Кто Возвращал Кроссовки Адидас

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Кто Возвращал Кроссовки Адидас. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Если у вас возникнут сомнения, что вы купили нужную вам пару, если вы захотите приобрести другой цвет или другую модель и не носили заказанные кроссовки, вы можете вернуть и обменять их в минимальный срок, если:

Фирменная гарантия качества

Простые и удобные условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата – основа клиентского сервиса. Кроме того, это одна из составляющих репутации нашего магазина. А так как мы заботимся о наших клиентах и о собственной репутации, репутации бренда, который представляем в нашей стране, мы сделали все, чтобы условия обмена и возврата были удобными каждому нашему покупателю.

Как вернуть кроссовки по гарантии?

  • Произошли по вине владельца
  • Произошли из-за неправильной эксплуатации. Например, вы носили летние кроссовки зимой или стоптали задник
  • Стали последствием серьезного механического воздействия или ухода. Например, у кроссовок есть следы стирки или глубокие порезы.
  • Через чат службы клиентской поддержки. Заполняете табличку с номером заказа и данными, указанными при регистрации и отправляете информацию соответствующей кнопкой. В следующем окне появится номер, присвоенный обращению.
  • Или будет предложен телефон группы WhatsApp +7 915 771 96 31, где можно разместить сообщение об отмене заказа.
  • Позвонить по телефону +7 915 771 96 31, указанному на странице с информацией о том, как отменить заказ и сделать все то же самое через оператора связи.
  • Периодически проверяйте статус кнопкой «Отследить заказ» (третья справа иконка в верхнем поле страницы личного кабинета).
  • В течение двух часов от Адидаса на указанный потребителем телефон, придет СМС с подтверждением отмены.
  • Читайте также:  Сколько Платит Государство Кавалерам Ордена Ленина

    Правила

    Отправить обычную (не ценную) посылку с приобретенными вещами и документами через любой пункт Почты по адресу: Центр дистрибуции ООО «Адидас» — Московская область, Чеховский р-н, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. Почтовый индекс: 142326.

    Документы

    Вернуть ненужную покупку можно в ту торговую точку, в которой ее приобрел покупатель. В случае закрытия магазина или, если покупатель решил вернуть покупку в другом городе, компания пойдет навстречу. Однако прежде лучше позвонить в службу клиентской поддержки по телефонам, указанным на сайте adidas.ru.

    обычно дело не доходит до суда, особенно когда продавец понимает, что он не прав и закон будет не на его стороне, ведь многие продавцы отказывая в возврате товара надеяться на то, что покупатель не будет отстаивать свои права, что в большинстве случаев и происходит, но если вы не робкого десятка и готовы добиваться справедливости, то продавец получив от вас претензию скорее всего одумается и вернет вам деньги, так как в судебном порядке с продавца взыскивают помимо стоимости товара, еще штраф в размере 50% от стоимости товара и еще неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения законных требований потребителя.

    Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течении 14 дней не считая дня покупки. При чем товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид, то есть на товаре не должно быть следов использования, а так же должны быть на месте фабричные ярлыки и пломбы, а так же у вас на руках должен быть документ подтверждающий факт покупки у данного продавца (товарный или кассовый чек, накладная). Получается, что если вы использовали товар надлежащего качества, то вернуть вы его не сможете, так же если вы удалили с товара фабричные ярлыки, то его так же не получится вернуть, вам откажут на законных основаниях.

    Автор:

    Что бы вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин, на нем не должно быть следов использования, должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а так же у потребителя должен быть на руках документ подтверждающий факт покупки товара.

    • Заказы, доставляемые по Москве и Московской области, будут возвращены покупателю курьером. Оплата доставки производится по установленным тарифам на день доставки. В случае если покупатель явно или не явно отказывается от получения товара, товар перемещается на склад ответственного хранения.
    • Товары, заказанные из регионов России отправляются наложенным платежом ЕМS почтой России. Покупатель самостоятельно оплачивает при получении стоимость отправления. Товар хранится в отделении почты в соответствии со сроками и тарифами EMS почты России.
    Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда В 2021 Году В Мордовии

    Возврат и обмен товара приобретённого при помощи информационной системы онлайн-торговли https://adidas-rus.ru осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возврат товара осуществляется непосредственно поставщиком и на его условиях. Для оформления Заявки на возврат и согласования способа возврата товара обращайтесь на электронную почту info@adidas-rus.ru

    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

    В соответствии с п.5 ст.18 Закона о Защите прав Потребителей: «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

    Вернуть ненужную покупку можно в ту торговую точку, в которой ее приобрел покупатель. В случае закрытия магазина или, если покупатель решил вернуть покупку в другом городе, компания пойдет навстречу. Однако прежде лучше позвонить в службу клиентской поддержки по телефонам, указанным на сайте adidas.ru.

    Можно ли вернуть часть приобретенных вещей?

    Правилами компании установлена возможность возврата в магазин кроссовок с артикулом YEZZY в течение 14 календарных дней с момента покупки в розничном магазине или получения заказа, оформленного по интернету.

    Способы обращения

    • Через чат службы клиентской поддержки. Заполняете табличку с номером заказа и данными, указанными при регистрации и отправляете информацию соответствующей кнопкой. В следующем окне появится номер, присвоенный обращению.
    • Или будет предложен телефон группы WhatsApp +7 915 771 96 31, где можно разместить сообщение об отмене заказа.
    • Позвонить по телефону +7 915 771 96 31, указанному на странице с информацией о том, как отменить заказ и сделать все то же самое через оператора связи.
  • Периодически проверяйте статус кнопкой «Отследить заказ» (третья справа иконка в верхнем поле страницы личного кабинета).
  • В течение двух часов от Адидаса на указанный потребителем телефон, придет СМС с подтверждением отмены.
    1. заменить вещь на идентичную этой же марки;
    2. заменить вещь на любой аналогичный товар, с перерасчетом цены;
    3. уменьшить цену товара;
    4. устранить найденный дефект, без какой-либо оплаты со стороны потребителя и в кратчайшие сроки.

    Условия и сроки возвращения и обмена

    В случае, когда покупка качественная, но в силу тех или иных причин вам просто необходимо её вернуть, то для этого вещь должна полностью соответствовать следующим заявленным требованиям, иначе её не примут.

    Читайте также:  Размер Социальной Пенсии В Крыму В 2021 Году

    Качественную

    1. Все документы собрать в герметичный пакет, на котором необходимо написать свой номер телефона.
    2. Выбрать услугу «Возврат продавцу».
    3. Указать, что заказ не был получен в PickPoint, после чего нажать на «Нет».
    4. На экране выбрать логотип интернет-магазина «Adidas».
    5. Выбрать причину возврата.
    6. Написать свой номер, на который придёт СМС сообщение о том, что посылка поступила на склад магазина.
    7. Выбрать способ оплаты.
    8. Наклеить стикер на отправление.
    9. Нажать «Открыть ячейку».
    10. Вложить пакет в ячейку.
    11. Получить квитанцию о приёме возврата.
    12. Дождаться, когда придёт SMS о том, что пакет вернулся в магазин.

    Однако, если серийный номер совпал, будьте уверены, что смотрите на копию. Торговая марка никогда не дублирует серийные номера! Кроме того, Вы должны проверить указанный номер на коробке, которая идет с парой. Так, порядок цифр на внутренней этикетке и на коробке должен всегда совпадать.

    Ценовая категория

    Ниже мы приведем восемь главных критериев, от которых Вам следует отталкиваться при выборе. Кстати, ничего нового мы не изобретаем. Вся представленная нами информация есть в свободном доступе на официальном сайте Adidas.

    Серийный номер

    Качество отделки стежками также может помочь Вам при покупке. Фирменные изделия имеют высококачественные ровные швы, в то время как большинство подделок, даже не самые дешевые кроссовки, имеют низкое качество стежков с незавершенными швами. Обратите внимание на торчащие нитки и свободные концы ниток. Этого в подлинниках быть не может, как и следов клея. Швы оригинальной обуви прочные, гладкие и аккуратные. К ним невозможно придраться ни с технической, ни с визуальной сторон.

    Люди. Не ведитесь на рекламу этого магазина. ждал заказ больше месяца. и ничего. такое ощущение, что заказ посылают на вьетнамский рынок в Москве и ждут, пока они пошьют одежду, а покупалелю дуют в уши: позвоните на следующей неделе и все будет сшито! Отказ. .

    Люди! Не тратьте свое драгоценное время! Все равно ничего не получится! Два раза оформляла заказ, дважды звонили милые девушки-операторы и сообщали,что заказ передан на склад. Дважды приходили электронные письма, что заказы отменены по причине отсутствия товара на складе. � .

    Звездная доставка от shop.adidas.ru

    Никогда в жизни не пользуйтесь этим магазином. Мошенники. Я оплатила товар, получила его. Размер доставили не тот — кроссовки оказались в четыре раза меньше заказанного. Позвонила оператору — меня сориентировали, как я могу их вернуть. Я заполнила накладную и переслала това� .

    Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус