Хар Ка На Уч Ка4 Класса О Заботливом Отношении Опекуна К Ребёнку

Содержание

Характеристика на опекаемого ребенка

  1. Общее отношение к процессу – с удовольствием ходит на занятия, проявляет негативные реакции при посещении школы.
  2. Трудоспособность – высокая или низкая. Как проявляется в течение учебного дня – сохраняется, увеличивается, уменьшается.
  3. Наличие самостоятельного мышления – умеет анализировать полученные знания, решает вопросы по ранее изученным аналогичным примерам, просит помощи у одноклассников или учителей.
  4. Самоконтроль – умеет ли сам себя ограничивать и заставлять делать не слишком приятную работу при необходимости или требует постоянных напоминаний и жесткого контроля взрослого.
  5. Восприятие новых материалов – успевает за существующей программой изучения или требует дополнительных занятий.
  6. Скорость выполнения заданий – самостоятельно быстро и четко выполняет их или требует много времени на то, чтобы подготовить ответ.
  7. Умение видеть главное при изучении материалов – сразу же понимает, где основное ядро, а что является второстепенным либо не имеет таких навыков.
  1. Общие данные ребенка.
  2. Характер несовершеннолетнего, а именно наиболее яркие его проявления.
  3. Имеются ли у школьника проблемы с общением или замечены определенные отклонения.
  4. Есть ли какие-то проблемы со здоровьем.
  5. Отношения с опекунами.
  6. Усваиваемость учебной программы.
  7. Общий внешний вид.

Хар Ка На Уч Ка4 Класса О Заботливом Отношении Опекуна К Ребёнку

На основе этих данных позже составляется психолого-педагогическая карта ученика . она представляет из себя шкалы, по которым можно определить преобладающие особенности ученика и наоборот, а также другую информацию. Составляются такие карты разных ступенях обучения:

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Характеристика класса

-развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.

Трудолюбие – стараются в учебе Даня, Сема Г., Сема Б., Алеша, Кристина, Настя, Катя, внимательны на уроках, помогают другим в делах класса; отвлекаются Даша, Сережа Т., Женя, Диана; очень редко бывает внимательным Кужанов Сережа. Таким образом, высокую оценку воспитанности в этом разделе( «5») получили 2 человека, оценку «4» — восемь человек, оценку «3»- 2 человека.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Поступила Маша в школу 01.09.2022 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2022 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Хар Ка На Уч Ка4 Класса О Заботливом Отношении Опекуна К Ребёнку

Первоочередной задачей воспитательной работы мы выбрали следующее: научить детей сдерживать импульсивные действия, анализировать, оценивать свои поступки, поведение одноклассников. Большинство учащихся активны как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Родители принимали активное участие во всех классных делах. Но есть среди родителей пассивные. Необходима коррекционная работа. Кроме того, в работе с родителями не хватало разнообразия в форме проведения мероприятий для родителей. И всё же в результате совместной деятельности прослеживается динамика развития коллектива. Формируется познавательный интерес к учебной деятельности. В классе нет неуспевающих детей.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.
Читайте также:  Ветеран Труда Льготы В 2022 Году В Калининградской Области

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.

Хар Ка На Уч Ка4 Класса О Заботливом Отношении Опекуна К Ребёнку

Черты характера. В детский сад идет с интересом, любит играть с некоторыми детьми. На обращения воспитателя никак не реагирует, только пристально смотрит в глаза. Свободное время проводит в одиночестве, играя сам с собой. Другим ребятам не помогает. Обидчив, жалуется на других детей с плачем. Дети в группе практически его не замечают. Радуется своим успехам, хлопая в ладоши.

Мальчик активный, любознательный, послушный. Любую просьбу воспитателя выполняет самостоятельно. Со взрослыми и сверстниками идет на контакт, проявляет инициативу. В играх с детьми активен, принимает участие в совместных играх.

Характеристика на ученика 7 класса с низким уровнем успеваемости

Может хорошо убеждать. Любит привлекать к себе внимание. Повышенный интерес проявляет к физической культуре, часто, если урок не интересен ему, может рисовать, разговаривать, отвлекать других. Вредные привычки: курит.

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 266
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 602
  • БГУ 153
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 962
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 119
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1967
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 300
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 409
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 497
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 130
  • ИжГТУ 143
  • КемГППК 171
  • КемГУ 507
  • КГМТУ 269
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2909
  • КрасГАУ 370
  • КрасГМУ 630
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 139
  • КубГУ 107
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 367
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 330
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 636
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 454
  • НИУ МЭИ 641
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 212
  • НУК им. Макарова 542
  • НВ 777
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1992
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 301
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 119
  • РАНХиГС 186
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 243
  • РГГМУ 118
  • РГПУ им. Герцена 124
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 122
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 130
  • СПбГАСУ 318
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 147
  • СПбГПУ 1598
  • СПбГТИ (ТУ) 292
  • СПбГТУРП 235
  • СПбГУ 582
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 193
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 380
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1655
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1513
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2423
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 324
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 306

Психолого-педагогическая характеристика материал (4 класс) на тему

Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.

У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.

Характеристика на среднего ученика 9 класса

Старательно исполняет поручения учителей. XXX скромная, тактичная, вызывающая симпатию девушка. Директор Классный руководитель Пример 3 Характеристика слабого ученика 9 класса Характеристикаученика 9 классаФИО ученика: XXXXXX года рождения,проживающего по адресу: XXX XXX учится в средней школе с 1 класса. Физически здоров. К занятиям физкультурой особого интереса не проявляет, может отказаться выполнять упражнения.

На замечания реагирует не всегда с пониманием, может огрызаться. Но способен делать правильные выводы из критических замечаний в свой адрес. Опрятен и аккуратен в одежде и внешнем виде. Трудовые навыки развиты, принимает активное участие в различных трудовых делах.

Хар Ка На Уч Ка4 Класса О Заботливом Отношении Опекуна К Ребёнку

Отношение к труду выше среднего, зависит от вида деятельности и настроения. Если дело вызывает у Ульяны интерес, то она способна «погружаться в него с головой», сделает его качественно, со вкусом и душой. Если дело не пришлось по душе, все равно будет его выполнять, потому что так нужно, но уже будет делать не так активно. Может прилагать длительные трудовые усилия, отличается хорошей работоспособностью.

Читайте также:  Являются Ли Граждане Рф Постоянно Проживающие На Территории Республик В Составе Рф Гражданами Данной Республики

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Анкета для учащихся 3-4 классов «Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни» Внимательно прочитай и ответь на вопросы

Ужин 18.00 Ужин 21.00

  1. Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Оля: зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Статья 15. Общие требования к организации образовательного процесса

  1. Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
  2. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

Статья 13. Устав образовательного учреждения

Хар Ка На Уч Ка4 Класса О Заботливом Отношении Опекуна К Ребёнку

(Ф.И.О.) полностью содержит внука: платит за питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, оплачивает все культурно – массовые мероприятия. Она много внимания уделяет ребенку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителем, постоянно интересуется его успехами в учебе, помогает при выполнении домашних заданий. При возникновении, каких – либо проблем у ребенка, незамедлительно реагирует, пытаясь найти методы решения данных проблем. (И.О.) посещает все родительские собрания, организует и активно участвует во всех классных и школьных мероприятиях. Любовь к внуку бабушка сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу о мальчике, она требует от него проявления трудолюбия и создает все условия для формирования у него умения трудиться. Атмосфера в семье дружеская, теплая, между ними близкие доверительные отношения. Они очень бережно и уважительно относятся друг к другу.

За время учебы (Имя) зарекомендовала себя как ученик со средними способностями. Средний балл обученности 3-4. Он регулярно выполняет домашние задания.
У мальчика достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, соответствуют возрастной норме, но есть дефект речи, поэтому у (Имя) низкий уровень грамотности. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. (Имя) умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. При выполнении некоторых заданий бывают затруднения, но при небольшой подсказке учителя, задания выполняет правильно. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. По характеру мальчик доброжелательный, неизбалованный, добросовестный, аккуратный, на замечания учителя реагирует адекватно. В классе конфликтных ситуаций не создает, поэтому со всеми детьми отношения дружеские. Правила поведения, принятые в школе соблюдает. Он хорошо владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. (Имя) проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них.

Социально-педагогическое сопровождение опекаемых детей

Приемная семья- форма устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями ( супругами или

В сегодняшней России проблемы российских семей хорошо известны: низкий материальный достаток, жилищно-бытовая неустроенность, безработица, дисгармония межличностных отношений и т.д. Из года в год увеличивается число социальных сирот, т.е. таких детей, которые становятся сиротами при живых родителях. Ухудшение положения российских семей приводит к вытеснению ребенка из семьи и порождает такое масштабное явление как беспризорность и бродяжничество. Потеря семьи- тяжелейшая травма для ребенка, которая оставляет глубокий след в его судьбе, даже в тех случаях, когда он достаточно быстро обретает новую семью. Дети, оторванные от семьи и родителей, приобретают негативный жизненный опыт. Таким образом, социальные сироты воспроизводят себе подобных, и образуется порочный круговорот. Можно ли разорвать эту прочную, сковывающую общество цепь сиротства, вынырнуть из этого круговорота социального сиротства?

Психолого-педагогическая характеристика учащегося, класса

1. Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы
Состав семьи: полная, неполная, ученик __ класса.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др.).
Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).
Степень помощи родителей ребенку в учебе.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
Постоянно отвлекается.
Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
Другое______________________________________________________
3.2 Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
Восприятие формы:
Соотносит предметы по форме.
Выделяет по слову геометрические формы.
Называет плоскостные и объемные геометрические формы.
Не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата и др.).
Восприятие цвета:
Узнает и называет основные цвета.
Различает цвета (выделяет по слову).
Представление о цвете отсутствует.
Восприятие величины:
Соотносит предметы по величине.
Представление о величине отсутствует.
Степень сформированности пространственно-временных восприятий и представлений.
3.3 Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
Не может запомнить инструкцию к заданию, постоянно переспрашивает учителя.
Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.
Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.
Пересказывая содержание текста (сказки, рассказа), привносит вымышленные заимствования (то, чего в тексте нет).
Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.
Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.
Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.
Другое_______________________________________________________________
Преобладающий вид памяти (зрительная, словесная, двигательная, смешанная). Преобладание логической или механической памяти.
3.4 Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более)). При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.
Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления) (нужное подчеркнуть). Буквально понимает смысл пословиц, афоризмов.
Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).
Испытывает затруднения в установлении различий и сходств (между правилами, геометрическими фигурами в т.д.)
При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.
Не может выделить основной смысл текста (правши, рассказа).
Другое_____________
Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Характеристика речи ребенка:
4.1 Звуковом сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения, голоса, темпа, ритма речи).
4.2 Словарь (указать, ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов — частей речи — ограничен).
4.3 Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребенком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные).
4.4 Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, соблюдения логических связей; отметить выразительность или общую примитивность высказывания).
5. Характеристик» работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года).
6. Характеристик» эмоционально-личностной сферы (особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности).
7. Взаимоотношения ученика с окружающими (положение ученика в коллективе (авторитет, влияние на других); дорожит лв мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы).
8. Знания и навыки по программному материалу
8.1 По языку: (сформнрованность анализа на фонетическом, морфологическом, синтаксическом уровнях, умение выделить и объяснить орфограммы, умение работать с деформированными текстами, характер ошибок письма под диктовку).
8.2 По математике: (умение определять и сравнивать предметы и их множества, знания последовательности чисел натурального ряда, соотношение числа в цифры, знания состава числа, знания вычислительных приемов, понимание конкретного смысла терминов и действий, умение устанавливать логические связи при решении простых, составных задач).
8.3 Чтение: (способ чтения — побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое; качество чтения -правильность, плавность, выразительность, сознательность; пересказ — самостоятельный, полный, последовательный, по наводящим вопросам, фрагментарный).
9. Характеристика обучаемости:
9.1 Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала.
Чем, по Вашему мнению, они вызваны (особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и др.)
9.2 Какие виды помощи применялись учителем для преодоления трудностей (усиленный контроль и помощь при выполнении классных заданий, облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом, дополнительные занятия в школе после уроков, дополнительные задания на дом, указания родителям, как помочь ребенку при подготовке уроков и т. д.)
10. В результате коррекционно-педагогической работы показал продвижение (указать какое: значительное или незначительное или отсутствие его; указать продвижение со стороны отдельных сторон личности: речи, мышления, пространственной ориентировки, в овладении умениями и навыками в поведении, в учебной деятельности, улучшилась ли успеваемость, удалось ли преодолеть затруднение, научился ли работать самостоятельно, насколько продвинулся ребенок в усвоении школьных навыков и за какой период времени были получены сдвиги и т.д.).

Читайте также:  Уровень среднедушевого дохода в пермском крае 2022

В классе высокая успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» — __ человек, на «4» и «5» — __ человек, на __ — 4 человека. Таким образом, качество знаний по классу составило – ___%.

План воспитательной работы в 4 классе

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня», «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки» и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения, общения, толерантности. Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.

Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус