Характеристика Юриста С Места Работы Соцтал Ная Защита Населения

Содержание

Лазер Вирта

В конституции закреплено, РФ — социал гос-во, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человечества. Соц. защита — политика гос-ва, направ-ная на обеспечение социал., эконом., полит. и других прав и гарантий человека независимо от его пола, национальности, возраста, места жительства и других обстоятельств. механизм С.з. включает комплекс мер по обеспечению гарантии в области занято-сти, вознаграждения и оплаты труда, компенсации потерь от инфляции, помощи пре-старелым и инвалидам и т.д. К сожалению, этот механизм крайне несовершенен, он не обеспечивает полную и постоянную защиту населения. СЗ подлежат все конституционные прав и свободы человека. Концепция СЗ населения включает в себя законодательно закреплённые минимальные гарантии, предоставляемые гос-вом (либо под его контролем) любому гражданину, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации, независимого от его трудового стажа, размера страховых взносов и т.д. СЗ населения — это система мер правового, социально-экономического и организационного характера, гарантированная и реализуемая гос-вом для обеспечения достойной жизни человека, т.е. его материальной обеспеченности на уровне стандартов современного развития об-ва и доступа к ценностям культуры. СЗ населения — система принципов, методов, законодательно установленных гос-вом соц. гарантий, мероприятий и учреждений, обеспечивающих предоставление оптимальных условий жизни, удовлетворение потребностей, поддержание жизнеобеспечения и деятельностного существования личности, различных соц. категорий и групп; совокупность мер, действий, средств гос-ва и общества, направленных против ситуаций риска в нормальной жизни граждан, таких как болезнь, безработица, старость, инвалидность, смерть кормильца и другие; комплекс государственных мер социально-экономического и правового характера по обеспечению гарантированного гос-вом минимального уровня материальной поддержки социально уязвимых слоев населения в период экономических преобразований (переход к рыночным отношениям) и связанного с этим снижения их уровня жизни.. Система СЗ населения включает в себя: соц. обеспечение, соц. страхование и соц. поддержку (помощь). Осуществляется за счет федерального, местных бюджетов, специально создаваемых фондов социальной поддержки населения, негосударственных фондов. Назначение системы социальной защиты населения состоит в том, чтобы с помощью нормативно-правовых, экономических, социально-психологических, организационно-технических средств и рычагов осуществлять поддержку и помощь нуждающимся в этом группам населения и отдельным гражданам. Основные принципы СЗ: гуманность, социальная справедливость, адресность, комплексность, обеспечение прав и свобод личности. Основные цели СЗ населения — избавление от абсолютной нищеты (когда среднедушевой совокупный доход семьи ниже прожиточного минимума), оказание мат. помощи населению в экстремальных условиях, содействие адаптации социально уязвимых групп населения к условиям рыночной экономики. Задача института СЗ — способствовать восстановлению социальной справедливости, законных прав клиента, добиваться реализации его основных потребностей, уважительного отношения к ценностям человека. При оказании соцзащиты возрастает влияние психологических факторов, сопровождающих значительную часть социальных проблем клиентов — проблема взаимодействия людей, их влияния друг на друга, отношений между ними. СЗ— государственная гарантия компенсации рисков, в т, ч. рисков потери или снижения доходов. Социальная защита делится на социальное обеспечение (прямая форма) и социальную поддержку (косвенная форма). Функции социальной защиты: — компенсационно-распределительные (льготы, денежное натуральное обеспечение); — социальное реабилитационное — оформление инвалидности, восстановление здоровья — гуманитарная, охранительная — защита прав и интересов престарелых, инвалидов и детей. Основные функции органов СЗ населения на федеральном уровне: организация пенсионного обслуживания и обеспечение пособиями; социальное обслуживание; медико-социальная экспертиза, реабилитация инвалидов и оказание протезно-ортопедической помощи; социальная помощь семье и детям; подготовка законодательства по соц.защите населения; внешнеэкономическое и международное сотрудничество, а также разработка положений по основам соц.политики, анализ и прогноз уровня жизни различных категорий населения, подготовка рекомендаций для разработки региональных социальных программ, разработка социальных нормативов и т.д.

В конституции закреплено, РФ — социал гос-во, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человечества. Соц. защита — политика гос-ва, направ-ная на обеспечение социал., эконом., полит. и других прав и гарантий человека независимо от его пола, национальности, возраста, места жительства и других обстоятельств. механизм С.з. включает комплекс мер по обеспечению гарантии в области занято-сти, вознаграждения и оплаты труда, компенсации потерь от инфляции, помощи пре-старелым и инвалидам и т.д. К сожалению, этот механизм крайне несовершенен, он не обеспечивает полную и постоянную защиту населения. СЗ подлежат все конституционные прав и свободы человека. Концепция СЗ населения включает в себя законодательно закреплённые минимальные гарантии, предоставляемые гос-вом (либо под его контролем) любому гражданину, оказавшемуся в сложной жизненной ситуации, независимого от его трудового стажа, размера страховых взносов и т.д. СЗ населения — это система мер правового, социально-экономического и организационного характера, гарантированная и реализуемая гос-вом для обеспечения достойной жизни человека, т.е. его материальной обеспеченности на уровне стандартов современного развития об-ва и доступа к ценностям культуры. СЗ населения — система принципов, методов, законодательно установленных гос-вом соц.

Ная работа тема: Медико-социальная работа с онкологическими больными

Анализ проводимой медико-социальной помощи за онкологическими больными в стране, результатов собственных исследований позволил нам систематизировать функции такого специалиста как медицинской сестры, независимо от места её работы и специфики проблем клиента.

Целью квалификационной работы является достижение оптимально возможного уровня здоровья, функционирования и адаптации лиц с физической и психической онкологической патологией, а также социальным неблагополучием.

Основные принципы и способы защиты населения и территорий от ЧС

Аварии и катастрофы на АЭС и химически опасных объектах
Особенностью аварий и катастроф на АЭС и химически опасных объектах является высокая скорость формирования и действия поражающих факторов, что вызывает необходимость принятия оперативных мер защиты.
Защиту производственного персонала организуют, по возможности, заблаговременно, а при возникновении аварий — проводят в минимально возможные сроки.
Одним из основных мероприятий комплекса защиты производственного персонала АЭС и ХОО является применение средств индивидуальной защиты и медицинских средств.
При авариях на АЭС, как правило, необходимо применять существующие общие средства защиты, как индивидуальные, так и коллективные.
При авариях на ХОО особенностью защиты является применение индивидуальных средств защиты с учетом конкретных выбросов СДЯВ. Необходимо применять фильтрующие коробки в каждом отдельном случае с учетом требований инструкций.
Обеспечение и использование СИЗ
Своевременное обеспечение и использование СИЗ — важный способ защиты населения в экстремальных условиях мирного и военного времени. Подготовка к применению СИЗ по назначению требует от руководящего и командно-начальствующего состава ОНХ постоянной заботы о создании их запасов, организации правильного хранения, своевременного обновления СИЗ и обучения населения правильному их использованию.
Планирование и организация накопления фонда средств индивидуальной защиты в мирное время и контроль за поддержанием их в постоянной готовности — МЖ* ная задача органов ГО. Ответственность за обеспечение СИЗ и создание их запасов несут НГО объектов, в ТАММ команды формирований.
Учет наличия и потребности СИЗ ведут объектов. Накопление СИЗ осуществляется •

Читайте также:  Сколкьо Примерно Баллов Нужно Что Бы Попасть В Артек

пользоваться при соответствии фактических защитных свойств заложенным в типовых режимах или при отсутствии времени для их разработки применительно к фактическим условиям возможной степени защищенности.
Режимы защиты населения вводятся в действие решением начальников ГО населенных пунктов, а рабочих и служащих на объектах — решением НГО объектов.
Продолжитель чость соблюдения режима радиационной защиты и время прекращения его действия устанавливается НГО населенного пункта (объекта) с учетом конкретной радиационной обстановки. Для личного состава НФ ГО режим защиты (заданная доза облучения, время и продолжительность работы смен в очаге поражения) устанавливается НГО и объявляется в приказе при постановке задач формированию.
Как правило, в ходе разработки планов ГО должны быть разработаны оптимальные режимы защиты, соответствующие фактическим условиям защиты данных категорий рабочих, служащих и населения.
Под режимом противохимической защиты подразумевают порядок, сочетание и продолжительность применения СИЗ и укрытий, предупреждающих поражение людей отравляющими и сильнодействующими ядовитыми веществами.
Продолжительность режима зависит от стойкости ОВ, СДЯВ, метеоусловий и проведения мероприятий по дегазации.
При выборе режима защиты на объекте предусматривают порядок применения СИЗ при продолжении производственной деятельности или прекращения работы в зараженных помещениях. В условиях сильного заражения территории объекта в целом производственная деятельность прекращается до проведения мероприятий по обеззараживанию территорий, помещений и оборудования объекта. .
Примерные варианты типовых режимов объекта следует отрабатывать в мирное время с учетом господствующего или опасного для объекта направления ветра, кон-

БукваПрава — бесплатные консультации юристов

Практика «юрист онлайн» позволяет срочно узнать ответ на актуальный запрос правовой направленности. Если описанная ситуация относится к часто обсуждаемой тематике и не содержит подводных камней, то помощь юриста займет всего несколько минут. Для решения сложных вопросов понадобится больше времени. Чтобы получить юридическую консультацию, полностью соответствующую сложившейся ситуации, понадобится ответить на дополнительные вопросы, предоставить сведения о сопутствующих обстоятельствах или просто сформулировать тему более четко и подробно.

  • Статьи, разъясняющие различные ситуации с юридической точки зрения
  • Пошаговые инструкции по насущным вопросам
  • Словарь юридических терминов
  • Шаблоны часто используемых документов
  • Справочник адресов необходимых служб и организаций

Характеристика Юриста С Места Работы Соцтал Ная Защита Населения

Нами сделано все, чтобы вам было приятно находится на страницах нашего сайта и результат всегда был положительным. Новые дипломные, курсовые, контрольные работы, рефераты и сочинения можно скачать совершенно бесплатно.

Работа (реферат/курсовая работа/дипломная работа и т.п.) и/или содержимое работы, представленной на сайте stud24.ru, предназначено исключительно для ознакомления. Все права в отношении работ и/или содержимого работ, представленных на сайте stud24.ru, принадлежат их законным правообладателям. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием работ и/или содержимого работ, представленных на сайте stud24.ru

Глава II

Справочно-кодификационная работа имеет важное значение. Невозможно удержать в памяти многочисленные нормативные акты, издаваемые по различным вопросам социального обеспечения. Поэтому для правильного применения действующего законодательства необходимо обеспечить надлежащий учет, систематизацию и хранение нормативных материалов. Систематизацию законодательства необходимо вести так, чтобы в ходе работы можно было быстро найти конкретную норму закона и дать правильный исчерпывающий ответ на любой вопрос. В отделах ведутся следующие формы систематизации: подшивки; контрольные экземпляры нормативных актов; хронологические журналы регистрации.
Подшивки ведутся на приказы, инструктивные письма Министерства труда и социального развития Российской Федерации, краевых (областных) управлений социальной защиты населения.
Подшивки могут быть хронологические и тематические. Хронологические подшивки являются основной систематизацией. Документы в них подшиваются в строго хронологическом порядке в одну папку отдельно за каждый год;
Тематические подшивки ведутся по разделам законодательства (трудовой стаж, повышения и надбавки, заработок и т. д.). Документы подшиваются в хронологическом порядке в разные папки до отмены основного нормативного акта.
При отсутствии достаточного количества экземпляров нормативного акта он подшивается в тематическую подшивку, а в хронологической подшивке делается ссылка на этот акт с указанием его даты, номера, названия, а также дела, в котором он подшит.
Страницы подшивок нумеруются. В них своевременно вносятся изменения, дополнения или сведения об отмене нормативного акта. При этом старый текст перечеркивается, а на полях вписываются дата, номер и название документа, в который внесено изменение.
В отделах ведутся контрольные экземпляры Закона о государственных пенсиях в РСФСР от 20.11.90 г., сборников нормативных актов о пособиях, инструкции по бухгалтерскому учету, сборники нормативных актов о трудовом устройстве и материально-бытовом обслуживании инвалидов и некоторых других нормативных актов. На титульном листе делается надпись «Контрольный экземпляр» и отмечается дата начала его ведения. В контрольные экземпляры вносятся отметки об отмене, изменении, дополнении нормативного акта по тем же правилам, что и в подшивке.
В отделах вместо хронологических подшивок ведутся хронологические журналы регистрации нормативных актов. Приказы, инструктивные письма в них регистрируются в строгом хронологическом порядке. В дальнейшем они подшиваются в тематические подшивки по вопросам практики применения пенсионного законодательства.
По усмотрению отделов могут вестись и другие формы систематизации, например, алфавитно-предметные журналы и т. д. Справочно-кодификационная работа возлагается на одного из работников отдела, обычно на ведущего специалиста. При увольнении работника, ведущего эту работу, дела передаются по акту другому работнику. Контроль за правильностью ведения справочно-кодификационной работы возлагается на областные (краевые) управления социальной защиты населения. В актах (справках) ревизий, проверок отражается полнота и качество ведения этой работы.
В настоящее время, когда в работу органов социальной защиты населения внедрены компьютеры, на рабочих местах сотрудников должна быть внедрена информационно-поисковая система с обеспечением доступа к правовой базе и возможностей выбора нужного нормативного акта, необходимого в данный момент специалисту для выполнения своих функций, принятия решений или консультаций.

Федеральный закон от 02 августа 1995 г. № 122 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» устанавливает, что социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов представляет собой деятельность по удовлетворению потребностей указанных граждан в социальных услугах.
Социальное обслуживание включает в себя совокупность социальных услуг (уход, организация питания, содействие в получении медицинской, правовой, социально-психологической и натуральных видов помощи, помощи в профессиональной подготовке, трудоустройстве, организации досуга, содействие в организации ритуальных услуг и др.), которые предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому или в учреждениях социального обслуживания независимо от форм собственности.
Виды домов-интернатов в которых могут проживать граждане пождаего возраста и инвалиды:
— мотсрнг общего типа для престарелых и инвалидов;
— дом-интернат общего типа для инвалидов;
— детские дома-интернаты общего типа и специализированные;
— психоневрологический дом-интернат;
— пансионаты для ветеранов войны и труда;
— геронтологические центры.
Дом-интернат — это медицинско-социалвдое учреждение, предназначенное для проживания в нем престарелых и инвалидов и получения ими медицинской и социальной помощи.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, пользуются правами, предусмотренными ст. 7 настоящего Федерального закона, а также имеют право:
1) на обеспечение им условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям;
2) уход, первичную медико-санитарную и стоматологическую помощь, предоставляемые в стационарном учреждении социального обслуживания;
3) бесплатную специализированную помощь, в том числе зубопротезную (без использования драгоценных металлов), в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, а также на бесплатную протезно-ортопедическую помощь;
4) социально-медицинскую реабилитацию и социальную адаптацию;
5) добровольное участие в лечебно-трудовом процессе с учетом состояния здоровья, интересов, желаний в соответствии с медицинским заключением и трудовыми рекомендациями;
6) медико-социальную экспертизу, проводимую по медицинским показаниям, для установления или изменения группы инвалидности;
7) свободное посещение их адвокатом, нотариусом, представителями закона, представителями общественных объединений и священнослужителем, а также родственниками и другими лицами;
8) бесплатную помощь адвоката в порядке, установленном действующим законодательством;
9) предоставление им помещения для отправления религиозных обрядов, создание для этого соответствующих условий, не противоречащих правилам внутреннего распорядка, с учетом интересов верующих различных конфессий;
10) сохранение занимаемых ими по договору найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищных фондов в течение шести месяцев с момента поступления в стационарное учреждение социального обслуживания, а в случаях, если в жилых помещениях остались проживать члены их семей, — в течение всего времени пребывания в этом учреждении. В случае отказа от услуг стационарного учреждения социального обслуживания по истечении указанного срока граждане пожилого возраста и инвалиды, освободившие жилые помещения в связи с их помещением в эти учреждения, имеют право на внеочередное обеспечение жилым помещением, если им не может быть возвращено ранее занимаемое ими жилое помещение. Дети-инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, являющиеся сиротами или лишенные попечительства родителей, по достижении 18 лет подлежат обеспечению жилыми помещениями вне очереди органами местного самоуправления по месту нахождения данных учреждений либо по месту их прежнего жительства по их выбору, если индивидуальная программа реабилитации предусматривает возможность осуществлять самообслуживание и вести самостоятельный образ жизни;
11) участие в общественных комиссиях по защите прав граждан пожилого возраста и инвалидов, создаваемых в том числе в учреждениях социального обслуживания;
12) дети-инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, имеют право на получение образования и профессиональное обучение в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями. Это право обеспечивается путем организации в стационарных учреждениях социального обслуживания специальных образовательных учреждений (классов и групп) и мастерских трудового обучения в порядке, установленном действующим законодательством;
13) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания и нуждающиеся в специализированной медицинской помощи, направляются на обследование и лечение в государственные или муниципальные учреждения здравоохранения. Оплата лечения граждан пожилого возраста и инвалидов в указанных учреждениях здравоохранения осуществляется в установленном порядке за счет соответствующих бюджетных ассигнований и средств медицинского страхования;
14) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, имеют право на свободу от наказаний. Не допускаются в целях наказания граждан пожилого возраста и инвалидов или создания удобств дещ персонала указанных учреждений использование лекарственны* средств и физического сдерживания, а также изоляция граждан пожилого возраста и инвалидов. Лица, виновные в нарушении указанной нормы, несут дисциплинарную, административную уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Стационарное социальное обслуживание направлено на оказание разносторонней социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении.
Стационарное социальное обслуживание включает меры по созданию для граждан пожилого возраста и инвалидов наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия медицинской помощи, организацию их отдыха и досуга.
Стационарной социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется в стационарных учреждениях (отделениях) социального обслуживания, профилированных в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья и социальным положением.
В стационарных учреждениях для престарелых и инвалидов принимаются престарелые граждане (женщины с 55 лет, мужчины с 60 лет) и инвалиды I и И групп в возрасте старше 18 лет, а в дом-интернат для инвалидов — только инвалиды I и II групп в возрасте от 18 до 40 лет, не имеющие трудоспособных детей и родитедей, обязанных по закону содержать их.
Обязательным условием приема является добровольность.
Не допускается помещение детей-инвалидов с физическими недостатками в стационарные учреждения социального обслуживания, предназначенные для проживания детей с психическими расстройствами.
В перщд пребывания в стационарных учреждениях лицам, проживающщ в них, предоставляется жилище, медицинская помощь и лечений,’ лекарственная помощь, социально-бытовое обслуживание. За теш, кто .получает пенсию, сохраняется не менее 20% назначенной пенсии. Они в добровольном порядке могут принимать участие в лечебно-трудовой деятельности.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания и постоянно нарушающие установленный Положением об учреждении социального обслуживания порядок проживания в них, по их желанию или по решению суда, принятому на основании представления администрации указанных учреждений, могут быть переведены в специальные стационарные учреждения социального обслуживания.
Органы социальной защиты населения ведут учет граждан, желающих проживать в доме-интернате, оформляют соответствующие документы — это: заявление, составленный акт материально-бытового обследования с указанием необходимости в помещении в дом-интернат, карта с рекомендациями врачей-специалистов и с указанием, в какой дом-интернат нужно поместить гражданина. При этом проверяется, нет ли противопоказаний. Ими могут быть венерические заболевания, ВИЧ, СПИД, туберкулез, психические заболевания.
Заявителю вручается путевка в дом-интернат и он доставляется в него при необходимости в сопровождении на городском транспорте.

Читайте также:  Список молодая семья город бийск

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Декретных выплат нет.Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ»О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»(с изменениями от 5 декабря 2006 г.) Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона Действие настоящего. вроде 2500 к сожалению пособие по беременности и родам безработным женщинам не выплачиваются, а вот пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет вы вправе получать со дня рождения ребенка через органы социальной защиты п.42 Постановления.

Благотворительный фонд — это одна из организационноправовых форм благотворительной организации. Благотворительная организация неправительственная, негосударственная организация, созданная для осуществления благотворительной деятельности. поидее фонд привлекает деньги, а организация реализовывает

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ (ПФР)

10 органов ПФР; -передовые формы организации труда, информационнокоммуникационные технологии, применяемые в органах ПФР, органах и учреждениях социальной защиты населения; -процедуру направления сложных или спорных дел по пенсионным вопросам и вопросам оказания социальной помощи вышестоящим в порядке подчиненности лицам; -порядок ведения базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, оказания услуг; -документооборот в системе органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФР; -федеральные, региональные, муниципальные программы в области социальной защиты населения и их ресурсное обеспечение; -кодекс профессиональной этики специалиста органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФР Уметь: -поддерживать в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг и других социальных выплат с применением компьютерных технологий; -выявлять и осуществлять учет лиц, нуждающихся в социальной защите; Практическое занятие; решение ситуационных задач Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов. Формирование умений в процессе проведения практических занятий и самостоятельн ой подготовки в 5 семестре 10

Читайте также:  Работа В Должности Страховщика Имущества Это

9 Профессиональные компетенции ПК-2.1; ПК-2.2; ПК брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; — самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; — ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы; — соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; — проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. — поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии ; — выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии ; — организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающихся в социальной поддержке и защите. Содержание, способы и этапы формирования компетенций Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы Этапы формировани Знать: -нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровней, локальные нормативные акты организаций, регулирующие организацию работы органов ПФ РФ и социальной защиты населения; -систему государственных органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФР; -организационноуправленческие функции работников органов и учреждений социальной защиты населения, Лекция; Практические занятия; круглый стол; самостоятельная работа. контроля Доклады, их обсуждения; Самостоятель ная работа;тестиро вание; я Формирование знаний в процессе лекционных занятий и самостоятельн ой подготовки в 5 семестре 9

Льготы и привилегии многодетных семей в 2022 году

Претендовать на получение квартиры могут те семьи, у которых нет своей квартиры или площадь на одного человека ниже установленной нормы. Также учитывается размер всех доходов в соответствии с прожиточным минимумом.

С 2022 г. начала функционировать программа госсубсидирования ипотечных займов. Теперь многодетные семьи смогут участвовать в льготном ипотечном кредитовании по ставке в 6%. Для полноправного участия необходимо:

Эффективность работы адвоката по защите нарушенных прав граждан в вышестоящих инстанциях по гражданским делам

О работе практикующих российских адвокатов в обществе существует двойственное мнение, по результатам опроса сложилось такое общее отношение россиян к адвокатам в российском обществе . Профессию адвоката три четверти россиян (78%) считают престижной (непрестижной — 10%). Свыше половины участников опроса (55%) полагают, что люди, избравшие профессию адвоката, пользуются сегодня уважением в обществе, тогда как каждый пятый (21%) утверждает обратное. Большая часть россиян считает, что адвокаты в нашей стране справляются со своими обязанностями «удовлетворительно» (41% участников опроса), а позитивные оценки — «хорошо» или «отлично» (15 и 2% соответственно) — звучали столь же часто, как и негативные — «плохо» и «очень плохо» (11 и 3% соответственно). Половина россиян, которым за последние несколько лет доводилось пользоваться помощью адвокатов, остались довольны оказанными услугами, половина — недовольны. По нашему мнению, необходимо повысить эффективность работы адвоката.

Автор предлагает считать показателями эффективности: 1) активность участия адвокатов в суде; 2) полноту и целенаправленность использования адвокатами прав на всех стадиях процесса; 3) соотношение заявленных адвокатами и удовлетворенных судом ходатайств о допросе новых свидетелей, об истребовании дополнительных доказательств, назначении экспертизы; 4) влияние позиции адвоката, занятой им, на выводы и решения суда; 5) соотношение поданных адвокатами жалоб с жалобами, признанными обоснованными и удовлетворенными; 6) соотношение позиции адвокатов с решениями суда по вопросам доказанности; 7) соотношение рассмотренных и удовлетворенных соответствующей инстанцией жалоб адвокатов и удовлетворенных жалоб в порядке судебного надзора.

Систематизация российского законодательства в сфере социальной защиты населения

Цель диссертационного исследования заключается в обосновании базо вых теоретических основ систематизации российского законодательства в сфе ре социальной защиты населения и в определении направлений их практиче ского применения.

Третья глава «Проблемы и пути совершенствования систематизации законодательства субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты населения» посвящена анализу региональных систематизационных процессов в исследуемой сфере, выявлению их проблемных моментов и направ лений их разрешения.

Государственное управление в сфере социальной защиты населения

Идеологические факторы. Они играют важную роль в становлении института социальной защиты населения. Отражают посредством системы общественных взглядов и идей экономическую жизнь общества, активно влияют на ее развитие посредством деятельности государства, общественных объединений, партий, групп и слоев общества.

Опыт социальной работы многих стран мира позволяет и в сельском социуме отстаивать следующий тезис: побуждение людей к работе и улучшение условий их труда имеют приоритет иждивенчества ведет к снижению уровня жизни бедных слоев. Акцент на «трудообеспечение», а не на «благообеспечение» является более милосердным актом государства по отношению к малоимущим.

Характеристика Юриста С Места Работы Соцтал Ная Защита Населения

В1. В приведенном списке указаны черты сходства науки и искусства и отличия науки от искусства. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) является областью духовной культуры
2) использует художественные образы
3) требует точности и обоснованности утверждений
4) создает духовные ценности

В2. Один из указанных ниже документов при приеме на работу не обязателен. Какой именно?
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
2) трудовая книжка (кроме поступающих впервые или по совместительству)
3) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
4) военный билет для военнообязанных
5) справка с места жительства о составе семьи

Глава 1

Управление РСЧС заключается в целенаправленной деятельности руководящего состава и органов управления по развитию и совершенствованию РСЧС, поддержанию ее территориальных и функциональных подсистем в готовности к решению возложенных на них задач и практическому их выполнению в повседневной деятельности, при угрозе возникновения и возникновении ЧС.

участвовать в разработке раздела плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время по материально-техническому обеспечению формирований для проведения АСДНР при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

Организация работы органов социальной защиты

Технология формирования выплатных документов должна быть удобной для пенсионной службы и предусматривать любые решения. Например, по всей базе данных на весь выплатной период, либо по пятидневкам, либо по отдельным датам выплаты для конкретных участков доставки и участков контроля. Должна быть предусмотрена возможность оперативной корректировки сумм к выплате в текущем выплатном периоде.

Протезно-ортопедические изделия, находящиеся в пользовании, заменяются по мере необходимости по решению медико-технической комиссии в зависимости от медицинских показаний или технического состояния изделий, независимо от срока их изготовления или наличия у инвалидов изделий различного социально-бытового назначения. При этом новое изделие выдается при условии сдачи на предприятие изделия, вышедшего из строя. Разрешается иметь протезируемому одновременно не более двух протезов одного социально-бытового назначения (основного и запасного).

Учебник (4)

В России 1995 год оказался в деле подготовки социальных работников юбилейным годом. Впервые десять российских вузов осуществили выпуск 300 профессиональных социальных работников, которым были вручены дипломы «Специалист социальной работы».

В России в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Госкомвуза квалификационная характеристика «Специалист по социальной работе» была введена в 1991 г. и открыта новая специальность 03.12 «Социальная работа» для высших и средних специальных заведений (см. приказ Госкомобразования от 7 августа 1991 г. № 376).

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус