Сообщение На Тему Мошенники 5 Класс

Содержание

Доклад-сообщение на тему Безопасный интернет 7 класс

Еще на некоторых сайтах имеются вирусы, которые потом проникают на ваш компьютер и заражают его. И потом все что находилось раньше в компьютере, съедает данный вирус, а восстановить это все, потом становится нереальным.

Таким образом, очевидно, что роль безопасности в интернете не менее значима, чем безопасность каждого человека в повседневной жизни, так как, есть риск, по меньшей мере – не получить желаемого, а в худшем случае – серьезные проблемы.

Конспект урока литературного чтения по теме Н

-с помощью системы вопросов побудить детей неоднократно внимательно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: для подтверждения своего ответа, для обнаружения нужного фрагмента; учить исследовать текст (сравнивать, обобщать, обнаруживать в тексте контраст и объяснять смысл его использования).

Н. А. Чуракова. М. Академкнига., толковый словарь русского языка С. И. Ожегова, сигнальные карточки – светофорчики, смайлики 2 видов, солнце , иллюстрация с карандашом, карточки с вопросами и ответами (для использования метода «Доводящие карточки», 6 шляпок (для использования метода Эдварда де Боно).

Классный час: Мошенничество

Дети встают в круг. У одного удочка. Он пытается поймать рыбку, но она не клюет, потому что нет наживки. Затем насаживают кошелек, и забрасывают снова. Ученики должны наживку схватить и удержать. Казалось, что выигрывает тот, кто схватил приманку, но на самом деле выигрывает рыбак.

В наиболее концентрированном виде, в лаконичной и метафорической форме манипулятивный подход описан около двух с половиной тысяч лет назад в “Трактате о военном искусстве”, автором которого, как считается, является выдающийся китайский полководец и государственный деятель, известный под именем Сунь-цзы.

Презентация на тему — Правила поведения на улице

Презентация подготовлена для проведения урока ОБЖ на тему «Правила поведения на улице» с целью ознакомления учеников 5-9 классов с основными опасностями, которые их могут ожидать на улице, основными правилами безопасного поведения, местами, которые следует избегать.

1. Что делать, если тебя хватает в твоем подъезде неизвестный человек?
А. На всякий случай помалкивать.
Б. Кричать: « Помогите!»
В. Кричать: «Пожар!», а когда выйдут соседи, попросить о помощи.
2. Когда Катя идет из школы и слушает плеер, она не замечает ничего вокруг и ничего не слышит. В чем ее – ошибка?
А. По дороге из школы лучше смотреть «видик», а не слушать плеер.
Б. Ей нужна собака-поводырь.
В. Плеер лучше оставить дома, так как на улице много опасностей и надо быть внимательным.
3. Какой сказочный персонаж нарушил сразу две заповеди знатоков ОБЖ
а) иди по знакомой тропинки, никуда не сворачивать;
б) не вступай в разговор с посторонними?
А. Желтый Чемоданчик.
Б. Голубой Слоненок.
В. Красная Шапочка.
Г. Синяя Борода.

Классный час на тему: «Безопасность в сети Интернет» для учеников 5 класса

Взмахнул он своим мечом праведным и взломал код игрища страшного! Выскользнула из сетей разомкнувшихся Смайл-царевна, осенила себя паролем честным и бросилась в объятия своего суженого. Обнял он свою невесту горемычную и протянул котомочку волшебную со словами поучительными: «Вот тебе оберег от козней виртуальных, свято соблюдай наказы безопасные!»

Читайте также:  Чернобыльский отпуск и стаж для выхода на пенсию

Даже когда мы испытываем жажду, мы не будем пить из грязной лужи. Также и в среде Интернет, случайно оказавшись в месте, которое производит отталкивающее впечатление агрессивного и замусоренного, лучше покинуть его, переборов чувство любопытства. Это защитит нас от негативных эмоций, а наш компьютер – от вирусов, «червяков» и другого вредоносного программного обеспечения.

Сообщение на тему мода 5 класс обществознание

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность)

Неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения) , сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. Так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.

Тема урока по истории: Древняя Индия

(“Просветленный истиной”). Он был сыном раджи и никогда ни в чем не нуждался, живя в прекрасном дворце, окруженный роскошью и слугами. Но однажды он встретил на дороге дряхлого старца и подумал, что рано или поздно и сам станет таким же. В другой раз встретился ему тяжелобольной человек, и понял царевич, что и его здоровье не вечно. Тогда задумался он о смысле жизни и о том, как избавиться от страданий, подстерегающих человека в жизни. Чтобы узнать это, он в 29-летнем возрасте оставил свой роскошный дворец и стал отшельником. Семь лет Сиддхартха скитался по дорогам Индии, много беседовал с людьми, размышлял. И вот однажды, когда он сидел под фиговым деревом, ему открылась великая тайна.

  • выделение главной информации из текста;
  • формирование навыков письменного оформления информации;
  • отработка приемов передачи информации другим учащимся;
  • формирование личностного отношения к новой информации.
  • Урок литературы в 5 классе Тема: «Давайте будем милосердны» на основе литературного очерка М

    (Сирота, можно итак его назвать, при живой матери. Так как она не занимается его воспитанием и содержанием, мальчишка сам пытается себя прокормить, выжить. Он совсем ещё маленький, что он может сделать, какую работу выполнить, чтобы заработать? Никакую. А что ему приходиться делать в такой ситуации? Чтобы не умереть с голоду жизнь заставляет его воровать. Он честно признается торговцу, зачем он ворует мыло? Не ради баловства, а чтобы купить хлеба и квасу.)

    Ребята, литературный очерк –это одна из всех разновидностей рассказа, характеризующаяся отсутствием единого, острого и быстро разрешающегося конфликта и большой описательностью. Оба отличия зависят от особенностей проблематики очерка. Очерковая литература проблемы гражданского и нравственного состояния «среды» (воплощённого обычно в отдельных личностях) — проблемы «нравоописательные»; она обладает большим познавательным разнообразием. Очерковая литература обычно сочетает особенности художественной литературы и публицистики.

    Римская империя при Константине (5 класс)

    • Вынужденными мерами по защите государства от постоянных вторжений варваров стала необходимость держать большие армии на границах. Варварами греки и римляне именовали народности, чей язык и манеры они не признавали и не понимали, считая их грубыми и необразованными. Особенно доставалось провинциям западной части империи, там злобствовали германские племена. Римским полководцам нужна была сильная и для борьбы за трон.
    • Прикрепление колонов к земле. Колоны стали жить еще хуже, ведь они теперь должны были не только отдавать часть урожая хозяину земли, но и платить налог в императорскую казну. Поэтому они начали разбегаться кто куда. Император издал указ, в котором он запретил колонам уходить с участков, за которыми они были закреплены. Их детям должна была доставаться та же земля, которую обрабатывали их родители.
    • Также создала условия для развития христианской веры Римская империя при Константине (5 класс школьный программы дает знания об этом). Когда правил Константин, стало больше христиан. Верующие каждого города выбирали священника. Собравшись вместе, священники определяли главного, областного руководителя христиан, он стал называться епископом (надзирателем). В задачи последнего входило убеждать власти Рима в том, что христиане не опасны и молятся о них и их слугах. В конце концов, Константин понял, что они не призывают народ к действию против его трона и его империи. Поэтому он издал указ, разрешающий христианам открыто молиться и строить храмы.
    Читайте также:  Альфа Банк Предоставляет Фссп Счета

    Какую форму правления осуществляла Римская империя при Константине? Абсолютную монархию. Он захотел иметь абсолютную власть, а для этого нужно было изменить самосознание и, выражаясь современным языком, продумать новый имидж. Как и его предшественник, основатель стилизации тетрархии и сторонник возвышения императорской власти Диоклетиан, новый император продолжил и существенно усилил выбранное его предшественником направление, от этого дистанция принципов правления Августа еще больше увеличилась.

    Конспект урока по ОБЖ 5 класс

    Еще можно назвать хулиганство — это когда люди грубо нарушают общественный порядок в силу каких-либо причин: состояние опьянения, озлобленности, мести и т.п.. Насильник — это преступник, который умышленно причиняет вред людям. Опасным для общества может быть пьяный человек.

    Когда в обществе возникают разногласия между правительством и гражданами по каким либо вопросам. В таких случаях граждане могут выразить свой протест, недовольство против определенного решения власти. Они имеют законное право на выражение своего мнения, согласно Конституции Российской Федерации (слайд №8)

    Классный час на тему В месте против террора (5 класс)

    К огда что-то происходит, у нас порой нет времени думать, исходит угроза от террористов или нет. Главное — действовать и действовать правильно. Поэтому нужно знать правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другую важную и нужную информацию. Она поможет тебе спасти собственную жизнь и жизнь твоих близких. Поделись своими знаниями с друзьями и одноклассниками — и вы станете сильнее перед лицом возможной опасности!

    Стать жертвой грабителей может каждый, поэтому обдумать свое поведение в подобной ситуации очень полезно. Паниковать, цепенеть от страха нельзя – это худшее, что можно продемонстрировать бандитам. Постарайтесь вести себя разумно, ваша задача – сохранить свою жизнь и здоровье, так как никакие богатства их не стоят. Нельзя кипеть, не допускать угроз в адрес грабителя, но запомнить внешность бандита надо, его глаза, взгляд.

    Конфуций Подготовила работу: Ученица 5 «Б» класса МБОУ «Лицей 8» Андреева Марина

    5 Девять уроков жизни от Конфуция 1. «Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь». Если вы будете продолжать идти по правильному пути, то в конечном итоге вы достигнете своего желаемого пункта назначения. Трудная работа должна выполняться последовательно. Человек, добивающийся успеха – это тот, кто остается преданным идее и, несмотря на обстоятельства, движется к своей цели. 2. «Никогда не заводите дружбу с человеком, который не лучше Вас самих». Ваши друзья представляют собой пророчество вашего будущего. Вы направляетесь туда, где они уже находятся. Это хороший повод для того чтобы искать друзей, которые двигаются в том же направлении, которое выбрали вы. Поэтому окружайте себя людьми с огнем в сердце! 3. «Легко ненавидеть и трудно любить. На этом основаны многие вещи в нашей жизни. Всего хорошего трудно добиться, и намного легче получить что-то плохое». Это многое объясняет. Легче ненавидеть, легче проявлять негатив, легче оправдываться. Любовь, прощение и великодушие требуют большого сердца, большого ума и больших усилий.

    Читайте также:  Совершать Бездействия

    8 Умер мудрец в 479 году до нашей эры; свою смерть он предсказал ученикам заранее. Несмотря на внешне скромные биографические данные, Конфуций остается величайшей фигурой в духовной истории Китая. Один из его современников говорил: «Поднебесная давно пребывает в хаосе. Но ныне Небо возжелало сделать Учителя пробуждающим колоколом» Конфуций не любил говорить о себе и весь свой жизненный путь описал в нескольких строчках: «В 15 лет я обратил свои помыслы к учению. В 30 лет Ч я обрёл прочную основу. В 40 лет Ч я сумел освободиться от сомнений. В 50 лет Ч я познал волю Неба. В 60 лет Ч я научился отличать правду от лжи. В 70 лет Ч я стал следовать зову моего сердца и не нарушал Ритуала».

    Урок по ОБЖ для 5 класса Антиобщественное поведение и его опасность

    Методика подхода к уроку: формирование знаний об основных правилах безопасного поведения в криминогенных ситуациях, установление внутри предметных и меж предметных связей; развитие у учащихся навыков решения ситуационных задач.

    Примерные ответы: Антиобщественное поведение – это поведение, направленное против норм и правил, установленных в обществе. Такое поведение характерно для преступников, которые преследуют различные цели: завладеть чужим имуществом, обмануть и т.д.

    Интернет-газета «КОНТИНЕНТ» Новости и аналитика актуальных событий в мире, мнения и комментарии экспертов и обозревателей

    В пятницу, 13 сентября, Биньямин Нетаниягу в специальном видеообращении поддержал версию Марка Левина, ведущего Fox News, предположившего накануне, что за обвинениями Politico в адрес Израиля стоит бывший советник Барака Обамы, генеральный директор консалтинговой компании Benenson Strategy Group, Джоэл Бененсон. В настоящее время Бененсон сотрудничает с альянсом «Кахоль Лаван».

    Конгресс США, изучающий практики ведущих технологических компаний в сфере конкуренции, запросил у Amazon, Facebook, Apple и Alphabet (материнская компания Google) документы, касающиеся коммуникаций их топ-менеджеров, в том числе переписку по электронной почте.

    План – конспект урока по ОБЖ — Криминогенные ситуации и личная безопасность — 5 класс

    Молодой человек интеллигентного вида подошел ко мне и говорит, что является знакомым моих родителей и попросил впустить его в квартиру, чтобы там подождать папу или маму и сделать им сюрприз. Я его впустила, как вы думаете, не зря?

    — Ребята, сегодня к нам обратилось много жителей нашего микрорайона, с просьбой о помощи или за советом. Мы им помогли. Но есть еще и другие жители, которым нужно помочь. Я предлагаю нашему штабу разработать для них памятку безопасного поведения на улицах и в жилище.

    Сочинение на тему Добро и зло рассуждение

    Добро и зло – основные понятия морали. Каждый человек с детства научен этим аспектам. Все соизмеряют свои действия с этим мерилом. Ему есть название – мораль. Каждого ребёнка учат различать добро и зло, что такое хорошо, а что такое плохо. Дети не в состоянии до конца оценивать свои поступки и их последствия. Но подростки уже чётко понимают, что есть что. И порой осознанно избирают злые и подлые поступки.

    Теперь, чтобы быть добрым нужно пройти через семь ступеней зла. Украсть, обмануть, погубить. А потом строить церкви, помогать больным детям и улыбаться на камеры, бесконечно улыбаться и тешиться от такого прекрасного, и доброго самого себя. Добряка, который загубил тысячи душ, прежде чем решил заложить фундамент нового храма или больницы.

    Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус