Устав государственного бюджетного учреждения 2022

«103. Должности ректора университета, проректоров и директоров филиалов замещаются лицами в возрасте не старше 70 лет независимо от срока действия трудовых договоров. Лица, замещающие указанные должности и достигшие возраста 70 лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.

Кандидатура считается избранной на должность президента университета, если она получила наибольшее число голосов, но не меньше 50 процентов плюс один голос от числа присутствующих членов ученого совета университета, при условии участия в заседании не менее двух третей списочного состава членов ученого совета университета.

При реализации образовательных программ университет вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в университете созданы условия для функционирования электронной и информационно-образовательной среды.».

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в устав федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2010 г. № 510 «О федеральном государственном образовательном бюджетном учреждении высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 30, ст. 4090; 2012, № 14, ст. 1625; № 27, ст. 3752; № 34, ст. 4751; 2013, № 10, ст. 1025; 2014, № 4, ст. 381; № 14, ст. 1642; 2022, № 5, ст. 822; № 12, ст. 1764; 2022, № 41, ст. 6247; № 50, ст. 7772; 2022, № 17, ст. 2779).

Если голосование на заседании ученого совета университета проводилось более чем по 2 кандидатурам и никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, то 2 кандидата, набравшие наибольшее количество голосов, включаются в список для повторного голосования. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, выборы признаются несостоявшимися.

Устав бюджетного учреждения 2022 год

1.7. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа — город Тамбов, настоящим Уставом.

Зачисление и выпуск обучающихся оформляется приказом директора Организации. В приказе по формированию учебной группы указывается номер учебной группы, фамилия, имя, отчество обучающихся по алфавиту, а также ведущий преподаватель, сроки начала и окончания обучения. Лица, не указанные в приказе не могут быть занесены в журнал учета занятий и допущены к обучению.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере управления, распоряжения, организации учета государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и иными объектами гражданских прав Ямало-Ненецкого автономного округа.(п.

П. 1 ст. 52 ГК РФ указывает на то, что устав утверждается учредителями компании. В ООО, согласно п. 3 ст. 11 закона № 14, устав признается утвержденным в том случае, если за его принятие проголосовали все сособственники. Соответствующее решение должно быть отражено в протоколе общего собрания учредителей (подп. 2 п. 2 ст. 33 закона № 14). Такой протокол подписывают все участники проведенного собрания.

  • какой способ подтверждения решения, принятого учредителями общества, можно применять. Если такой информации в тексте документа нет, удостоверение действительности решений осуществляется в нотариальном порядке, то есть, без присутствия нотариуса провести собрание не удастся;
  • если документ зарегистрирован до 2022 года, в нем должна содержаться информация о филиалах общества, в случае их наличия.
    Данное требование не распространяется на уставы, утвержденные после 2022 года;
  • юридический адрес предприятия, причем в соответствии с последними изменениями допускается прописывать не точный адрес фирмы, а только наименование населенного пункта. Это позволяет без проблем менять адрес компании в пределах одного города, не корректируя при этом текст устава.

Устав государственного бюджетного учреждения 2022

Внести в Устав Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия «Республиканский дом-интернат для детей «Теремок», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.08.2007 № 265 («Вестник Хакасии», 2012, № 69; 2014, № 26; 2022, № 36; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 07.08.2022, № 1900202208070005; 27.10.2022, № 1900202210270002), следующие изменения:

В его состав могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, лица, осуществляющие предпринимательскую и иную финансовую деятельность, представители средств массовой информации, ветеранских, инвалидных, волонтерских, благотворительных и других общественных объединений, ассоциаций и фондов, организаций независимо от форм собственности, а также граждане, изъявившие желание состоять в Попечительском совете Учреждения и способные по своим деловым и моральным качествам выполнять задачи, стоящие перед ним.

4.6. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия и Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.»;

4.1.1. Попечительский совет Учреждения является коллегиальным органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения, а также для привлечения помощи государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц для улучшения условий жизни и быта получателей социальных услуг, укрепления материально-технической базы Учреждения.

4.1.9. Направления деятельности Попечительского совета Учреждения, иные права и обязанности членов Попечительского совета Учреждения, порядок проведения заседаний Попечительского совета Учреждения и оформления решений, принятых на заседаниях Попечительского совета Учреждения, а также другие вопросы, связанные с принятием решений Попечительским советом Учреждения, определяются положением о Попечительском совете Учреждения, утверждаемым локальным актом Учреждения.».

С директором и его заместителями заключаются трудовые договоры сроком на 5 лет, которые по истечении срока полномочий директора Учреждения или его заместителей могут быть прекращены или заключены на новый срок по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации. Полномочия и обязанности заместителей директора Учреждения определяются их должностными инструкциями и приказами директора Учреждения.

2.3.1. Организация и обеспечение технической эксплуатации зданий, сооружений, помещений, земельных участков, закрепленных за центральным аппаратом, территориальными органами Федерального казначейства и Учреждением на праве оперативного управления и (или) переданных в безвозмездное пользование (аренду) центральному аппарату, территориальным органам Федерального казначейства, Учреждению, объектов жилого и нежилого фондов, культурных и учебных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за территориальными органами Федерального казначейства (далее – Объекты).

2.3.26. Обеспечение центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения иными товарами, работами, услугами, необходимыми для функционирования центрального аппарата, территориальных органов Федерального казначейства и Учреждения.

1.1. Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее – Учреждение), является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2022, № 32 (часть I), ст. 5083), Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4238; 2022, № 35, ст. 5344), и распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2391-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 2, ст. 358; 2022, № 32, ст. 5150).

устанавливает и изменяет компенсационные и стимулирующие выплаты работникам Учреждения в соответствии с утвержденным объемом финансового обеспечения и в пределах, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая Федеральное казначейство;

Учетная политика на 2022 год

src] => [SRC] => /upload/iblock/2ff/2ff30c5dfbc92666c5b9116cfdf445f6.odt ) [2] => Array ( [ID] => 65517 [TIMESTAMP_X] => 30.12.2022 09:53:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 23511 [CONTENT_TYPE] => application/vnd.oasis.opendocument.text [SUBDIR] => iblock/ac2 [FILE_NAME] => ac210f3afe101e2210fd1ce6e162429c.odt [ORIGINAL_NAME] => график докум для УП прилож №2 г.odt [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 42d73d2102be701a02868c8a20140715 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/9be/9be05aef3612c56eafe5663d8f573a98.doc ) [7] => Array ( [ID] => 65522 [TIMESTAMP_X] => 30.12.2022 09:53:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 18827 [CONTENT_TYPE] => application/vnd.oasis.opendocument.text [SUBDIR] => iblock/683 [FILE_NAME] => 68342fdf5f4cb44e36a8bcc4b2883459.odt [ORIGINAL_NAME] => 3 Акт вып работ к тек ремонту.odt [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 0100277d469589a3a675d943016f3ed6 [

LID] => sa [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.12.2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 305 [TIMESTAMP_X] => 2022-10-30 16:09:20 [IBLOCK_ID] => 177 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 68707 [1] => 68708 [2] => 68709 [3] => 68710 [4] => 68711 [5] => 68712 [6] => 68713 [7] => 68714 [8] => 68715 [9] => 68716 [10] => 68717 [11] => 68718 [12] => 68719 [13] => 68720 [14] => 68721 [15] => 68722 [16] => 68723 [17] => 68724 [18] => 68725 [19] => 68726 [20] => 68727 [21] => 68728 [22] => 68729 ) [VALUE] => Array ( [0] => 65515 [1] => 65516 [2] => 65517 [3] => 65518 [4] => 65519 [5] => 65520 [6] => 65521 [7] => 65522 [8] => 65523 [9] => 65524 [10] => 65525 [11] => 65526 [12] => 65527 [13] => 65528 [14] => 65529 [15] => 65530 [16] => 65531 [17] => 65532 [18] => 65533 [19] => 65534 [20] => 65535 [21] => 65536 [22] => 65537 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => [12] => [13] => [14] => [15] => [16] => [17] => [18] => [19] => [20] => [21] => [22] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

src] => [SRC] => /upload/iblock/ff3/ff387a840bb94446875399e32d2e03b2.odt ) [12] => Array ( [ID] => 65527 [TIMESTAMP_X] => 30.12.2022 09:53:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 19586 [CONTENT_TYPE] => application/vnd.oasis.opendocument.text [SUBDIR] => iblock/4a1 [FILE_NAME] => 4a175872ae28540d3c27d6908f435da4.odt [ORIGINAL_NAME] => 8Акт опр-я .справедливой ст-сти.odt [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => db93bba0af070665b64c1ab92c1040f2 [

Читайте также:  В Москве Сколько Стоит Холодная И Горячая Вода

src] => [SRC] => /upload/iblock/683/68342fdf5f4cb44e36a8bcc4b2883459.odt ) [8] => Array ( [ID] => 65523 [TIMESTAMP_X] => 30.12.2022 09:53:47 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 0 [WIDTH] => 0 [FILE_SIZE] => 19639 [CONTENT_TYPE] => application/vnd.oasis.opendocument.text [SUBDIR] => iblock/be5 [FILE_NAME] => be59db924d2f28da9a90389e7b2b5e56.odt [ORIGINAL_NAME] => 4 акт Установки исп.материальный запасов.odt [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a42cc5197823de7a2c211a1e0424eb41 [

Отправить по почте

2.3.6. Осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации обеспечения охраны Объектов, пожарной безопасности в них и готовности Учреждения для работы в условиях чрезвычайных ситуаций;

  1. Утвердить прилагаемый Устав федерального казенного учреждения «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» (далее — Устав) и ввести его в действие с момента государственной регистрации соответствующих изменений в Едином государственном реестре юридических лиц.
  2. Установить, что в соответствии с пунктом 13 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, jM> 19, ст. 2291):

— заключать государственные контракты, а также осуществлять функции государственного заказчика по стройкам и объектам Учреждения, включенным в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, в том числе осуществлять функции государственного заказчика работ, связанных с капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией и ремонтом Объектов;

2.3.1. Организация и осуществление эксплуатации, надлежащего содержания и использования Объектов, а также инженерных коммуникаций, систем и оборудования Объектов (за исключением эксплуатации, содержания и хозяйственного обслуживания Объектов, переданных для временного проживания работникам Министерства финансов Российской Федерации, федеральных служб, подведомственных Министерству финансов Российской Федерации, и организаций, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, на основании ордеров на дачное помещение), в том числе:

— осуществлять оперативный, бюджетный и налоговый учет, вести бюджетную, статистическую и бухгалтерскую документацию, осуществлять и представлять по результатам деятельности бюджетную, статистическую и налоговую отчетность, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Другим уполномоченным федеральным органам исполнительной власти, представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о своей деятельности;

2.6. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в установленной сфере деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

6.4. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников и работников Учреждения, учитывается мнение совета родителей (родительского комитета), а также в порядке и в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, профессионального союза или представительного органа работников Учреждения (при его наличии).

1.7. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными актами органов местного самоуправления городского округа — город Тамбов, настоящим Уставом.

Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителей, при утверждении уставов подведомственных государственных бюджетных или казенных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа руководствоваться примерным уставом, утвержденным настоящим постановлением.(п.

Устав необходим для регистрации и открытия ООО. Он определяет общие правила, которые регламентируют взаимоотношения между обществом и участниками, а также между самими участниками. Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона № 14-ФЗ, устав должен содержать следующие сведения:

Операции по лицевым счетам бюджетного учреждения — должника не приостанавливаются при предъявлении в ОФК документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

Обратите внимание! Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания (п. 5 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ).

6) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет бюджетному учреждению — должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя.

  • непредставление какого-либо указанного выше документа;
  • несоответствие документов требованиям, установленным законодательством РФ;
  • отсутствие лицевого счета должника в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов должника;
  • отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
  • указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
  • неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

8) если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, бюджетное учреждение — должник одновременно с платежным документом представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Каждая компания хотя бы раз в жизни сталкивалась с необходимостью внесения изменений в ЕГРЮЛ или устав, а компании, стремительно развивающиеся, вносят изменения в реестр несколько раз в год. В целом процедура внесения изменений в устав для ООО, акционерных обществ и НКО одинаковая, об особенностях, отличиях мы поговорим отдельно в данной инструкции. В настоящей статье мы поговорим об изменениях в уставе организации, с которыми компания может столкнуться, сроках и порядке регистрации изменений в учредительные документы.

Отнесение изменения к тому или иному виду обуславливает порядок внесения таких изменений. Об изменения, которые вносятся только в ЕГРЮЛ, не затрагивают устава, а также о порядке их внесения мы подробно рассказали в статье по ссылке “Внесение изменений в ЕГРЮЛ”. В настоящей статье мы поговорим только о регистрации изменений в уставе, которая часто в быту называется “перерегистрацией устава фирмы, ООО”.

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2022 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2022 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемого с Министерством культуры Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

54. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, использованием имущества, в том числе фондов Ансамбля и иных собраний культурных ценностей, осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и иными органами государственной власти в пределах их компетенции.

Дополнительным основанием для расторжения трудового договора с руководителем (Художественным руководителем-директором) по инициативе Министерства культуры Российской Федерации является наличие у Ансамбля просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, определяемые в порядке, установленном Министерством культуры Российской Федерации.

18. Для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства культуры Российской Федерации в установленной сфере ведения Ансамбль осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

б) в целях повышения профессионального мастерства творческих работников Ансамбля и обеспечения преемственности артистической/исполнительской школы Ансамбля организовывать стажировки, мастер-классы, совместную работу, обмен специалистами с хореографическими (танцевальными) коллективами, концертными организациями Российской Федерации и иностранных государств;

Руководствуясь Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Уставом Пестовского муниципального района, Порядком утверждения уставов (новой редакции уставов), изменений и (или) дополнений в уставы учреждений Пестовского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 11.12.2012 № 141
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» в новой редакции.
2.Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района от 02.12.2022 № 1496 «Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» в новой редакции».
3.Уполномочить директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Короткову Ирину Фёдоровну быть заявителем при государственной регистрации Устава муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» в новой редакции.
4.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Информационный вестник Пестовского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Устав государственного бюджетного учреждения 2022

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.3. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.4. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.
4.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.7.1. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
4.7.2. Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели;
4.7.3. Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество.
4.7.4. Иные источники, не запрещенные федеральными законами.
4.8. Учреждение в отношении денежных средств и имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом следующее:
4.8.1. Совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.8.2. Внесение Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.
4.8.3. Передачу Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами Российской Федерации.
4.10. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества города Москвы включается в ежегодные отчеты Учреждения.

3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения, который назначается на срок полномочий не более 5 лет.
3.2.2. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы
осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения.
3.2.3. Руководитель организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени
Учреждения, в том числе:
— в соответствии с федеральными законами заключает государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры, трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях, утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения;
— утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
— подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
— в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;
— обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
— осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.
3.2.5. Руководитель Учреждения обязан:
а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;
б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ; в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово­ хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным
Учредителем;
г) обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
к) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым
имуществом и особо ценньiм движимым имуществом Учреждения, -в том числе
передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
л) предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленным, совершение Учреждением крупных сделок;
м) согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
н) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом, внесение государственным Учреждением города Москвы денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
о) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
п) обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе, в соответствии с требованиями федеральных законов;
р) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и
трудовой дисциплины работниками Учреждения;
с) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
т) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы и Учредителем;
у) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
ф) выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере содержания и ремонта объектов дорожного хозяйства и благоустройства.
2.2. Основными целям.и деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Осуществление хранения и распределения сырья и материалов, необходимых для обеспечения ремонта объектов дорожного хозяйства улично­ дорожной сети города Москвы.
2.2.2. Проведение мероприятий по организации и осуществлению мониторинга использования, технического обслуживания дорожно-коммунальной техники, приобретенной за счет средств бюджета города Москвы.
2.2.3. Переработка бетонных, железобетонных, гранитных, строительных и древесно-растительных отходов.
2.2.4. Содержание, эксплуатация, текущий и капитальный ремонт общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установка и эксплуатация передвижных компактных туалетов.
2.2.5. Отлов, транспортировка, стерилизация (кастрация), содержание в послеоперационных стационарах и приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных на территориях префектур Центрального, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы.
2.2.6. Эксплуатация приютов, построенных за счет средств бюджета города Москвы, для безнадзорных и бесхозяйных животных, проведение мониторинга численности, ведение общегородской электронной базы данных безнадзорных и бесхозяйных животных, содержание в приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных, оставшихся без попечения после смерти хозяина, а также изъятых у владельцев по решению суда.
2.2.7. Мониторинг состояния автомобильных баз, бытовых городков и баз хранения противогололедных реагентов предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, ГБУ «Жилищник» районов города Москвы и ГБУ «Автомобильные дороги» административных округов города Москвы.
2.3. Для достижения основных целей деятельности, указанных в п.2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Организация приемки, хранения, распределения и выдачи сырья и материалов для ремонта объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы.
2.3.2. Обеспечение экологической безопасности сырья и материалов для ремонта объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы.
2.3.3. Централизованное обеспечение сырьем и материалами для ремонта объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы.
2.3.4. Комплексное содержание, капитальный, текущий и аварийный ремонт производственных и складских баз, инженерных сооружений, зданий и сооружений административно-технического и производственного характера.
2.3.5. Мониторинг технического состояния, использования и надлежащей эксплуатации техники.
2.3.6. Мониторинг готовности техники к работе в зимний и летний периоды, выполнения предприятиями, учреждениями, организациями планов сезонной ПОДГОТОВКИ техники.
2.3.7. Мониторинг мест размещения техники и организации ее хранения, состояния производственных помещений и бытовых городков.
2.3.8. Мероприятия по проведению мониторинга состояния автомобильных баз, бытовых городков и баз хранения противогололедных реагентов предприятий и учреждений, подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, ГБУ «Жилищник» районов города Москвы и ГБУ «Автомобильные дороги» административных округов города Москвы».
2.3.9. Переработка бетонолома с получением вторичных продуктов.
2.3.10. Переработка древесины в щепу различного технологического назначения.
2.3.11. Обеспечение граждан санитарно-гигиеническими услугами с использованием всех модификаций общественных туалетов.
2.3.12. Содержание, эксплуатация, текущий, капитальный ремонт и реконструкция стационарных общественных туалетов и стационарных автоматических туалетов-кабин.
2.3.13. Размещение общественнь1х туалетов и стационарных автоматических туалетов-кабин.
2.3.14. Установка и эксплуатация передвижных компактных туалетов.
2.3.15. Эксплуатация приютов, построенных за счет средств бюджета города Москвы, для безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.3.16. Отлов, транспортировка, стерилизация (кастрация), содержание в послеоперационных стационарах и приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных на территориях префектур Центрального, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы.
2.3.17. Содержание в приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных, оставшихся без попечения после смерти хозяина, а также изъятых у владельцев по решению суда.
2.3.18. Мониторинг численности безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.3.19. Ведение общегородской электронной базы данных безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.3.20. Мероприятия по регулированию содержания безнадзорных и бесхозяйных животных.
2.3.21. Сбор и транспортирование отходов IV класса опасности.
2.3.22. Текущий ремонт и модернизация сантехнического, электрического, теплоэнергетического оборудования, ремонт и обслуживание тепловых и электрических сетей, водопровода, канализации на объектах, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления.
2.3.23. Осуществляет функции заказчика и контроль за поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг, качеством, устранением выявленных недостатков, объемами, сроками и иными условиями договора (контракта) по:
— отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию в послеоперационных стационарах и приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных на территориях префектур Центрального, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы;
— содержанию в приютах, построенных за счет средств бюджета города Москвы, безнадзорных и бесхозяйных животных, оставшихся без попечения после смерти хозяина, а также изъятых у владельцев по решению суда;
— мониторингу численности безнадзорных и бесхозяйных животных;
— ведению общегородской электронной базы данных безнадзорных и бесхозяйных животных;
— эксплуатации приютов, построенных за счет средств бюджета города Москвы
для безнадзорных и бесхозяйных животных;
— мероприятиям по регулированию содержания безнадзорных и бесхозяйных животных;
— выполнению организациями и учреждениями мероприятий по регулированию
численности безнадзорных и бесхозяйных животных на территории города Москвы;
— сбору и транспортированию отходов IV класса опасности;
— текущему ремонту и модернизации сантехнического, электрического, теплоэнергетического оборудования, ремонту и обслуживанию тепловых и электрических сетей, водопровода, канализации на объектах, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
— содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту стационарных общественных туалетов и стационарных автоматических туалетов-кабин;
— размещению общественных туалетов и стационарных автоматических туалетов-кабин;
— установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов;
— закупке санитарно- гигиенических услуг для обеспечения граждан услугами с использованием всех модификаций общественных туалетов.
2.3.24. Осуществляет приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и их оплату.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения, формируется и утверждается Учредителем.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п.2.3) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
2.6.1. Закупка дорожно-коммунальной техники, дорожно-строительной техники, легкового автотранспорта, грузового автотранспорта, специальной техники, оборудования и других видов техники.
2.6.2. Аренда и предоставление в аренду транспортных средств и оборудования с водителем и/или оператором и без водителя и/или оператора.
2.6.3. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
2.6.4. Закупка запасных частей и расходных материалов.
2.6.5. Монтаж и переоборудование транспортных средств.
2.6.6. Продажа машин, механизмов и оборудования.
2.6.7. Транспортировка горюче-смазочных материалов.
2.6.8. Оказание услуг по хранению и складированию грузов .
2.6.9. Оказание транспортных услуг с использованием всех видов транспорта. 2.6.1О. Сдача в аренду в установленном порядке имущества Учреждения.
2.6.11. Оказание услуг по перевалке нерудных и других инертных материалов.
2.6.12. Вывоз грунта, отходов строительства и сноса, бытового мусора.
2.6.13. Обеспечение предприятий дорожной отрасли города Москвы противогололедными, нерудными и другими инертными материалами.
2.6.14. Проведение лабораторных анализов с осуществлением сертификационных исследований и входного контроля качества сыпучих материалов, асфальтобетонных смесей, жидких и твердых реагентов, а также других материалов.
2.6.15. Сбор и транспортирование отходов IV класса опасности.
2.6.16. Сдача в аренду передвижных компактных туалетов.
2.6.17. . Обслуживание передвижных компактных туалетов.
2.6.18. Переработка древесных отходов.
2.6.19. Комплексное содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства;
2.6.20. Сопровождение массовых и социально-значимых мероприятий.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом.
Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель.
Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
Первые заместители, заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Руководитель имеет право передать часть своих полномочий первым
заместителям, заместителям, а также руководителям структурных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

1.1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Доринвест» (сокращенное наименование: ГБУ «Доринвест» ), в дальнейшем именуемое
«Учреждение», создано путем преобразования Государственного унитарного предприятия города Москвы по техническому обеспечению дорожного хозяйства и благоустройства «Доринвест» на основании распоряжения Правительства Москвы от 3 декабря 2013 года № 682-РП «О реорганизации Государственного унитарного предприятия города Москвы по техническому обеспечению дорожного хозяйства и благоустройства «Доринвест».
Учреждение является правопреемником Государственного унитарного предприятия города Москвы по техническому обеспечению дорожного хозяйства и благоустройства «Доринвест» в полном объеме.
Учреждение является правопреемником Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Сантехработ» (ГБУ «Сантехработ») по всем правам и обязанностям в соответствии с передаточным актом.
Устав государственного бюджетного учреждения города Москвы «Доринвест» утвержден распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства города
Москвы от « » 201 г. № _
1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее — Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее — Собственник).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.
1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.

4.2.19. Дает согласие на распоряжение принадлежащим на праве оперативного управления Учреждению движимым имуществом, первоначальная (восстановительная) стоимость которого за вычетом суммы начисленной амортизации не превышает ста тысяч рублей, путем его уничтожения.

6.5. Руководитель без доверенности осуществляет действия от имени Учреждения в порядке, предусмотренном законодательством, Уставом и трудовым договором, в том числе заключает гражданско-правовые и трудовые договоры, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения денежными средствами, утверждает штатное расписание, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения, утверждает должностные инструкции и Положения о подразделениях.

4.2.9. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 09.03.2000 N 499-р «Об утверждении примерной формы устава Санкт-Петербургского государственного учреждения и примерной формы трудового договора с руководителем Санкт-Петербургского государственного учреждения»;

4.2.12. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Примерный устав (положение) государственного бюджетного учреждения города Москвы

— возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

5.2. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, настоящего Устава (Положения), Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности учредителю, заключившему с ним Трудовой договор, и Департаменту имущества города Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель (директор, генеральный директор, начальник, председатель и т.п.), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается распорядительным документом Правительства Москвы (в случае, если государственное учреждение относится к приоритетным) или приказом (распоряжением) учредителя.

— осуществлять оперативный, бюджетный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 20 апреля представлять учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;

3.3. Имущество, созданное или приобретенное Учреждением в результате его деятельности (в том числе предпринимательской), полученное в качестве дара, пожертвования от организаций, предприятий, граждан и отраженное на балансе Учреждения по итогам очередного финансового года, отражается в ежегодном отчете государственного бюджетного учреждения города Москвы об использовании имущества, на электронном и бумажном носителях по форме, утвержденной Департаментом имущества города Москвы.

Примерный устав государственного бюджетного учреждения города Москвы

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы полномочий города Москвы в сфере ______________ (указываются сфера науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также иные сферы).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

н) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, Уставом, внесение государственным Учреждением города Москвы денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (указывается исчерпывающий перечень основных видов деятельности, в том числе подлежащие лицензированию/осуществляемые на основании полученной лицензии):

Читайте также:  Предельный Размер Жилого Дома В Москве
Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус