В Ростовской Области Считаюсь Ли Многодетнойесли Двоим Моим Старшим Детям Нет Еще 23 И Они Учатся На Бюджете

Здравствуйте! А у меня такой вопрос. Моей маме уже 73 года, отцу 69.Они родили и воспитали 7 детей, все уже взрослые.Я седьмая, мне уже 29 лет. Уже как более 5 лет назад умерли мои 2 старших брата. Вопрос: имеет ли моя мама права на получение ордена матери и денежного пособия?
Спасибо заранее за ответ!
Всего доброго

Здравствуйте, мы живем в Ростовской области, у нас трое маленьких деток,мы проживаем в 2-х комнатной квартире с пристройкой, нас 6 человек, скажите пожалуйста если мы считаемся многодетной семьей, что нам положено от государства, и куда можно обратиться чтоб стать на очередь, на жилье если нам положено.

Здравсвуйте, Саратовская область. У нас с мужем двое детей, ждем третьего.В 2009г. взяли ипотеку 600.000 руб.В 2010 исползовали материнский капитал на погашение части ипотеки. Можем ли мы расчитывать на социальную субсидию, а именно на 18 кв метров на погашение оставшейся задолженности, если до момента получения ипотечного займа,получали сертификат, как молодая семья, на двоих детей.Возраст до 30 лет Зараннее благодарю.

Пенсионные льготы для многодетных матерей впервые введены Законом СССР о государственных пенсиях от 14.07.1956 года. Они были восприняты и российским законом «О государственных пенсиях в Российской Федерации» от 20.11.1990 года. Федеральный закон от 17.12.2006 года № 173 — ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 января 2002 года, также сохранил право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет. Пенсия им назначается по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет. Если многодетная мать не имеет требуемого страхового стажа, пенсия по старости может быть назначена ей на общих основаниях.

Во Франции, стране с самой высокой рождаемостью в континентальной Европе, существует государственная программа «Большая семья», которая адресована многодетным семьям. Эта программа существует с 1921 года и в рамках общей государственной политики по стимулированию рождаемости предлагает многодетным семьям субсидирование и льготы. Многодетным семьям предоставляются налоговые льготы. Каждый следующий ребенок уменьшает налогооблагаемую базу, так что семьи с четырьмя детьми практически вообще не платят налогов. Распространяется льгота на всех граждан вне зависимости от достатка, даже на миллионеров.

СПРАВОЧНИК ЛУЧШИХ ПРАКТИК РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ПРОВОДИМОЙ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНЫМИ СТРУКТУРАМИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11

Работу в кружках будут вести не только пожилые люди и члены организации (100 человек), но и дети с особыми образовательными потребностями (50 человек), что приведет также к развитию межпоколенческих связей. Соответственно, к проекту присоединятся и родители этих детей.

Организацией был реализован проект «Обучение пожилых людей, больных сахарным диабетом, в Школах диабета и работе на компьютере». Целью проекта было улучшение качества жизни пожилых диабетиков путем обучения полноценной жизни с диабетом, освоению новых технологий через персональный компьютер, а также преодоление одиночества пожилых людей и приобретение новых друзей путем встреч на занятиях. Ключевым фактором реализации проекта является тяга к знаниям пожилых людей, создание условий для их обучения, борьба с их одиночеством.

С 2001 года стала реализовываться программа по развитию толерантных отношений между различными категориями и возрастными группами населения. С 2002 года элементы данной программы стали обязательным компонентом каждого реализуемого организацией проекта. Проводятся совместные мероприятия (чаепития, уборки территорий) с участием пожилых мигрантов и местных жителей. В местных СМИ организация распространяла информацию о положительном взаимодействии различных категорий и возрастных групп населения.

Социальное партнерство в его различных формах – важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, ее социализации. Оно создает возможность достижения относительного баланса между различными социальными группами. На протяжении нескольких лет в редакции проводится благотворительная подписка на «Шахтинские известия» ветеранов Великой Отечественной войны. Об участниках благотворительной акции мы рассказываем на страницах нашей газеты, в информационных выпусках городского телевидения и радио. Подписка на газету позволяет ветеранам войны быть в курсе событий городской жизни.

Организаторы задействовали две целевые группы – члены организации пожилого возраста, пострадавшие от теракта, в количестве – 200 человек; дети членов организации, пострадавших от теракта – 30 человек. Целевая группа пожилых людей была задействована в рамках работы компьютерного класса для пожилых людей, лекций и консультаций юриста. Добровольцы – участники проекта, подростки, руководители домовых комитетов стали активными участниками и организаторами мероприятий, проводимых в рамках программы.

Кто-то считает, что детей там безумно нагружают? Так в чем проблема? Вокруг куча дворовых школ, где до Вашего ребенка никому вообще нет дела. Ах, там условия плохие, из окон дует и туалеты грязные? А мы хотим, чтобы и стеклопакеты, и шкафчики персональные, и чтобы учитель танцевал вокруг каждого танец с бубнами, каждому буковки в тетрадь прописывал. И чтобы детки приходили в школу отдыхать, но чтобы к концу обучения получили золотую медаль и академические знания. Это я Вам, Алексей, оставивший отзыв 31. 03. Тетрадки выкидывают, за шиворот таскают — конкретику, пожалуйста: кого, когда, где, фамилии, куда обращались по столь вопиющему факту беззакония и учительского произвола? У моего сына характер в началке был сложный, но его никогда не таскали, извините, за шиворот. И подход к нему нашли.

Отношения с классом у Марины Владиленовны построены не на страхе, а на четкой дисциплине. Она дает детям то, что не дает сейчас почти никто из преподавателей — СИСТЕМУ знаний. Все предельно ясно, все по полочкам. А это очень важно заложить с самых первых дней в школе. И если бы Вы, Алексей, учились у Рысенко, Вы бы никогда не написали » нет НИ КАКОГО отдыха», «НИ КАКИХ физических разгрузок (? )». Ибо «никаких» слитно пишется.

В моей профессиональной практике с учениками были поставлены «Письма военных лет» 2011, «Леденящее дыхание войны» 2012 г, «Памяти моряков посвящается» 2013г, Казачий Есенин 2013г, «Пионеры — герои» 2014 г, «Непокоренные» 2022 г, «Хотят ли русские войны» 2022г, театрализация пьесы П.Гладилина «Фотоаппараты» 2022г, «Афганский ветер» 2022г.

Вспомним, товарищ, мы Афганистан,
Зарево пожарищ, горный океан.
Эти передряги жизни и войны
Вспомним на просторах мирной тишины.
Вспомни с тобою, как мы шли в ночи,
Как от нас бежали в горы басмачи,
Как загрохотал твой грозный АКС.
Вспомним, товарищ, вспомним, наконец!

Конечно, каждому возрасту соответствует и своя тематика и свое содержание. Хотя, сегодня время делает такие вызовы, что не замечать их мы просто не можем, поэтому в прошлом учебном году с ребятами мы поставили пьесу Петра Гладилина, где стержнем произведения является ценность жизни и ее хрупкость. Выбор темы Афганистана в этом году был определен несколькими причинами: выпускники 9 класса, изучая Советско – Афганскую войну, которая поместилась в один абзац, должны понимать, что за этим стояли судьбы солдат, и как любая война –она не обошлась без подвигов, героев и жертв. И во – вторых, положение современной России требует ее присутствия в различных регионах мира – как гаранта мира не только где – то, но и у нас дома.
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Афганский ветер» является по форме историко-литературной композицией. Из опыта работы стоит отметить, что это наиболее эффективная форма работы с учащимися, так как

  • Позволяет привлечь всех учащихся класса (а это принцип моей деятельности), ведь каждый здесь найдет применение своим талантам, почувствует ответственность за общее дело, научиться держать себя на сцене;
  • Использование музыки, стихов, видеосюжетов, включение инсценировок и постановок танца, — это все, делает мероприятие эмоциональным, красочным, эффективным в достижении целей.
  • Историко-литературная композиция помогает ребятам прочувствовать ту эпоху, трагизм и ужас войны, а также осознать причастность судьбы, возможно, своей семьи к страницам минувшей войны. Эту атмосферу позволяют создать атрибуты (политическая карта мира, где пламенем обозначен Афганистан, обожженные листы со словами: шурави, бача, черный тюльпан, Кандагар и др.), костюмы (военная форма), видеоклип.
  • Постановка историко – литературной композиции позволяет привлечь к мероприятию, как учащихся других параллелей (возраст не ограничивается), так и жителей микрорайона и т.д.
  • Подготовка выступления создает ситуацию ответственности, волнения, ожидания и сопереживания, а также желание донести до зрителей общую идею мероприятия.
  • Историко – литературные композиции не ограничены возрастом, но что касается заявленной темы, конечно, это ребята более старшего возраста, 8-11 класс. Мой класс, учащиеся 9а кл. А вот зрителями могут быть школьники любого возраста, тем более, что события эти, пожалуй, и вовсе неизвестны.

Есть еще один секрет успеха проводимого мероприятия. Открыла его интуитивно, но действует совершенно, при этом, неважно какой возраст ребят (в течение 18 лет я осуществляю с ребятами такие постановки). Во-первых, участники всего действа – дети, я только приветствую, представляю гостей и подвожу итог. Во-вторых, за день до проведения мероприятия, я беседую с приглашенными классами: говорю, что они тоже являются участниками мероприятия. В – третьих, оценкой нашей работы станет минута молчания, насколько зрители прочувствуют идею, замысел нашего выступления.

В своем педагогическом опыте я давно для себя определили такую форму работы как историко-литературная композиция. Очень важно нести свет просвещения, и эту важную миссию на себя берет уже не учитель, а сами ребята: выступая со сцены: читая стихи, исполняя песни, инсценируя отрывки литературных произведений, перевоплощаясь в образы и героев отражаемой эпохи.

Вспомним, товарищ, мы Афганистан,
Зарево пожарищ, горный океан.
Эти передряги жизни и войны
Вспомним на просторах мирной тишины.
Вспомни с тобою, как мы шли в ночи,
Как от нас бежали в горы басмачи,
Как загрохотал твой грозный АКС.
Вспомним, товарищ, вспомним, наконец!

20 Региональная общественная организация «Ассоциация журналистов «Аксинья» Организация работает в Ростовской области с 1996 года и объединяет журналистов из различных изданий и электронных СМИ города Новочеркасска. В течение всего времени своей деятельности постоянно уделяла внимание такой категории жителей города, как пожилые люди. Это проявлялось, прежде всего, в информационной поддержке идеи активного долголетия. Членами организации было подготовлено более 200 публикаций, рассказывающих о том, как могут сегодня пожилые люди продлить свою активность, в том числе занимаясь общественной работой, возглавляя или являясь членом или волонтером социально-ориентированных общественных организаций. Одним из последних проектов этого направления стала информационная кампания по распространению компьютерной грамотности среди пожилых людей. В результате работы 485 пенсионеров записались на компьютерные курсы при Центре социального обслуживания города Новочеркасска, из них уже почти половина прошла обучение. В сборник «Женщины о женщинах», изданный «Аксиньей» в 2009 году, вошли очерки об активных пожилых женщинах, которых не сломили жизненные трудности и они нашли себя в помощи другим людям, в интересных увлечениях и творческой реализации. Один из проектов Ассоциации был реализован совместно с отделением Совета ветеранов микрорайона Октябрьский города Новочеркасска. Проект «Забота о людях старшего поколения» позволил привести в порядок улицу, провести конкурсы на лучший двор, организовать занятия по сохранению здоровья пожилых жителей микрорайона. Благодаря поддержке «Аксиньи» активные члены Совета ветеранов микрорайона Октябрьский изучили по интернету язык эсперанто, создали в Новочеркасске Клуб любителей эсперанто и уже обучают международному языку других пожилых людей города. Работая в качестве Ресурсного центра для НКО города Новочеркасска, «Аксинья» помогала в обучении написанию проектов ветеранским организациям, оказывала им помощь в проведении мероприятий, вовлекала в рабочие группы по разработке нормативных документов (обсуждение областного закона «О господдержке социально-ориентированных НКО, разработка положения об Общественной палате города Новочеркасска и других). В 2013 году «Аксинья» стала организатором посещения ветеранами города премьеры фильма «Сталинград». Мероприятие было проведено совместно с городским Советом ветеранов. В нем 19

Читайте также:  Рождение 3 Ребенка В 2022 Бурятии

17 16 Каменск-Шахтинская городская общественная организация «Общество пенсионеров и инвалидов» С 2008 года организацией проводятся конкурсы «Мои года мое богатство», «Минута славы», спортивные соревнования: «Движение это жизнь», «Побеждаем мы везде и на суше и в воде», шахматно-шашечные турниры. В организации работает клуб общения «Ромашка». Во всех мероприятиях принимают участие более тысячи человек. Работают два хоровых коллектива: «Родные просторы» и «Поющая душа». Организация работает под девизом: «Не болеть, не стареть, а душою молодеть». Целями разработанного организацией социального проекта «Связь поколений» стали формирование (восстановление, улучшение) коммуникаций между поколениями и создание условий для социальной реабилитации и адаптации пожилых людей с особыми образовательными потребностями в обществе. Деятельность проекта охватывает широкий спектр задач, а именно: создание условий для совместного развития творческих способностей пожилым людям и детям с особыми образовательными потребностями. организация кружковой и клубной работы. организация выставки и выставки продажи изделий ДПИ и художественного творчества. содействие участию пожилых людей в фестивалях и конкурсах городских, областных, всероссийских. содействие социальной реабилитации и адаптации пожилых людей и детей с особыми образовательными потребностями. освещение творческих успехов, достигнутых пожилыми и детьми с особыми образовательными потребностями в местных СМИ. создание интернет-страницы проекта и размещение информации в социальных сетях. выпуск буклетов. социологический опрос целевых групп в начале и по окончанию проекта с последующим анализом полученных результатов. В рамках работы по проекту намечено: создание и работа web-страниц с посещаемостью не менее 100 посетителей в месяц. постановка спектаклей с участием 20 человек.

1 СПРАВОЧНИК ЛУЧШИХ ПРАКТИК РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ПРОВОДИМОЙ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНЫМИ СТРУКТУРАМИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 декабря 2014 года г.азов СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ УЧАСТНИКОВ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ФОРУМА «ИНСТИТУТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ»

5 пожилого возраста, их пенсионное обеспечение, охрану и укрепление здоровья, организацию посильной занятости, предоставление широкого спектра социальных услуг, способствующих нормальной жизнедеятельности, развитие системы социального обслуживания. Для организации этой работы, особенно в преддверии 70 летия Великой Победы, необходимо объединить усилия некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, бизнеса и научного сообщества. Необходимо также распространить для заинтересованных сторон информацию о наиболее эффективных методиках работы с пожилыми людьми. Непосредственно работой с гражданами старшего поколения занимается ограниченное количество организаций. Это Советы ветеранов, из муниципальных структур Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, которые также осуществляют деятельность по обучению пожилых сограждан компьютерной грамотности. Кроме того, некоторыми институтами и некоммерческими организациями предпринимались попытки создания так называемых «университетов третьего поколения», или же развития «клубов по интересам». Однако во многих целевых группах (малообеспеченные люди, инвалиды, женщины, мигранты) значительную часть составляют именно представители старшего поколения. «Красный крест», женсоветы, общества инвалидов все они так или иначе должны вести постоянную деятельность с пожилыми людьми. Поэтому строить работу большинства некоммерческих организаций без учета геронтологических особенностей этой категории населения неэффективно и бессмысленно. Интересно, что в ежегодном Всероссийском конкурсе «Связь поколений» неоднократно принимали участие и представители Ростовской области. Таким образом, различных методик некоммерческими организациями в Ростовской области наработано большое количество, однако целенаправленная работа по их сбору и анализу эффективности ранее не проводилась. НКО, сталкивающимся с таким видом работы, приходится многое изобретать заново, и не факт, что более удачно, в том числе из за отсутствия информации о ранее реализованных проектах по поддержке граждан старшего поколения. Решению столь важного вопроса и посвящено издание данной брошюры. Д. В. Титов, руководитель Оргкомитета межмуниципального Форума. 4

27 медицинского университета, которые по заявкам ветеранов оказали им помощь в проведении уборки квартир, мытье окон и тому подобном. Для ветеранов войны, бывших малолетних узников концлагерей, вдов ветеранов были подготовлены подарки. Всего было вручено 200 сотовых телефонов ВМ10 EXPLAY с большими клавишами и символами Брайля. В рамках празднования Международного дня пожилого человека Ростовское отделение «Красного Креста» организовало встречу старшего и молодого поколений на факультете педагогики и практической психологии Педагогического института ЮФУ. Встреча проходила за чаепитием, а затем пожилых людей пригласили в актовый зал, где был показан фильм об истории зарождения Движения «Красного Креста», а студенты подготовили праздничный концерт. «Красный Крест» постоянно заботится о том, как сделать жизнь пожилых людей комфортнее: организованы секции «Кибербабушка», секции рукоделия и кулинарии, проводится обучение пожилых людей приемам оказания первой помощи, экскурсии, тематические посиделки в песенной гостиной и тому подобное. Большое внимание уделяется привлечению пожилых людей к работе с молодежью. Цель создание возможности для совместного времяпровождения, взаимного обогащения в результате такого общения знаниями, передачи опыта и умений пожилых людей молодежи, расширения взаимопонимания и дружбы между поколениями. По признанию виновников торжества, подобные мероприятия это замечательная возможность встретится со старыми знакомыми, пообщаться и завести новых друзей. 5 декабря в офисе Ростовского регионального отделения «Российского Красного Креста» отметили День каши, по традиции приуроченный к Всемирному дню волонтера. Для одиноких пожилых граждан, а также для тех, кто испытывает финансовые трудности, был накрыт стол с ароматным и сытным угощением. Как всегда, помогали сотрудникам благотворительной организации волонтеры колледжа Ростовского государственного медицинского университета участники отряда «Ангелы милосердия». В офисе Ростовского «Красного Креста» состоялось заседание «круглого стола» на тему «Социальное предпринимательство как способ решения вопросов и иждивенчества, и бедности, и социальной исключительности незащищенных категорий граждан». Была презентована программа «Активная жизнь после шестидесяти» (организация ателье-самообслуживания «Белошвейка» для пенсионеров), реализованная при финансовой поддержке Министерства внутренней и информационной политики Ростовской области. Социально значимый проект «Белошвейка» является 26

Порядок использования компенсации за детский сад в 2022 году

На основании ст.65 ФЗ №273 на региональном уровне органы местного самоуправления вправе установить свой размер оплаты услуг образовательной организации в регионе, но не свыше максимально установленной государством. То есть более 100 рублей в день родители даже в частном садике не заплатят.

Однако не все дети могут быть приняты в детский сад несмотря на гарантии общедоступности образования, многим из них банально может не хватить мест, что собственно и происходит в настоящее время. И хотя законопроект о внесении изменений в ФЗ №273 о предоставлении компенсации родителям, которые вынуждены продлевать декретный отпуск виду отсутствия свободного места был создан еще в 2011 году, на федеральном уровне он утвержден так и не был. Хотя субъектам РФ было дано право установить данный вид компенсации на региональном уровне.

А вот условия выплаты компенсации за отсутствие свободных мест в Образовательных учреждениях предусматривает оплату данной компенсации только в отношении тех детей, которые были поставлены на учет и претендовали на место в ДОУ являющихся государственными или бюджетными учреждениями. Кстати, если родители сомневаются в правомерности отказа в свободном месте, они имеют полное право обратиться за правовой защитой в прокуратуру.

А вот остальным детям место в саду предоставляется только в том случае, если оно свободно, о чем сказано в п.7 Приказа № 293, да и то в течении года. Но если 2-х летний ребенок и может подождать еще год, то вот родители себе позволить такого не могут, ведь ребенка нужно кормить, а начиная с полуторалетнего возраста пособие по уходу за малышом уже не выплачивается.

Для тех же детей, которые все же зачислены в детский сад в качестве дополнительной социальной гарантии предусмотрена еще и компенсация оплаты за детский сад на основании ст.65 ФЗ №273, ведь плата за дошкольное образование может стать существенной статьей расхода в семейном бюджете, соответственно для родителей компенсация части расходов на государственном уровне и предоставляется.

Ростовская область впервые примет два этапа кубка страны среди детей по шахматам

Ранее турнир с таким статусом в донском регионе проводился лишь однажды — это случилось летом 2022 года в Волгодонске в рамках шахматного фестиваля «Мирный атом». Те соревнования, правда, не были столь масштабными, как анонсируются сейчас. А которые были действительно масштабными (например, детский турнир в

Федерация шахмат России, составившая календарь таких турниров на 2022-ой год, определила, что этап кубка России «Донская весна» пройдет в Ростове с четвертого по четырнадцатое марта. А с тринадцатого по двадцать третье августа донская столица примет всероссийские соревнования для детей «Кубок группы компаний «Сокол». Они так же будут иметь статус этапа детского кубка России.

Новочеркасске в 2013 году, который проводился одновременно с этапом Кубка России для взрослых) и детско-юношеские турниры в «Дон-Плазе» памяти первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова, были без статуса этапов детского кубка страны.

Надеемся, что корректив в календаре по поводу сроков проведения (и переносов) ростовских этапов не будет. Беспокойство на этот счет не беспочвенно: этап детского Кубка России, который собирались провести в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа с 24 по 31 января, перенесен на неопределенный срок из-за осложнившейся там эпидемиологической обстановки.

Читайте также:  При Разводе Как Делится Ипотека Есть Несовершеннолетний Ребенок

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, МАРТЫНОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЩКОЛА №19 х

2 1 И.А. Бунин. Жизнь и творчество. Лирика И.А. Бунина. Её философичность, лаконизм, изысканность. 03.09 Лекция, практикум Знать важнейшие биографические сведения о писателе. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Прочитать рассказ И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»

Оценка знаний по литературе и навыков письменной речи производится также на основании сочинений и других письменных проверочных работ (ответ на вопрос, устное сообщение и пр.). Они проводятся в определенной последовательности и составляют важное средство развития речи.

12 1 Смысл названия пьесы. Хозяева жизни «на дне». 24.09 Беседа, выразительное чтение Уметь проследить развитие конфликта в драме, анализировать место и роль отдельного эпизода в произведении, анализировать систему образов Сочинение-миниатюра «В чем смысл названия пьесы?»

22 1 А.А.Блок. Жизнь и творчество. Блок и символизм. Темы и образы ранней лирики. «Стихи о прекрасной Даме». 21.10 Лекция, беседа Знать важнейшие биографические сведения о поэте. Уметь анализировать произведение в единстве содержания и формы. Выучить по вариантам с. 186-188,с.188-189., наизусть«Ночь, улица,фонарь, аптека. ».

Отметкой «5» оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев и роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться теоретико-литературными знаниями и навыками разбора при анализе художественного произведения, привлекать текст для аргументации своих выводов, свободное владение монологической литературной речью.Отметкой «4» оценивается ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение пользоваться основными теоретико-литературными знаниями и навыками при анализе прочитанных произведений; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошее владение монологической литературной речью.

  1. «Сын полка» В. Катаев.
  2. «Странники» В. Шишков.
  3. «Дети пустоты» С. Волков.
  4. «Чужие дети» Д. Машкова.
  5. «Не отпускай меня» И. Кадзуо.
  6. «История сироты» П. Дженофф.
  7. «Республика ШКИД» Г. Белых.
  8. «Балетные туфельки» Н. Стритфилд.
  9. «Приключения Оливера Твиста» Ч. Диккенс.

Запись на прием к федеральному оператору не лишает Вас возможности также обращаться в органы опеки и попечительства или к региональным операторам. В том случае, если Вы желаете осуществлять поиск ребенка только в Москве и Московской области, то рекомендуем Вам обращаться непосредственно к этим региональным операторам.

В декабре 2022 года членами Межведомственной рабочей группы при Минпросвещения России подготовлен законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей». Законопроект был размещен на федеральном портале проектов нормативных актов для широкого общественного обсуждения.

  • паспорт и краткая автобиография;
  • копия свидетельства о браке при наличии;
  • информация о доходах и характеристика с места работы;
  • подтверждение соответствия жилья санитарным и техническим нормам;
  • справка о состоянии здоровья по форме №542.

В том случае, если Вы по каким-либо причинам не сможете прийти на прием, то Вам необходимо на сайте либо по телефонам федеральных операторов отменить сделанную Вами запись на прием. В таком случае у других замещающих родителей появится возможность прийти для знакомства с анкетами детей.

Что дают за 3-го ребенка: обзор выплат и льгот многодетным родителям в 2022 году

  1. Улучшение жилищных условий, в т. ч. покупка или строительство/реконструкция жилья за счет собственных средств или ипотеки. С марта 2022 г. внесли изменения в закон. Теперь потратить капитал можно не только на строительство и реконструкцию дома на участке земли, предназначенного для этой цели, но и на садовом участке. Это не должен быть садовый домик или временная постройка. Деньги выделят только на капитальное сооружение, пригодное для проживания.
  2. Образование ребенка. И не только того, на кого выделили материнский капитал.
  3. Внесение денег на счет накопительной пенсии для мамы, родившей или усыновившей ребенка.
  4. Адаптация детей-инвалидов (покупка средств и техники, внесенных в специальный перечень).

Возмещение затрат возложено на АО “ДОМ.РФ”. Этой организации государство перечисляет деньги в виде субсидий. Чтобы оформить компенсацию, семья должна предоставить паспорт заемщика и свидетельства о рождении (паспорта) детей, подтверждающие документы на ипотечный кредит и на приобретение квартиры, комнаты, дома или земельного участка под ИЖС.

Если родился не один, а двое, трое и больше детей, то деньги заплатят за каждого. На мертвого малыша пособие не положено. Пособие получают не только родные, но и приемные родители, усыновители, опекуны. Размер выплаты такой же, но есть и исключения: усыновление ребенка-инвалида, ребенка старше 7 лет, а также детей, которые являются братьями/сестрами. В этом случае родители получат 137 566,14 руб.

Все мы знаем, что при рождении третьего малыша, семья автоматически считается многодетной. А став многодетной семьей в России, имеет право на получение дополнительных выплат от государства. Среди льгот можно назвать выделение участка земли под строительство дома, а также могут предоставить скидки на оплату коммунальных услуг.

Так называемый второй маткапитал — это помощь с погашением ипотечного кредита. Государство с 2022 года готово помочь семьям, где рождается третий ребёнок, с погашением подобного долга в пределах 450 тысяч рублей. Именно из-за того, что эта сумма почти равна величине маткапитала, программы часто сравнивают между собой.

Риэлторы агентства провели сделку купли-продажи в несколько этапов, запутано, намеренно вводя в заблуждение по оформлению документов (несколько раз риэлтором переоформлялся договор в агентстве и у меня на работе в школе, есть свидетели его приезда в школу), в договоре купли-продажи моих 2/3 долей стоит сумма 3200000 рублей, тогда как в ячейки вложена была сумма разбитая на две части и всего 1546000 рублей т.к. другой собственник соглашался продать свою 1/3 доли за сумму 2800000 рублей, мне этот договор с этими долями и суммами был показан 15 июля 2010 после регистрации последнего в рег. палате на мой вопрос: Почему такое оформление? Ответ был такой: По другому оформлять долго, а деньги Вам нужны срочно. В результате я получила 1146000 рублей за 2/3 доли двухкомнатной квартиры. Далее ступив в сговор с покупателем, для получения денег (400000 рублей) из банковской ячейки, навязали дополнительное соглашение, не довели сделку до конца, не было сказано о моих правах на блокирование доступа к банковской ячейке покупателя), которая взяла деньги из банковской ячейки, (об этом праве я узнала при обращении к юристу агентства, после изъятия денег покупателем) не смотря на свое устное обещание передать их мне, в день нашего совместного прихода, покупатель объявила по телефону о своих неожиданно возникших «форс-мажорных» обстоятельствах мешающих ей приехать в банк — была достигнута договоренность о встречи в другой день (), — но встречи нет до сих пор нет, в результате обратившись в солидную фирму, я лишилась жилья, денег, московской регистрации и здоровья (у меня есть свидетели присутствующая со мной на всех этапах сотрудничества с агентством и покупателем).

Нахожу ответчицу, продавшую 1/2 теще, выясняю, что истица все же подарила 1/2 квартиры ответчице, но узнав, что та ее продала, то стала с нее требовать деньги за продажу. Ответчица утверждает, что дарить не просила и в регпалате при регистрации дарения у дарительницы 3 раза спросили и предупредили — после регистрации вы полностью и безвозмездно потеряете все права на вашу долю в квартире. Сообщила мне, что истица уговаривает ее признать сделку дарения притворной и пообщаться с ее адвокатом. Пахнет, конечно, мошенничеством, но доказать мошенничество не смогу.

Прошу вашей помощи по следующей проблеме, и надеюсь на понимание. Я, мой муж, и наш 2-ух месячный ребёнок проживаем в области в многоквартирном 5-этажном доме на 2 — ом этаже, на условиях договора найма заключённого через агентство на 11 месяцев. Постоянная прописка у меня и мужа в Твери, но у меня и у ребёнка есть временная регистрация по другому адресу, но в этом же городе (работаю в ФМС бухгалтером и у них имеется свой жилой фонд в котором они меня с ребёнком любезно зарегистрировали). 30.02.2022 г. ровно в 3 часа ночи нас всех разбудила громкая музыка с 4 этажа. Ребенок проснулся начал кричать, муж пошел сделать замечание соседям, через какое то время вернулся и музыка пропала, но спустя 10 минут начал как сумасшедший орать телевизор. Муж пошел во второй раз, обошлось без драки но по его словам без скандала не обошлось, говорил, что угрожали разбить машину да и с кулаками кидались. На следующий день мой супруг пошел в машину убираться (пылесосить), с его слов, машина была заведена он сидел на пассажирском месте и натирал обшивку и пил пиво, с подъезда вышел нерадивый сосед (пъяный) и начал стучаться в окно машины и требовать документы на машину, при этом называясь гаишником. Муж послал его куда подальше припугнув участковым. 01.02. это был понедельник, приехав с работы выходя из машины и направляясь домой к нему подбежал незнакомый мужик (знаем только его машину он рядом паркуется, а так даже не видели его не разу), и начал агрессивно выступать со словами следующего содержания: Слышь дружок не с того ты начал, мы здесь давно живём, и отдыхаем как хотим может у нас день рождения был, если что то не нравится купи дом в ауле и живи там. Муж вернулся домой испуганный, как я поняла по комплекции он ему уступает сильно, говорит что надо решать проблему с участковым иначе может плохо кончиться, у ребят не закончились 90-е. Скажите пожалуйста стоит ли обращаться к участковому, и не выйдет ли нам боком это обращение? Не встанет ли участковый против нас, так как договор найма есть а регистрации именно по этому адресу нету? Что делать если после этого обращения эти соседи начнут мстить?

Прошу вашей помощи по следующей проблеме, и надеюсь на понимание. Я, мой муж, и наш 2-ух месячный ребёнок проживаем в г. Мытищи, Московской области в многоквартирном 5-этажном доме на 2 — ом этаже, на условиях договора найма заключённого через агентство на 11 месяцев. Постоянная прописка у меня и мужа в Твери, но у меня и у ребёнка есть временная регистрация по другому адресу, но в этом же городе (работаю в ФМС бухгалтером и у них имеется свой жилой фонд в котором они меня с ребёнком любезно зарегистрировали). 30.02.2022 г. ровно в 3 часа ночи нас всех разбудила громкая музыка с 4 этажа. Ребенок проснулся начал кричать, муж пошел сделать замечание соседям, через какое то время вернулся и музыка пропала, но спустя 10 минут начал как сумасшедший орать телевизор. Муж пошел во второй раз, обошлось без драки но по его словам без скандала не обошлось, говорил, что угрожали разбить машину да и с кулаками кидались. На следующий день мой супруг пошел в машину убираться (пылесосить), с его слов, машина была заведена он сидел на пассажирском месте и натирал обшивку и пил пиво, с подъезда вышел нерадивый сосед (пъяный) и начал стучаться в окно машины и требовать документы на машину, при этом называясь гаишником. Муж послал его куда подальше припугнув участковым. 01.02. это был понедельник, приехав с работы выходя из машины и направляясь домой к нему подбежал незнакомый мужик (знаем только его машину он рядом паркуется, а так даже не видели его не разу), и начал агрессивно выступать со словами следующего содержания: Слышь дружок не с того ты начал, мы здесь давно живём, и отдыхаем как хотим может у нас день рождения был, если что то не нравится купи дом в ауле и живи там. Муж вернулся домой испуганный, как я поняла по комплекции он ему уступает сильно, говорит что надо решать проблему с участковым иначе может плохо кончиться, у ребят не закончились 90-е. Скажите пожалуйста стоит ли обращаться к участковому, и не выйдет ли нам боком это обращение? Не встанет ли участковый против нас, так как договор найма есть а регистрации именно по этому адресу нету? Что делать если после этого обращения эти соседи начнут мстить?

Читайте также:  Через Сколько Лет Можно Приватизировать Квартиру По Договору Социального Найма

Я подаю столь мощный заряд негатива в твою сторону, что ни одно отмаливание тебе не поможет! Котёл кипящих проклятий! А зло и Люцифер, черная магия всегда сильнее светлых сил, просто потому что человек жертвует за нанесение зла душой, отданной Сатане, а больше этой платы нет.

ют самое главное, а именно — управляемость процесса правового воспитания. Управляемость создается, когда: воспитание является органической частью, естественным компонентом реальной жизни и осуществляется в процессе решения жизненных задач; народные традиции, выступая в виде принципов, норм, идеалов, правил, создающих общественное мнение, вырабатывают определенные алгоритмы поведения человека, регламентирующие его жизнедеятельность.

Устное народное творчество, как метод убеждения, веками использовалось в воспитании подрастающего поколения. К наиболее распространенным видам фольклора в семье относятся пословицы и поговорки. Буряты любят и высоко ценят их меткость, мудрость и правдивость. («На дне колодца рыбы нет, в пословицах лжи нет»). Пословицы и поговорки в семьях бурят имели и продолжают иметь как познавательное, так и воспитательное значение. Пословицы и поговорки учат честности, трудолюбию, доброте, почтительному отношению к старшим, опрятности, бережливости и т.д. Мудрые мысли народных сказок, пословиц и поговорок оказывают влияние на формирование представлений о добре и зле. Неоценимы в этом отношении сказки о животных, в которых отождествляют людей и зверей, наделяя их чув-

Среди многообразных методов, приемов и средств народной педагогики, которые используются в современной семье бурят, можно выделить следующие: показ примера, достойного подражания, добрый совет, поучение, назидание, косвенный намек, напоминание о нормах приличия, требование об их неукоснительном соблюдении, приучение к соблюдению принятых в семье традиций, упражнения в поступках, поощрение, похвала в присутствии всей семьи, наказание и т.д. [20].

3. Семья играет большое значение в приобретении ребенком жизненного опыта. Влияние родителей особенно велико потому, что они являются для ребенка источником необходимого жизненного опыта. Запас детских знаний во многом зависит от того, насколько родители обеспечивают ребенку возможность заниматься в библиотеках, посещать музеи, отдыхать на природе. Кроме того, с детьми важно много беседовать.

Семейные традиции также являются одним из важных моментов в воспитании ребёнка. Основное их значение заключается в создании особых связей между родственниками, а так же являются выражением любви, доброты и взаимопонимания.

онкозаболеваний. Это позволяет раньше начать комплексное лечение пациентов,
сохраняя им жизнь. К сожалению, сердечно-сосудистые заболевания стали молодеть. И
это связано, как правило, с сидячим образом жизни, вредными привычками и
неправильным питанием самих дончан.
В 2022 году в Ростовской области годовая смертность выросла на 16%, но COVID-19
является не единственной причиной демографического скачка смертности (33)

прекращение жизнедеятельности организма. У теплокровных животных и человека это
связано прежде всего с остановкой кровообращения и дыхания, приводящими к гибели
клеток вначале в высших отделах центральной нервной системы, а затем и в других
органах и тканях организма. Естественнонаучными аспектами смерти как биологического
феномена занимается ряд биологических и медицинских дисциплин.

Критичны показатели убыли и оттока людей (а как следствие – и уменьшение общей
численности населения) в промышленных городах: Шахты, Новошахтинск, Каменск-
Шахтинский и других. Но по сравнению со многими субъектами РФ, показатель убыли в
области не так катастрофичен. Область занимает 39 место из 85 в России с учетом
положительных и отрицательных результатов демографических процессов. Это
объясняется тем, что на 26% убыль компенсируется притоком мигрантов (9)

показатель находился на уровне 170%. В относительных цифрах это означает, что на 1000
дончан приходится 17 умерших и только 8 новорожденных.
Высокими остаются и показатели младенческой смертности. За первые пять месяцев
этого года в Ростовской области погибло 75 детей до одного года. В 2022 году это
произошло с 78 новорожденными, однако в относительных цифрах ситуация не
изменилась вовсе: на 1000 детей все еще приходится 5, которые умирают в младенчестве.
Основными естественными причинами (

арифметической прогрессии (1,2,3,4,5…), в то время как население Земли – в
геометрической (1,2,4,8,16…). Это неизбежно приведёт к ситуации, когда большинство
людей столкнётся с угрозой голодной смерти. Выжить в таких условиях смогут только
сильные и жестокие. Эти идеи вдохновили Дарвина и Уоллеса на создание в биологии
теории о борьбе за выживание. Чтобы люди могли избежать нищеты и голодной смерти,
эпидемий и войн за кусок хлеба, Мальтус предложил следующие меры для решения
проблемы перенаселения:

Середа Бургудуков до конца 1910 года работал табунщиком на землях Орловского района, был крещен. В боях с 1914 года. В 1917 году казаки избрали его председателем полкового комитета, затем комиссаром полка. В конце февраля 1918 года Середа Бургудуков был арестован белоказакми и расстрелян на берегу реки реки Куберле.[20] Дзюба И.И.[2]– казак хутора Донской. Судьба неизвестна.

Очевидно, что в послереволюционное время Путягин не мог вернуться в станицу Орловскую. В последние годы жизни он проживал в Московской области, в городе Куровское. Был репрессирован [18] О его семье неизвестно практически ничего. Единственное упоминание о родственниках, которое нам удалось обнаружить это упоминание о без вести пропавшем Федоре Павловиче Путягине (1900 года рождения, призванным Орловским военным комиссариатом) – рядовом 1569 саперного батальона пропавшем без вести в августе 1942 года [15]. В архивах ЗАГС Орловского района за послевоенный период не удалось обнаружить никаких упоминаний о других родственниках Никифора Путягина.

Сафонов Зара Басанович (1890-1918) (см. приложение 1) прапорщик родился на хуторе Богла ( Боглай ныне на территории Майорского сельского совета ) станицы Денисовской Сальского округа.[] Окончил Денисовское станичное начальное училище затем окружное 4-х классное городское училище в станице Великокняжеской. Стал народным учителем.

Орденом Святой Анны с мечами второй степени ( Высочайший приказ 11.12.1916 года), Святого Станислава 2 степени, Орденом Святой Анны с мечами (Высочайший приказ 02.1.1915 года) Святого Станислава 1 степени, Орденом Святой Анны с мечами (Высочайший приказ 02.05.1915 года).

Манмарев Иван (см. приложение 1) – выпускник Донской средней школы[9]. В 2008 году во время боевых действий в Южной Осетии сапер группы разминирования. Благодаря профессиональному мастерству и бдительности Ивана был предотвращен подрыв колоны с мирными жителями – беженцами из города Гори, на мосту через горную речку [21].

КРАСЕН ЧЕЛОВЕК УЧЕНЬЕМ Материалы о воспитании и образовании детей в селениях Сибири (конец XIX — начало XX вв

Маленькая нянька. Как старшей в семье из детей, да еще девочке, мне выпала нелегкая доля. Уже в три года меня заставляла мама качать люльку. Нянька и сама еще ребенок; так хотелось покататься на этой люльке. Однажды так раскачала люльку, привязанную к потолку за веревку, что веревка оборвалась, и мы вместе с Федюшкой свалились на пол. Конечно, Федюшка больно ушибся, а нянька получила подзатыльник. Троих братишек и сестренку вынянчила, «мучителей» своих.

Деревня наша была маленькая, дворов двадцать. Семья большая: мама, тятя, бабка Малаша (ох, и боялись мы ее, сердитая была!), Ленка, Володька, Кешка и я – вот и вся наша орава. Изба у нас была и не большая, и не маленькая — мазанка. Теплая – навоз с глиной мешали и мазали снаружи, крепко держалась. Хозяйство хоть было и небольшое, но свое, а без него нельзя было.

С приходом поста (с марта) мы вместе со старшими ткали холст. Здесь тоже надо было иметь сноровку. Ткали по-разному. Если проще — «туда-сюда» — полотно получалось гладкое, без узора. Сложнее — в 4 сопка — получался узор «ёлочкой», в 8 сопков — кружочками, а в досточку — выпуклостями по поверхности холста.

На игру тоже времени хватало. Не все же работать. С измальства так играли: рвали на дворе траву, сушили, лаптем возили, ставили игрушечные снопики. Из глины лепили игрушечную посуду, обжигали на печи, которую сами мастерили. Кукол нам дедушка или папаня делали из полена. Выстрогают фигурку, чтоб на человека была похожа. Мы ее в тряпочки нарядим, и кукла готова. А еще играли в бисюрочки. Играющих шесть человек, у каждого бусинки. Один собирает со всех бусинки, по одной с каждого. Из земли насыпаем шесть холмиков. Тот, что собрал бусинки, прячет их в один из холмиков, чтоб никто не видел. И по очереди отгадываем, в какой кучке бусинки: «Дуб, клен, крест, в этом нету, в этом есть». Тот, кто отгадывал, все бусинки из кучки забирал себе. Выигрывал тот, у кого больше оставалось бусинок, чем у других.

Родилась я под Рязанью. Родители — крестьяне. Семья была большая — одиннадцать душ. Изба маленькая, спали на полу и полатях. В хате стояли стол и две лавки, больше ничего. Топили по-черному, дым выходил понизу, через открытые двери. Вечерами все девки пряли и, бывало, если замерзали, то прямо в избе жгли солому.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус