Бездомные Дети В Виндхельме Скайрим
Если у вас есть дома, оборудованные детской комнатой, то дальше при разговоре появится список этих домов. Такая же опция будет появляться при первом диалоге об усыновлении с любым сиротой на просторах Скайрима. После того как вы выберет один из домов, выбора уже не будет, и второй ребенок автоматически будет посылаться туда же. Однако позже вы можете пересели вашу семью в любой дом с оборудованной детской комнатой.
— Если вы усыновили Софи перед захватом Виндхельма для имперцев, то после захвата она может исчезнуть из вашего дома. В этом случае вам нужно в разговоре с другим ребенком или супругом выбрать опцию «давай переедем в другой дом». После переезда Софи должна появиться на новом месте.
Как усыновить ребёнка в Скайриме – Дети для усыновления
Все девочки и все мальчики Скайрима выглядят как однояйцовые близнецы, различаясь лишь прическами и цветом одежды. Расовую принадлежность ребенка можно определить только по его родителям. Судя по диалогам, в игре усыновление детей непопулярно, хотя это многое могло бы прояснить.
Одежда для скайримских детей однотипна. Мальчики носят рубашки различных цветов и красно-коричневые брюки, девочки — платья одинакового покроя с поясом. В инвентаре у усыновленных детей в Скайрим можно найти немного золота, вкусной еды и разную мелочь.
Дети для усыновления (Сhildren for adoption)
Подробнее:
— Двух светлых эльфиков вы встретите в Храме Богов в Солитьюде, где они нашли временное пристанище. Могут бродить по этажам.
— Двух темных эльфиков — в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме, там они зарабатывают на жизнь. Ищите в районе кухни, могут подняться на 2й этаж.
— Двое дреморчиков (с когтями и рожками) прячутся от Стражи Рассвета и священников в Рифтене в Гильдии воров. История умалчивает, откуда они вообще там появились, но факт есть факт.
— Девочка-лисичка (совершенно не лорная, созданная как дочка моему компаньону-лису) пристроилась в Вайтране в Йоррваскре, в надежде, что оборотни ее не только не обидят, но еще и накормят.
— Итого 7 деток.
Примечание:
— Все возможные швы и несоответствия по цвету прикрыты бижутерией и перчатками.
— Заметила один недочет, при сидении на стульях и скамейках, особенно в домах из модов, одежда немного проваливается, что с этим делать — без понятия. Если найдете что-то еще, пишите.
Дети Довакина
Мне вот не удалось найти никого, кто подошел бы на роль сына моего персонажа =( Кто по характеру подходит — тех нельзя. Авентуса Аретино, например. Или паренька из Старого Хролдана. Так что живет мой Талайт с двумя дочками — Руной Крепкий Щит из приюта и Сесиль из Рорикстеда, чей папаша погиб во время нападения дракона. Я не сказала, что его убил дракон? И правильно не сказала. Это был не совсем дракон.
А нефиг было мешаться во время драки с драконом. Так что случайная стрела. из скрытности. в другом направлении. железная вместо драконьей, типа Довакин тут ни при чем. и вообще, вот не надо было дочь бить, сам виноват!
Skyrim: Дети
Дома, построенные игроком HF
Все три дома, построенные игроком, имеют улучшения, связанные с детьми. После постройки главного зала, Вы должны добавить 1-2 односпальных кровати (в зависимости от того, скольких детей Вы хотите усыновить) и шкаф между ними. Дополнительно строить спальни в западном крыле дома необязательно; однако, если Вы их построите, то Вы также должны будете построить детскую кровать(и) и детский сундук(и), чтобы дети смогли жить в этой комнате.
После установки Hearthfire гонец может передать Вам письмо по вопросам усыновления. Если Вы решили усыновить ребенка из сиротского приюта, то спросите у Констанции Мишель могли бы Вы усыновить ребенка. Она обрадуется и ответит: «Да, конечно! Какой замечательный сюрприз!» Спросите у нее, что для этого нужно сделать, и она спросит Ваше имя и род занятий. У Вас могут быть варианты:
Бездомные Дети В Виндхельме Скайрим
В Скайриме все дети носят однотипную детскую одежду, отличающуюся только цветом. Мальчики — сорочку с центральным разрезом без пуговиц и тёмные брюки, а девочки — немного удлинённую сорочку без разреза с поясом поверх светлой длинной юбки. Детская одежда бывает пяти расцветок (жёлтая, зелёная, красная, серая, синяя). При себе всегда имеют некоторый запас еды и предметы, которые они используют для игр: рулоны бумаги, уголь, пустые бутылки и прочее. Зачастую вооружены железными кинжалами или деревянными мечами.
С детьми можно вести диалог, они могут выдавать квесты, просить монетку, играть с героем, а кое-кто является учителем. Но всё же обширная часть действий по отношению к ним недоступна, главная из которых — их нельзя убить или нанести им вред. Ещё к невозможным в отношении детей действиям относятся воровство, питьё крови и тому подобное. Также на них не действуют Крики, они не могут быть компаньонами и, тем более, кандидатами для брака.
Обновление: Добавлены все изменения и исправления из последней версии неофициального патча UHFP 2
Журнал изменений:
— Исправлена ошибка перемещения супруга/супруги в дом без каких-либо усыновленных детей
— Исправлены ошибки некорректной работы AI интеллекта супруга/супруги
— Увеличен диапазон радиуса действия «песочницы» (действия/взаимодействия) супруга/супруги в больших домах
— В bsa. добавил звуковой диалоговый файл lip. и wav. на русском языке «Что. Куда мы идем?» (для мальчика и девочки), в предыдущей версии одна из веток диалога озвучки была на английском, забыл добавить
— Пере-собран файл HearthfireMultiKid.bsa, удалены лишние файлы скрипты, от себя добавил русские файлы озвучки lip. и wav. (на всякий случай, так как в архиве bsa. появились новые файлы озвучки для мальчиков и девочек, но они изначально на английском, вставил русские)
— Удалены ненужные скрипты, идентичные оригинальным скриптам, для того, чтобы работали исправления из нового неофициального патча UHFP для развода после смерти супруга или супруги
— Внесены изменения и исправления в соответствии с новой версией неофициального патча UHFP 2.0.8
— Мелкие исправления в скриптах
— Исправлены и удалены некоторые скрипты которые препятствовали вступлению в брак через диалоговое окно
— Добавлены новые проверочные скрипты отвечающие за замужество,которые позволят вам переселять вашу семью,если жена является персонажем из авторских модов,например такая как Вилья,для этого достаточно поговорить с одним из ваших детей
— Удалены ненужные скрипт файлы NewAdoptionHandler,так как они вызывали ошибки принятия согласия детей и жены войти в дом или создавался «тупик»,когда жена или дети оставались в доме навсегда и не могли переехать в другой дом
— Исправлены ошибки в скриптах когда после свадьбы жена не перемещалась в пользовательские дома после разговора о переезде
— Исправлена проблема с «Гражданской войной»,когда семья «застревала» в доме при переезде и в итоге они не перемещались
— Исправлен перевод в отображении фамилии ребенка (забыл перевести,было на английском),например теперь Софи Довакин 🙂
— Добавлены несколько всплывающих уведомлений об усыновлении
Важная информация:
— Скайрим сохраняет выполнение скриптов в ваших сохранениях, это означает, что в случае, если вы до установки этого мода уже имеете усыновлённых детей и были сделаны сохранения,то изменения принятия до 6 детей не будет работать,вы по прежнему сможете поселить только 2-х детей, но в любой дом где примените заклинание «Благословенный дом»
— С данным модом очень рекомендуется начать новую игру, чтобы использовать полный потенциал этого мода, если нет,т о вы не сможете усыновлять или удочерять до 6 детей, потому что Скайрим хранит ванильные скрипты в ваших сохранениях
Бездомные Дети В Виндхельме Скайрим
Вы можете отправиться в «Благородный сиротский приют» в Рифтене, и в приюте обратиться к Констанции Мишель. Последняя, если кто не помнит, в результате выполнения квеста «Потерянная невинность» (Innocence Lost) — помочь детям-сиротам избавиться от деспота-воспитателя — становится «заведующей» приютом. Если же квест еще не выполнен, или вы решили отыгрывать «доброго» Довакина и отказались от темно-братской линии, то усыновить детей из приюта вам не удастся, так как вредная старуха Грелод Добрая даже не желает обсуждать вопрос по усыновлению.
На самом деле защищать ребенка от опасности нет смысла, потому что реалистичностью в данной области игры даже и не пахнет. Дело в том, что ребенок в «Скайриме» не получает урона.
Соответственно, он не может умереть, а это значит, что и защищать его не нужно. Во-первых, он сам убежит в укрытие, а во-вторых, даже если он не успеет это сделать, умереть он все равно не сможет. Таким образом, дети являются приятным дополнением к миру «Скайрима».
Они скрасят ваши трудовые будни, получать их столь же захватывающе, как и потом с ними общаться. Они не создают лишних хлопот, но в то же время и не приносят никакой пользы.
The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)
Амулет Мары появляется в инвентаре после выполнения трех заданий Динии Балу или покупки у Марамала за 200 золотых, если попросить его подробнее рассказать о богине Маре и проводимых в храме обрядах. Когда все формальности будут улажены — завоеваны доверие и дружба, а на шею надет амулет, в диалоге с собеседником (из списка ниже) должна появиться реплика «Я тебе нравлюсь?»; свадьба проходит в храме на следующий день, ее лучше не пропускать и не отказываться от предложения (иначе гадкое чувство и общее презрение обеспечены), более того, после нескольких «кидков» возможность сделать предложение вовсе пропадает. Преимущества совместного проживания налицо: дети время от времени приносят в дом различные вещи и оставляют их в сундуке в своей комнате, откуда их можно беспрепятственно брать, а вот супруг начинает активно заниматься торговлей, дает 15% прирост к скорости изучения навыков, если пара ночуют в одном доме, или отправляется в совместные странствия, если позволяют навыки. Брак — решение серьезное, отказаться от взятых на себя обязательств или изменить выбор в дальнейшем нельзя, разводов по обоюдному согласию в TES5 тоже нет.
В землях Скайрима, в суровых условиях севера, проживают и уживаются между собой различные расы и культуры. Здесь на обширных территориях одновременно пересекаются люди, каджиты, эльфы, орки и аргониане. Несмотря на различия, внутренние и внешние, все они подчиняются определенным правилам, поклоняются богам и испытывают различные чувства, среди которых особое место занимают любовь, понимание и сострадание. Любовь, например, позволяет найти спутника жизни (однополые браки в TES5 при этом не возбраняются, но и не поощряются), понимание — уживаться с окружающими, а сострадание — заводить детей. Поиски второй половинки начинаются с амулета Мары, выбранного через инвентарь, который даст понять всем вокруг, что сердце кандидата свободно, а разум и душа готовы к серьезным отношениям. Жениться или выйти замуж в TES5 можно, обратившись к Марамалу, служителю храма Мары в Рифтене, а вот для усыновления или удочерения нужны лишь согласие ребенка и жилая площадь с детской комнатой, где бы могли жить дети, резвиться и ждать возвращения своего родителя из странствий по Скайриму. Детей-беспризорников можно встретить на улицах больших городов.
Бездомные дети в скайриме
Совет против багов: не селите Алисана в доме «Теплых ветров» в Вайтране. В противном случае Лидия, которая является вашим хускарлом Вайтрана, своими авто-действиями будет зацикливать Алисана, который будет бесконечно входить и выходить через входные двери. Это можно исправить, обратившись к мальчику и велев заняться ему делом, или ликвидировав Лидию, но лучше не селить его в Вайтране вообще.
Если бы детей в игре можно было убивать, Bethesda была бы обвинена в создании симуляции убийства детей. С другой стороны, из-за невозможности убивать детей Bethesda’у можно обвинить в «разрушении реализма и погружения».
The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim
Спасите-помогите! Усыновленная Люсия, видимо, вошла в переходный возраст и начала откалывать номера. Прихожу я как-то в Вайтран, а ее нет ни дома, ни на улице. К ночи она тоже не вернулась. В итоге довакинша обнаружила свою несовершеннолетнюю дочь в «Гарцующей кобыле» в компании наемников, алкашей и прочих сомнительных личностей с пивной кружкой в руках. О_о Конечно, лучше всего было бы ее выпороть, но игра такой возможности отчего-то не предусматривает. На диалоговые команды «пора домой», «пора в кровать» и т.д. Люсия отвечает «Да, мама» и остается в таверне.
Кстати, в обсуждении на вики кто-то писал, что у него Люсия «пропала» после вступления ГГ в Темное братство. А я как раз перед этим была возможно, спойлер. И, кажется, в Вайтран не заглядывала с тех пор. А как пришла, там уже вот такое вот. Решения проблемы на вики не дали.
Как усыновить ребенка в Скайрим
Чтобы усыновить ребенка в игре Скайрим, для начала отправляйтесь в столицу любого холда, где у вас имеется дом, если такового нет, то обязательно постройте. В доме должна быть алхимическая лаборатория — обязательный атрибут.
Прибыв в приют, поинтересуйтесь у Констанции Мишель об условиях усыновления детей, вас спросят о роде занятий — старайтесь впечатлить собеседницу. Можно, намример, сказать, что вы — Драконорожденный или Архимаг. Констанция сообщит, что ребенка доставят к вам домой.
Родственные связи: Скайрим
Игроку необходимо прибыть на остров Солстейм, чтобы получить квест «Родственные связи». «Скайрим» заселён нордами, но в этой части живёт народ, который именует себя Скаалами. Когда-то давно они были нордами, но за годы изоляции переселенцы создали свою культуру и своих богов. Остров открыт только после установки мода «Драгонборн». Чтобы попасть туда, игроку необходимо достичь минимум десятого уровня. После этого на него в случайном месте нападут два участника культа в масках. Их нужно убить. В сражении лучше всего использовать Крик, чтобы повалить противников, поскольку они наносят довольно существенный урон с помощью огня. После этого Довакин найдёт записку и получит новый квест. Единственный путь в Солстейм — корабль «Северная дева». Он стоит на причале неподалёку от Виндхельма.
На острове находится деревня скаалов. В ней необходимо найти персонажа по имени Вульф, он и даёт квест «Родственные связи». «Скайрим» переполнен различными «багами» и ошибками. Поэтому, если Вульф погибнет — квест вы не получите.
Как завести детей и жену в Скайриме
- Ищем в городах любого бездомного ребенка.
- Даем немного денег на мороженко.
- Пускаем скупую мужскую слезу и приглашаем ребенка жить к себе в коттедж. Ребенок тут же обрадуется и с этих пор будет жить у вас в доме. Поздравляю, вы стали папой. У вас появятся дополнительные диалоги в разговоре с ним и возможность играть с детенышем или заставить его делать уборку (отличный ход довакин, бесплатная рабочая сила)
Ну что, довакин, уже покорил мир Скайрима, победил всех драконов, освободил всех принцесс и нашел все сокровища? Что ж, пора подумать и о более серьезных вещах, а именно о том, что бы оставить свое игровое потомство в этом суровом мире.
Inconsequential NPCs
— Если у вас установлены моды Winter is Coming и Immersive Armor,то порядок следующий
— 1nivWICCloaks — мод Winter is Coming (если установлен данный мод)
— hothtrooper44_ArmorCompilation.esp — мод Immersive Armor (если установлен данный мод)
— Cutting Room Floor.esp — мод «Cutting Room Floor»
— Inconsequential NPCs.esp — данный основной мод «Несущественные NPC»
— Inconsequential NPCs — CRF Compatibility Patch.esp — патч для мода «Cutting Room Floor»
— Inconsequential NPCs – Enhancement.esp — патч для Winter is Coming и Immersive Armor
*Талморские агенты*
— Пустую Штаб квартиру Талморцев в Солитьюде сейчас занимают Талморсике агенты и часовые.Подобно всем Юстициарам,их миссия — запугать население Скайрима и вырезать приверженцев Талоса. Но ‘страх’,а не ‘насилие’ — вот оружие этих агентов
— Юстициары не носят обмундирования Талморцев,которые будут выдавать их как очевидные цели у недовольных местных жителей. Вместо этого, они скрываются в городе и работают ‘под прикрытием’,чтобы вести контроль над населением.Если вы будете внимательны,вы,возможно сможете увидеть тайные встечи между Юстициарами и их осведомителями
— И если вы поможете Ондолемару в Маркарте,они узнают о вашем подвиге,то возможно они станут ‘вежливыми’ в своем поведении по отношению к Драконорожденному. Если Солитьюд будет под контролем Братьев бури,то агенты Талмора и их часовые забаррикадируются внутри Штаб-квартиры Талмора. Вы можете оставить их в покое или.