Битум Выбросы

Содержание

Источники выделения загрязняющих веществ на асфальтобетонных заводах

Оборудование, выделяющее загрязняющие вещества, оснащается пылегазоочистными системами, которые включают: пылеуловители различного типа с газоходами и дымососами; устройства, обеспечивающие требуемый температурный режим; бункер с механическими средствами для подачи пыли к дозаторам агрегата минерального порошка. Оборудование, применяемое для осаждения пыли из запыленного газа, можно разделить на пять основных групп: пылеосадочные камеры, циклоны, мокрые пылеуловители, тканевые фильтры и электрофильтры.

При работе АБЗ в атмосферу выделяются следующие загрязняющие вещества: неорганическая пыль, с разным содержанием диоксида кремния; оксиды углерода и азота; ангидрид сернистый (серы диоксид); углеводороды, В частности полициклические: мазутная зола (в пересчете на ванадий) при применении мазута в качестве топлива; сажа при работе транспорта на дизельном топливе; свинец и его неорганические соединения при работе транспорта на этилированном бензине.

О токсичности битума и материалов на его основе

Битум – продукт нефтепереработки. Это смола, которая используется для производства асфальта, разнообразных мастик, а также материалов для кровли. В производстве битумной черепицы в раствор добавляется битум для того, чтобы сделать материал водонепроницаемым. Используется герметики и клеи на битумной основе и при работах по тепло- и гидроизояляции зданий, заделке швов, трещин. Битум может входить в состав мягких ПВХ.

Многих, кто хочет применить в строительстве материалы на основе битума, волнует вопрос: насколько опасно это для здоровья? Битум считается безопасным, когда он находится в твердом состоянии и не испаряется. А вот при работе с его парами можно получить отравление. В черепице битум находится в связанном состоянии, но в результате воздействия солнечных лучей на кровлю летом, может происходить эмиссия вредных веществ. Выделяются пары и при нагревании рубероида. Концентрация таких веществ в воздухе невелика, и вряд ли способна нанести значительный вред здоровью.

Расчет выбросов от асфальтобетонного завода

R — коэффициент, учитывающий долю потери теплоты вследствие химической неполноты сгорания топлива, обусловленный наличием в продуктах неполного сгорания оксида углерода (для природного газа – R = 0,5, для мазута – R = 0,65);

Настоящая методика разработана по заказу Министерства транспорта Российской Федерации и призвана оказать методическую помощь работникам действующих асфальтобетонных заводов (АБЗ) при проведении инвентаризации выбросов загрязняющих веществ, разработке проектов нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ),экологических паспортов, определении уровня воздействия отдельных источников выбросов на состояние воздушной среды, прогнозировании величины выбросов на перспективу.

Битум Выбросы

Норматив выбросов из битума принят по данным Всесоюзного научно-исследовательского и конструкторско-технологического института резиновой промышленности Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР (ВНИКТИРП). Масса укладываемого асфальтобетона – 410,0 т/год, 5 т/час.

Удельные выбросы ЗВ составляют 287,5 мг/кг битума. При общем расходе битума в составе асфальтобетонной смеси равной И + 0,06*А=С тн, где 0,06 – доля битума в составе асфальтобетонной смеси, выбросы ЗВ составляют: по загрязняющему веществу «Углеводороды предельные C12 – C19» :

Асфальтобетонные заводы: загрязняющие вещества и технология очистки

Из первичного пылеуловителя газовый поток направляется во входную камеру рукавного фильтра и рассеивается в его объеме. Под действием воздушного потока, нагнетаемого вытяжным вентилятором, создается отрицательное давление в воздуховоде очищенного воздуха, что способствует проникновению газа через фильтровальные рукава. Мелкие частицы, содержащиеся в газовом потоке, не проникают через войлочные стенки и скапливаются на внешней поверхности мешков, а очищенный газовый поток проходит через воздуховод и через вытяжную трубу выбрасывается в атмосферу. Благодаря первичному пылеуловителю работа фильтровальных рукавов сильно «облегчается» – в них попадает очень мало крупных частиц пыли, и мешки, таким образом, более эффективно собирают мелкие частицы пыли и при этом меньше изнашиваются, соответственно дольше служат. Фильтровальные рукава изготавливаются из высокотемпературной ткани, подвергнутой специальной поверхностной обработке с химической пропиткой. (Рабочая температура рукавного фильтра может достигать +270 °С.)

Все показатели, замеряемые автоматическими станциями, чрезвычайно актуальны для асфальтобетонного завода, работа которого заключается в приготовлении асфальтобетонной смеси в условиях высоких температур. Смеси могут быть гравийные, щебеночные или песчаные в зависимости от типа минерального составляющего, горячие или холодные в зависимости от марки битума, крупнозернистые, мелкозернистые или песчаные в зависимости от размеров зерна, высокоплотные, плотные, пористые или высокопористые в зависимости от остаточной пористости, щебеночно-мастичные с повышенным содержанием битума и щебня при наличии стабилизирующих волокнистых добавок.

Форум для экологов

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

P.S.
Вообще можно сделать финт ушами — нормативы установить по расчету согласно метпособию, а контроль (выплату налогов и пр.) провидить по инструметальным замерам, тут есть свои нюансы, но тем не менее вариант привлекательный.

Некоторые технологические проблемы применения битума в дорожном строительстве

Некоторые показатели качества битума, используемо­го в дорожной отрасли как вяжущее при производстве ас­фальтобетонных смесей или для приготовления битумных эмульсий, а также для устройства поверхностной обра­ботки, даже в случае его соответствия требованиям стан­дарта, по ряду причин требуют улучшения. Битум, полу­ченный окислением сырья при температуре 230-240°С (а иногда и более), склонен к старению, быстро теряет пла­стичность при понижении температуры и обладает недо­статочной адгезией к каменным материалам кислых по­род, которые как раз наиболее приемлемы по причине их прочности.
В то же время быстро нарастают осевые и динами­ческие нагрузки, а отсюда и требования к несущей спо­собности дорог и, соответственно, к качеству асфальто­бетонных смесей, которое в значительной степени зави­сит от качества вяжущего. По этой причине дорожникам на своих базах приходится улучшать качество битума добавками поверхностно-активных веществ и полимер­ных материалов.
Технология улучшения битума добавками давно и широко используется в зарубежной практике, несмотря на то, что там применяют значительно более качествен­ные битумы, а уж тем более эта технология показана для нас и не только по причине недостаточного каче­ства исходного битума. К сожалению, в России все еще сохраняется практика длительного хранения битума и делается это не лучшим образом, преимущественно в хранилищах ямного типа, где он окисляется при дли­тельном контакте с воздухом и обводняется, причем не только просачивающимися грунтовыми водами, протеч­ками осадков через неплотности укрытия, но также сор­бцией влаги из воздуха.
Представляется, что битум вообще нельзя хранить. Во всяком случае, таким образом, когда прежде, чем подать битум из хранилища в расходную емкость асфальтосме­сительной установки, его приходится выпаривать. При
длительном нагреве в котлах с открытой крышкой люка-лаза (а как иначе наблюдать за процессом выпаривания и не допустить вскипания и выброса пены?) битум в зна­чительной степени теряет полезные свойства вяжущего.
Однако широкое использование технологии улучшения битума или приготовления эмульсий на асфальтобетон­ных заводах затрудняют некоторые проблемы, которые необходимо решить, а в противном случае качество улуч­шенного битума может оказаться хуже исходного. Такие случаи нередки.
Одна из проблем — нестабильность состава и свойств битума, поступающего на обработку. Ошибка считать, что для любого битума применим один и тот же рецепт композиции, например, когда приготавлива­ется полимерно-битумное вяжущее или битумная эмульсия. Некоторые скажут, что это очевидно. А меж­ду тем до последнего времени действует распоряже­ние руководства дорожной отрасли, по которому под­рядные организации обязаны до начала строительного сезона согласовывать рецепт ПБВ с ФГУ «Росдорконтроль». Это, конечно, недоразумение, на которое уже давно обращают внимание специалисты, но которое все еще действует. Например, в весьма содержательной статье [3] все же содержится вывод (пункт 1, с. 50) о необходимости «запретить» (!) применение ПБВ без предварительного согласования их составов с ФГУ «Росдорконтроль». Мало того, что по арбитражной пробе ПБВ, поступившей на контроль, определить соответ­ствие реализованного рецепта утвержденному невоз­можно, что делает согласование состава бессмыслен­ным, состав ПБВ к тому же может быть техническим сек­ретом фирмы-производителя. Дело упомянутого Управ­ления — проконтролировать качество продукта, и, если оно соответствует требованиям, удостоверить это.
Однако разработка рационального рецепта компози­ции в дорожной лаборатории в лучшем случае занимает полную рабочую смену, а иногда и не одну. Если мы заби­раем битум из приямка битумного хранилища, куда он подтекает из ямы, где накапливался в зимнее время по­ставками с разных НПЗ слоями, иногда из разных нефтей и разной предыстории, в случайном соотношении, то каж­дая заполненная емкость или битумовоз, по существу, является партией, для которой нужно разрабатывать ре­цепт, что вряд ли выполнимо.
Для решения этой проблемы на АБЗ необходимо иметь накопительную емкость, теплоизолированную и с элементами нагрева, достаточными, чтобы нагреть всю накопленную порцию до температуры 110-120°С и, например, барботажем воздуха от компрессора пе­ремешивать c целью усреднения. Тогда партией мож­но будет считать весь битум в этой накопительной ем­кости, а ее вместимость должна определяться програм­мой производства модифицированного битума или би­тумной эмульсии.
В этом случае разработка рецепта будет регулярной операцией, например, раз в две или три недели, что при­емлемо. Очевидно, что во время заполнения такой нако­пительной емкости и перемешивания, а также подбора рецепта композиции модифицированный битум или би­тумная эмульсия не производятся.
Если проблема нестабильных свойств битума, посту­пающего на технологическую переработку из своего хра­нилища дорожники могут как-то решить, то другая про­блема пока не находит решения. Дорожникам нужны раз­ные битумы. Для производства горячих асфальтобетон­ных смесей нужен битум БНД (а лучше БДУ) в основном марки 60-90 и иногда 90-130. Для устройства поверхност­ной обработки применяют битум с глубиной проникания иглы при 25°С порядка 110-140×0,1 мм. Иногда битум мар­ки 90-130 подходит, но нередко битум приходится разбав­лять гудроном. И при этом качество вяжущего ухудшает­ся. Ведь гудрон — не битум.
То же самое происходит при модифицировании биту­ма полимерами, которые заметно повышают вязкость композиции и часто приходится применять пластифика­торы, например, тот же гудрон или индустриальное мас­ло. Ранее дорожники не понимали, что использование пластификаторов затрудняет получение ПБВ высокого качества, а, соответственно, и смеси с их применением. В зарубежной практике пластификаторы при производ­стве ПБВ не применяют. Приготовляя, например, ПБВ для устройства поверхностной обработки, используют битум марки 140-160, а приготовляя ПБВ для горячих смесей — марки 100-120. Тогда, растворив в битуме полимер, по­лучают ПБВ соответственно марок 100-120 и 60-80, что и требуется. Но это все же битумы упомянутых марок: 140-160 и 100-120, а не смеси битума и гудрона, кото­рые нам предлагают НПЗ, применяющие технологию ком­паундирования.
Здесь можно предложить аналогию с производством сталей. Есть конструкционные стали, которые принима­ются по показателям механических свойств. И есть каче­ственные стали, которые принимаются по химическому составу. Когда определяют прочность балок или остойчи­вость ферм, то показатели прочности достаточны. Но если нас интересует не статическая, а ударная прочность, кор­розионная или температурная стойкость, специфика вза­имодействия стали с легирующими компонентами или ре­жимы термической обработки, то показатели прочности мало что определяют.
Количественные показатели битума, регламентиро­ванные стандартом, не вполне характеризуют его свой­ства как вяжущего. На это многократно указывали веду­щие российские специалисты, например в [4], Г.Н. Кирю­хин (СоюздорНИИ), Ю.Е. Никольский («Дорстройпроект», Санкт-Петербург) и Т.С. Худякова (ГП «Дорожный учеб­но-инженерный центр», г. Павловск Ленинградской обл.). А тем более при использовании технологии модифици­рования битума или приготовления битумных эмульсий.
Формально компаундированный битум может соответ­ствовать требованиям стандарта по своим показателям. Однако две партии битума с идентичными показателями, но полученные непосредственно с окислительной уста­новки или компаундированием базовой марки, требуют разных рецептов композиций. Это серьёзно затрудняет работу дорожных лабораторий в решении задач обеспе­чения качества вяжущих. К сожалению, эти задачи в прак­тической работе пока не находят решения без заинтере­сованного участия производителей битума, на что совер­шенно верно указывал в [4] Е.А. Смирнов («ПТФ «РАС­ТОМ», г. Москва).
И все же, несмотря на нерешенность этой проблемы, дорожникам приходится модифицировать получаемый с НПЗ битум добавками полимерных материалов и ПАВ, при­готавливать битумные эмульсии.
Улучшать битум добавками ПАВ технически достаточ­но просто. Интенсивность перемешивания, точность оп­ределения рецепта и его соблюдения не стоит так остро, как при производстве ПБВ. Фирмы-поставщики ПАВ реко­мендуют высокие концентрации их добавок. Например, фирма АМДОР предлагает вводить в битум Амдор-9 в кон­центрации 0,8-1%. Наша практика показывает, что при хо­рошем перемешивании композиции в большинстве слу­чаев для радикального улучшения адгезии рациональная концентрация лежит в пределах 0,4-0,6%. Дальнейшее увеличение содержания добавки не дает дополнительно­го эффекта. Это же относится и к БП-КСП, а также Peaгенту Азол 1001. Дорос-АП следует добавлять в количестве 0,6-0,8%, а иногда и 1%. А добавку КАП фирмы «Грик» приходится добавлять даже 1,5%. И все же радикального эффекта не достигается. А при меньших концентрациях эффект не заметен.
Здесь необходимо повторить, что для получения положительного результата необходимо хорошее перемешивание с применением эффективного смесительного оборудования, например [1], а так называемое циркуляционное перемешивание, которое рекомендуется в нормативных документах дорожной отрасли, совершенно не приемлемо по причине образования застойных зон в битумных емкостях, откуда битум не попадает в насос операционное время [2]. К тому же тихоходный битумный насос не является эффективным перемешивающим устройством.
Модифицирование битума полимерами и приготовление ПБВ требует более интенсивного смесеобразования. Получение однородной смеси, когда крупинки полимера полностью растворились, занимает больше времени.
Применение коллоидных мельниц наиболее предпочтительно. Оборудование с использованием кавитационного эффекта [5] также позволяет растворить термоэластопласты в битуме, но только при условии правильной организации циркуляции композиции через рабочий участок. Если не обеспечено вовлечение всего битума в циркуляцию, то однородной смеси не получается. Струйные смесительные устройства [1] чувствительны к свойства полимера. Но при линейной структуре молекул, например для Кратона D1101 или ДСТ 30-01, время растворения при температуре битума 160-170°С составляет 1-1,5 часа, что вполне приемлемо.
Для этой технологии, а также для приготовления битумных эмульсий необходим индивидуальный рецепт композиции применительно к данной партии битума и высокие требования к точности соблюдения рецепта и температурных режимов, а также к контролю качества готовы продуктов при производстве работ [6].

  1. Порадек С. В. Устройство для интенсивного перемешивания гудрона и битума в горизонтальных емкостях//Авто мобильные дороги: Информационный сборник/Информавтодор. — 1996. — Выл. 12. — С. 24-28.
  2. Порадек С. В. Технологические проблемы улучшения битума добавками/Наука и техника в дорожной отрасли. — 1999 — № 3. — С. 30-32.
  3. Полякова С. В. Результаты контроля качества органических вяжущих материалов, полученные ФГУ «Росдорконтроль» //Новости в дорожном деле: Информационный сборник Информавтодор. — 2004. — Вып. 2. — С. 41-55.
  4. Асфальтобетон. Проблемы, решения, перспективы / Дорожная техника. Материалы и конструкции для транспор­тного строительства. Каталог-справочник. Технология стро­ительства, ремонта, реконструкции и содержания дорог. Апрель 2004, с. 22-33.
  5. Полякова В.И., Садиков А.И., Федоров А.П., Кобылко Ю.Б. Гидродинамический смеситель для приготовления по­лимернобитумных вяжущих // Автомобильные дороги: Ин­формационный сборник/ Информавтодор. — 1998. — Вып. 10,- С. 21-27.
  6. Порадек С.В. Модифицированный битум. Работа над ошибками//Автомобильные дороги. — 2004. — № 3, с. 22-23
Читайте также:  По Уходу За 80 Летним Сколько Баллов

Битум Выбросы

Пусть выделения из кровельных рулонных материалов на основе битума не чувствуют жители высотного дома, но в идеале они есть, незначительны, но есть. Для того, чтобы кровля была безопасной для здоровья людей, специалисты рассчитывают пределы допустимой концентрации, которые учитывают производители кровельных материалов. Для доведения кровельных материалов до полного безопасного для человека состояния существуют специальные красители, полимерные покрытия, грунтовки, добавки. Количество вредных выделений увеличивается в солнечные дни, когда солнечные лучи подогревают кровли. Для исключения и уменьшения выделений применяют покрытия, которые защищают от воздействия солнечных лучей, применяют присыпки, которые рассеивают солнечные лучи, защищают нанесением красителей, грунтовок. Чем эффективнее действует защита, тем меньше вредных выделений из кровельных материалов, изготавливаемых с применением битумов.

Вопрос о выделении вредных веществ из материалов с битумной пропиткой периодически вызывается пользователями кровельных материалов. А сколько вредных веществ выделяет автомобиль, припаркованный у дачного домика?

Расчет валовых выбросов углеводородов

При изготовлении битумных эмульсий в эмульсионных цехах битум может поступать к диспергатору в разогретом виде по трубопроводу от битумоплавильной установки АБЗ, либо разогревается в котлах на территории эмульсионного цеха. В первом случае рассчитывают лишь валовый выброс углеводородов в соответствии с п. 3.7 настоящей методики, во втором рассчитывают валовые выбросы углеводородов, мазутной золы (в пересчете на ванадий), оксидов серы, углерода и азота, а также твердые частицы.

При работе реакторных установок в атмосферу выбрасываются: углеводороды, мазутная зола (в пересчете на ванадий), оксиды серы, углерода и азота, а также твердые частицы. Расчет валовых выбросов указанных веществ осуществляется в соответствии с пп. 3.2 — 3.6 настоящей методики.

Об утверждении отдельных методических документов в области охраны окружающей среды (стр

Неорганизованными выбросами являются выбросы в виде ненаправленных потоков, возникающие за счет негерметичности оборудования, отсутствия или неудовлетворительной работы средств пылеподавления в местах загрузки, выгрузки или хранения пылящего продукта.
Основными вредными веществами, поступающими от неорганизованных источников загрязнения окружающей среды в промышленности являются пылевые и газообразные выбросы (СО, SOx, NOx и др.), выделяющиеся при работе карьерного и иного внутреннего транспорта, буровых и взрывных работах, а также в узлах пересыпки материалов, пиления камня, при перевалочных работах на складах, на хранилищах пылящих материалов, в местах загрузки продукции в неспециализированный транспорт навалом; с хвостохранилищ, с дорог с покрытиями и без покрытия, при погрузочно-разгрузочных работах.
Пыль, образующаяся при бурении, пилении камня, транспортировке, погрузочно-разгрузочных, взрывных и других работах,
характеризуется широким диапазоном размера частиц от 1-2 мм
до долей микрона.
В атмосферу обычно поступает пыль, размер которой менее 10 мкм. Крупные частицы оседают из воздуха стразу или через непродолжительное время. Вынос в атмосферу мельчайших минеральных частил пыли в свободном состоянии в виде аэрозолей, загрязняет воздушное пространство главным образом вблизи предприятий и на непродолжительное время, поэтому расчет объема неорганизованных выбросов необходим для учета допустимых выбросов предприятий, расположенных в зонах повышенного загрязнения атмосферы.
Пыль, оседая на землю, поверхность водоемов, зданий, сооружений выступает в основной своей роли источника загрязнения почв и водоемов, что предопределяет накопление вредных веществ до и выше предельных концентраций.

Читайте также:  Пенсия Ребёнку Инвалиду В 2022 С1февраля

На крупных предприятиях рекомендуется организовывать службу пылеулавливания (подразделения по охране окружающей среды) или возложить ответственность за эти работы на санитарно-промышленные лаборатории.
Определение химического состава и запыленности карьеров и производственной территории можно производить как путем отбора проб воздуха на рабочих местах в карьере с последующим анализом в лаборатории, так и с помощью переносных приборов, позволяющих определять содержание вредных примесей и пыли непосредственно на месте замера.
Отбор проб необходимо производить в соответствии с загазованностью и запыленностью атмосферы. При отборе проб приемное устройство аппаратуры пылевого и газового контроля должно помещаться в зоне дыхания рабочих, т. е. примерно на высоте 1-1,7 м
Запыленность воздуха определяется весовым методом путем протягивания определенного объема исследуемого воздуха через фильтр и взвешивания фильтра в лаборатории до и после отбора проб. Протягивание воздуха осуществляется или электрическим аспиратором, или аспиратором эжекторного типа. В качестве фильтров используются фильтры АФЛ-18 или АФЛ-10, изготовляемые из ткани ФПП. Минимальная навеска пыли должна быть не менее 1—2 мг.
Основные недостатки весового метода определения запыленности воздуха — длительность отбора пробы и невозможность определения концентрации пыли на рабочем месте.
Почти все методы и приборы, применяемые для контроля запыленности и загазованности атмосферы карьеров и производственных территорий, не позволяют получить оперативную информацию. Оперативный комплексный контроль вредных примесей в атмосфере производственных территории следует осуществлять с помощью передвижной лаборатории, оснащенной приборами* экспрессного пылевого и газового контроля.
Замеры параметров и состава выбросов от источников неорганизованных выбросов следует проводить один раз в квартал.

Экология и безопасность в техномире

Раздел 5.3 (Методические указания по определению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу из резервуаров. Новополоцк, 1997), где указанные формулы находятся, называется — 5.3. Выбросы паров индивидуальных веществ

Администрация форума «Экология и безопасность в техномире» не несет отвественности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей форума «Экология и безопасность в техномире», которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям форума «Экология и безопасность в техномире».

Читайте также:  Выполнение Работ По Устройству Спортивной Площадки Код Бюджетной Классификации 2022

Анализ оборудования, используемого для обезвоживания битума на АБЗ

С целью минимизации обводнения битума путем исключения проникновения в хранилище грунтовых, поверхностных и ливневых вод, внастоящее время, все чаще вводятся в эксплуатацию наземные битумохранилища. Однако эксплуатация наземных битумохранилищ не решает проблему обводнения битума полностью. Обводнение битума вназемных хранилищах происходит за счет конденсата пара при сливе битумаиз железнодорожных цистерн, а также сорбции конденсата влаги из воздуха при перепадах температур в осенне-зимне-весенний период, когдапроизводиться заполнение хранилищ. При этом обводненность битума вназемных битумохранилищах достигает 0,5-1%.

Не менее интересными разработками в области устройств, предназначенных для выпаривания влаги, являются установка обезвоживания битума с динамической лотковой системой и установка СВЧ — обезвоживания битума, разработанные заслуженным изобретателем РФ, к.т.н., профессором Ю.Я. Никулиным.

ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ БИТУМА

одежду и обувь с обожженного места не срывать, а разрезать ножницами и осторожно снять. Если куски одежды прилипли к обожженному участку тела, поверх них следует наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в лечебное учреждение;

1.1. Инструкция распространяется на рабочих, занятых приготовлением битумных мастик в стальных котлах, термосах, битумоплавильных установках, а также транспортировкой готовых к употреблению горячих битумных составов.

Асфальтобетонный завод как источник загрязнения среды обитания — файл

Загрязнение окружающей среды со стороны рассматриваемого АБЗ СУЗР-4 происходит в результате выбросов и размещении отходов дорожно-строительной промышленности. Таким образом, его воздействие на окружающую среду является значительным, и потому изучение данного предприятия с точки зрения воздействия на окружающую среду является актуальным.

безопасности, удовлетворения потребностей общества с учётом социальных, демографических и других факторов. В этих условиях предприятие СУЗР-4 обязано обеспечить проведение мероприятий по охране окружающей природной среды и рациональному использованию природных ресурсов.

Дайджест документа: Методическое пособие Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (Дополненное и переработанное)

следует выбирать из табл. 4.4 методики [ 53 ] с учетом данных табл. 4.3 по аэрозольной и газовой (парообразной) составляющим, переведя предварительно максимальные значения удельных показателей выделений паров органических растворителей с поверхности зеркала ванны (с. 26, поз. 1а табл. 4.4) к условиям, указанным в п. 4.2.2 (минимальная скорость воздушного потока над поверхностью зеркала ванны, температура воздуха в помещении гальванического участка (цеха) 20°С, заполнение ванны органическим растворителем на 70 %). Для этого необходимо максимальное значение удельного показателя выделений с поверхности ванны k-го органического растворителя разделить на произведение коэффициентов К3 m ах = 1,43 и К7мах =10. Результат пересчета (с учетом осреднения данных) представлен ниже:

5. Битумные котлы, как емкости для хранения и подогрева битума, являются источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Определение валовых и максимально разовых выбросов от данного оборудования можно производить либо по результатам инструментальных измерений согласно [ 54 ], либо расчетным путем согласно формулам (1.59) — (1.60).

Метод письма в хронологическом порядке

— водорода цианистого (газовая фаза не менее 25%, аэрозоль не более 75%, У азв = 0,75 • Узв ,табл. 4.3 Методики) при электрохимическом нанесении покрытий в гальванической ванне в цианистых растворах концентрацией >50 г/л (поз. 5н табл. 4.4 Методики) следует учитывать максимальные значения коэффициентов: K1 =1 (при отсутствии ПАВ) , K 2 =f дет.max /Fдет. (только для процессов электрохимии), K3 =1,47 (при заполнении ванны на 100%). Коэффициенты K4 и K5 не учитываются из-за отсутствия соответствующего оборудования;

— паров органических растворителей следует учитывать максимальное значение коэффициента K 3 =1,47. Значение коэффициента K6 устанавливается при максимальной площади зеркала ванны, имеющейся на предприятии, а коэффициента K7 — при максимальной скорости воздушного потока над поверхностью испарения и минимальной температуре воздуха в помещении гальванического участка (цеха) предприятия;

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус