной сметой;
  3. Финорганом субъекта РФ (муниципалитета) принято решение о применении КВР 242 (в случае получения средств бюджета субъекта РФ).

При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.23.1 БК РФ, раздел I указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г.

Косгу Обработка От Клещей

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

  • подстригите газон;
  • уберите растительные остатки, сухие ветки деревьев;
  • избавьтесь от мусора и сухих листьев на территории;
  • укройте садовую мебель;
  • уберите со двора игрушки, инструменты и посуду;
  • сообщите соседям о планирующейся акарицидной обработке.

Если контрагент – юридическое лицо реорганизован в течение финансового года, до конца этого года применяется тот же код КОСГУ, что и в начале расчетов. Со следующего финансового года при расчетах с этим контрагентом применяется код КОСГУ в соответствии с той группой лиц, к которой он относится после реорганизации. Это правило касается статей 540, 640, 550, 650, 560, 660, 730, 830 КОСГУ (п. 7.1 Порядка № 209н). Ранее аналогичные разъяснения содержались в письме Минфина России от 27.12.2022 № 02-08-10/103065.

Так расходы для целей капвложений надо отражать по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В 2022 году для обособления этих расходов подлежит применению специальный новый код КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».
3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Любое общественное место не может получить аттестацию, не проведя обязательные мероприятия, предусмотренные законодательством. Чтобы не только с технической, но и с финансовой точки зрения все выглядело правильно, важно грамотно оформить расходную документацию.

Заправка картриджей косгу 225 или 226

В 2009 г. в письме Минфина России от 21.07.2009 № 02-05-10/2931 «О на­правлении Методических рекомендаций по применению классификации операций сектора государственного управления» (в настоящее время утра­тило силу) впервые было дано определение понятия «ремонт». Под ним понимался комплекс ремонтно-строительных и ремонтно-реставрационных работ, выполняемых в т. ч. в целях устранения неисправностей (восстанов­ления работоспособности) объектов нефинансовых активов.

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств. Новый котел приобретен в рамках отдельного договора.

Конструкция системы отопления должна быть устроена таким образом, чтобы обеспечивать ее полное опорожнение и заполнение. Сами трубопроводы должны иметь определенные уклоны (п. 9.3.8 Положения N 115). Уклоны подводок к отопительным приборам следует выполнять от 5 до 10 мм на длину подводки в сторону движения теплоносителя. При длине подводки до 500 мм уклон труб выполнять не следует (п. 6.4.1 Правил N 635/17).

В случае, если вы не являетесь работником финансового органа, вопрос о присвоении расходных кодов становится несколько неактуальным. Для индивидуальных предпринимателей, крупных и мелких фирм, а также физических лиц, являющихся налогоплательщиками, основной вопрос заключается в применении доходного КБК, а также в том, где и как его узнать.

(а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.
Судами установлено, что подрядчиком произведены работы по обустройству нескольких дополнительных рабочих мест в рамках имеющейся сети, но не по монтажу сети или системы в целом, как это предусмотрено подстатьей 226 КОСГУ. В связи с этим данные работы могут быть квалифицированы как текущий ремонт и оплачены за счет средств по подстатье 225 КОСГУ.
П-ВВО66

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ требуют относить расходы к определенному коду исходя из экономического содержания хозяйственной операции. Правильный выбор из подстатей 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ — своеобразная лакмусовая бумажка профессионализма бухгалтера.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу. Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2022 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализируют подгруппу и содержание операции. Представляем действующие коды в таблице КОСГУ на 2022 год (по группам):

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

Статья 180 Прочие доходы
На данную статью КОСГУ относятся прочие неналоговые доходы, не отнесенные на другие статьи КОСГУ группы 100 «Доходы», в том числе:
• таможенные пошлины, налоги, таможенные сборы, специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины;
• прочие поступления от внешнеэкономической деятельности;
• гранты и пожертвования, иные безвозмездные перечисления;
• субсидии, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующих бюджетов;
• безвозмездные поступления от государственных (муниципальных), негосударственных организаций;
• доходы от возврата бюджетными (автономными) учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
• доходы от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей денежных средств;
• другие аналогичные доходы, не отнесенные на другие статьи КОСГУ группы 100 «Доходы».

Подстатья 226 Прочие работы, услуги
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:
• научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:
— проведение архитектурно-археологических обмеров;
— проведение инженерного и технического обследования конструкций;
— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
— межевание границ земельных участков;
— работы по типовому проектированию;
— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;
— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;
— возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;
• монтажные работы:
— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);
— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;
• услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
• услуги в области информационных технологий:
— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
— услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
— периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;
• типографские работы, услуги:
— переплетные работы;
— ксерокопирование;
• медицинские услуги (в том числе диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов);
• иные работы и услуги:
— приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);
— услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;
— услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
— инкассаторские услуги;
— подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;
— услуги рекламного характера (в т.ч. размещение объявлений в средствах массовой информации);
— услуги по курьерской доставке;
— услуги по демеркуризации;
— услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;
— услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;
— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;
— расходы на оплату услуг по организации питания;
— оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, учебной практике, соревнованиях;
— оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;
— услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;
— услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;
— проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;
— работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;
— работы по распиловке, колке и укладке дров;
— услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;
— работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;
— услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;
— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);
— нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;
— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;
— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);
— услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);
— услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
— выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;
— выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;
— услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;
— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;
— выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;
— услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;
— плата за использование радиочастотного спектра;
• другие аналогичные расходы.

Читайте также:  По Уходу За Пожилым Человеком Идет Стаж Или Баллы

Статья 310 Увеличение стоимости основных средств
На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:
— жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений;
— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящихся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней;
— рабочего, продуктивного и племенного скота, иных животных (в т.ч. в зоопарках и в иных учреждениях, кроме подопытных животных, молодняка и скота для убоя);
— объектов основных фондов имущества казны;
— изготовление объектов основных средств из материала подрядчика;
— приобретение объектов для комплектования библиотечного фонда, в том числе, лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях;
• другие аналогичные расходы.

Подстатья 212 Прочие выплаты
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате работодателем в пользу работников и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
• пособия, компенсации, выплаты, обусловленные статусом сотрудников:
— подъемное пособие и компенсация (возмещение) расходов по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам;
— подъемное пособие при переезде на новое место работы (службы) лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; судьям, работникам загранучреждений и другим работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— единовременное пособие при перезаключении трудового договора;
— суточные при служебных командировках, в том числе выплаты взамен суточных членам экипажей судов загранплавания флота;
— продовольственно-путевые, полевые деньги;
— возмещение расходов на прохождение медицинского осмотра;
— компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;
— компенсация расходов, связанных с проездом при переезде из районов Крайнего Севера, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных;
— компенсация (возмещение) расходов по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей;
— компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
— компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, стоимости проезда к месту отпуска и обратно, а также компенсация за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение судьям;
— единовременное пособие военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов при заболевании и (или) получении телесных повреждений, не исключающих для них возможность заниматься профессиональной деятельностью, а также при заболевании и (или) получении телесных повреждений, исключающих для них возможность заниматься профессиональной деятельностью (в случае осуществления выплаты до увольнения);
— компенсация стоимости вещевого имущества;
— выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на обзаведение имуществом первой необходимости;
— компенсация стоимости проезда на все виды общественного транспорта;
— компенсация за содержание служебных собак по месту жительства;
— премирование работников и военнослужащих за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 1993 года N 288 «О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов»;
— компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
— выплаты, связанные с депутатской деятельностью, депутатам, осуществляющим депутатскую деятельность на постоянной основе;
— компенсации за установку телефона в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
— компенсация взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами, взамен лечебно-профилактического питания;
— компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;
— ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
— ежемесячные пособия супругам военнослужащих в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут устроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, а также по состоянию здоровья;
— дополнительные ежемесячные выплаты к пенсиям работникам-пенсионерам;
— другие аналогичные расходы.

Подстатья 211 Заработная плата
На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, осуществляемые на основе договоров (контрактов), в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, в том числе:
• выплаты:по должностным окладам, по ставкам заработной платы, по почасовой оплате, по воинским и специальным званиям;
— за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;
— за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
— за сверхурочную работу;
— подросткам, принимаемым на временные рабочие места;
— преподавателям, являющимся штатными сотрудниками, в связи с проведением учебной практики и работой на стажерских площадках в рамках выполнения ими служебных обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора;
— сотрудникам, призванным на военные сборы;
— осужденным, работающим на штатных должностях в исправительных учреждениях, исполняющих наказания;
— за время вынужденного прогула;
• надбавки:
— за выслугу лет;
— за особые условия государственной гражданской и иной службы;
— за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
— за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг, за классность по специальности);
— за работу и стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в пустынных, безводных местностях, в высокогорных районах, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Сибири и Дальнего Востока;
— за сложность, напряженность, специальный режим работы;
— за шифровальную работу, за знание иностранного языка, ученую степень, ученое звание, должности доцента и профессора;
— оплата отпусков:ежегодных отпусков, в т.ч. компенсация за неиспользованный отпуск;
— дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
— отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям;
• выплата пособий и компенсаций:
— за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
— выплаты работникам, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (органов безопасности), имеющим специальные звания, выходных пособий при их увольнении в связи с ликвидацией, либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;
— выплата государственному гражданскому служащему компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, при увольнении с гражданской службы, в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, а также реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, приводящей к сокращению должностей гражданской службы;
— единовременное пособие военнослужащему Вооруженных Сил Российской Федерации при заключении контракта, включаемое в состав выплат по денежному довольствию;
— ежемесячного пособия военнослужащим по призыву из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей при заключении контракта;
• иные выплаты:
— выплаты поощрительного, стимулирующего характера, в том числе вознаграждения по итогам работы за год, премии, материальная помощь;
— выплата денежных средств за участие в боевых действиях;
— выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам — донорам крови;
— выплата за дни участия в выполнении государственных или общественных обязанностей;
— выплата материальной помощи за счет фонда оплаты труда, не относящаяся к выплатам поощрительного, стимулирующего характера;
— другие аналогичные расходы.
• Кроме того, по данной подстатье осуществляются расходы по выплате удержаний, произведенных с заработной платы, к которым, в том числе относятся:
— оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытых в кредитных организациях за счет средств работника (служащего) путем удержания работодателем необходимой для оплаты услуги суммы из заработной платы работников (служащих) на основании их заявлений, а также оплата почтового сбора;
— перечисления денежных средств профсоюзным организациям (членские профсоюзные взносы);
— налог на доходы физических лиц;
— удержания по исполнительным документам, в том числе, на оплату алиментов;
— возмещение материального ущерба, причиненного работником организации;
— иные удержания в рамках исполнительного производства.

Читайте также:  Вр 852 расшифровка 2022

Начать Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Вся детализация, которая имеется в настоящее время, представлена на рисунках ниже: 2. Внимание Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой.

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Таким образом, установка приборов учета тепловой энергии сопряжена с исполнением требований Правил. А согласно Указаниям N 190н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Отметим, что в соответствии с положениями п. 47 «Инструкции…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический (строительный) надзор, подлежат учету в составе фактических вложений учреждения в целях определения первоначальной стоимости объекта основного средства при строительстве. А в соответствии с п. 130 Инструкции N 157н и п. 51 «Инструкции…», утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 174н), данные фактические вложения подлежат учету на соответствующем аналитическом счете счета 0 106 01 310 «Вложения в основные средства».

На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом и реставрацией нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования.

В соответствии с положениями Указаний N 171н, расходы на осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, и другие аналогичные расходы подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

Эффективность Барьерной Дератизации Косгу

В целях настоящих Указаний в данном разделе определен порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления, используемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществлении операций государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.), в случае если данные работы не предусмотрены договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование, ремонт объектов;

— выплата пособий и компенсаций по оплате ритуальных услуг (выплаты пособий и компенсаций, а также оплата услуг по погребению погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы, оплата изготовления и установки надгробных памятников указанным лицам);

На данную статью относятся операции по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, государственных кредитов иностранным юридическим лицам и правительствам иностранных государств, бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), а также бюджетных кредитов за счет средств, поступивших от возвратов ранее выданных бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, юридическим лицам.

— выплата государственному гражданскому служащему компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, при увольнении с гражданской службы, в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, а также реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, приводящей к сокращению должностей гражданской службы;

Эффективность Барьерной Дератизации Косгу

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях… определения возможности дальнейшей эксплуата­ции… Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый. Но бухгалтер дал устные разъяснения, которые работник органа казначейства не принял во внимание.

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы. А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои­мость здания.

  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • к содержанию имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
содержание нефинансовых активов в чистоте:
— уборка снега, мусора;
— вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;
ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:
— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
— проведение некапитальной перепланировки помещений;
— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;
— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка;
— зарядка огнетушителей;
— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
— проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы:
— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:
— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;
— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;
— энергетическое обследование;
проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);
замазка, оклейка окон;
услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
— заправка картриджей;
другие аналогичные расходы.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус