Ребенок Ворует Терапевтические Сказки

Ребенок Ворует Терапевтические Сказки

С помощью сказок можно лучше понять своего ребенка, его переживания, желания и мечты. Также чтение сказок сближает малыша и его родителей, создает доверительные отношения между ними, улучшает психологический климат в семье.

Сила терапии сказок в том, что смысл их ребенок воспринимает одновременно на двух уровнях. Сознательно малыш понимает, что сказка – вымысел, что даже если он сочувствует ее герою и представляет себя на его месте, все равно это «понарошку». Но на подсознательном уровне у ребенка происходит переоценка ценностей, все услышанное впитывается им, сказка избавляет от комплексов, влияет на поведение и развитие.

Ребенок Ворует Терапевтические Сказки

Тем не менее, нормальный ребенок 7 -8 лет довольно легко идет на кражу. Почему? Причины могут быть самые разные, иногда парадоксальные, на наш взрослый взгляд. Ребенок действительно может украсть из лучших побуждений, например, чтобы подарить тому, кого любит.

Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет. Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее.

Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми (О

– Ах вот ты, оказывается, какое, – крикнул он перу. – И выбросил его в окно. Потом он понял, что погорячился, спустился вниз, но пера на земле не было. Падая, оно сломало свой острый пишущий кончик о подоконник и теперь лежало на листочке клена.

Я хочу рассказать тебе интересную историю про одного мальчика. Это замечательный мальчик, но у него была одна страшная тайна, о которой он не мог никому рассказать. Он боялся темноты. Но не просто боялся, а совершенно жутко боялся темноты. Когда мальчик хотел войти в темную комнату, внутри у него все сжималось. Его охватывал страх, он цепенел и не мог сдвинуться с места. Ему мерещились всевозможные страшилища, ведьмы, монстры, невероятные привидения. Вечером и ночью в его комнате горел ночник, потому что он не мог заснуть в темноте – ему было очень страшно.

Терапевтические сказки о воровстве для детей 5-7 лет

Справа от тропинки росли колокольчики, а слева в камышах весело квакали лягушки. Тропинка привела Мишутку в самую чащу леса. Здесь было темно даже днем, а от сырости всюду росли ярко-красные мухоморы. Мишутка подошел к волчьей избушке и постучал. Из окна выглянул волк со сковородкой в руках. Мишутке вдруг стало очень страшно, и он, наверное, убежал бы, если бы не пообещал друзьям вернуть их прыгалки и сачок.

Медвежонок еще немного постоял в нерешительности перед домом волка. Ведь лисенок сказал, что украл волк, зайчонок его подозревает, и енот тоже, а значит, так оно и есть! Надо всем вместе пойти к лисенку и попросить у него какие-нибудь улики. И Мишутка поспешил обратно самой короткой дорогой.

Терапевтические сказки о воровстве для детей

Он шел и думал о том, что когда вырастет, то обязательно прогонит из леса всех воров, и никто не будет обижать малышей. Медвежонок представил себя таким большим и таким сильным, как его папа-Медведь… нет, даже еще больше, и только начал думать, как он будет выгонять совсем маленького волка из лесу, как оказался прямо перед домом зайчонка.

Скоро и за Морской свинкой Дусей пришла мама. Малышка побежала было к маме, но неожиданно вернулась обратно и достала из кустов калейдоскоп Хомячка Яши. Мама-морская свинка торопилась и не заметила у своей дочери чужой игрушки.

Цели и функции сказкотерапии для дошкольников

Лечение. Потеря близкого человека, смерть домашнего животного, жестокость со стороны взрослых и детей, привитые страхи и фобии. Ребенок, не обладающий достаточным багажом знаний и жизненным опытом, не может справиться с этими проблемами самостоятельно. На помощь приходят сказки, которые в мягкой форме и с помощью образов помогают докопаться до сути проблемы. Сказки позволяют взглянуть на ситуацию с другой стороны и успокоить душевную боль, найти справедливость.

  • Обучение в игровой форме (без насилия). Сказка — это развлечение. Но погружаясь в волшебные миры, ребенок узнает от героев сказки что-то новое. Это могут быть цифры, геометрические фигуры, исторические факты, названия стран, интересные обычаи и т.д.
  • Практика эмоций. В момент погружения в сказку ребенок сочувствует персонажам, радуется вместе с ними, переживает, смеется и плачет. Но малыш не просто испытывает те или иные чувства. С помощью рассказчика он учится называть эти эмоции своими именами, различать и классифицировать их. Такая практика помогает становлению личности, ведь в будущем человек сможет анализировать свое поведение и находить первопричины (эмоции), приводящие к определенным действиям.
  • Привитие базовыхценностей. Честность, справедливость, помощь и любовь к миру. То, насколько важны эти понятия, прекрасно отражают сказки. Они также показывают малышу, что добро всегда побеждает зло.
  • Изучение моделей взаимоотношений. Как помочь ребенку найти свое место в мире? С помощью сказок. Примеры героев — это самый простой способ разобраться в типах и моделях взаимоотношений.

    Терапевтические Сказки на ночь для детей и родителей (Сборник 1) Сказки, которые лечат отношения

    Супер подборка! И тональность, и темп отличные! Это же терапевтические истории, они доходят не только до сознания, но и до подсознания.
    Спасибо огромное и авторам, и исполнителям!! (у меня самой не особо получается сочинять такие сказки)

    Кто любит сказки ставь лайк 👍 поставил молодец 😁 успокаивает ааааааа круто 😎 Лайков 5000000000 просмотра 🎥 5000000000000 подписчика 800000000000. спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо 🙏спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо 🙏 спасибо 🙏 спасибо 🙏 спасибо 🙏.

    Рассказ про воровство для детей

    Можно ли, например, считать воришкой пятилетнего малыша, который, испытывая огромную симпатию к своей сверстнице, подарил ей все мамины золотые украшения? Мальчик считал, что эти украшения так же принадлежат ему, как и его маме. Часто в таком асоциальном поведении ребенка виноваты сами родители, не объяснившие ему разницы между понятиями «свое» и «чужое».

    тянуть одеяло на себя», затягивать время диалогов с собой в ущерб времени, остающемуся на беседу с ребёнком. Отец, как правило, устранён от воспитания детей, (добровольно или не очень) и наказанием занимается мама.

    Ребенок Ворует Терапевтические Сказки

    Детское воровство относится к так называемым «стыдным» проблемам. Родителям чаще всего неловко говорить на эту тему, им нелегко признаться психологу, что их ребенок совершил «ужасный» проступок — украл деньги или присвоил чужую вещь.

    Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники.

    Детские сказки про воровство

    Родителей, столкнувшихся с систематическими случаями детского воровства, охватывает чувство бессилия, ведь многие популярные меры в этом случае не действуют! Первое, что хотелось бы донести до родителей – не ругайте и не стыдите своих детей. После этого тяга к воровству не исчезнет. Этим вы добьетесь только того, что маленький воришка будет бояться попасться и станет все скрывать от вас.

    Читайте также:  Возврат ндфл при покупке квартиры в 2022 году изменения свежие новости

    Если ребенок ворует, то близкими это часто воспринимается как трагедия. В действительности каждый ребенок хоть однажды пытался взять не принадлежащую ему вещь, даже если это случилось в детском саду или песочнице во дворе. До 4 лет вообще все малыши эгоисты и, не задумываясь о последствиях, берут то, что им понравилось, будь оно своим или чужим.

    Терапевтические сказки о воровстве для детей

    Сказка №1 Мишуткин мячик
    Однажды мама с папой подарили медвежонку новый мячик. С одной стороны он был красным, с другой стороны синим, а по середине у него была белая полоска, которая никогда не кончалась. Мишутка очень обрадовался и сразу же побежал на большую поляну играть с друзьями. Там под елкой его уже ждал лисенок.
    – Чего это ты такой радостный? – спросил он.
    – Отгадай, что мне подарили?
    – Конфету? – лисенок принюхался и фыркнул.
    – Нет! Мячик! – медвежонок подбросил его вверх.
    – Какой хорошенький, – лисенок бросился вперед, поймал мячик и прижал его к себе обеими лапами. – Как я тебе завидую!
    – Завидуешь? – удивился медвежонок. – Ты же говорил, что у тебя есть целых два мячика. А у меня только один.
    – Зато он у тебя совсем новенький!
    – Давай играть! – предложил Мишутка. – Бросай мне.
    Но лисенок так высоко подбросил мячик, что медвежонок не смог его поймать, и мячик укатился в кусты.
    – Я сбегаю, – с готовностью предложил лисенок.
    – Нет, я сам, – Мишутка полез в овраг. – Лови!
    Лисенок опять так высоко подбросил мячик, что Мишутка снова его не поймал.
    – Так нечестно! – обиделся он. – Я что, так и буду по кустам лазить?
    – Ты не обижайся, я не нарочно. Ты подожди меня здесь, а я сейчас сбегаю, – и лисенок скрылся в зарослях.
    Лисенка долго не было, а когда он вернулся, вид у него был очень расстроенный.
    – А где же мячик? – спросил медвежонок.
    – Его там нет! Я все обыскал, даже овраг с ежевикой, – лисенок сел на траву и начал вынимать колючки из своего пушистого хвоста.
    – Как же так? – расстроился медвежонок и сам полез в овраг.
    Он обшарил все кусты и даже заросли крапивы, но мячика, действительно, нигде не было. Наконец, лисенок, наблюдавший за поисками с края оврага, предположил:
    – Наверное, его воры украли!
    – А кто такие воры? – испугался Мишутка.
    – Разве ты не знаешь? Это такие звери, которые берут все, что плохо лежит? Наверное, кто-то из них увидел, что у нас мячик укатился, украл его и убежал.
    – Как это украл? – не понял медвежонок.
    – Ну, взял себе. Насовсем!
    – А зачем убежал? – Мишутка совсем запутался.
    – Отдавать не хочет!
    – Значит, у меня больше не будет мячика? – медвежонок сел на траву и заплакал. – Так нечестно, это же мой мячик! Мне его подарили!
    – Ну, чего ты так расстраиваешься. Подумаешь, мячик украли, – пожал плечами лисенок.
    Медвежонок перестал плакать, почесал в затылке, а потом спросил:
    – А если вора попросить, он мне его вернет?
    – Не думаю, – ответил лисенок. – Да и как ты узнаешь, кто вор?
    – Ну, кто-нибудь же видел, как он взял мой мячик!
    – Никто не видел! – уверенно заявил лисенок. – Вора еще никто ни разу не видел!
    – А я хочу увидеть. Хочу обратно мой мячик!
    Лисенок задумался.
    – Вот что, нам нужен подозреваемый! Ты кого-нибудь подозреваешь? – лисенок пристально посмотрел на медвежонка.
    – А это как?
    – Ну, ты думаешь, что это он украл… Например, заяц!
    – Нет, заяц бы не взял, – замотал головой медвежонок. – Он мой друг.
    – Ладно, если ты не хочешь его подозревать, давай подозревать кого-нибудь другого. Придумал! Это волк!
    – Почему волк? – удивился Мишутка.
    – Все очень просто! Если украл, значит, поступил плохо! Если поступил плохо, значит, злой! А самый злой у нас в лесу волк!
    – Ну, тогда я пошел!
    – Куда пошел? – лисенок схватил Мишутку за лапу.
    – К волку. Пусть он вернет мой мячик.
    – Не надо! – испугался лисенок. – Он же тебя съест! Пообещай мне, что не пойдешь к волку!
    – А как же мячик? – заупрямился медвежонок.
    – Какой же ты глупый! – возмутился лисенок. – Ты что, хочешь из-за какого-то мячика угодить в пасть к волку?
    – Нет, не хочу.
    – Тогда иди домой, а завтра приходи на большую поляну. Придешь?
    – Приду! – грустно сказал медвежонок.
    Лисенок убежал обедать, а медвежонок задумался, куда ему пойти. Если он вернется домой, тогда его обязательно спросят, где мячик, и будут ругать. Этого Мишутке совсем не хотелось, и он пошел к волку.
    Медвежонок, конечно, знал, что волка все боятся, но сам не боялся. Наверное, потому, что его мама с папой никого в лесу не боялись. Мишутка шел по тропинке к реке и только начал напевать свою любимую песенку, как вдруг услышал, что кто-то плачет. Раздвинув высокую траву, медвежонок увидел зайчонка.
    – Тебя кто-нибудь обидел? – спросил Мишутка.
    – Не-ет!
    – Ты что, просто так плачешь?
    – Не-ет! – еще громче заплакал зайчонок.
    – Да что случилось-то?
    – У меня прыгалки были, совсем новые. Я оставил их здесь, на полянке. А когда вернулся, их уже не было. Лисенок сказал, что их волк украл.
    – А у меня волк мячик украл. Я иду к нему, пойдем вместе, – предложил медвежонок.
    – Не-ет! Я боюсь, он меня съест.
    – Не бойся, не съест, – пообещал Мишутка.
    – Тебя, может, и не съест, а меня съест! – зайчонок прижал ушки.
    – Ладно, я один пойду. Я никого не боюсь. Попробует он мне только не отдать твои прыгалки, я ему покажу! Жди меня на большой поляне. Я скоро.
    Зайчонок перестал плакать, а медвежонок отправился дальше по тропинке.
    Вскоре медвежонок вышел на берег, и ему показалось, что под мостом кто-то всхлипывает. Он спустился к воде и увидел в зарослях камышей маленького енота.
    – Ты чего плачешь? – спросил медвежонок.
    – Я мыл лапки и оставил свой сачок на берегу. А когда я вернулся, сачок украли.
    – Тогда пойдем со мной, – предложил Мишутка.
    – Куда? – спросил енот.
    – К волку. Попросим, чтобы он отдал мой мячик, заячьи прыгалки и твой сачок, – пояснил медвежонок.
    – Нет, я не пойду, – енот от страха перестал плакать. – Волк меня съест, он всех ест!
    – Ладно, жди меня на большой поляне, – и медвежонок зашагал дальше еще решительнее.
    Он шел и думал о том, что когда вырастет, то обязательно прогонит из леса всех воров, и никто не будет обижать малышей. Медвежонок представил себя таким большим и таким сильным, как его папа-Медведь… нет, даже еще больше, и только начал думать, как он будет выгонять совсем маленького волка из лесу, как оказался прямо перед домом зайчонка.
    Из окошка выглянула зайчиха и спросила:
    – Ты не видел моего Ушастика? Давно обедать пора, а его все нет и нет!
    Мишутка задумался. Если он скажет, что видел зайчонка, его мама найдет его и будет ругать за прыгалки. А если он скажет, что не видел, он соврет, а врать нехорошо. Это каждый зверь в лесу знает! Поэтому медвежонок ответил:
    – Не скажу, – и поспешил дальше по тропинке.
    Зайчиха очень удивилась, но тоже ничего не сказала.
    Справа от тропинки росли колокольчики, а слева в камышах весело квакали лягушки. Тропинка привела Мишутку в самую чащу леса. Здесь было темно даже днем, а от сырости всюду росли ярко-красные мухоморы. Мишутка подошел к волчьей избушке и постучал. Из окна выглянул волк со сковородкой в руках. Мишутке вдруг стало очень страшно, и он, наверное, убежал бы, если бы не пообещал друзьям вернуть их прыгалки и сачок.
    – Волк! Отдавай мой мячик, заячьи прыгалки и сачок енота! – выпалил медвежонок. – Ты вор! Я знаю, что это ты все украл.
    – Послушай, малыш, – сказал волк. – Мне очень жаль, что у вас пропали игрушки, но я ничего у вас не брал. Если хочешь, заходи и посмотри.
    – Ладно, – медвежонок зашел в избушку и самым тщательным образом осмотрел все углы. – Как же так! – огорчился он. – Ты же злой!
    – Ну, злой, – согласился волк. – Но если я злой это еще не значит, что я вор!
    – А лисенок сказал, что это ты взял, – Мишутка начал осматривать стены, потом даже взглянул на потолок, но никаких игрушек и там не нашел.
    – Ну, если он так сказал, – нахмурился волк, – значит, у него должны быть доказательства.
    – Как это? – не понял медвежонок.
    – Ну, улики.
    – А что такое улики?
    – Например, я залез в хлев, схватил овцу, а когда прыгал через забор, зацепился. Там остался клочок моей шерсти. Это и есть улика.
    – Понятно, – сказал Мишутка. – А если я найду улики, ты вернешь мне мячик?
    – Верну, – пообещал волк и закрыл за ним дверь.
    Медвежонок еще немного постоял в нерешительности перед домом волка. Ведь лисенок сказал, что украл волк, зайчонок его подозревает, и енот тоже, а значит, так оно и есть! Надо всем вместе пойти к лисенку и попросить у него какие-нибудь улики. И Мишутка поспешил обратно самой короткой дорогой.
    Когда Мишутка пришел на большую поляну, его сразу же обступили друзья.
    – Как хорошо, что ты вернулся, – обрадовался зайчонок.
    – А мы думали, что тебя съел волк, – сказал енот почему-то шепотом.
    – Мы тебя так ждали, так ждали! – обнял Мишутку зайчонок. – Постой, а где же мои прыгалки?
    – И мой сачок? – огорчился енот.
    – Волк не отдал, – вздохнул медвежонок. – Он сказал, чтобы мы взяли у лисенка улики и доказательства.
    – А что это? – хором спросили енот и зайчонок.
    – Шерсть на заборе, – туманно ответил Мишутка и зашагал по тропинке в сторону большого дуба.
    Дверь зверятам открыла лиса.
    – А где лисенок? Нам очень надо его спросить, – пробормотал зайчонок и спрятался за спины товарищей.
    – Он вон там, за домом на полянке играет, – ответила лисица.
    Медвежонок, зайчонок и енот поспешили туда, и увидели лисенка, играющего в Мишуткин мячик, а рядом на траве лежали сачок и прыгалки.
    – Вор! – хором воскликнули малыши.
    Лисенок увидел их, схватил игрушки и бросился бежать.
    – Держи вора! Хватай его! – закричали медвежонок, зайчонок и енот и бросились за ним.
    Когда лисенок почувствовал, что его догоняют, он бросил сначала сачок, потом прыгалки и, наконец, Мишуткин мячик. А пока малыши подбирали свои игрушки, лисенок благополучно добежал до реки и спрятался в густых камышах. Он просидел там до самого вечера, пока не убедился, что его никто не станет искать. «Какие противные, – думал он про себя. – Из-за каких-то дурацких игрушек чуть шкуру с меня не спустили. Ревы-коровы! Жадины-говядины!»
    На следующий день лисенок проснулся поздно, позавтракал и как обычно отправился на большую поляну. Там уже играли в мячик енот, медвежонок и зайчонок.
    – Привет, а вот и я! – сказал лисенок, как ни в чем не бывало. – Я тоже буду играть.
    – Уходи отсюда! – закричали на него малыши. – Ты вор! Мы с тобой не хотим дружить! Уходи, а то получишь!
    – Подумаешь, ну и не надо! – ответил лисенок и побрел домой.
    – А почему ты не играешь с друзьями? – спросила его мама.
    – Что-то не хочется, – пробурчал он и сел у окна.
    Прошло несколько дней, и лисенок совсем загрустил. Стоило ему выйти из дома, как все звери и птицы начинали кричать ему вслед: «Воришка – на голове шишка!»
    – Сходил бы ты погулял. Может, ты заболел? – беспокоилась мама-лиса.
    Но лисенок только вздыхал. Ему очень хотелось поиграть с друзьями и забыть обо всем, что случилось. Если бы он знал, что так получится, то ни за что бы не взял ни мячик, ни сачок, ни прыгалки.
    Как-то утром лисенок прокрался на большую поляну, спрятался в кустах и стал наблюдать, как зайчонок, медвежонок и енот прыгают через скакалку. Лисенок не выдержал и робко вышел из кустов.
    – Простите меня, пожалуйста, – сказал он и опустил голову. – Я никогда больше так не буду! Правда, правда… Хотите, я подарю вам свою пирамидку, машинку… и неваляшку тоже? Даже побейте, только простите меня! – и лисенок громко заплакал.
    – Ладно, не плачь, – обнял его Мишутка. – Мы больше на тебя не обижаемся.
    – Давайте вместе ловить бабочек, – предложил енот и протянул лисенку свой сачок.
    С тех пор лисенок больше никогда не воровал игрушки у своих друзей.
    Автор сказки: Олеся Емельянова

    Читайте также:  Что За Компенсация Молодым Семьям В 2022 Году

    Сказка №2 КАЛЕЙДОСКОП
    Морская свинка Дуся ходила в детский садик. Ей там очень нравилось. «Там всегда весело», — говорила она своей семье.
    У Дуси был друг — Хомячок Яша. Они любили играть вдвоем. Однажды Хомячок Яша принес в детский сад калейдоскоп. Эта удивительная игрушка заинтересовала всех зверят. Каждый хотел посмотреть, как один узор сменяется другим.
    Морская свинка Дуся как завороженная смотрела в калейдоскоп. Но так как желающих было много, поиграть с калейдоскопом ей удалось недолго.
    После полдника всех зверят повели на прогулку. Хомячок Яша с калейдоскопом в лапах шагал рядом с Дусей.
    — Яша, а ты свою игрушку домой понесешь? — спросила Морская свинка Дуся.— Конечно, Дуся, понесу, а то еще тут потеряется, — ответил Хомячок.
    Морская свинка Дуся призадумалась: «Если калейдоскоп потеряется, Яша не сможет забрать его домой. А я так мало в него поиграла, да и семья морских свинок такой игрушки никогда не видела».
    И вот Хомячок Яша побежал кататься с горки, оставив калейдоскоп у лесенки. Дуся незаметно переложила калейдоскоп к ближайшим кустам. «Дело сделано!» — довольно пискнула она.
    — Яша! Хомячок Яша, твой папа пришел! — позвала воспитательница Мудрая Черепаха.
    Хомячок последний раз скатился с горки и побежал к папе.
    — Пока, Яша! — помахала другу Дуся.
    — До завтра, Дуся! — крикнул Хомячок Яша и пошел домой, семеня за папой.
    Скоро и за Морской свинкой Дусей пришла мама. Малышка побежала было к маме, но неожиданно вернулась обратно и достала из кустов калейдоскоп Хомячка Яши. Мама-морская свинка торопилась и не заметила у своей дочери чужой игрушки.
    Вечером Дуся показала калейдоскоп своим родителям. Ей хотелось поделиться с ними своей радостью, ведь такая игрушка есть не у каждого. Но Мама-морская свинка почему-то нахмурилась.
    — Дуся, расскажи нам с папой, откуда у тебя этот калейдоскоп? — спросила она.
    — Я нашла его, — ответила Дуся.
    — Это очень хорошая находка, — согласился Папа-морская свинка, — но подумай, как грустно сейчас тому, кто потерял эту замечательную игрушку.
    — Наверное, его родители не знают, как успокоить бедного малыша, — добавила Мама-морская свинка.
    — Ну, наверное, Хомячок уже наигрался в свою игрушку, раз забыл ее в кустах.
    — Так ты все-таки знаешь, чья это игрушка? — сказала Мама-морская свинка и вопросительно посмотрела на Дусю.
    — Это Яша — Хомяк-растеряша. Он забыл калейдоскоп и ушел домой. — Морская свинка Дуся смотрела в пол, а ее щечки покраснели.
    — Помнишь, Дуся, мы гуляли с тобой в парке и забыли твой любимый шарик? — спросил Папа-морская свинка.
    — И как потом ты плакала, а мы бегали по парку и искали его, и я не знаю, что бы мы делали, если бы не нашли твой шарик, — добавила Мама-морская свинка.
    Морская свинка Дуся подумала о Хомячке Яше, и ей стало грустно.
    — Я просто хотела поиграть в калейдоскоп, ведь у меня нет такого. Но я не могла представить, что Хомячок Яша будет плакать, потеряв свою игрушку, — сказала она.
    — Мы рады, что ты это поняла. Запомни, Дуся: не стоит брать того, что тебе не принадлежит, даже если эта вещь тебе очень нравится, — сказал Папа-морская свинка, обняв Дусю.
    На следующий день Морская свинка Дуся принесла калейдоскоп в садик. Она чувствовала себя неловко, казалось, что все зверята вокруг знают о ее плохом поступке. По дороге у Дуси подкашивались лапки, ей было очень стыдно.
    Когда Хомячок Яша увидел свою игрушку, он обрадовался. Подбежав к Морской свинке Дусе, он чмокнул ее в носик и, прыгая от радости, закричал:
    — Дуся, ты нашла его! Ты нашла мой любимый калейдоскоп! Ура! Ты настоящий друг! Давай поиграем вдвоем: будем крутить калейдоскоп и показывать друг другу самые красивые узоры!
    И они вместе дружно играли все утро. Дусе было приятно смотреть, как веселится Хомячок Яша, но ей все равно было немного обидно за свой поступок: Хомячок Яша считает ее настоящей подругой, а она вчера взяла его игрушку и не подумала, что он будет без нее переживать и плакать. «Надо признаться», — решила Дуся.
    Дуся все рассказала Хомячку Яше. Хомячок внимательно выслушал ее и сказал:
    — Ты сильная, потому что решилась рассказать правду, и я думаю, что ты все поняла. Друзья познаются в беде. Я верю, что ты больше никогда не будешь совершать плохих поступков.
    С тех пор Морская свинка Дуся никогда не берет чужого без спроса.
    Вопросы для обсуждения и задания
    Какую игрушку принес Хомячок Яша в детский сад? О чем думала Морская свинка Дуся, когда прятала Яшину игрушку? Почему родители были недовольны поступком Морской свинки Дуси? Принесла ли Дусе радость чужая вещь? Почему? Какое решение приняла для себя Морская свинка Дуся?

    Читайте также:  Сургут Когда Будет Выплата Донорам

    Рассказ про воровство для детей

    – Мне очень жаль, что у вас пропали игрушки, но я ничего у вас не брал. Если хочешь, заходи и посмотри. – Ладно, – медвежонок зашел в избушку и самым тщательным образом осмотрел все углы. – Как же так! – огорчился он. – Ты же злой! – Ну, злой, – согласился волк.

    Зайчиха очень удивилась, но тоже ничего не сказала. Справа от тропинки росли колокольчики, а слева в камышах весело квакали лягушки. Тропинка привела Мишутку в самую чащу леса. Здесь было темно даже днем, а от сырости всюду росли ярко-красные мухоморы. Мишутка подошел к волчьей избушке и постучал. Из окна выглянул волк со сковородкой в руках. Мишутке вдруг стало очень страшно, и он, наверное, убежал бы, если бы не пообещал друзьям вернуть их прыгалки и сачок.

    Терапевтические мамины сказки

    Как-то вечером очень трудного дня девушка-служанка пошла прогуляться в поле, чтобы поплакать о своей судьбе и неумелых руках. Конечно, юная служанка не всегда была такой неуклюжей. Иногда у неё в руках работа спорилась, особенно когда она пекла пироги для своей двоюродной сестры. Но на это никто не обращал внимания и считал обычным делом. Зато на ошибки служанке указывали всегда.

    Ведь когда принцесса была малышкой, её мать-королева строго-настрого объявила, чтобы королевскую дочь никогда никто не ругал, не смел ей сказать неприветливого слова, а самое главное — чтобы каждый день маленькая девочка получала одни только слова похвалы. Вот так и росла дочка короля в окружении нянюшек, которые за всё её только хвалили. Ударила проказница-принцесса королевского кота — нянюшки по голове её гладят, показала язык министру — а он с улыбкой: «Ах, какая вы прелестная девочка!» Никому не хотелось расстаться со своей головой, и оттого все постоянно хвалили маленькую принцессу!

    Ребенок Ворует Терапевтические Сказки

    Жила-была девочка Света. Жила она в самом обычном городе, и были у нее самые обычные мама и папа. У Светы было много красивых игрушек, но особенно ей нравился маленький плюшевый мишка, которому она заменяла маму и пела ему песенки, убаюкивая его. Ложась спать, мама Светы рассказывала ей на ночь сказки и уходила, поцеловав ее и пожелав ей спокойной ночи.

    Но однажды в наш сад прилетела необычная птица на длинных ногах с хохолком на голове. Она любила по вечерам бродить по траве и выклевывать из нее букашек. Я любовалась ею издали, очень уж грациозно передвигалась она и так весело помахивала хохолком. Я и предположить не могла, что она подойдет ко мне. Сорняки в это лето так поднялись, что меня почти не было видно. Но однажды я услышала:

    Золотые Зерна Сказкотерапии

    В любом случае нарушена одна из десяти заповедей «Не воруй! У ребенка отсутствует понятие «свое, мое» и «чужое», для него все – «мое». Нет табу, строгого запрета – чужого брать нельзя ни при каких обстоятельствах! Не воспитаны определенные социальные нормы. В любом случае на воровство надо как-то реагировать, но реакция эта будет определяться причиной, по которой ребенок ворует.

    Дорогие друзья! Предлагаем вашему вниманию новую сказку Марины Владимовой «Сказка про Мишу-воришу»!
    Вот что говорит о детском воровстве автор:
    «В принципе, почти каждый человек в течение жизни проходит искушение воровством, чаще всего это происходит в детском или подростковом возрасте. Дело в том, что ребенку труднее совладать со своими осознанными или неосознанными желаниями, труднее удержаться от соблазна. Причин, по которым происходит воровство несколько:

  • Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус