Юрист В Центре Занятости Обязанности Отчет По Практике

Содержание

Отчет по практике в Центре занятости населения г

«Занятость — это многогранное экономическое понятие, которое можно рассматривать как со стороны субъектов занятости, классифицируя занятое население по статусу и месту в воспроизводстве общественного продукта с выделением работодателей, наемных работников, лиц, работающих за свой счет, членов производственных кооперативов и помогающих членов семьи и других работников, а также по сфере приложения рабочей силы – конкретной отрасли экономики или вида экономической деятельности» 3 .

«В последние годы наблюдаются изменения в содержании активной политики в сфере занятости – переход от использования общественных работ к системе мер по созданию новых рабочих мест и к развертыванию переобучения безработных в соответствии с требованиями рынка, исходя из того, что основной целью политики государства в отношении безработных должна стать помощь в трудоустройстве» 7 .

Дневник-отчет по практике в областной службе занятости (в отделе инспекции по труду в должности помощника юриста)

внедрение автоматизации в процессы управления занятостью. Она позволяет освободить персонал от рутинной работы по переработке информации, оставляет время для разбора различных вариантов принимаемых решений. Основным средством автоматизации является вычислительная техника. Наиболее перспективным также представляется создание распределительных информационных систем, сети локальных баз данных с обменом информацией между ними по всем уровням службы занятости. На городском и областном уровнях системы целесообразно создание персонифицированных банков данных по гражданам, обратившимся в службу занятости за помощью в трудоустройстве.

Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения создается государственная служба занятости. В связи с этим, нового определения потребовало понятие занятости. С одной стороны, признается законной добровольная незанятость граждан. Она не может, как раньше, осуждаться обществом или служить основанием для привлечения человека к административной или уголовной ответственности. С другой стороны — незанятость человека, который ищет работу. Именно эта категория населения должна находиться в поле зрения государства, призванного обеспечить каждому гражданину его конституционное право на труд. Соответственно нужно решать проблему организации учета незанятого населения, необходимо из миллионов незанятых выделить тех, кто оказался в такой ситуации вынуждено. Законодательство предусматривает обязанность вынуждено незанятого гражданина заявить об этом. Это один из новых принципов, определяющих правила поведения гражданина и государства на рынке труда: не государство выявляет неработающих, а незанятый гражданин сам обращается за помощью к государству, а именно в Государственную службу занятости. Человека регистрируют как лицо, ищущее работу.

Отчет О Преддипломной Практики Юриста В Центр Занятости Населения Сочинения и курсовые работы

механико-технологический техникум «Юность» ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ( наименование профессионального модуля) Студента Лаур Марии Владимировны (Ф.И.О. полностью) Специальность 190210 Технология продукции общественного питания Курс 4 группа ТГз-483 Форма обучения (заочная) Срок прохождения практики: с «7» ноября 2022г. по «4» декабря 2022г. Руководитель практики: Елагина О.А. Оценка _____________________________ .

Санкт-Петербургская академия управления и экономики Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Программа по организации и проведению производственной практики для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление». С а н к т – П е т е р б у р г 2007 год Программа производственной практики разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к уровню и качеству подготовки выпускников по специальности 080504 – «Государственное.

Повышение оригинальности

Краткий перечень дефицитных и избыточных профессий на регистрируемом рынке труда по городу Новороссийск и Новороссийскому району представлен в приложении
В апреле 2008 г. городскими центром занятости населения был проведен выборочный опрос руководителей 5 организаций Новороссийского района об обеспеченности квалифицированными кадрами. Опрос показал: наиболее часто возникает потребность в заполнении вакансий именно высококвалифицированных рабочих.
Еще одна сторона проблемы — возрастная: молодых рабочих практически нет. На многих промышленных предприятиях средний возраст работников свыше 40 лет: средний возраст высококвалифицированного рабочего — 43-47 лет. Через несколько лет на пенсию может выйти рабочая профессия как таковая.
Результаты проведенного опроса показали также, что более половины (52%) рабочих средней квалификации имеют зарплату до 8 тыс. руб., почти половина (47%) высококвалифицированных рабочих имеют зарплату от 8 до 10 тыс. руб.
Острие кадрового вопроса упирается в системность взаимоотношений реального производства и образования. Образовательная система взаимодействует лишь с небольшим количеством (около 2%) действующих предприятий, в основном кадровоемких. То есть подавляющее большинство работодателей в настоящее время, особенно малый и средний бизнес, практически не участвуют в данном процессе.
В настоящее время Центр занятости населения города Новороссийска предоставляет работодателям следующие услуги.
— Предоставление необходимой информации о ситуации на рынке труда.
— Размещение информации о потребностях предприятий в кадрах в « Коммерческой информационной службе» и в информационных залах.
— Качественный подбор кандидатов на вакантные места.
— Подготовка кадров для предприятий из числа безработных граждан в соответствии с потребностями работодателей.
— Содействие в организации общественных работ на предприятиях.
— Частичная компенсация оплаты труда слабозащищённых категорий граждан из числа безработных, принятых предприятиями по совместному договору с центром занятости.
— Оказание комплекса услуг при массовом высвобождении работников.
— Предоставление возможности участия в массовых мероприятиях: ярмарках вакансий, круглых столах.
— Оказание квалифицированной юридической помощи по вопросам правового регулирования в области занятости.
Предоставляются следующие услуги населению:
— Содействие в трудоустройстве.
— Информирование о наличии вакансий на предприятиях города.
— В случае необходимости постановка на учёт, регистрация в качестве безработного.
— Оказание помощи безработным гражданам в профессиональной подготовке, переподготовке, повышении квалификации с целью расширения возможности трудоустройства.
— Помощь в поиске работы временного характера.
— Содействие в организации предпринимательской деятельности.
— Предоставление юридических консультаций по вопросам занятости и трудового законодательства.
— Оказание материальной поддержки безработным гражданам.
На стендах Центра занятости населения города Ртищево размещена также следующая актуальная информация:
— Ситуация на регистрируемом рынке труда г. Ртищево.
Памятки для безработного:
— Памятка гражданину, направленному органами службы занятости на профессиональное обучение.
— Памятка гражданину, ищущему работу, и безработному гражданину, желающим организовать предпринимательскую деятельность («как стать предпринимателем») .
— Памятка гражданину, обратившемуся в органы службы занятости.
— Памятка для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
— Ответственность граждан за незаконное получение пособия по безработице.
— Памятка для инвалидов.
— Памятка работодателям.
Руководители Государственной Федеральной государственной службы занятости населения по Новороссийскому району считают, что сегодня наиболее актуальным является поиск новых форм и методов, профориентационных технологий, обеспечивающих эффективное управление и развитие человеческих ресурсов, которые позволят формировать активную позицию у безработных граждан, повышать их мотивацию и самостоятельность в процессе трудоустройства. Профессиональную ориентацию граждан необходимо рассматривать не как направление, обслуживающее профессиональное обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации, а как основу для развития кадрового потенциала страны, форм и методов профессионального образования граждан.
Практическую ценность имеет межведомственное организационно- административное и психологическое обеспечение спроса и предложения рабочей силы в области. Одним из основных звеньев этой системы является межведомственная программа психологической поддержки, профессиональной ориентации и содействия трудоустройству населения Новороссийского района на 2008 — 2009гг., утвержденная в январе 2008 г. на заседании межведомственной комиссии и принятая к реализации главами администраций большинства городов и районов. Но ее выполнение затруднено отсутствием целевого финансирования и реально работающей структуры, которая координировала бы эту деятельность.
С нашей точки зрения, несмотря на некоторое улучшение ситуации на рынке труда города, ключевой проблемой в сфере занятости остается преобладание неэффективной занятости, что проявляется в значительных масштабах неполной занятости, низких размерах оплаты труда, «вымывании» наиболее квалифицированной рабочей силы в результате перетока ее в сферу неформальной занятости. Другой проблемой является сокращение рабочих мест и сохранение неудовлетворительных условий труда. Сложно решаются вопросы трудоустройства отдельных социально-демографических групп населения (молодежи, женщин, инвалидов, демобилизованных военнослужащих, беженцев и вынужденных переселенцев). Можно отметить и невысокую социально-профессиональную и территориальную мобильность трудовых ресурсов. К сожалению, возможности территориального перераспределения рабочей силы на сегодняшний день ограничены, в первую очередь, несбалансированным рынком жилья. Профессиональная мобильность сдерживается недостаточной активностью системы дополнительного профессионального образования. Не менее актуальной является проблема перестройки системы базового профессионального образования. Сегодня мы можем говорить о несоответствии масштабов, структуры и форм первичной профессиональной подготовки граждан изменениям в спросе на рабочую силу в профессиональном разрезе.
Существующая ситуация в сфере занятости населения требует модернизации стратегии и тактики общей политики занятости. Она должна стать активной не только в отношении самих безработных, но и в отношении рынка труда, не сопровождать негативные процессы, а влиять, предусматривая меры опережающего характера.

Читайте также:  Что дают за 3 ребенка в 2022 году в алтайском крае

Государственное учреждение Центр занятости населения города Новороссийск был образован в соответствии постановлением Совета Министров РСФСР от 19.01.1991 г. № 33 «О создании государственной службы занятости в РСФСР», решением облисполкома от 01.04.1991 г. № 80 «Об изменении функции отдела по труду и социальным вопросам облисполкома и внесении изменений в его структуру».
В соответствии с постановлением Губернатора Краснодарского края от 25.11.1996 г. № 270 был образован Комитет по занятости населения Министерства труда и социального развития Краснодарского края, в структуру которого вошли центры занятости районов городов края, в т.ч. Центр занятости населения города Новороссийск.
Приказом Минтруда России от 11.09.2000 г. № 1000/52-рк была проведена реорганизация Департамента путем выделения из его состава отделов занятости населения в городах и районах края, образовав на базе выделенных отделов государственные учреждения — городские и районные центры занятости населения.
Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 30 ноября 2006 года № 153-рп в связи с передачей территориальных органов упраздненного Министерства труда и социального развития Российской Федерации Федеральной службе по труду и занятости и в целях упорядочения их деятельности Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Краснодарскому краю переименован в Управление федеральной государственной службы занятости населения с 1 апреля 2005 года.
Полное наименование Центра занятости:
Государственное учреждение «Центр занятости населения г. Новороссийска».
Сокращенное наименование Центра занятости:
ГУ «ЦЗН г. Новороссийска».
Центр занятости является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде. Центр занятости является некоммерческой организацией. Центр занятости является получателем бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс по основной деятельности, открывает лицевые счета в установленном порядке в органах Федерального казначейства, имеет печать с изображением герба Краснодарского края, наименованием вышестоящей организации и своим наименованием, другие печати, штампы и бланки. Центр занятости в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее — Министерство), Федеральной службы по труду и занятости, Уставом края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
Предметом и целями деятельности Центра занятости является реализация гарантированного государством права граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере занятости и трудовой миграции.
Место нахождения Центра занятости: 353922, Краснодарский край, Новороссийск г., ул. Малоземельская, 15.
Государственное учреждение Центр занятости населения города Новороссийск имеет следующую структуру (Рисунок 1).

Читайте также:  Что Делать При Возврате Ненадлежащего Качества Товаров Из Казахстана

Рисунок 1 — Организационная структура государственного учреждения Центр занятости населения города Новороссийск.
Основными задачами Центра занятости являются:
— обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
— оказание в соответствии с законодательством российской Федерации государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции;
— участие в организации альтернативной гражданской службы.
Центр занятости осуществляет на территории объединенного муниципального образования Новороссийского района следующие функции:
— регистрирует граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан;
— оказывает следующие государственные услуги:
— содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
— осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
— организация проведения оплачиваемых общественных работ;
— организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
— содействие самозанятости безработных граждан;
— осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Центра занятости и реализацию возложенных на него функций.

Юрист В Центре Занятости Обязанности Отчет По Практике

5. Председатель ратифицирует отдельные планы стажировки, контролирует ход их исполнения, обеспечивая определенные условия для стажировки. Ежегодно подводит итоги стажировки и рассматривает основные способы совершенствования ее.

Руководителем на практике была председатель Сокиринская Лилия Николаевна. Лилия Николаевна имеет многолетний опыт работы в юриспруденции, и стояла у истоков образования коллегии адвокатов «Тольятти-Адвокат-Центр».

Отчёт по практике

Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики, индивидуального задания и с учетом степени выполнения заданий и работ за текущий день.

1. Административный регламент Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными 1 , разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Центр занятости населения дневник по практике

Оплачиваемые общественные работы в целях обеспечения временной занятости организовывают органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления по предложению и при участии территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости.

Кроме вышеназванных нормативно-правовых актов в систему законодательства о занятости входят в первую очередь – Конституция РФ — ст. 37, которая предусматривает право на защиту от безработицы. Важнейшей гарантией этого права являются обеспечение занятости и трудоустройства, право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены. Во-вторых, Всеобщая декларация прав человека ООН (1948 г.), которая в ст. 23 (п. 1) предусматривает, что каждый человек имеет право на труд, на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и защиту от безработицы.

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Основными категориями обслуживаемого населения являются: инвалиды и участники ВОВ, инвалиды первой и второй группы по общему заболеванию, многодетные матери, вдовы, лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, престарелые люди и т. д.

Цели и задачи программы: создание условий, обеспечивающих инвалидам равные со всеми гражданами возможности в получении образования, трудоустройства, пользовании жилыми и общественными зданиями, услугами социально-бытовых и культурных учреждений, поддержка учреждений социальной защиты, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, занимающихся проблемами инвалидов, анализ состояния социального обслуживания инвалидов в районе, уровень решения их проблем, изучение, обобщение и внедрение лучшего опыта работы с инвалидами, улучшение работы с кадрами, занимающихся проблемами инвалидов.

Отчет по практике — учебно — производственная практика в центре

Опровержение мифов у преподавателей много свободного времени преподавание сродни приятной прогулке в приятной компании преподаватели делают что хотят, и что считают нужным преподаватели это элита общества преподаватели занимаются новейшими разработками и наукой преподаватели много отдыхают преподавать не трудно преподаватели неплохо зарабатывают преподавание можно совмещать с работой на производстве (над проектами). Федерального закона о трудовых пенсиях в российской федерации в связи с поступающими запросами органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о порядке установления трудовых пенсий в соответствии со федерального закона от г. Задание по математике кубики международной программы pisa-2003 — это задача для первого класса российской школы. Лада, вот так заочно, не зная вашей истории, невозможно вообще оценить ситуацию.

Вашем случае основной задачей является поиск оснований (а основанием, видимо, будет только упор на буквальное чтение закона, так как другого из закона не следует — учлибоще считать учлибощем. На учете в центре занятости населения по городку.Казенного учреждения культуры орловская центральная.Преддипломная практика юриста в центре занятости населения.Отчет по производственной практики в центр занятости населения сочинения и курсовые работы.набросок 1 — организационная структура муниципального учреждения центр занятости населения городка новороссийск. Словом, всё от задумки до выполнения творчество самих работников библиотеки. Правила исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при предназначении пособий по муниципальному соц страхованию.

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Условия назначения пенсий по общим основаниям. Трудовая пенсия назначается мужчинам с 60 лет, женщинам – с 55 лет. Для получения пенсии по старости необходимо не менее пяти лет трудового стажа. Женщины и мужчины имеют право на одинаковую пенсию, но на практике пенсии женщинам намного меньше, так как заработная плата женщин ниже, чем у мужчин.

Под трудовой пенсией понимается ежемесячная денежная выплата в целях компенсации гражданам заработной платы или иного дохода, которые получали застрахованные лица перед установлением им трудовой пенсии либо утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованных лиц в связи со смертью этих лиц. Право на трудовую пенсию определяется условиями и нормами, установленными пенсионным законодательством РФ.

Читайте также:  Со Скольки Можно Детям Быть В Метро

Отчет по практике на примере «Центр занятости населения Сунтарского улуса»

Для ведения бухгалтерского учета используется рабочий план счетов, разрабатываемый на основе типового рабочего плана счетов. Рабочий план счетов бухгалтерского учета ГКУ ЦЗН Сунтарского улуса применяется в процессе ведения бухгалтерского учета Центра занятости. Рабочий план счетов Центра занятости составляется в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08. 2004 г. № 70-н.

  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 485 от 29.07. 2006 г. «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке граждан за счет средств Федерального бюджета»;
  • Для правильного и качественного ведения бухгалтерского учета — Федеральным законом о бухгалтерском учете от 21.11.1996 г. № 129- ФЗ; «Положением по внедрению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», утвержденным приказом Министерства финансов РФ № 311-Н от 29.07.1998 г. с изменениями и дополнениями; Инструкцией по бюджетному учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Минфина РФ № 70-Н от 26.08.2004 г.; Приказом № 5-Н от 21.01.2005 г. «Об утверждении Инструкции о порядке составления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»
  • Законом от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения в РФ» с изменениями и дополнениями от 27.12.2009г.;
  • Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ с изменениями и дополнениями от 25.10.2009г.;
  • Постановлением Правительства РФ от 17.01.2006г. № 12 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2006 г.»;
  • Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.08.2003г. № 62 «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости»;
  • И другими нормативными актами.

Какие работы выполняет юрист проходя преддипломную практику в центре занятости? Срочно

Сотрудники центра занятости сами рабочие места не создают! Там, где работать хорошо, и зарплата высокая — работодателю нет смысла давать вакансии центру занятости, обычно просто обьявляют сотрудникам, и кто нибудь приводит своего родственника или знакомого, а вакансии в ЦЗ дают те, к кому люди не идут. Сейчас из молодых наверное каждый десятый — юрист, где же на всех столько рабочих мест набраться?:)

ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 4. Подходящая и неподходящая работа 1. Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ) , состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места. 2. Максимальная удаленность подходящей работы от места жительства безработного определяется органами службы занятости с учетом развития сети общественного транспорта в данной местности. 3. Оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее — трудовое законодательство) , считается подходящей для граждан: впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) ; уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке; стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия; отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности) , получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице; состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших; обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ. 4. Подходящей не может считаться работа, если: она связана с переменой места жительства без согласия гражданина; условия труда не соответствуют правилам и нормам по охране труда; предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения (далее — прожиточный минимум) , исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке. В этом случае подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.

Юрист В Центре Занятости Обязанности Отчет По Практике

В ходе практики были изучены нормативные документы, Административные регламенты в соответствии с которыми ведется деятельность Центра занятости. Сотрудники службы занятости строго обязаны осуществлять работу на основании Административных регламентов.

В целом производственная практика прошла достаточно продуктивно. По окончании прохождения практики в Центре занятости населения города Ачинска были сделаны следующие выводы: цели, поставленные в начале практики достигнуты, изучены пути повышения эффективности работы службы занятости населения, изучены основные Программы и направления, по которым осуществляет свою деятельность Центр занятости. Рассмотрены меры по снижению напряженности на рынке труда в условиях экономического кризиса в 2009 году.

Отчёт о практике в отделе социальной защиты (стр

2.6. Социальная защита граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе инвалидов военной службы, участников и инвалидов боевых действий, семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга, в боевых действиях и вооружённых конфликтах.

2.4. Реализация льгот и преимуществ ветеранам и инвалидам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Мордовия, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус