Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

Содержание

Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

Проблемная ситуация: Об основаниях для освобождения от уплаты НДС услуг по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, оказываемых военными представительствами Министерства обороны РФ.

Таким образом, военные представительства не являются государственными органами, не обладают правами юридического лица, входят в структуру Министерства обороны Российской Федерации в качестве структурного подразделения центрального аппарата указанного Министерства — специального органа военного управления.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС УСЛУГ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКЕ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ НА ЭКСПОРТ

Объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 Кодекса признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, как на возмездной, так и на безвозмездной основе, за исключением операций, не признаваемых объектом налогообложения, согласно п. 2 ст. 146 Кодекса.

Указанная норма Кодекса применяется при выполнении следующих условий: работы (услуги) должны быть выполнены (оказаны) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления; на эти органы должны быть возложены исключительные полномочия в этой сфере деятельности и обязательность выполнения этих работ (услуг) должна быть установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления.

Вопрос: Об основаниях для освобождения от уплаты НДС услуг по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, оказываемых военными представительствами Министерства обороны РФ

Вопрос: Об основаниях для освобождения от уплаты НДС услуг по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, оказываемых военными представительствами Министерства обороны РФ.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 2 февраля 2007 г. N 03-1-02/194@
Федеральная налоговая служба, рассмотрев запросы по вопросу возможности распространения действия пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации на услуги военных представительств Министерства обороны Российской Федерации по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, сообщает следующее.
Состав налогоплательщиков налога на добавленную стоимость, порядок исчисления, размер ставок, порядок и сроки уплаты налога на добавленную стоимость установлены гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс).
Согласно ст. 143 Кодекса организации признаются плательщиками налога на добавленную стоимость.
В соответствии с п. 2 ст. 11 Кодекса к организациям относятся юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 Кодекса признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, как на возмездной, так и на безвозмездной основе, за исключением операций, не признаваемых объектом налогообложения, согласно п. 2 ст. 146 Кодекса.
Так, пп. 4 п. 2 ст. 146 Кодекса предусмотрена норма, согласно которой выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, не признается объектом налогообложения.
Указанная норма Кодекса применяется при выполнении следующих условий: работы (услуги) должны быть выполнены (оказаны) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления; на эти органы должны быть возложены исключительные полномочия в этой сфере деятельности и обязательность выполнения этих работ (услуг) должна быть установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в систему органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
Министерство обороны Российской Федерации входит в Структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2004 N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти».
Пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области.
Согласно заключению Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (Письмо от 15.08.2006 N 01-12/238) военные представительства содержатся за счет бюджетных средств как органы военного управления Министерства обороны Российской Федерации.

Читайте также:  Период Срока В Который Можно Уйти В Отпуск По Беременности И Родам В Лнр

Органами военного управления Министерства обороны Российской Федерации согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 19.03.2005 N 100 «Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» являются службы Министерства и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы Министерства и им равные подразделения, и иные подразделения, входящие в структуру Министерства.
Военные представительства, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.11.2005 N 1372с, включены в штатную численность Министерства обороны Российской Федерации, а в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23.05.2006 N 025 «Об утверждении Схемы учета воинских и специальных формирований» военные представительства входят в состав Управления воинских частей и организации планирования и развития вооружения Министерства обороны Российской Федерации.
Таким образом, военные представительства не являются государственными органами, не обладают правами юридического лица, входят в структуру Министерства обороны Российской Федерации в качестве структурного подразделения центрального аппарата указанного Министерства — специального органа военного управления.
Следовательно, учитывая положения гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Кодекса, военные представительства не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, поскольку данные представительства не обладают правами юридического лица, а являются структурным подразделением центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации.
Военные представительства как органы военного управления Министерства обороны Российской Федерации выполняют поручения Министерства по контролю качества и приемке военной продукции и участвуют в работах при оказании Министерством государственных услуг.
Предоставление права Министерству обороны Российской Федерации с участием военных представительств оказывать государственные услуги не противоречит Указу Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», поскольку федеральным органам исполнительной власти и органам их управления предоставлено право оказывать государственные услуги.
Кроме того, Министерство обороны Российской Федерации на основании ст. 8 Федерального закона от 19.07.1998 N 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» и Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.1999 N 1109 «Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения» обязано осуществлять военно-техническое сопровождение поставок продукции военного назначения, предназначенной для передачи иностранным заказчикам.
Таким образом, положения пп. 4 п. 2 ст. 146 Кодекса могут быть применены только в отношении военных представительств, входящих в структуру Министерства обороны Российской Федерации в качестве подразделения центрального аппарата, при оказании данным Министерством государственных услуг (по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт).
С Министерством финансов Российской Федерации согласовано (Письмо от 21.12.2006 N 03-04-15/217).
Т.В.ШЕВЦОВА
02.02.2007

Военная приемка

Если военная техника, либо некое вооружение изготавливается для иностранных заказчиков, такая продукция также проходит военную приёмку. В таких случаях все особенности находят своё отображение в конструкторских бумагах.

На сегодняшний день основная информация, касающаяся боевой техники, оружия, относится к категории секретной. Но и в этой сфере не обойтись без контроля качества готовой продукции. Эта функция возложена на особые подразделения – военные представительства, которые и отвечают за военную приёмку продукции. Им отводится особое место в структуре Министерства обороны страны.

Исчисление НДС на услуги: опасности и подводные камни

Ответ на этот вопрос зависит от документального оформления данной операции: прописано ли в договоре возмещение НДС, какая из сторон учтет расходы на своих счетах и как будут оформлены счета-фактуры.

Довольно часто возникает ситуация, когда одна услуга не может быть оказана без какой-то другой, сопутствующей, оказываемой фирмой-посредником.
Тогда встает вопрос об исчислении НДС при перевыставлении расходов.

НДС при реализации информационных услуг через Интернет

В соответствии с п. 2 ст. 161 НК РФ налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у иностранных лиц.

при ввозе товаров или транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации и при ввозе с территории свободных таможенных зон и со свободных складов на остальную часть таможенной территории Российской Федерации — фактическое пересечение таможенной границы Российской Федерации;

Читайте также:  Переходят Ли Не Истраченные Деньги На Следующий Месяц Социальную Транспортной Картой Пенсионера

НДС при реализации информационных услуг через Интернет

Положение ст. 148 НК РФ применяется при выполнении работ (оказании услуг), в частности по передаче в собственность или переуступке патентов, лицензий, торговых марок, авторских прав или иных аналогичных прав, консультационных, юридических, бухгалтерских, инжиниринговых, рекламных услуг, услуг по обработке информации, а также при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

В соответствии с п. 2 ст. 161 НК РФ налоговыми агентами признаются организации и индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах, приобретающие на территории Российской Федерации товары (работы, услуги) у иностранных лиц.

Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

Ключевые слова: 2) П одпадают работы (услуги), выполняемые (оказываемые) Федеральным агентством по государственным резервам и его территориальными органами в сфере управления государственным резервом , т.е не являются объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость

Подпункт 12 п. 2 ст. 146 НК РФ вступил в силу с 1 апреля 2011 г.
Порядок применения этой нормы разъяснен в Письме ФНС от 12.05.2011 N КЕ-4-3/7618@.
Согласно разъяснениям ФНС п. 1 ст. 1 Закона N 159-ФЗ предусмотрено, что данный Закон регулирует отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества.
При этом Законом N 159-ФЗ не регулируются отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной казны Российской Федерации недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Поэтому положения пп. 12 п. 2 ст. 146 НК РФ не распространяются на операции по реализации (передаче) на территории Российской Федерации государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями и составляющего государственную казну Российской Федерации.
Кроме того, в Письме ФНС разъясняется, что освобождение от НДС в соответствии с пп. 12 п. 2 ст. 146 НК РФ применяется при условии, что право собственности на недвижимое имущество перешло к покупателю после 1 апреля 2011 г.
Если же право собственности перешло к покупателю до 1 апреля 2011 г., то покупатель как налоговый агент обязан исчислять и уплачивать НДС в соответствии с п. 3 ст. 161 НК РФ независимо от того, когда им производится оплата приобретенного (выкупленного) имущества (в том числе и в случае, если оплата производится после 1 апреля 2011 г.) (см. также Письмо Минфина России от 19.06.2012 N 03-07-14/59, Определение ВАС РФ от 11.12.2013 N ВАС-17900/13)

Реализация без НДС

В случае, если НДС не начисляется, то есть компания не имеет таковой налоговой обязанности, то конечный финансовый результат формируется как разность между выручкой и себестоимостью. Если же имеется обязанность начислить и уплатить НДС, то он отражается на 3 субсчете по дебету счетов 90 или 91 в корреспонденции с кредитом счета 68. В этом случае финансовый результат уменьшается на величину начисленного к уплате НДС.

При работе с такими клиентами опять же возникает необходимость по дополнительному урегулированию вопроса об отсутствии НДС в документах. Либо компании придется начислять налог и предоставлять счет-фактуру с целью сохранения такого клиента.

Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

На основной системе налогообложения организации и ИП обязаны уплачивать НДС с сумм реализации. Также налогом на добавленную стоимость облагаются СМР для собственных нужд, ввоз импортных товаров, передача имущественных прав, передача товаров (а также работ или услуг) для собственного использования. Место и момент реализации для целей НДС НДС реализация облагается только в том случае, если сделка осуществляется на территории России. Это значит, что товар физически и на момент отгрузки находится в РФ. С услугами и работами несколько сложнее. Все критерии, необходимые для определения их места реализации, можно найти в ст. 146 и ст. 148 НК РФ.

Порядок формирования стоимости ОС и ТМЦ см. в статьях: Первичные документы по учету услуг В налоговом учете услуги также включаются в состав затрат и уменьшают налогооблагаемую прибыль при условии экономической обоснованности и наличии первичных учетных документов (ст. 252 НК РФ). Исключением являются нормируемые расходы, когда в базу при подсчете прибыли включается лишь часть затрат по норме, указанной в налоговом законодательстве. Как уже было отмечено выше, чаще всего для подтверждения факта оказания услуги составляется акт выполненных работ.

КАК ПОСРЕДНИК УПЛАЧИВАЕТ НДС ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ

В бухгалтерском учете доходами посредника признаются лишь его вознаграждение, а также иные аналогичные поступления (например, дополнительная выгода). Эти доходы отражаются в составе доходов от обычных видов деятельности или в составе прочих доходов (п. п. 5, 11 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н).

Читайте также:  Что Путин Сказал О Ст228

Сумму полученного вознаграждения и сумму исчисленного с него НДС вам необходимо отразить в налоговой декларации по НДС, форма которой утверждена Приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@. Так, сумму полученного вознаграждения вы отражаете в графе 3 строки 010 разд. 3 декларации, а сумму исчисленного НДС — в графе 5 этой же строки.

Бухучет — проводки по услугам

Как уже было отмечено выше, чаще всего для подтверждения факта оказания услуги составляется акт выполненных работ. Форма акта не содержится в альбоме унифицированных форм (за исключением формы КС-2), разрабатывается и согласовывается сторонами договора самостоятельно, с учетом условий каждой конкретной сделки. При этом бланк должен содержать обязательные реквизиты, перечисленные в ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ:

Однако некоторые услуги могут увеличивать стоимость покупных товаров или основных средств (п. 6 ПБУ 5/01, п. 8 ПБУ /01), например транспортные или информационные. В таком случае их отражение осуществляется следующим образом:

Акт на услуги без ндс образец

При выполнении различных услуг составляют договор, который подписывают обе стороны. В нем отражаются сроки, тип предоставленной услуги (юридическая, медицинская, образовательная, транспортная и т. д.), суть услуги и реквизиты сторон. Документ имеет регистрационный номер, в нем проставляется печать. Каждая сторона получает по одному экземпляру, который может стать основанием для передачи денег за предоставленную услугу.

Для правильного составления акта прима передачи (сдачи) выполненных работ необходимо ознакомиться с его образцом, который можно скачать. Это позволит увидеть, какие пункты и условия являются обязательными для включения в текст договора, какие данные потребуется заранее уточнить и какие документы для его заполнения потребуются.

Акт выполненных работ (оказанных услуг) 2022-2022 года: скачать бесплатно новый бланк и образец заполнения в Excel, Word, PDF

Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) – это первичный документ, который подтверждает выполнение обязательств по договору подряда и является доказательством того, что заказчик не имеет претензий к объему, сроку и качеству произведенных работ и оказанных услуг. Акт составляется в двух экземплярах и заверяется печатями и подписями обеих сторон договора.

  • Номер и дата составления акта.
  • Наименования контрагентов.
  • Наименования оказанных услуг или выполненных работ.
  • Выражение оказанных услуг или выполненных работ в денежном и натуральном измерителях.
  • Информация о лицах, ответственных за сдачу-приемку работ или услуг: должности, ФИО, личные подписи.

Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

Привет, Николя))
Вообще-то, я всегда исходила из того, что начисленный Поставщиком по истечении 180-ти дней НДС, в связи с невыполнением требований ст. 165 НК РФ, не предъявляется Покупателю:
1. НДС начисляется по указанной ставке вследствие собственных интимных отношений с госорганами;
2. Этот НДС, в случае его предъявления, не относится к принимаемым к вычету у Покупателя, поскольку за налогоплательщиком (Продавцом) сохраняется право вернуть его из бюджета в случае, если он экспорт таки подтвердит. Иное толкование привело бы к тому, что одна и та же сумма НДС была дважды предъявлена бюджету, лишь однажды в бюджет попав. Либо, нужно придумывать механизм отката НДС до уровня Покупателя (Бюджет -> продавцу; продавец -> покупателю; покупатель -> бюджету (уточненка за период принятия к вычету), а такой механизм никаким образом не вытекает из НК РФ.
3. По общему правилу НДС предъявляется в течении 5 дней с момента реализации, исключений нет, соответственно законодатель не закладывал в нормы о предъявлении НДС ситуацию с изменением ставки через 180 дней со дня реализации.

Предприятие давно занимается экспортом, причем реализация товаров на экспорт — 100%. Внутренней торговли нет.
Есть терминал, на котором третье лицо (не Покупатель и не Поставщик — имеется ввиду) производит приемку от мелких поставщиков Поставщика, складирование, хранение, погрузку на транспорт для отправки Покупателю.
Услуги по приемке от мелких поставщиков, разгрузку и зачистку вагонов третьему лицу оплачивает по договору с ним Поставщик. Остальное по договору же с третьим лицом оплачивает Покупатель.
Поставщику третье лицо выставляет счета с НДС 18%. Мотивируя тем, что ни в жисть не докажет тут ставку 0%. Поведение третьего лица обсуждать не трэба. Примем как данность.

Как оформить акт выполненных работ без ндс

Обязательность оформления актов о представленных работах и услугах обусловлена в Федеральном Законе РФ. Настоящий законодательный акт гласит, что при осуществлении хозяйственных операций, все компании без исключения обязаны оформлять документально с помощью первичных бумаг.

Оформление акта должно происходить согласно установленным нормам. В противном случае оспорить его будет невозможно. Получить больше сведений о том, как правильно составить акт можете через юриста в вашем регионе. Список кандидатов тут:

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус