Администрация Поселения Имеет Право Праводить Разъяснение Законодательства Если В Штате Нет Юриста

Содержание

Деятельность юриста сельского поселения

Консультирует работников администрации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; 2.1.9. Внимание Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором; 3.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 3.5 Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3.6 Защиту своих персональных данных; 3.7.

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Специальные подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов; приказов, трудовых договоров; навыки деловых коммуникаций; навыки ведения деловой переписки; навыки разрешения конфликтных ситуаций; навыки публичных выступлений 2.5 К уровню и характеру профессиональных знаний в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Знания Базовый аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Кто правомочен давать разъяснения по Федеральным законам, УК и т

quote: Во. А здесь мысли таковы- в случае уголовного дела кто поддерживает гос обвинение? Прокуратура. Так? А как она может поддерживать обвинение, если из Прокуратуры на поставленный вопрос получено ОФИЦИАЛЬНОЕ разъяснение, противоречащие позиции обвинения?

Хочу получить официальный ответ, подпадает ли под действие ст 222 УК, или других НПА передача гражданином своего легального оружия другому гражданину «на посмотреть-повертеть в руках» в своем присутствии? А при легальном нахождении в «специально отведенном месте» дать пострелять, опять же в своем присутствии?

О чем необходимо помнить компании, нанимая юриста со стороны

Заметим, что для заказчика установление в договоре и выплата гонорара успеха тоже может сопровождаться некоторыми проблемами. Дело в том, что гражданско-процессуальное и арбитражное законодательство предусматривает возможность взыскания со стороны судебного спора, которая его проиграла, судебных расходов выигравшей стороны, в том числе затрат на судебного представителя. И если возместить стоимость консультаций и представительства в суде за счет контрагента можно, хоть час­то и не в полном объеме, то гонорар успеха обычно ложится на плечи заказчика. Суды рассматривают такое вознаграждение как плату за воздух, в то время как возместить можно лишь стоимость реально совершенных юристом действий (Определение ВАС РФ от 08.11.2011 № ВАС-13942/11 № А19-8594/07-10-4, постановление ФАС Мос­ковского округа от 19.06.2013 по делу № А40-91883/08-61-820).

Отметим, что ни юридичес­кие фирмы, ни частнопрактикующие юристы не должны получать какие-либо специальные разрешения или лицензии на осуществление юридической деятельности. Данная деятельность не подлежит лицензированию и не требует каких-либо разрешений. Единственное исключение — деятельность адвокатская, которая требует наличия стажа и успешной сдачи экзамена. Адвокат — это лицо, получившее статус адвоката и право осуществлять адвокатскую дея­тельность, являющееся независимым профессиональным советником по правовым вопросам (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», далее — Закон № 63-ФЗ). Адвокат может работать самостоя­тельно, учредив адвокатский кабинет, или состоять членом коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации (ст. 20 Закона № 63-ФЗ). Но при этом работником такого адвокатского образования адвокат не является. В своей деятельности адвокат должен соблюдать Кодекс профессиональной этики адвоката.

Разъяснение действующего законодательства и порядка его применения предприятием, оказание правовой помощи структурным подразделениям в работе

9. Участие в разработке и реализации мероприятий по укреплению новых форм хозяйствования, договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности организации, по борьбе с растратами и хищениями.

Читайте также:  Социальные Проездные Для Ветеранов В Орле С Февраля 2022

Работа юридической службы на предприятии, организации заключается в профилактике, выявлении и устранении правонарушений посредством визирования локальных нормативных актов, их систематизации, защите прав и законных интересов юридического лица. Альтернативой громоздкой юридической службы и отделам является договора сопровождения, юридического обслуживания либо аутсорсинга, заключаемые с адвокатами. В каждом конкретном договоре стороны устанавливают график работы, объем работы адвоката, при это консультирование, как правило, носит не лимитированный характер.

Вправе ли орган местного самоуправления запрашивать у юридического лица, находящегося на его территории информацию о подрядных организациях

Вправе ли орган местного самоуправления запрашивать у юридического лица, находящегося на его территории информацию о подрядных организациях, осуществляющих работы и оказывающие услуги с указанием адреса, телефонов, а также сведения по заработной плате, по уплате налогов и информацию о финансово- экономической деятельности предприятия? Обязано ли общество предоставлять такую информацию органу местного самоуправления? Предусмотрена ли ответственность за не предоставление вышеуказанной информации?

Органы местного самоуправления могут запрашивать указанную информацию исключительно для цели проведения мероприятий по контролю и надзору, а также в рамках административного производства. Из вопроса следует, что речь идет о мероприятиях по контролю и надзору. Частью 4 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определены условия, при которых органы могут затребовать от юридического лица необходимые документы. При этом ч. 11 ст. 11 Федерального закона устанавливает запрет на истребование сведений и документов, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

УК могут не представлять собственникам информацию, не предусмотренную Стандартом раскрытия

Например, если в договоре управления МКД прописано, что УК предоставляет сведения о себестоимости работ и услуг, то собственники могут потребовать от своей управляющей организации предоставить им информацию, скажем, по стоимости инвентаря дворника.

Думаю, вы согласитесь, что зачастую собственники помещений в МКД требуют от управляющей организации предоставить информацию, которую УК вовсе не должна раскрывать владельцам квартир. К таковой относится внутренняя документация УК или сведения о финансово-хозяйственной деятельности, не предусмотренные по Стандарту раскрытия информации. Эти данные могут не предоставляться собственникам, если иное не предусмотрено в договоре управления. Давайте поговорим о том, как обосновать свой ответ собственникам и на какие нормативно-правовые акты ссылаться.

О праве толкования закона, которое есть и которым никто не наделял

А вот кого о полномочиях толковать закон никогда не спрашивают, но постоянно просят — так это органы местного самоуправления\органы власти субъектов Федерации. Отчасти, по моему скромному мнению, это порождено:

Как известно, любое письмо (кроме «имеющих нормативный характер», которыми славится та же ФНС) солидного государственного органа по самым, казалось бы, непосредственно относящимся к его компетенции вопросам неизменно оканчивается ставшей уже классической фразой: «в силу Положения о *вставить название ведомства*, утвержденного (скорее всего) Правительством РФ, *ведомство* не наделено полномочиями по разъяснению действующего законодательства». Вообще вроде как право толковать закон прямо дано только суду.

Права, обязанности и услуги управляющих компаний по закону и по договору

  1. Сбор и передача поставщикам платы за ЖКУ.
  2. Выявление лиц, необоснованно пользующихся энергоресурсами.
  3. Взаимодействие с поставщиками ЖКУ для обеспечения предоставления услуг надлежащего качества.
  4. Хранение технической документации.
  5. Регистрационный учёт жильцов.
  6. Проведение собраний собственников 1 раз в год для ознакомления их с отчетностью.

К примеру, если вы отказываетесь заключать договор на приобретение трубки домофона и ключей к нему, то вы можете либо получить ключи бесплатно, либо вам должны предоставить код домофона для беспрепятственного входа в свою жилплощадь. Вы имеете полное право с этим требованием обратиться в управляющую компанию, написав письменное заявление при необходимости.

Правомерность отказа главы сельской администрации произвести нотариальное действие

6. Должностные лица местного самоуправления обязаны оказывать физическим и юридическим лицам содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов, разъяснять им права и обязанности, предупреждать о последствиях совершаемых нотариальных действий с тем, чтобы юридическая неосведомленность не могла быть использована им во вред.

Территориальный орган Минюста России на основании информации о наличии нарушения законодательства Российской Федерации о нотариальной деятельности в действиях (бездействии) должностных лиц местного самоуправления проводит проверку совершения нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления в соответствии с Порядком проведения территориальными органами Минюста России проверки совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений или главами местных администраций муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов,

Читайте также:  Закон 2022 О Матерях Одиночках

Какие законы нарушает Глава Администрации сельского поселения при невыполнении своих основных должностных обязанностей

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Если в поселении нет нотариуса

В Курской области, как и на всей территории Российской Федерации, имеются малочисленные по количеству жителей деревни и села, зачастую находящиеся на удалении от административных центров, в которых учреждение должности нотариуса бессмысленно с экономической точки зрения. В таких населенных пунктах вопрос о возможности получения нотариальной помощи решается в соответствии с абзацем 4 статьи 1Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1 (далее – Основы).

— имеют место опечатки в документах (в качестве заголовка на заявлении об отказе от доли в наследстве указано слово «согласие»; в удостоверительных надписях слово «нотариус» (в соответствующем падеже) не заменяется на полное наименование должности должностного лица органа местного самоуправления; в одном документе указываются две разные даты его составления; ошибки в написании фамилий; вместо слов «Отказ от наследства не может быть впоследствии изменен или взят обратно» указывается «отказ от наследства может быть отменён и принят обратно»; вместо слов «подлинность подписи» в удостоверительной надписи указываются слова «верность подписи»; вместо слова «завещание» указывается слово «заявление»);

Администрация Поселения Имеет Право Праводить Разъяснение Законодательства Если В Штате Нет Юриста

· при расследовании причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений, поражений) людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу;

— в Арбитражный суд Хабаровского края, суд общей юрисдикции, в судебном порядке в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, п. 4 ст. 21 Федерального закона № 294-ФЗ;

Администрация Поселения Имеет Право Праводить Разъяснение Законодательства Если В Штате Нет Юриста

— в случае отрицательного результата освидетельствования на состояние опьянения, проводимого на ближайшем посту ДПС, ином помещении органа внутренних дел, и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование сотрудник полиции обязан будет препроводить лицо к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства (в старом регламенте была норма, которая обязывала инспекторов возвращать водителей только после медицинского освидетельствования из больницы к автомобилю (в случае если опьянение не было обнаружено).

Для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование сотрудником соответствующей аппаратуры. Полученные видеозаписи приобщаются к протоколу либо акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Ответы на запросы о разъяснении законодательства

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона об обращениях ответы организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. После обжалования в вышестоящую организацию ответы могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

С 21 июля 2014 г. Законом Республики Беларусь от 01.07.2014 № 174-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам совершенствования судопроизводства в судах, рассматривающих экономические дела» в Хозяйственный процессуальный кодекс Республики Беларусь (далее – ХПК) была введена отдельная ст. 266-2, посвященная вопросам производства по делам по жалобам на ответы на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан.

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

В качестве доказательства экономической обоснованности привлечения сторонних специалистов могут быть локальные нормативные акты (положение о юридическом отделе, положение о бухгалтерской службе, должностные инструкции юристов и бухгалтеров), из которых прямо не вытекает обязанность полного правового обеспечения деятельности организации. Кроме того, в локальном нормативном акте может быть прямо указано, что в случае возникновения необходимости получения консультации сотрудник (юрист, бухгалтер) вправе обратиться за помощью к услугам адвокатов и/или юридических фирм (или, по крайней мере, нет прямого запрета на такие действия).

Читайте также:  Что Такое Заключить Догов Страховой Полис Инвестиционного Страхования Жизни Ооо Рсхб Страхования Жизни Выгодно Ли Это

Ответ: Налоговый кодекс не содержит указаний на то, что затраты на юридические услуги признаются только в тех случаях, когда штатным расписанием организации или должностными инструкциями не предусмотрено выполнение каких-либо функций управления производством. Наряду с этим существует мнение налоговых органов, что «при наличии в штатном расписании должности юриста вопрос о принятии расходов на юридические услуги наемного юриста в целях налогообложения прибыли должен рассматриваться в каждой отдельной ситуации с учетом положений ст. 252 НК РФ. При рассмотрении вопроса об экономической целесообразности привлечения юриста необходимо учитывать, в частности, круг обязанностей, возложенных на юриста организации, объем выполняемых работ.

Административная ответственность должностных лиц за принятие незаконных градостроительных решений (Чикильдина А

При этом авторы, занимающиеся специальными проблемами правового обеспечения градостроительства, отмечают, что многие действия, связанные с принятием градостроительных решений, до сих пор не квалифицируются как специальные правонарушения, хотя служат причиной ущерба. Например, на практике распространены правонарушения, связанные с незаконной выдачей разрешений на строительство. Так, в конце 2013 г. Сергиево-Посадская городская прокуратура Московской области проверила законность строительства многоквартирного жилого дома на улице 1-й Ударной Армии в г. Сергиевом Посаде. Было установлено, что на основании разрешения, выданного администрацией городского поселения Сергиев Посад, ООО «ПКФ «Виктория-5» на земельных участках общей площадью свыше 3 га строит многоквартирный жилой дом. Эти участки расположены в границах зоны охраняемого природного ландшафта архитектурного ансамбля Троице-Сергиевой лавры, включенного распоряжением Президента России в перечень особо ценных объектов национального культурного наследия. По результатам проверки прокуратура внесла в адрес главы городского поселения Сергиев Посад представление с требованием устранить нарушения закона и отозвать незаконно выданное разрешение на строительство. Однако в установленные сроки представление прокурора рассмотрено не было, мер по устранению нарушений не принято. За невыполнение законных требований прокурора мировой судья 228 судебного участка Сергиево-Посадского судебного района привлек главу городского поселения к административной ответственности в виде штрафа. Обоснованным является вопрос о правовой судьбе решения. В связи с этим Сергиево-Посадская городская прокуратура обратилась в суд с заявлением о признании действий администрации по выдаче ООО «ПКФ «Виктория-5» разрешения на строительство незаконными, а самого разрешения — недействительным. Строительные работы на объекте были приостановлены .
———————————
Официальный сайт Генеральной прокуратуры. URL: http://genproc.gov.ru/smi/news/news-85469.

Градостроительная деятельность не может осуществляться без особых правовых процедур, в которых одними из центральных участников выступают должностные лица различных государственных органов и органов местного самоуправления (далее — публичных органов власти). Несмотря на тенденцию уменьшения государственного контроля в этой сфере и перехода к системе саморегулирования, роль публичных лиц, ответственных за принятие градостроительных решений, не становится меньше. Напомним, что в последние годы частыми становились известия об обрушениях зданий, сооружений, повлекших человеческие жертвы: обрушение Трансвааль-парка, Басманного рынка, пожар в клубе «Хромая лошадь». В связи с этим ученые обращают внимание на актуальность теоретической и практической разработки проблемы юридической ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности . Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что градостроительная деятельность — это одна из тех сфер человеческой деятельности, в которой последствия несоблюдения законодательства могут привести к человеческим жертвам, возможны масштабные экономические потери, и такие нарушения, как правило, связаны не только с недобросовестным отношением строителей к своему делу, но и халатным отношением к своим обязанностям по принятию градостроительных решений должностными лицами. В качестве основного принципа законодательства о градостроительной деятельности заложен принцип ответственности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека (ст. 2 Градостроительного кодекса РФ). Целью настоящей статьи является выявление специфики административной ответственности за нарушение градостроительного законодательства, в которых правонарушителем выступает должностное лицо публичного органа власти.
———————————
Анисимов А.П., Ветютнев Ю.Ю. Новый вид юридической ответственности? // Актуальные проблемы гражданского права и гражданского процесса: Сборник научных статей по итогам межрегиональной научно-практической конференции, Волгоград — Волжский, 20 — 21 апреля 2007 г. / Под ред. В.М. Мелихова, А.А. Мохова, П.М. Филиппова, И.Н. Житникова. Волгоград, 2007. С. 25.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус