Журнал Проверок Страховочных Привязей

Журнал Проверок Страховочных Привязей

Нагрузку прикладывать плавно без рывков. Пояс считать выдержавшим эксплуатационные испытания, если у него в процессе и после приложения нагрузки отсутствуют: Хранить следует в сухом (влажность не более 70%) помещения в подвешенном состоянии или разложенным на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением пояс должен быть просушен, а его металлические детали протерты. Запрещается хранение рядом с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями. ПП I А, ПП 1 аА, ПП I Арег. ПП 1 аАрег, ПП I Б, ПП I аБ, ПП I В, ПП I аВ, ПП 1 Врег. ПП 1 аВрег. ПП 1 Г, ПП I аГ сертификат соответствия № РОСС RU.АЮ31.В12400, срок действия лицензии по 23.02.2012 г. соответствует требованиям ТУ 8786-003-50338810-2003 и ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2007 и признан годным к эксплуатации.

Привязи различаются по своему предназначению: они могут страховать человека при неожиданном падении, предотвращать его падение, существуют и сидячие конструкции для выполнения длительных работ на высоте.
ФЧw╦С▄ЪAЎ ╟vтЗй▀╬i▄Wv;жYгЬЁOЕ╟ySV1ч c,╣┬╔ `gi’wЄЎд┘j╤эМg’ё5$W╬Л▒.єЬВ?┬АPD

Журнал Проверок Страховочных Привязей

Теперь о том кто же это компетентное лицо и как его найти? Тут уже проще. На подавляющем большинстве предприятий уже смирились с необходимостью обучения своих сотрудников на 1 (абсолютно бесполезную), 2 (для тех кто непосредственно работает на высоте+прорабы) и 3 (для ИТР) группы по безопасным методам работ на высоте и даже успели обучить своих сотрудников.

При эксплуатационных испытаниях поясов без амортизатора возможно совмещение этапов 1 и 2. Его надевают на жесткую цилиндрическую балку диаметром не менее 300 мм или манекен, и застегивают на пряжку, груз массой 400 кг подвешивают к карабину.

Страховочная привязь

  • плечевые лямки, расположенные на оптимальном друг от друга расстоянии во избежание травмирования шеи;
  • ножные лямки (обхваты) с эластичными комфортными накладками;
  • задние тяги для соединения плечевых и ножных лямок;
  • лямочный предохранительный пояс-кушак, дающий дополнительную поддержку спине и уменьшающий утомляемость человека;
  • текстильно-синтетические петли для карабинов и снаряжения;
  • несколько самоблокирующихся пряжек, не допускающих произвольного расстёгивания и ослабления ремней и лямок при эксплуатации – для регулирования плечевых и ножных лямок по длине, высоты спинной точки, объёма пояса.

Высотные работы – это определённый риск, а потому при их выполнении предъявляются специальные требования не только к профессионализму и опыту участвующего специалиста, но и к тому страховочному инструментарию, которым он непременно должен быть обеспечен. Страховочные системы в зависимости от степени сложности выполняемых работ могут быть различной конфигурации и одна из них — страховочная привязь.

Форма журнала осмотра страховочных привязей

Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

Читайте также:  Социальная Карта Военного Пенсионера Московской Области Право Получения

Да, в Правилах не написано, что фиксировать необходимо в журналах. Но в паспортах почти всех изделий есть таблица которую надо вести в соответствии с требованиями производителя. Но если вы ещё и в э/у работаете с поясами, то фиксировать ещё и в журнале придётся

Сроки испытаний страховочных привязей

соответствует требованиям ТУ 8786-003-50338810-2003 и ГОСТ Р ЕН 358-2008, ГОСТ Р ЕН 361-2008, ГОСТ Р ЕН 363-2007 и признан годным к эксплуатации. Изготовитель гарантирует соответствие пояса требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения.

потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора. испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгс), по следующей методике: Безлямочную привязь системы надевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (350±10) мм, лямочную привязь — на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, обеспечивают плотную затяжку лямок, регулируя их длину. Элемент крепления привязи (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции.

1Журнал проверки страховочных привязей

При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:
— порезы и/или истирания силовой стропы
— порезы и/или истирания швов силовой стропы
— изменения или доработка привязи
— деформация или трещины на силовых пряжках
— затруднённость скольжения стропы в пряжке
— неправильная блокировка/фиксация пряжки
— глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)
— маркировка не разборчива

Необходимо немедленно прекратить использовать привязь, если произошло:
— срыв с остановкой падения
— контакт привязи с химикатами
— использовалось оборудование при высоких температурах
1. Первичный осмотр
Убедитесь, что серийный номер и отметка СЕ присутствуют и могут быть прочитаны.
Убедитесь, что срок службы изделия не истек.
2. Проверка состояния строп
Убедитесь в отсутствии порезов, износа, следов воздействия высоких температур, химикатов и т.п. Проверьте поясной ремень, набедренные ремни, ремни, соединяющие
набедренные ремни и поясной ремень, а также наплечные ремни, если таковые имеются. Не забудьте проверить области, прикрытые пряжками и элементами крепления.
Проверьте состояние силовых швов (лицевую и оборотную стороны). Поищите растянутые, изношенные нити или отсутствие нитей в швах. Силовые швы можно узнать по цвету нитей, отличному от цвета строп.
3. Проверка присоединительных точек (элементов крепления)
Проверьте состояние металлических элементов крепления (на отсутствие отметин, трещин, следов износа, деформации, коррозии и т.д.).
Проверьте состояние текстильных присоединительных точек (элементов крепления) – на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.
На международных версиях страховочных привязей проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.
4. Проверка состояния регулировочных пряжек
Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
Проверьте состояние регулировочных пряжек (на отсутствие отметин, трещин, деформации, следов износа и коррозии и т.д.).
Проверьте, не перекручены ли стропы.
Проверьте безупречность работы пряжек.
5. Проверка состояния элементов обеспечения комфорта
Проверьте состояние подкладки на поясном ремне, набедренных и наплечных ремнях (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние эластичных и/или пластиковых фиксаторов (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние эластичных строп для поддержки набедренных ремней (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
Проверьте состояние грузовых петель (на отсутствие порезов, следов износа, разрывов и т.д.).
6. Проверка состояния соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя (если таковой имеется)
Если модель страховочной привязи подразумевает наличие соединительного элемента плечевых строп и привязи для положения сидя, проверьте его наличие.
Убедитесь, что вы собираетесь использовать соединительный элемент нужной модели и что он правильно закреплен на страховочной привязи.

Читайте также:  Сколько Квартирных Мошенничеств В России В 2022 Году

Страховочные привязи

Страховочные привязи запрещено хранить вблизи отопительных приборов и прочих источников тепла, рядом с горючими веществами, агрессивными химическими веществами, способствующих повреждению и разрушению материала привязи.

Перед тем, как оправить страховочную привязь на хранение после эксплуатации, ее необходимо почистить и высушить. Не допускается использовать любого рода химические средства при чистке привязей, а их сушка должна происходить естественным образом.

Журнал Проверок Страховочных Привязей

Да, я чуть что-то приукрасил, но тем не менее, у каждого производителя своя методика осмотра, свои нюансы. Да, на второй день рука набивается и процесс идет быстрее, но вот эти 120 привязей, 120 стропов и еще несколько десятков блокирующих устройств мы осматривали и заполняли документацию с нуля ДВЕ НЕДЕЛИ! Итогом нашей работы была треть выбракованной продукции (за выбракованную продукцию мы денег не берем) и полностью заполненная документация на каждое изделие. Мы всё упаковали как даже производитель не всякий может и отвезли счастливому клиенту

Именно по этой причине и отменили все эти физические нагрузки и ввели такое понятие как «Ежегодный осмотр СИЗ от падения компетентным лицом«. Ложка дегтя в бочке меда- если в инструкции производителя указано про проверку на стенде, то надо по старинке на стенд везти, поэтому внимательно изучайте инструкцию перед закупкой.

Страховочная привязь

Конструкция, как правило, соответствует базовой, которую мы описали в предыдущем разделе. Часто ее дополняют соединительно-амортизирующей подсистемой, которая фиксируется на анкерном устройстве, а в случае падения поглощает возникающую силу, предохраняя пользователя от травм.

Еще сравнительно недавно можно было встретить специалистов-высотников, оснащенных более простым, чем СП, устройством – удерживающей привязью, или поясом предохранительным (прежде он назывался монтажным поясом). Сразу оговоримся, что в настоящее время такие приспособления уже не считаются надежными, их нельзя рассматривать как адекватную альтернативу.

Заполярный промальп форум

В нем введены понятия периодической проверки, компетентного лица и т.п., а так же производителям снаряжения предписывается предоставить инструкцию на все необходимые случаи, в которой прописано как и что проверять. В этих инструкциях ни слова ни про какие испытания нагрузкой страховочных систем нет.

2) оно оказалось задействованным для остановки падения, после чего оно не может применяться до тех пор, пока не будет письменного подтверждения от компетентного лица, что его можно применять далее;
.
ну т.е. если начальник сомневается в поясах,то ими пользоваться нельзя
а если купить стенд и испытать каждый пояс,то их потом что?правильно тоже сразу выкинуть,потому что никто из»компетентных лиц» не возьмет на себя ответственность подписать бумаЖку,что сработавший пояс годен для повторного использования,ибо в обратном случае чревато =)

Журнал Проверок Страховочных Привязей

В упрощенном виде, все сводится к тому, чтобы используя любые способы, не приводящие к ухудшению характеристик и/или порче СИЗ, определить возможность последующей эксплуатации. СИЗ от падения с высоты, по материалу исполнения, можно условно разделить на ряд групп: металлические, текстильные, пластиковые, композитные. Рассмотрев различные виды повреждений, характерные для этих материалов: механические, химические, термические, и, добавив сертификационные требования, получаем ряд признаков, подлежащих проверке.

Читайте также:  Ремонт Общей Антенны В Москве

При появлении одного из дефектов, привязь больше нельзя использовать:- порезы и/или истирания силовой стропы- порезы и/или истирания швов силовой стропы- изменения или доработка привязи- деформация или трещины на силовых пряжках- затруднённость скольжения стропы в пряжке- неправильная блокировка/фиксация пряжки- глубокая коррозия (которая не исчезает после легкого трения наждачной бумагой)- маркировка не разборчива

Акты проверки страховочных привязей

Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Страховочная система предназначена для снижения вероятности травмирования в случае падения рабочего с высоты. Фактор падения — это характеристика высоты возможного падения работника определяемая отношением значения высоты падения работника до начала срабатывания амортизатора к суммарной длине соединительных элементов страховочной системы. Периодическая проверка — оценка СИЗ от падения с Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Члены комиссии должны знать документы, указанные в п. 68. Проверки должны проводиться в строгом соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов и норм. Сейчас точно не могу сказать, есть ли там слово испытания (привязи вместе с начальником в командировке).

ПРОВЕРКА СИЗ — Инструкция по плановому осмотру — СТРАХОВОЧНЫЕ ПРИВЯЗИ (081214). Выполнение высотных работ требует особого внимания, как к профессиональному уровню исполнителя, так и к наличию и качеству страховочных приспособлений. Страховочная привязь должна иметь ремни, охватывающие плечи и бедра, и элемент крепления, расположенный в районе груди и/или спины.

Протокол проверки страховочных привязей пример

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами: Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 39 руб. Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала.

Инструкция должна быть написана простым и доходчивым языком и содержать методику испытания пояса конкретной конструкции с указанием схемы испытаний, необходимые правила, разъяснения, обеспечивающая правильность его эксплуатации.

Периодичность проверки страховочных привязей

Производители СИЗ, как правило, предписывают проводить их ежегодно. Однако при интенсивном использовании СИЗ или при их использовании в тяжелых условиях работодатель вправе проводить периодические проверки чаще.

Согласно п. 5.4 ГОСТ Р 50849-96 типовые испытания проводит предприятие-изготовитель при изменении конструкции или технологии их изготовления, а также при замене материалов для изготовления несущих нагрузку деталей пояса. Согласно п.

Испытание предохранительных поясов, ремней и привязей

Компанией «LabEletro» проводятся испытания страховочных и предохранительных ремней, необходимых для выполнения монтажных и строительных работ на высоте. Мы имеем в своём распоряжении производственно-лабораторную базу, оборудованию специализированными стендами.

Испытание страховочных поясов должно проводиться не реже чем один раз в год. Если в процессе проверки изделия нарушается его целостность, появляются видимые повреждения, то проводится дополнительное испытание. Неудовлетворительные результаты второго испытания служат поводом для утилизации не только конкретного СИЗ, но и всей партии.

Протокол проверки страховочных привязей пример

Испытание предохранительных поясов, страховочных канатов и спасательных веревок ИСПЫТАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПОЯСОВ, СТРАХОВОЧНЫХ КАНАТОВ И СПАСАТЕЛЬНЫХ ВЕРЕВОК Для предохранительных поясов установлены периодические испытания.

При периодических испытаниях в общем случае следует проводить: — проверку основных размеров; — статические и динамические испытания пояса в полном соответствии с требованиями технических условий на пояса конкретных конструкций и требованиями ГОСТ Р 50849.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус