- Прямая продажа. Мы выкупаем ваш автомобиль, расчёт наличными у капота
- Обмен авто на авто. С нашей доплатой, вашей доплатой или равноценный
- Продажа в кредит. Вам понравился один из наших автомобилей, а денег на доплату не хватает. Мы поможем в оформлении кредита на упрощённых условиях.
- Выкуп на разборку. Вы утилизировали автомобиль и не знаете, что с ним делать. Мы поможем вам и возьмём этот автомобиль на разборку. (Эвакуация производится за счёт фирмы).
Подать заявку на Выкуп
В 2008 году Михаил приобрёл Шевроле Траил Блайзер, автомобиль его полностью устраивал. Но недавно, когда он захотел продать авто и взять что-то более свежее, то сделать этого он не смог. По словам Михаила в МРЭО ему объяснили так: — у автомобиля сгнил номер шасси, и с недавнего времени проводить регистрационные действия с таким автомобилем не представляется возможным», то есть продать, если у авто коррозия рамы нельзя. «Он твой навсегда!» — улыбнулся усатый гаишник.
— Михаил обескураженный и расстроенный уехал восвояси.
- 1. Кар-щетка. Для удаления крупных фрагментов грязи.
- 2. Емкость с водой и тряпка. Для удаления остатков грязи.
- 3. Шкурка. Вероятно понадобится для удаления мелких очагов коррозии.
- 4. Сухая тряпка. Важно, чтобы перед нанесением защитного слоя участок был сухим.
- 5. Консервирующее средство. Это может быть «салидол» или любое другое схожее по составу и свойствам средство.
Фирма «Маршал авто» занимается выкупом транспортных средств с коррозией номера шасси (рамы). Мы не берём их как другие фирмы за копейки на разборку, а выкупаем гораздо дороже, потому что можем сделать замену агрегата (рамы), так как у нас имеются возможности купить новые и б/у рамы с не коррозийными номерами.
К тому же в активе «Маршал авто» большой парк автомобилей и мы можем предложить вам вариант на обмен. О наличии актуальных предложений вы можете уточнить у менеджеров, позвонив нам по телефону 8(812)9449757 или посмотреть сами, открыв сайт в разделе «Каталог автомобилей».
Власти изменили порядок нанесения нового VIN-номера на кузов или раму автомобиля в случае коррозии
- Органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), включенными в российскую часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, подтверждающую их соответствие критериям аккредитации, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации, в части оценки соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
- Организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть Единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза и организаций-изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники.
В качестве дополнительной маркировки подлежит нанесению установленный при идентификации транспортного средства присвоенный его изготовителем идентификационный номер (VIN) или номер его основного компонента, а также буквенно-цифровое обозначение организации, осуществившей ее нанесение.
Все мы знаем, что автомобили не вечны. Но если двигатель, коробка передач и ходовая часть могут достаточно долго служить своему владельцу и в случае неисправности подлежат ремонту, тот вот с кузовом все гораздо сложней. Например, что делать автовладельцам, чьи машины начали ржаветь? Особенно тем, у кого в автомобиле подверглись коррозии идентификационные номера? Или тем, чей автомобиль был угнан, а затем найден с уничтоженными идентификационными номерами. До недавнего времени для большинства таких автовладельцев совершить какие-либо регистрационные действия в ГИБДД было практически нереально. Но теперь согласно новым правилам регистрации автомобилей в ГИБДД, в случае если автомобиль имеет нечитаемые идентификационные номера (ВИН-номер), он может быть зарегистрирован/перерегистрирован в ГИБДД.
— в случае противоправных посягательств на них и возвращенных владельцам (в случае если злоумышленники, угнав автомобиль, изменили VIN-номер или полностью его уничтожили, но в результате экспертизы найденной машины экспертам удалось установить принадлежность автомобиля собственнику)
Правда, в этом случае автомобиль должен быть заново промаркирован. Но есть загвоздка. Несмотря на новые правила регистрации автотранспорта с поврежденными коррозией или уничтоженными злоумышленниками ВИН-номерами, до сих пор в нашей стране не разработан порядок нанесения дополнительной идентификационной маркировки на кузов или раму автомобилей. Чтобы восполнить этот пробел, органы ГИБДД разработали требования к дополнительной маркировке транспортных средств и порядку ее нанесения.
Коррозия номера рамы
Вот после мнений местной диванной экспертизы мне стало интересно как там в реале у ТС получилось? Машину у покупателя на учёт не поставят, выдадут отказ, который является основанием для разрыва ДКП, а если подойти к процессу грамотно, то можно натянуть 159 ст ук РФ
Если кажется — надо лечиться . Это называется прекращение регистрации и движение транспортного средства при этом допускается только на эвакуаторе ,всё другое закончится штрафстоянкой и обязательной постановкой на учёт или утилизацией . Не выдавайте свои фантазии за реальность
— обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным;
А хозяин сейчас через десять дней прекращает регистрацию и всё. Машина ездить не имеет право. Вы видно давно в рэо не были. Сейчас совершенно новый регламент и нет понятия снятие с учёта. Я машины часто на учёт ставлю и продаю соответственно старые и всё меняется каждый раз. Сейчас машина обязательно на кого нибудь оформлена и НИИ бет.
Материалы будут переданы в уполномоченный орган внутренних дел, осуществляющий предварительное расследование, которым будет проведена проверка. По ее итогам заявителю выдадут копию соответствующего постановления, а также заверенную копию справки об исследовании (или заключения экспертизы), содержащей результаты исследования, на основании которых было идентифицировано транспортное средство.
Таким образом, прежде чем автомобиль будет зарегистрирован за новым собственником, одному из вас (продавцу или покупателю) необходимо будет обратиться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные в связи с наличием факта изменения маркировки транспортного средства или номерного агрегата в результате коррозии и (или) ремонта.
С этими документами и заявлением необходимо снова обратиться в Госавтоинспекцию, где сведения об измененной маркировке внесут в графу «Особые отметки» паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации. Только после этого будут сняты ограничения на регистрационные действия с автомобилем.
В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:
Помогите пожалуйста! Я из Красноярска. В 2005 году купил в Хабаровске авто Honda c-rv. Проверил его через знакомых на таможне, чистое авто. Пригнал в Красноярск. Поставил на учет без проблем! Ездил на ней 8 лет, в том числе по России (каждый год в Сочи), тоже без проблем. ТО авто проходило регулярно, все отлично. В октябре 2013 решил продать, с покупателем решили снять ее с учета, чтобы он поставил на себя сразу. При осмотре в ГИБДД обнаружилось что номер кузова не родной (весь! Рамка с номером приварена другая). С покупателем, естественно расстались там же. Прошли 2 экспертизы, все подтвердилось. Шок-это мягко сказано. Я не поверил своим глазам и ушам! Авто забрали на спец. Стоянку и завели дело. Сказали что будут подавать заявки в Интерпол и т..д. Дело закрыли 8 июля 2014 года, отдали машину, бумаги (ПТС нет) и сказали что ездить на ней нельзя, в суд обращаться почти бессмысленно! Можно продать по запчастям. В Постановлении по делу сказано, что авто не в угоне НИГДЕ, никто его никогда не терял и не искал! В голове не укладывается! Машину люблю, она в отличном тех. состоянии, руки не поднимутся ее разбирать, сто раз пожалел что решил продать, так мог бы ездить хоть до смерти на ней! Подскажите, пожалуйста, можно ли через суд поставить ее обратно на учет без права отчуждения? Она ведь никому кроме меня не нужна. И с чего начать эти обращения, как действовать в моей ситуации?
Нет. И это становится понятно просто из текста нового Приказа №399. К сожалению, нигде в нормативно-правовых актах Вы не найдёте прямого утверждения, что мол двигатель не является номерным агрегатом. Но в вышеуказанном документе в числе последних значатся только 3 компонента автомобиля:
Следующий этап – проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове. После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают.
В остальном же данная процедура полностью идентична описанным выше алгоритмам оформления замены мотора в ГИБДД. При аналогичных характеристиках нового агрегата вам потребуется минимум времени и бумаг. При установке нового мотора с отличными от заводских характеристик авто параметрами, придется запастись временем и терпением.
Что Делать Если Номер Рамы Уничтожен Коррозией 2022
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: прошлый хозяин при постановке чистил номер от ржавчины чем то механическим и повредил некоторые цифры, как следствие за годы владения номер пришел в окончательный упадок и мои потуги его отмыть всякой не агрессивной химией провалились, некоторые цифры совсем не читаются. знаю что с авто в таком случае проводят процедуру идентификации выбивают на кузове новый номер и вклеивают в ПТС фото этого номера. Моё требование к гаишнику проводившему сверку направить мотоцикл на идентификацию было пропущено мимо ушей, сказав типа какая нафиг экспертиза тут нифига не читается он подписал бланк осмотра и в окошке МРЭО мне выдали официальный отказ, причем в тексте отказа четко прописан тот самый пункт буквы закона о том, что не подлежат постановке тс с нечитаемыми опозновательными номерами, НО исключением являются номера поврежденные в результате ДТП, ремонта или коррозии.
вообщем долгие поиски в гугл дали понять что 10.07.17 была принята таки поправка о том что ржавый номер подлежит постановке на учёт, но складывается впечатление что ментам как то пох. особенно когда речь за мотоцикл.
ах да, забавно то, что мот стоит на первом владельце, (я третий владелец, второй на себя не оформлял — только номер попортил зазря, дкп всех владельцев у меня на руках) и несмотря на ярую неприязнь гаеров к опознанию данной рамы действующую регистрацию они не аннулировали. хотя угрожали этим если я сам попытаюсь восстановить циферки=(
выручайте други, как заставить гадов выбить мне заветный номер и поставить моцык на учёт.
предвидя флуд, советы бывалых и прочую не совсем разумную дичь, сразу скажу, были уже рассмотрены и отвергнуты следующие варианты:
-выбить номер самостоятельно и поставить на учёт в другом гибдд (да вариант самый верочный, но если всплывёт то это уголовка, так что лесом)
-снять с учёта доварить кусок рамы и поставить в НАМИ как самоделку (дорого, глупо и вообще не верю я что в НАМИ такие прям лохи сидят)
-кататься по старым номерам и не париться (ага а налоги будет платить первый хозяин и штрафы тоже и вообще он уже угрожал заявить в розыск номера)
-покупка рамы с документами (пробовали, нету их на данный момент во всей России, а единственный неисправный донор продается сейчас ровно за половину рыночной стоимости)
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: прошлый хозяин при постановке чистил номер от ржавчины чем то механическим и повредил некоторые цифры, как следствие за годы владения номер пришел в окончательный упадок и мои потуги его отмыть всякой не агрессивной химией провалились, некоторые цифры совсем не читаются. знаю что с авто в таком случае проводят процедуру идентификации выбивают на кузове новый номер и вклеивают в ПТС фото этого номера. Моё требование к гаишнику проводившему сверку направить мотоцикл на идентификацию было пропущено мимо ушей, сказав типа какая нафиг экспертиза тут нифига не читается он подписал бланк осмотра и в окошке МРЭО мне выдали официальный отказ, причем в тексте отказа четко прописан тот самый пункт буквы закона о том, что не подлежат постановке тс с нечитаемыми опозновательными номерами, НО исключением являются номера поврежденные в результате ДТП, ремонта или коррозии.
вообщем долгие поиски в гугл дали понять что 10.07.17 была принята таки поправка о том что ржавый номер подлежит постановке на учёт, но складывается впечатление что ментам как то пох. особенно когда речь за мотоцикл.
ах да, забавно то, что мот стоит на первом владельце, (я третий владелец, второй на себя не оформлял — только номер попортил зазря, дкп всех владельцев у меня на руках) и несмотря на ярую неприязнь гаеров к опознанию данной рамы действующую регистрацию они не аннулировали. хотя угрожали этим если я сам попытаюсь восстановить циферки=(
выручайте други, как заставить гадов выбить мне заветный номер и поставить моцык на учёт.
предвидя флуд, советы бывалых и прочую не совсем разумную дичь, сразу скажу, были уже рассмотрены и отвергнуты следующие варианты:
-выбить номер самостоятельно и поставить на учёт в другом гибдд (да вариант самый верочный, но если всплывёт то это уголовка, так что лесом)
-снять с учёта доварить кусок рамы и поставить в НАМИ как самоделку (дорого, глупо и вообще не верю я что в НАМИ такие прям лохи сидят)
-кататься по старым номерам и не париться (ага а налоги будет платить первый хозяин и штрафы тоже и вообще он уже угрожал заявить в розыск номера)
-покупка рамы с документами (пробовали, нету их на данный момент во всей России, а единственный неисправный донор продается сейчас ровно за половину рыночной стоимости)
- Разборка автомобиля КАМАЗ 5320
- Рдв с КАМАЗа 5320
- Шасси автомобили КАМАЗ 4310
- Прямая передача это КАМАЗ
- Задний ведущий мост КАМАЗ 5320
- Балансировка ступицы КАМАЗ
- КАМАЗы 1984 года
- КАМАЗ 6522 6×6
- Прапор учит ездить на КАМАЗе
- Учетная политика КАМАЗа
- КАМАЗ 6520 рестайлинг видео
- Схема электрическая КАМАЗ мустанг
- Устройство ТНВД двигателя КАМАЗ 5320
- Тросик стеклоподъемника КАМАЗ
- Давление шин КАМАЗ 65115
При этом нужно знать, где находится номер рамы на КамАЗе. Эта кодовая комбинация располагается на правом лонжероне в передней части автомобильной рамы. Расположение номера кабины на КамАЗе уже будет другим: внутренняя панель передней части кабины.В кабине автомобиля справа (обычно в проеме двери) устанавливается заводская табличка с указанием следующей информации:
Заявитель пояснил, что с 2000 г. на данной машине ездит его племянник Меликян., которого останавливали сотрудники ДПС в г.Самаре, сделали ему замечание в связи с тем, что на двигателе установлена табличка кустарным способом. Он решил снять с учета автомобиль, обратился в ГИБДД, объяснил, что табличка на двигателе установлена кустарным способом, нужно сделать все должным образом, чтобы в будущем проблем по этому поводу не возникало.
Признать отказ начальника ОГИБДД ОВД по Кизнерскому району Горынцева С.С. в перерегистрации принадлежащего Зурнаджян С.Г., на праве собственности автомобиля марки КАМАЗ-5320 регистрационный знак Н 388 КВ/18, 1986 года выпуска незаконным, обязать ОГИБДД ОВД по Кизнерскому району произвести перерегистрацию принадлежащего Зурнаджян С.Г.
Шрифт маркировки10-Пр3 по ГОСТ 26.008.5 Маркировка двигателя нанесена ударным способом на поверхности блока цилиндров с левой стороны двигателя (если смотреть со стороны маховика) между стяжными болтами крышек подшипников первой и второй коренных опор коленчатого вала пи может быть выполнена:1 Маркировка рамы нанесена заводом-изготовителем ОАО «Камский прессово-рамный завод» на верхней полке правого лонжерона в передней части рамы (за задней опорой кабины) в одну строку ударным способом и включает в себя обозначение индекса модели рамы (6 знаков) код года изготовления (1 знак) и порядковый производственный номер рамы (7 знаков).
До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.
В законе «О госрегистрации транспортных средств», вступающем в силу с 1 января 2022 года, говорится о том, что если по тем или иным причинам заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно, автовладелец может за свой счет нанести дублирующую маркировку. Порядок действий будет следующий:
Какие сложности будут у автовладельца из-за этого? Автомобиль не смогут поставить на учет и снять с него. Бывает, проблема обнаруживается уже после того, как машину приобрели. Начинается головная боль у нового автовладельца и он уже жалеет о таком приобретении. Однако, выход есть.
Экспертная оценка осуществляется в эпц омега действующим экспертом криминалистом в течении одного часа. Когда номер сгнил и необходимо восстановить читаемость кода, эксперт обрабатывает номер по рекомендованной методике полиции разными химическими составами.
4 августа 2022 года вступает в силу новый закон «О государственной регистрации транспортных средств». Согласно ему, будет разрешена дополнительная маркировка, если VIN-номер утрачен совсем. Правительство РФ должно определить, как, когда и в каком порядке будет наноситься новый идентификационный номер на автомобиль.
Чего-то я не догоняю, почему не ставят на учет?
Если экспертизой выявлено, что номер отсутствует, признаков угнанного автомобиля нет, по базе розыска и базе спецпродукции кривизны не выявлено, тогда должны сделать вклейку в ПТС, что «в результате коррозии номер рамы был уничтожен» и с этим заключением уже ехать ставить автомобиль на учет.
ИМХО необходимо требовать, чтобы дали соответствующее заключение и делать вклейку.
Криминального в этом вообще ничего нет!
вин есть под лобовым, продублирован на наклейке на стойке двери. на раме есть номер, но за 10 лет его как правило убивает коррозия. Делается экспертиза , по ее заклчению ринимают решение. заключение это не когда кто-то тряпочкой потер и сказал , а когда дал письменный ответ и под ним подписался. у меня в заключениии было написано , что номер отсутсвует или нечитаемый вследствии естественной коррозии, слеов преступных злодеяний не выявлено. делают несколько фотографий : одну вклеивают в ПТС , вторую в СС остальные отдают тебе на добрую память и след владельцам. Отказать в постановке на учет не могут (без криминала) .
Номер рамы не читается
1. В приказе МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» :
———————————
Зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13051, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 27 августа 2010 г. N 626 (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18463), от 20 января 2011 г. N 28 (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2011 года, регистрационный N 20222), от 29 августа 2011 г. N 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный N 22275), от 7 августа 2013 г. N 605 (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2013 года, регистрационный N 30048), от 13 февраля 2022 г. N 259 (зарегистрирован в Минюсте России 13 марта 2022 года, регистрационный N 36418).
1.1. Пункт 5 приказа изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.».
1.2. В Правилах регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1 к приказу):
1.2.1. В пункте 3:
1.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».
1.2.1.2. Абзац пятый дополнить сноской «1» следующего содержания:
» Далее — «маркировка транспортного средства и номерных агрегатов».».
Возможность регистрации автомобилей, снятых с; учета для; утилизации, с; 10; июля 2022; года
- У которых номер кузова или двигателя проржавел или износился от времени. Эта проблема довольно часто встречается у автомобилей, возраст которых превышает 15 — 20 лет. Ранее зарегистрировать такие машины было нельзя, поэтому владельцы не могли их ни продать, ни подарить.
- У которых номер кузова или двигателя был перебит угонщиками, но автомобиль возвращен своему первоначальному владельцу. Если экспертам удалось определить первоначальный номер автомобиля, то его можно будет вновь зарегистрировать в ГИБДД.
Если такая ситуация происходила на практике до 10 июля 2022 года, то покупатель автомобиля мог через суд заставить Бориса вернуть ему деньги, уплаченные за автомобиль, а автомобиль возвращал продавцу. Однако автомобиль этот превращался в недвижимость, т.к. он был снят с учета для утилизации и зарегистрировать повторно его было нельзя.
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, 1 либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
.
- невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;
- наличие сведений о смерти физического лица, либо сведений о прекращении деятельности юридического лица (физического лица, осуществляющего деятельность в качестве индивидуального предпринимателя), являющихся собственниками транспортных средств;
- неуплата государственной пошлины либо отсутствие сведений об уплате;
- признание недействительным паспорта транспортного средства.
Хранению подлежат регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. Срок хранения регистрационных знаков не должен превышать 180 дней. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.
Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.
Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.
Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.
Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.
«Такая обязанность предусмотрена законом «О государственной регистрации транспортных средств» и проектом постановления правительства, подготовленным ГИБДД. Эксперты говорят, что это упростит сделки купли-продажи с проблемными машинами. В документе стоимость услуги по нанесению маркировки не фигурирует — по предварительным оценкам, она может достигать 7 тысяч рублей. С новой процедурой столкнутся тысячи автовладельцев уже в следующем году», — сообщило издание.
При постановке автомобиля на учёт инспектор проверяет идентификационные номера на кузове и раме. Если один из них проржавел, составляется рапорт о признаках изменения маркировки. Затем проводит проверку эксперт-криминалист и принимается решение — возбуждать уголовное дело или нет Только после этого владелец может зарегистрировать автомобиль. По похожей схеме регистрируются машины, которые были украдены и возвращены владельцу с изменёнными номерами. В 2022 году в России было выявлено более 8,2 тысячи транспортных средств с изменённой или уничтоженной маркировкой.
В первую очередь хочу отметить, что начиная с 10 июля 2022 года в Правилах регистрации термины «прекратить регистрацию транспортного средства» и «снять транспортное средство с регистрационного учета» обозначают одно и то же. В нескольких местах документа эти термины применяются совместно, причем один из них записан в скобках. Так что в будущем путаться между этими понятиями водителям не придется.
По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно. Из Приказа следует, что в 2022 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.
Обе процедуры проводятся в тех случаях, когда владелец автомобиля не использует транспортное средство и, следовательно, не желает платить за него транспортный налог. Но поскольку прекращение регистрации и снятие ТС с учета являются разными процедурами, необходимость в их проведении зависит от каждого конкретного случая.
Вся волокита за кадром творится, или все самому? Вот за эти названные 2 месяца, на пересылку бумаг, какие-то телодвижения самостоятельно нужно делать? Куда-то там ездить, что-то отвозить, бумаги-документы.
Или вся эта возня своим путем, а ты сидишь себе и ждешь извещения у почтового ящика?
Чтобы не попасть в неловкую ситуацию в МРЭО, лучше всего самостоятельно убедиться, что с номером все в порядке. На большинстве автомобилей он расположен в не самом удобном месте и часто со временем просто загрязняется смазкой и грязью. Нередко приходится снимать налет толщиной в полсантиметра, а то и больше, если силовой агрегат маркировали в районе расположения масляного фильтра.
Еще один экзотический способ, который сегодня полузабыт, это так называемый «хвост» — полоска резины с прикрепленными к ней металлизированными элементами. «Хвост» крепится под задним бампером так, чтобы его нижняя часть касалась земли и создавала разницу потенциалов между машиной и мокрым покрытием дороги и тем самым предохраняла наружные части ТС от окисления. Кстати, с увеличением влажности автоматически возрастает эффективность защиты от окисления. На «хвост» попадают брызги из-под колес машины, что активизирует электрохимический процесс. Еще один большой плюс «хвоста» — контроль над статическим напряжением.
Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый «железный конь» покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения «здоровья» кузова вашей машины.
Впрочем, применяется также и более простой метод катодной защиты, не требующий внешнего источника напряжения. С этой целью используются специальные протекторные аноды, изготовленные из металла, имеющего большую, по сравнению с автомобильным кузовом, электроотрицательность (графит, магнетит и др.).
Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.
Защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины можно и весьма необычным способом — с помощью так называемых жертвенных протекторов, или жертвенных анодов. В самых уязвимых местах кузова при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Эти протекторы интегрируются в бортовую сеть автомобиля при помощи проводов. При подаче тока такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова — восстанавливается.