Уместно Ли Взыскание Налога При Ликвидации Организации Доклад

Уместно Ли Взыскание Налога При Ликвидации Организации Доклад

С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. 1.Экономическая сущность налогов и их общая характеристика Налоги представляют собой обязательные платежи, взимаемые государством (центральными и местными органами власти) с юридических и физических лиц в государственный или местные бюджеты. Они возникли с разделением общества на классы и появлением государства. Без налогов не обходится ни одно государство. Они нужны государству для того, чтобы формировать государственный бюджет, из которого затем финансируются расходы на развитие хозяйства, социально-культурные мероприятия, на содержание органов управления, оборону страны и другие затраты. Таким образом, «в налогах воплощено экономически выраженное существование государства». Налоги являются специфической формой экономических отношений государства с хозяйствующими субъектами, с различными группами населения и каждым членом общества.

Министерство образования РФ Байкальский государственный университет экономики и праваФакультет ускоренной подготовки Кафедра бухгалтерского учета и аудита Специальность 060500 «Бухучет, анализ и аудит»Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А «Организация учета и налогообложения расчетов по единому социальному налогу».Иркутск 2003 Задание по дипломной работе Студенту Тема дипломной работы «Организация учета и налогообложения расчетов единому социальному налогу» Введение: Обозначить актуальность темы, цели, задачи, объект исследования, период исследования. В теоретической части автору следует раскрыть основные вопросы, связанные с экономической сущностью рассматриваемого налога и его ролью в реализации права граждан на пенсии, медицинскую помощь, страхование, с организацией учета расчетов по ЕСН, с отчетностью и порядком проведения аудита расчетов по ЕСН. Практическая часть должна быть исследована на конкретном предприятии за конкретный отчетный период. Дать краткую характеристику предприятия, указать его организационную структуру, указать основные виды деятельности.

УПЛАТА НАЛОГА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Выполнение установленных правил — залог соблюдения законных прав всех кредиторов ликвидируемой организации. Вместе с тем в НК РФ следует внести поправки, однозначно и четко запрещающие налоговым органам взыскивать налоги и штрафы вне очереди при ликвидации предприятия.

Законодатель учел такой вариант развития событий, установив субсидиарную ответственность учредителей ликвидируемой организации по налоговым долгам в строго определенных случаях. Если денежных средств ликвидируемой организации, в том числе полученных от реализации ее имущества, недостаточно для исполнения в полном объеме обязанности по уплате налогов и сборов, причитающихся пеней и штрафов, остающаяся задолженность должна быть погашена учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 49 НК РФ).

ТЕМА: При ликвидации нельзя взыскивать бесспорно налоги

Суд признал незаконным требование об уплате налога и решение о взыскании, принятое на его основе, поскольку у инспекции нет полномочий на бесспорное взыскание налога в период нахождения налогоплательщика на стадии ликвидации. Последующая отмена учредителем принятого решения о ликвидации в данном случае правового значения не имеет.

Суд указал, что в период нахождения налогоплательщика на стадии ликвидации, то есть после принятия такого решения учредителями общества и создания ликвидационной комиссии, внесения соответствующих сведений в ЕГРЮЛ, инспекция не вправе проводить действия по бесспорному взысканию налогов. Это влечет за собой нарушение прав ликвидируемого юридического лица, а также порядка и очередности удовлетворения требований остальных кредиторов налогоплательщика.

Порядок взыскания налога при ликвидации организации

Налоговые органы не вправе отказывать в регистрации ликвидации организации по причине наличия задолженности перед бюджетом, которая не может быть взыскана ввиду пропуска срока на принудительное взыскание налога. «. Налоговый орган принял решение об отказе в государственной регистрации ликвидации Учреждения. Основанием для принятия решения послужило представление ликвидационного баланса, не отражающего сумму фактической задолженности перед бюджетом.
Не согласившись с отказом в регистрации, Учреждение оспорило его в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования, суды обеих инстанций исходили в том числе из того, что, во-первых, Учреждением были представлены все необходимые документы для государственной регистрации; во-вторых, налоговым органом не представлено доказательств, подтверждающих размер не отраженной в ликвидационном балансе задолженности; в-третьих, срок принудительного взыскания задолженности истек» (Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 2 марта 2009 г. N Ф04-1154/2009(1139-А03-37)).

Анализ норм налогового законодательства показывает, что в нем не содержится положений об освобождении организации, находящейся в стадии ликвидации, от обязанности уплачивать в установленные сроки обязательные платежи (налоги).
Вместе с тем положения ст. 49 НК РФ устанавливают иной порядок исполнения налоговой обязанности. Налоговые обязательства исполняются в соответствии с очередностью, установленной гражданским законодательством. Налоговый орган не вправе принимать меры по обеспечению уплаты налогов с ликвидируемой организации. Процедура взыскания налога с организации в стадии ликвидации приобретает особый характер.
Налоговый орган как кредитор ликвидируемой организации должен в установленный законом срок предъявить свои требования ликвидационной комиссии для включения их в реестр требований кредиторов в целях обеспечения возможности получить удовлетворение. Требование налогового органа как кредитора, упоминаемое в ст. ст. 63, 64, 855 ГК РФ, не совпадает по смыслу с понятием «требование об уплате налога», употребляемым в ст. ст. 45 — 48, 69, 70 НК РФ, поскольку данные требования имеют различный характер. Требование об уплате налога представляет собой документ установленной формы, направляемый в случае наличия налоговой недоимки, требование кредитора к ликвидируемой организации представляет собой материально-правовое притязание кредитора к должнику.
Согласно п. 1 ст. 63 ГК РФ срок для предъявления требований не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. После окончания данного срока ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявленных кредиторами требований и результаты их рассмотрения (п. 2 ст. 63 ГК РФ).
Ликвидационная комиссия вправе отклонить требования кредитора или уклониться от их рассмотрения. В этом случае налоговый орган в силу п. 4 ст. 64 ГК РФ вправе обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. Закон устанавливает обязательный досудебный порядок урегулирования спора путем направления требований в ликвидационную комиссию. Данный порядок предусматривает возможность для кредитора обратиться в суд только после обращения с требованием к ликвидатору. Нарушение налоговым органом досудебного порядка исключит удовлетворение иска налоговой службы. Налоговый орган должен также избрать надлежащий способ защиты права. В Постановлении ФАС Дальневосточного округа от 15 июня 2011 г. N Ф03-2242/2011, в частности, говорится: «Рассматривая требования ФНС России о признании незаконными действий ликвидационной комиссии по невключению задолженности УК «Владгосцирк» перед бюджетом в ликвидационный баланс и об обязании исполнить данную обязанность, арбитражные суды обеих инстанций правильно исходили из того, что возможность защиты прав кредитора при ликвидации юридического лица подобными способами не предусмотрена статьями 12, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с этим требования в указанной части обоснованно оставлены судами без удовлетворения, и доводов, опровергающих правильность вывода судов об избрании ФНС России ненадлежащего способа защиты посредством предъявления таких требований с точки зрения приведенных выше норм права, кассационная жалоба не содержит».
Налоговый орган в случае отклонения ликвидационной комиссией требований к должнику вправе предъявить исковое заявление о взыскании задолженности по налогам, пеням и штрафам за счет оставшегося имущества ликвидируемого должника. Заявление должно быть подано налоговой службой в пределах общих сроков, установленных налоговым законодательством для обращения в суд с иском о взыскании налоговой задолженности.
Процедура ликвидации не может служить обстоятельством для изменения сроков обращения в суд. «Сама по себе процедура ликвидации не дает права налоговому органу взыскать с предприятия задолженность по налогам, пеням, штрафам, в отношении которой истекли установленные НК РФ сроки на ее принудительное взыскание» (Постановление ФАС Центрального округа от 13 августа 2009 г. по делу N А23-4198/08А-13-147). Обращение в суд с иском к ликвидационной комиссии в порядке, установленном п. 4 ст. 64 ГК РФ, кредитором, в удовлетворении требований которого отказано ликвидатором, возможно и после утверждения промежуточного ликвидационного баланса. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок. Проблема в том, что имущества ликвидируемого может не хватить для удовлетворения требований инспекции. «Несоблюдение налоговой инспекцией установленного законодательством порядка предъявления требований при ликвидации юридического лица влечет установленные налоговым законодательством последствия, в том числе в виде погашения требований кредитора» (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 5 апреля 2012 г. по делу N А32-8784/2011). Положения ст. 49 НК РФ и ст. 64 ГК РФ не предусматривают возможности применения кредиторами, в том числе по налоговым долгам, ликвидируемой организации иного порядка и очередности удовлетворения требований. Нарушение налоговым органом порядка предъявления требований к ликвидационной комиссии может сделать невозможным удовлетворение требований по уплате налоговой задолженности, так как налоговые требования не будут учтены в процессе расчетов с кредиторами.

Читайте также:  Льготы Региональным Ветеранам Труда В Тюменской Области В 2022 Году

Как закрыть ООО с долгами по налогам

Некоторые владельцы-должники предпочитают действовать, пользуясь несовершенством законодательства. Так, среди известной сегодня практики чаще всего встречается реорганизация компаний либо их продажа. В первом случае проводится слияние нескольких предприятий в одно целое. То есть, фактически фирма перестает существовать, становясь структурным подразделением уже другой компании.

Однако тут назначается конкурсный управляющий из сторонних лиц, не имеющих прямого отношения к фирме. То есть, высока вероятность неблагоприятного исхода для владельца компании-должника – возможно, будет назначена субсидиарная ответственность и, как следствие, постепенное погашение всех долгов. Как видите, упрощенный способ банкротства становится оптимальным вариантом – так, стоимость ликвидации ООО с долгами будет намного ниже.

Налог на добавленную стоимость

Не признается реализацией товаров, работ или услуг передача имущества в пределах первоначального взноса участнику хозяйственного общества или товарищества (его правопреемнику или наследнику) при выходе (выбытии) из хозяйственного общества или товарищества, а также при распределении имущества ликвидируемого хозяйственного общества или товарищества между его участниками (подп. 5 п. 3 ст. 39 НК РФ).

Обратите внимание! Отдельным абзацем установлено: восстановление сумм налога производится в том налоговом периоде, в котором товары (работы, услуги), в том числе основные средства и нематериальные активы, и имущественные права были переданы или начинают использоваться налогоплательщиком для осуществления соответствующих операций. Данная норма имеет принципиальное значение для случаев передачи объектов основных средств и иных внеоборотных активов — дата восстановления определяется датой передачи, а не датой прекращения начисления амортизации.

Принудительное взимание налогов

До введения в действие НК РК, законодательство по налоговому контролю состояло из отдельных нормативных актов, регулирующих вопросы налогового контроля, зачастую неизвестных налогоплательщикам, поэтому, говорить о взаимопонимании между налоговым органом и налогоплательщиком в ходе проведения, например, документальной проверки можно было с большим трудом.

Главное достоинство особенной части НК РК заключается в том, что здесь детально регламентируются все основные процедуры налогового контроля, которые должны будут выполнять как налогоплательщики, так и налоговые органы.

Читайте также:  Справка 2 Ндфл Для Пособия До 3 Лет

Уместно ли взыскание налога при ликвидации организации обоснуйте ваше мнение

Однако полностью уплатить сумму налога виновный и не собирается (не для этого он занижал налогооблагаемую базу): наоборот, он стремится представить дело таким образом, что, осуществив неполную уплату налога, он тем самым в полном объеме «исполнил» обязанность по уплате налога; — не нарушает формально срок исполнения обязанности по уплате налога. Субъективная сторона налогового правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, характеризуется наличием обеих форм вины, т.е. При наличии отягчающего обстоятельства, предусмотренного пунктом 2 статьи 112 НК РФ, размеры штрафов увеличиваются на 100%. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов Комментарий к статье 123 Налоговый агент удерживает необходимые суммы налога из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщику.Иначе говоря, всем своим поведением (в том числе и тем, что частичной уплатой налога он якобы исполнил обязанность по уплате налога в полном объеме) виновный внешне демонстрирует, что он в установленном порядке и своевременно уплатил причитающуюся сумму налога; г) сами по себе неуплата налога или неполная уплата налога не образуют объективную сторону правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей: объективная сторона данного деяния налицо лишь постольку, поскольку неуплата, неполная уплата налога явились следствием: — занижения виновным налогооблагаемой базы (она представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. В случае если налоговый агент не имеет возможности удержать налог у налогоплательщика, он обязан сообщить об этом в течение месяца в налоговый орган.

При этом виновный нарушает не только нормы настоящего Кодекса, но и правила других нормативных актов о налогах, посвященных отдельным видам налога, а также нормы законодательства о бухучете (Закона о бухучете, Положения о бухучете и т.д.).Опасность всех указанных выше налоговых правонарушений состоит в том, что они не только нарушают работу действующей системы учета и отчетности, но и затрудняют деятельность налоговых органов по осуществлению налогового контроля, создают условия для совершения других налоговых правонарушений и даже налоговых преступлений. При рассмотрении объективной стороны налоговых правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, обращаем ваше внимание на то, что в ней представлены три самостоятельных вида налоговых правонарушений, причем друг от друга они отличаются именно объективной стороной, а налоговые правонарушения, предусмотренные пунктом 3 статьи 120 НК РФ, — и своим объектом, так как в последнем случае нарушение правил учета доходов и расходов конструктивно связано с занижением налоговой базы. Объективная сторона налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1 комментируемой статьи, состоит: а) в грубом нарушении организацией правил учета расходов и доходов, а также объектов налогообложения.Для начала следует определиться со следующими понятиями: — доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в какой такую выгоду можно оценить (ст.

Списание кредиторской задолженности при ликвидации кредитора

Так, в постановлении ФАС Поволжского округа от 02.07.2013 по делу № А65-23563/2012 суд исходил из того, что ликвидация контрагента автоматически не означает для компании-должника истечения срока давности по соответствующей КЗ. А в НК РФ нет нормы, обязывающей должника списать КЗ перед кредитором, прекратившим свое существование, до окончания трехлетнего срока давности.

Если для списания просроченной КЗ прошлых лет существует около 10 возможных бухгалтерских проводок (в зависимости от того, кем именно был контрагент), то в случае с ликвидацией все проще: списать по данному основанию можно только КЗ по расчетам с поставщиками (подрядчиками), заказчиками, а также с иными кредиторами — юридическими лицами. Следовательно, для данной операции используются счета 60, 62, а также 76.

Выездная налоговая проверка при ликвидации и реорганизации организаций

[31] Федеральный закон от 18.07.2011 N 227-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения»// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [Электронный ресурс] – Послед. обновление 04.04.2014.

[27] Статья: Особенности налоговых проверок участников консолидированной группы налогоплательщиков. Нюансы досудебного урегулирования налоговых споров участников группы (Черник И.Д.)// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [Электронный ресурс] – Послед. обновление 05.03.2014.

Налог на прибыль при ликвидации организации

Кто должен исполнить обязанность по подаче 2-НДФЛ за сотрудников ООО «Волна». Каков порядок представления бухгалтерской отчетности. В соответствии со ст. 57 ГК РФ при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

57, 58 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований данного Федерального закона и устава общества. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками общества в следующей очередности: в первую очередь осуществляется выплата участникам общества распределенной, но невыплаченной части прибыли; во вторую очередь осуществляется распределение имущества ликвидируемого общества между участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале общества.

Взыскать долг при ликвидации компании

При ликвидации должника может быть только один путь для получения задолженности по заработной плате и компенсации морального вреда, судебных расходов — это предъявление основанных на полученном Вами решении суда требований в ликвидационную комиссию (к ликвидатору) для их установления и получения в дальнейшем выплат при расчетах с кредиторами ликвидируемого должника. Это следует из положений ст. ст. 61-64.1 ГК РФ, посвященных ликвидации юридического лица.

На руках есть, вступившее в законную силу решение суда о взыскании заработной платы, компенсации морального вреда, судебных расходов, установлении факта трудовых отношений, понуждении внести запись в трудовую книжку. Есть исполнительный лист. Отдала его приставам. Они возбудили исполнительное производство. Через месяц приставы сообщили, что должник в стадии ликвидации, взыскать долг не получится. По решению арбитражного суда срок по ликвидации должника еще не истек, есть одна неделя.

Читайте также:  Добавить Родителям По Уходу Если В Которых Есть Дети Инвалиды

Пени по налогам

Пример: Пусть сумма начисленных пеней по НДС составит 100 рублей. Тогда проводки будут такими:
Дебет 99 Кредит 68.2 — 100 — начислены пени
Дебет 68.2 Кредит 51 — 100 — пени уплачены в бюджет
Дебет 99 Кредит 68.2 — 24 (100 x 24%) — отражено постоянное налоговое обязательство

Как раз сегодня читала статья по этому поводу на сайте Гаранта, а именно
«
Налоговая начислила пени по НДС. Мы их уплатили. Как учесть пени в налоговом и бухгалтерском учете? Какие буду проводки? Учавствует ли здесь 68 счет? Какими нормативными документами руководствоваться? Существует ли ПБУ где упоминаются пени (налоговые пени, а не те которые начисляются контрагентами за нарушение условий договоров)?
При учете пеней организации следует руководствоваться:
1. Налоговым Кодексом РФ
2. ПБУ 10/99 «Расходы организации»
3. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»
4. Инструкцией по применению Плана счетов
В соответствие с п. 12 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н) в бухгалтерском учете суммы штрафов и пеней отражаются в составе прочих расходов организации. К данному пункту относятся как пени по налогам, так и иные пени, например, за нарушение условий договоров. В соответствии с п. 15 данного ПБУ прочие расходы подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета установлен иной порядок.
В бухгалтерском учете пени отражаются на соответствующем субсчете счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом 68 «Расчеты по налогам и сборам». Такой порядок установлен Инструкцией по применению Плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н. Начислять их нужно в тот момент, когда налоговая предъявила вам требование об уплате пеней либо же вы начислили их самостоятельно.
В учете нужно сделать следующие записи:
Дебет 99 Кредит 68 субсчет «Расчеты по НДС» — начислены пени по налогу.
Дебет 68 субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 51 — уплачены пени.
В отличие от бухгалтерского учета в налоговом учете пени не отражаются. Об этом сказано в п. 2 ст. 270 НК РФ. Поэтому в бухгалтерском учете у налогоплательщика возникают постоянные разницы. В соответствие с п. 4 ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. N 114н) под постоянными разницами понимаются доходы и расходы, формирующие бухгалтерскую прибыль (убыток) отчетного периода и исключаемые из расчета налоговой базы по налогу на прибыль как отчетного, так и последующих отчетных периодов.
Поэтому, в результате в бухучете предприятия образуется постоянное налоговое обязательство. Его величина рассчитывается путем умножения постоянной разницы на ставку налога на прибыль.
В учете нужно сделать следующие записи:
Дебет 99 субсчет «Постоянное налоговое обязательство» Кредит 68 субсчет «Расчеты по налогу на прибыль» — отражено постоянное налоговое обязательство.
Пример: Пусть сумма начисленных пеней по НДС составит 100 рублей. Тогда проводки будут такими:
Дебет 99 Кредит 68.2 — 100 — начислены пени
Дебет 68.2 Кредит 51 — 100 — пени уплачены в бюджет
Дебет 99 Кредит 68.2 — 24 (100 x 24%) — отражено постоянное налоговое обязательство
Сумму постоянного налогового обязательства необходимо отразить в строке 200 формы N 2 «Отчет о прибылях и убытках».
Е. Тимукина,
эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ликвидация предприятия: порядок действий

Бывают случаи, когда предпринимателю приходится принимать непростое решение: ликвидировать свою фирму. Иногда это единственный способ, чтобы избежать уголовного преследования и обезопасить себя. Ситуацию, конечно, можно попробовать решить и менее радикальными способами. Даже если фирма изначально предполагалась как «однодневка». Но мы рассмотрим крайний вариант: как происходит ликвидация предприятия (порядок действий).

Далее производится расчет и выплачивается компенсация при ликвидации предприятия, оплата труда, выплата выходных пособий лиц, с которыми были заключены трудовые договоры, вознаграждения по авторским договорам.

Выездная налоговая проверка при ликвидации и реорганизации организаций

Налоговый орган как кредитор ликвидируемой организации должен в установленный законом срок предъявить свои требования ликвидационной комиссии для включения их в реестр требований кредиторов в целях обеспечения возможности получить удовлетворение. Требование налогового органа как кредитора, упоминаемое в ст. ст. 63, 64, 855 ГК РФ, не совпадает по смыслу с понятием «требование об уплате налога», употребляемым в ст. ст. 45 — 48, 69, 70 НК РФ, поскольку данные требования имеют различный характер. Требование об уплате налога представляет собой документ установленной формы, направляемый в случае наличия налоговой недоимки, требование кредитора к ликвидируемой организации представляет собой материально-правовое притязание кредитора к должнику.

Если реорганизация происходит в период незадолго до окончания выездной налоговой проверки, что ограничивает налоговый орган во времени, необходимом для проведения мероприятий налогового контроля — то выносится отдельное решение о назначении проверки налогоплательщика в части присоединившейся организации.

Ликвидация ООО с долгами

Так называемая альтернативная ликвидация проводится, когда учредители фирмы хотят сэкономить время, необходимое для длительной процедуры официальной ликвидации, а также переложить или избежать ответственности.

Проводится по инициативе учредителей ООО с последующим перетеканием в процедуру банкротства. Возможна в случае достаточного наличия денежных и имущественных средств для погашения сумм долгов ООО.Процедура длительная по времени и трудоемкая по документации.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус