Беседа С Подросткос По Теме Не Укради

Профилактическая беседа Воровство

Существует четыре основных правила поведения родителей, помогающих остановить воровство независимо от того, маленькие у вас дети или постарше. Эти четыре шага позволят вам добиться устойчивого изменения поведения.

Изложите ребенку свои взгляды на честность. Именно сейчас постарайтесь, чтобы ребенок понял, почему воровать нехорошо и почему это подрывает моральные устои вашей семьи. Будьте лаконичны и придерживайтесь темы вреда воровства: «Брать без разрешения то, что тебе не принадлежит, — очень плохо. Мы никогда не берем чужие вещи. Нам нужно доверять друг другу. Я надеюсь, что ты будешь уважать собственность других и всегда будешь спрашивать разрешение, прежде чем что-то одолжить». Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.
Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности». В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию. Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий.

Классный час на тему: Воровство

Однажды на книжной полке в толстой книге мальчик нашел деньги. Он подумал, что взрослые забыли их здесь и не вспомнят. Мальчик решил пойти в магазин и купить все, что ему захочется. Он почувствовал себя совсем взрослым, ему понравилось делать покупки. Часть игрушек мальчик подарил детям во дворе, а другие — принес домой. Вечером мама вспомнила о деньгах и спросила сына: «Ты деньги не брал?». Мальчик промолчал.

В первом классе учились два друга — Дима и Саша. Саше очень нравились у Димы часы. Вот однажды на уроке физкультуры, когда Дима переодевался, Саша не заметно взял часы себе. Вечером Сашина мама гладила рубашку сына и с удивлением обнаружила в кармане ручные часы. Она тут же показала часы мужу, и они вместе стали выяснять у сына, откуда они у него. Мальчик сначала сказал, что часы дал ему Дима. Тогда Сашины родители позвонили родителям Димы.

КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ — беседа — КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ ВОРОВСТВА

Например, вы поймали подростка на воровстве денег из вашего кошелька. Вы
можете наказать его, обязав выплатить все деньги, которые он у вас взял. Это
займет некоторое время, потому что ему понадобится подработка или работа
для того, чтобы вернуть деньги. Но так он будет учиться справляться с
последствиями своих действий, станет более ответственным, найдет работу и
поймет, почему воровать плохо.
Другой вариант состоит в том, чтобы ваш ребенок выплатил деньги,
занимаясь выполнением дополнительных обязательств по дому, готовя ужин
для семьи в течение месяца. Так он будет совершать позитивные действия
для окружающих, чтобы исправить свои ошибки.
Узнайте у подростка, почему он испытывает потребность в воровстве. Он
может быть мотивирован другими проблемами или обстоятельствами.
Определение причины первой кражи поможет вам предотвратить их
появление в будущем. Подростки воруют, как правило, по нескольким
причинам:[6][7]
Давление со стороны может быть огромной мотивацией для вашего ребенка.
Он может хотеть последнюю модель смартфона или новые, крутые кроссовки.
Из-за этого ребенок может начать полагать, что единственный способ их
получить — это украсть у других людей, или у вас. Он может чувствовать
необходимость в приобретении таких вещей, чтобы не отличаться от других
подростков в школе.
Недостаток внимания также может стать одной из причин, по которой ваш
ребенок начал воровать. Любое внимание от других, в особенности от
авторитетных для него людей, может показаться ребенку лучшим, чем его
отсутствие. Подросток может украсть, потому что знает, что это привлечет
ваше внимание и заставит вас заметить его.
Смущение и нерешительность касаемо отдельных вещей, таких как
презервативы, тампоны, средства экстренной контрацепции или теста на
беременность, может спровоцировать у подростка необходимость в краже. Он
может слишком смущаться, чтобы обратиться в клинику за этими средствами
или попросить деньги у вас. Ему кажется, что единственный способ их
получить — это украсть деньги.
Ощущение риска может быть дополнительным стимулом. Часто подростки
наслаждаются ощущением того, что делают что-то запрещенное или
участвуют в рискованном предприятии. Большинство интересуются именно
запрещенными или незаконными вещами. Кража может быть одним из
способов раздвинуть границы и понять, насколько далеко они могут зайти.
Обеспечьте источники дохода для подростка. Если ваш ребенок ворует для
того, чтобы купить себе вещи, которые есть у сверстников, помогите ему
найти подработку после школы или случайный заработок, чтобы получить
немного денег. Это поможет ребенку учиться быть ответственным и
распределять свой бюджет, давая ему свободу для покупки желаемых вещей,
а не для их кражи.
Вам нужно предложить подростку составить бюджет и научиться его
распределять; так он приобретет полезные организационные привычки.

Читайте также:  Внукам Чернобыльцев Льготы 2022 Года Обеспечивают Право На Зачисление В Детсад Без Регистрации В Очереди

КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКА ОТ ВОРОВСТВА
Существует несколько причин, по которым подросток может начать воровать,
начав с денег из сумок родителей, школьных запасов и даже кражи товаров
из универмага. В зависимости от ценности украденного, существуют
правовые санкции, которые могут применяться в связи с фактом воровства.
Тем не менее, независимо от стоимости украденного, возникает чувство
стыда, смущения и вины, причем как у самих подростков, так и у их
родителей, когда эта информация всплывает на поверхность. Существуют
шаги, которые вы можете предпринять для сдерживания подростка от
повторной кражи и серьезных неприятностей.
Объясните последствия кражи. Возможно, вы обнаружили, что ребенок украл
деньги из вашего кошелька, может, вы нашли украденные вещи в его
рюкзаке. Если подросток оказался правонарушителем впервые и не был после
этого осужден, очень важно усадить его рядом с собой и объяснить, что
воровство чужого имущества незаконно и может привести к тюремному
заключению. Не преуменьшайте серьезность ситуации и не жалейте вашего
ребенка, полагающего, что «воровство — это нормально, если не поймают».
Будьте убедительны и кратки в своих словах, объясняя всю серьезность и
потенциальную опасность воровства для жизни вашего ребенка.[1]
Используйте юридические термины, чтобы объяснить возможность тюремного
заключения, связанную с фактом совершения кражи (когда вы присваиваете
чью-либо собственность, такую как кошелек или велосипед) и совершением
тяжелого преступления (когда есть намерение присвоить чужие деньги,
украв бумажник или выписав неверный чек).[2]
Ценность украденного имущества определяет, насколько тяжким считается
преступление. Независимо от уровня преступления, подросток может быть
оштрафован на крупную сумму или заключен на тюремный срок в несколько
месяцев или даже лет, если был пойман на краже.
Продемонстрируйте подростку последствия кражи. Следующий метод состоит
в том, что лучше показать наглядно, чем рассказывать о том, что произойдет,
если его поймают на краже. Если ваш ребенок украл ваши деньги или вещи,
рекомендуем обратиться в полицию и вместе с офицером разыграть арест
подростка. Офицер может надеть на него наручники и посадить на заднее
сиденье полицейского автомобиля, так вы покажете ребенку, что такое
обвинение в уголовном преступлении и как это может повлиять на его
будущее.[4]
Эта тактика может показаться экстремальной и подходит только в тех
случаях, когда подросток украл непосредственно у вас, так как именно вы
будете решать, выдвигать против него обвинения или нет. Тем не менее, этот
способ может напугать ребенка настолько, чтобы он больше никогда не
задумывался о краже снова. Назначьте наказание, требующее позитивных
действий от вашего ребенка. Вместо физического наказания или
посрамления, что вызывает у подростков злость и обиду, сосредоточьтесь на
создании наказания, которое требует позитивной реакции от вашего ребенка.
Это предотвратит ущерб, нанесенный вашим отношениям воровством, и
позволит вашему ребенку лучше понять значение честности.[5]

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

Правильно о нас с вами… Каждый из нас проживая среди людей совершает поступки с целью доказать свою правоту или занять свое место в обществе. Часто это приводит к разногласиям в обществе. Напомним, что важным признаком человечества является способность регулировать свое поведение.

Читайте также:  Растущий Аннуитет Формула

2. Развивающая: продолжить работу по формированию умений выделять существенные признаки явлений, сравнивать; осуществлять поиск и анализировать информацию; развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь;

Классный час Ответственность за присвоение чужого имущества

Алексей может быть освобожден от уголовной ответственности, если в ходе предварительного расследования и (или) в суде будет установлено, что он не знал о необходимости совершить преступление (отсутствует вина). Например, знакомый мог сказать Алексею, что вещи принадлежат ему, Владику или их родственникам, знакомым и требуется только помочь их перенести, перевезти и т. п. Следовательно, при отсутствии вины (не понимал, не осознавал и не предвидел преступные последствия своего поступка) Алексей не несет никакой ответственности.

Сергей и Алеша учатся в девятом классе. Они подружились в шестом классе, когда Сергей впервые появился в школе, где учился Алеша. Мальчики живут недалеко друг от друга. У них много общих интересов. В последнее время они одержимы идеей — купить скейтборды, которые стоят очень дорого. У всех друзей они уже есть.

Классный час по теме: Воровство

Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший (от слова « страдать») Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.

Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники. (УК РФ)

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

«Хулиганство (Ст. 213 УК РФ, т. е. грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам, либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, наказывается:

Ваш психолог

Я нашла видеоигру в шкафу своего 12-летнего сына; знаю, что она не принадлежит ему. Уверена, что он украл ее в магазине. У него есть все, что он хочет. Зачем ему красть? Не хочется думать, что у него задатки клептомана*. Что же мне делать?
—Карен, мать двоих детей, Луисвилль, штат Кентукки

Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл. Будьте уверены, что воровство гораздо больше распространено, чем можно себе представить, особенно среди младших детей с еще не сформированными представлениями о собственности. Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет. Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее. Одно определенно: дети любого возраста должны уяснить, что брать что-либо без разрешения нельзя, это может иметь серьезные последствия.

Воспитательная беседа на тему воровство

Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Если не уверены — промолчите, проверьте еще раз. Начинайте разговор только тогда, когда сомнений нет никаких и доказательства — очевидны. Если кража — первая, если воровство еще не стало традицией, не называйте его вором и не торопитесь предсказывать ему недалекое уголовное будущее. Сказать «Мне стыдно за тебя», «Никому из родителей не приходится так краснеть», «Мой сын не мог так поступить» и тому подобное — можно, если от вас это прозвучит честно и вы не говорите это и так каждый день.

Причем лазает по шкафчикам! Когда спрашиваю, зачем он это делает, говорит: «Надо!» Пробовали не обращать внимания, просто приносили обратно игрушки и подкладывали тихонько на «стол находок». Потом ругать начали. Не помогает! Боимся, что в будущем это может во что-то серьезное перейти! Вроде все понимает! Соглашается, что плохо, но все равно продолжает воровать. Дети 3-4 лет живут в мире фантазий и, порой, не отделяют реальность от вымысла.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Известно, что личность формируется полностью к двадцати трем годам. Не случайно существует понятие «девиантное поведение подростков». Девиантное, то есть имеющее отклонение от общепринятых норм морали. Дело в том, что подросток уже совсем не ребенок, но и ещё не взрослый человек, а потому не всегда осознаёт последствия и степь ответственности при совершении правонарушения. Чтобы подросток не попал в беду, необходимо проводить беседы о правонарушениях с подростками профилактические. Для восприятия детей лучше, чтобы такие беседы проходили в неформальной обстановке, например: на экскурсии, в походе, в ходе дополнительных занятий по самообороне.

Читайте также:  Через Сколько Лет Можно Приватизировать Жилье Полученое По Договору Соц Найма

Допрос несовершеннолетнего должен проходить при педагоге, при адвокате. При этом родители могут присутствовать, но их присутствие не обязательно. Помните, любые действия сотрудников милиции вы можете обжаловать!

Беседа для подростков в школе

18. Может ли ученик работать в свободное от учебы время (на каникулах), где именно? С какого возраста? Что для этого нужно? Знаете ли вы, куда обратиться?
Ответ. Да, может. С 16 лет допускается заключение трудового договора. Если подросток получил основное общее образование, допускается с 15-летнего возраста. Если есть согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства, трудовой договор может быть заключен с учащимися, достигшими 14 лет. Чтобы получить первый трудовой опыт, подростку, желающему трудиться, достаточно обратиться в районный отдел занятости населения по месту прописки с паспортом.

27. Что вам известно об обязанностях детей и родителей?
Ответ. Родители обязаны воспитывать детей, заботиться об их физическом и нравственном развитии, готовить их к труду. Родители должны содержать своих несовершеннолетних детей, а если это необходимо — совершеннолетних нетрудоспособных детей. Дети в свою очередь обязаны заботиться о своих родителях. А если родители нетрудоспособны и нуждаются в помощи — совершеннолетние трудоспособные дети также должны их содержать.

Беседа С Подросткос По Теме Не Укради

Также для дошкольников нехарактерны групповые кражи. Среди мотивов, толкающих дошкольников на воровство , можно выделить несколько групп: • Желание владеть чем либо ( чаще всего игрушкой) • Желание сделать приятный подарок кому-то из близких.

Опишем более подробно и конкретно наиболее частые причины детского воровства. 1. Одну из причин мы уже описали – неблагополучие в семейной сфере, нехватка родительской любви, желание привлечь к себе внимание. Возможно, родители слишком сосредоточены на своих делах, возможно, есть неблагополучие в супружеских отношениях, возможно, родился младший братик (сестренка) и ему (ей) предназначается теперь большая часть родительской любви.

Цикл бесед — Человек – творец своей судьбы

Ребята, запомните самый главный нравственный принцип – это добровольный труд на благо общества. Труд – мерило ценности человека. Затем можно назвать заботу о сохранении общественного достояния, высокое сознание общественного долга, гуманное отношение и взаимное уважение между людьми, честность, правдивость, непримиримость к несправедливости, злу и насилию, нравственная чистота, простота, скромность.

По тропинке той, что шла к реке,
Под поникшей веткой тополиной,
Бился голубь в детском кулаке
На виду у стаи голубиной.
Бился голубь, голубь был живой,
А его кормилец восьмилетний
В пыль уткнулся мертвой головой
И закат в селе не видел летний.
А закат был от пожаров рыж.
Бился голубь, как в тиски зажатый,
Как хотел он взвиться выше крыш,
Как хотел взлететь к семье крылатой!
Жизнь и смерть сплелись в один клубок.
Мальчик был убит фашистской миной.
Он лежал в пыли, а голубок
Сердцем рвался к стае голубиной.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

2.Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

Беседа с родителями Подростковое воровство

Для профилактики розничного воровства компании применяют различные методы: установка системы видеонаблюдения, ложных камер, специальныепротивокражные системы, охрана, визуальное слежение за покупателями, просьба к посетителям оставлять сумки при входе и т. д.

Родителям стоит начать с себя. Обратите внимания, что и как вы говорите. Особенно не стоит выражать некие положительные установки насчет воровства. Следует учесть, что дети не могут абстрактно мыслить, а принимают все за чистую монету. Не выражайте восторга по поводу безбедной жизни соседа, потому что он «наворовал миллионы, и живет себе припеваючи». Так хочется надеяться, что подобного рода разговоры не ведутся в вашей семье;

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус