Упражнение 45 Для 3 Возрасной Группы Для Военнослущащих

Упражнение 45

Поначалу игра кажется несколько громоздкой: участники с трудом входят в свои роли, то и дело забывают о своей “глухоте” или “немоте”, не могут сориентироваться в возможностях своих партнеров. Для того чтобы облегчить вхождение в игру, можно снабдить каждого из участников соответствующим реквизитом: повязками, костылями, значками инвалидности и прочим. Через некоторое время нужда в этих напоминаниях отпадает, участники осваивают свои роли, причем в каждой тройке складываются свои собственные способы общения. “Спевшемуся” коллективу с наработанными приемами взаимопонимания можно попробовать свои силы в решении более сложных задач, таких, например, как составление программы концерта художественной самодеятельности или маршрута экскурсии по достопримечательным местам большого города.

Группа разбивается на тройки. В каждой тройке обязанности распределяются следующим образом. Первый участник играет роль “глухого-и-немого”: он ничего не слышит, не может говорить, но в его распоряжении — зрение, а также жест и пантомима. Второй играет роль “глухого-и-паралитика”. Он может говорить и видеть. Третий — “слепой-и-немой”. Он способен только слышать и показывать. Всей тройке предлагаются задания: договориться о месте встречи в Москве, о подарке имениннику или о том, в какой цвет красить забор.

Упражнение 45 Для 3 Возрасной Группы Для Военнослущащих

Тренер спрашивает группу о том, кто хотел бы начать работу, или предлагает это сделать конкретному участнику. Вызвавшийся (или выбранный) выходит из комнаты, а группа в его отсутствие оп­ределяет участника, которому надо будет вступить в контакт. Остальные должны демонстрировать нежелание, отсутствие готовности это сделать. За­тем приглашается ожидающий за дверью участник и он, последовательно подходя к каждому, опреде­ляет готовность участников вступить в контакт.

После того как круг замкнется, тренер может задать группе общий вопрос: «Каким образом вы определили состояние своего соседа?» или более конкретный: «На какие признаки вы ориентиро­вались, определяя состояние своего соседа?».
УПРАЖНЕНИЕ42

Упражнение 45

Достаточно часто появляется идея, отражаю­щая то, что на самом деле происходит в этом случае: обычно люди начинают говорить в качестве ассоциаций одну и ту же часть речи. Например, снег — белый, небо — голубое, очки — стеклян­ные и т. д. Кроме того, участники группы обраща­ют внимание на сложность переключения с выска­занной ассоциации на то слово, которое надо ска­зать, бросая мяч следующему. Эта сложность обус­ловлена тем, что выполнение этой задачи требует преодоления реципрокности в работе больших полушарий, что действительно не так просто.

После того как участники группы осознали эти трудности можно усложнить задание и предложить участникам группы, реагируя на предложенное им слово, следить за тем, чтобы в качестве высказан­ных ассоциаций чередовались прилагательные, гла­голы и существительные. Уточним: если предыду­щий участник группы, высказывая ассоциацию, ска­зал существительное, то следующий в качестве ас­социации может сказать только глагол или прила­гательное. В этом случае участникам надо нахо­дить ассоциацию (а это, как правило, работа пра­вого полушария) и следить за очередностью пред­лагаемых в качестве ассоциации частей речи (а это задача для левого полушария). Участники часто сбиваются, делают ошибки, однако стоит продол­жать работу, постепенно увеличивая ее темп.

ООО — БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП — г

  • • Услуги, связанные с управлением проектами, предприятиями и организациями, прочие, не включенные в другие группировки;
  • • Консультации по вопросам предпринимательской деятельности, управлению предприятиями и организациями;
  • • Консультации по вопросам управления трудовыми ресурсами;
  • • Консультации по вопросам управления предприятиями и организациями прочие;
  • • Консультации в областях, связанных с финансами, прочие;
  • • Услуги по управлению оборотными средствами и ликвидностью, определению структуры активов предприятия или организации;
  • • Консультации по общим вопросам управления предприятиями и организациями;
  • • Совершенствование систем бухгалтерского учета и финансового контроля;

ООО «БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП» , дата регистрации – 7 сентября 2010 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ. Полное официальное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП». Юридический адрес: 123557, г. МОСКВА, ул. ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ, д. 27, стр. 11. Основным видом деятельности является: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Организация также зарегистрирована в таких категориях как: «Предоставление услуг по подбору персонала», «Деятельность в области права». Организационно-правовая форма (ОПФ) – общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности – частная собственность.

Читайте также:  Районный Коэффициент Тюмень 2022

Психогимнастика в тренинге — под ред

«Во время выполнения упражнения два человека беседуют, третий выступает в роли „контролера». Будут проведены три беседы: каждый поговорит с каждым и каждый по очереди выступит в роли контролера. Важно заметить, что один разговор рассчитан минут на 8—10. Я буду следить за временем и скажу вам, когда надо поменяться ролями. Беседуя в паре, соблюдайте следующее правило: прежде чем высказать ϲʙᴏе мнение по обсуждаемому вопросу, надо повторить то, что сказал собеседник. Повторение может начинаться словами: „Ты думаешь. «, „Ты говоришь. «. Контролер следит за соблюдением ϶ᴛᴏго правила и имеет право вмешаться в разговор, когда беседующие забывают его выполнять».

Подгруппы готовятся в разных помещениях. После того как подготовка закончена, тренер предлагает одной из подгрупп изобразить то чувство или состояние, кᴏᴛᴏᴩое они выбрали, не называя его. Другая подгруппа смотрит. Потом ей дается одна минута на обсуждение и кто-то один высказывает мнение группы. После ϶ᴛᴏго тренер обращается к подгруппе, кᴏᴛᴏᴩая демонстрировала чувство или состояние с тем, ɥᴛᴏбы они сказали, какое чувство или состояние они хотели изобразить. Затем подгруппы меняются ролями.

ООО — БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП — г

Услуги консультативные по вопросам управления производством
Эта группировка включает:
— совершенствование систем и процедур совершенствование административной работы и обслуживания, такое как: планировка офиса, планирование рабочего процесса и соблюдение трудовых стандартов, автоматизация работы отделов, например выбор и установка автоматизированных систем, разработка продуктов, контроль качества и управление качеством, безопасность, охрана и защита на предприятии
Эта группировка не включает:
— консультативные услуги по вопросам цепей поставок, см. 70.22.16;
— инженерные консультативные услуги и услуги по планированию размещения оборудования и проектированию производственных процессов, см. 71.12.17;
— услуги, предоставляемые агрономами и экономистами в области сельского хозяйства, см. 74.90.19

Компания «БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП» зарегистрирована 7 сентября 2010 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Одним из учредителей является Полторак Григорий Витальевич. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП» . Компании были присвоены ОГРН 1107746727230 и ИНН 7703727674. Юридический адрес: 101000, г. Москва, переулок Уланский, дом 14, корпус А, помещение 1; комната 1. Основным видом деятельности является: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». Организация также зарегистрирована в таких категориях, как: «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность издательская», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая». Генеральный директор ООО «БЕСТ-ТРЕНИНГ ГРУПП» — Александр Юрьевич Белов. Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

ТРЕНИНГ ПАРТНЕРСКОГО ОБЩЕНИЯ 3 страница

Психогимнастические упражнения, вошедшие в эту часть, позволяют членам группы тренинга осознать разнообразные, вербальные и невербальные средства установления контакта, апробировать их в безопасных условиях, проверить свои возможности установления контакта в различных ситуациях, понять, что при установлении контакта не существует универсальных средств и правил, а прежде всего необходимо ориентироваться на человека, с которым взаимодействуешь, на состояние, в котором он находится.

Все участники садятся по кругу.
«Мы можем продолжать работать над проблемой установления контакта и сейчас выполним такое упражнение. Пусть кто-нибудь (кто именно, мы решим позже) выйдет из комнаты. Когда он вернется, ему надо будет определить, кто из участников готов вступить с ним в контакт. При этом мы все будем пользоваться только невербальными средствами. Сделать вывод о наличии желания установления контакта или о его отсутствии надо после того, как вы посмотрите на человека».
Тренер спрашивает группу о том, кто хотел бы начать работу, или предлагает это сделать конкретному участнику. Вызвавшийся (или выбранный) выходит из комнаты, а группа в его отсутствие определяет участника, которому надо будет вступить в контакт. Остальные должны демонстрировать нежелание, отсутствие готовности это сделать. Затем приглашается ожидающий за дверью участник и он, последовательно подходя к каждому, определяет готовность участников вступить в контакт.
Упражнение включает еще два последовательных шага, организация которых аналогична приведенному выше, только во втором случае в контакт готовы вступить трое участников, в третьем — каждый сам решает, будет он вступать в контакт или нет.
При обсуждении результатов упражнения обращается внимание на признаки, которые были определяющими при установлении готовности к вступлению в контакт. Предметом обсуждения могут стать сложности, связанные с однозначностью предъявления своего желания (или его отсутствием) вступить в контакт. Часто появляются идеи о необходимости дополнительной тренировки в интересах приобретения однозначности своих проявлений подобного рода, просьбы повторить, продлить или модифицировать это упражнение. Характерно, что группа, как правило, воспринимает эти идеи очень заинтересованно и эмоционально.

Читайте также:  Скидка На Билеты На Ласточку Студентам

Сборник программ по парашютной подготовке авиации досааф россии (спп-2010)

За 3 с до заданного времени раскрытия перевести левую руку к голове, а правой найти на нижнем обрезе ранца втулку вытяжного парашюта и вытащить за нее мягкий вытяжной парашют из кармана ранца и сразу же отвести его в сторону на длину вытянутой руки до уровня плеча, без задержки выпустить его в поток. Раскрыв парашют, уточнить расчет и обеспечить приземление в заданный район.

После открытия парашюта студент-парашютист должен осмотреть купол и проверить его устойчивость и управляемость, осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления.

Упражнение 6

Каждый из нас чувствует себя немного неуверенно, когда ему предстоит говорить с незнакомым человеком. Этому есть несколько причин. Во-первых, в отношении незнакомых людей всегда есть определенная доля неопределенности, их поведение и реакции трудно предвидеть, и возникает некоторая опасность быть отвергнутым или наткнуться на критику или иронию. Такого рода неуверенность часто не осознается и проявляется в защитных нерациональных убеждениях, таких, как «Мне это совсем не нужно. », «Я и так хорошо себя чувствую. », «В одиночку я сделаю все намного лучше. », «Здесь нет интересных людей. » и т. п.

Упражнение готовит участников к тренировке расширения или сужения круга близких знакомых. Поэтому тренер или ко-тренер тщательно фиксируют желания отдельных участников группы с тем, чтобы включить их впоследствии в программу тренировки.

Упражнение 45 Для 3 Возрасной Группы Для Военнослущащих

Более сложный вариант: “оператор” кладет ладонь на плечо, руку или голову своего партнера и пытается управлять “клешней” на языке надавливаний, сжатий, поглаживаний и прочее. Само собой разумеется, что партнеры не должны заранее договариваться между собой о том, как следует понимать то или иное прикосновение. Эта модификация упражнения предполагает обоюдное стремление игроков к двигательному взаимопониманию. Успех в каждой паре во многом зависит от характера взаимоотношений и эмоционального контакта между играющими.

Основная трудность в использовании игр на рефлексивное сотрудничество заключается в том, что их, как правило, нельзя повторно предлагать одним и тем же партнерам: однажды найденное ими решение задачи может впоследствии использоваться чисто механически. Впрочем, для изобретательного ведущего это не будет большой помехой, поскольку общий принцип “Гомеостата” или “Шеренги” допускает множество самых различных модификаций. Вот еще один вариант рефлексивной игры.

Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроках русского языка и литературы

Уровневая дифференциация — это такая организация обучения, при которой школьники имеют возможность и право усваивать содержание обучения на различных уровнях глубины и сложности. Частным случаем уровневой дифференциации является углубленное изучение отдельных предметов. Указанный вид дифференциации осуществляется при разделении учебного коллектива на группы на основе разных показателей: имеющегося уровня знаний, умений и навыков (уровень успеваемости); уровня интеллектуального развития; интересов, склонностей и способностей; эмоциональных и волевых качеств (в том числе — отношения к учению).

Учителю необходимо знать на какие имеющиеся мотивы можно опираться при дифференциации учебных заданий и какие мотивы нужно было бы формировать и развивать. Информацию об этом можно получить из повседневных целенаправленных бесед, наблюдений, сочинений. Информацию о мотивации дает само выполнение индивидуализированного задания, особенно в тех случаях, когда учащиеся имеют возможность выбора между различными заданиями. Помогает в получении информации о мотивации учебной деятельности и школьный психолог.

Упражнение 45 Для 3 Возрасной Группы Для Военнослущащих

В ходе работы группа часто переходит от обычных вариантов (упал цветок — придет девушка, потому что она любит цветы; упала люстра — придет электрик, потому что ее надо починить) к более оригинальным и неожиданным (упала звезда — придет осень, потому что звезды часто падают в конце лета; упало настроение — придет грусть, потому что человека надо чем-то занять; упал курс рубля — придет желание что-то делать, потому что мужик крестится только, когда гремит гром и т. д.).

«Сейчас мы будем, бросая друг другу мяч, выдвигать аргументы „за» и „против» создания семьи. Мы будем чередовать наши доводы: первый (тот, кто начнет), бросая мяч, предложит аргумент „за», второй — „против», третий — „за» и т. д. При этом договоримся, что будем пользоваться формулировкой „создавать семью надо, потому что …» и „создавать семью не стоит, потому что …»».

Читайте также:  Транспортная Карта Для Ветеранов Труда Федерального Статуса Действует По Всей России Или Только По Нижегородской Области

Упражнение 45 Для 3 Возрасной Группы Для Военнослущащих

Выше мы рассмотрели различные пути понимания человека человеком: рефлексия, вживание в партнера, наблюдение за игровыми движениями и экспрессией. Но ведь существует и просто общение. У каждого достаточно сплоченного коллектива есть свой язык — язык жестов, кивков, гримас, междометий.
^

Группа разбивается на две подгруппы так, чтобы в одной было на одного человека меньше, чем в другой. Меньшая подгруппа рассаживается в круг, оставив одно кресло в кругу свободным. Большая подгруппа -«стража» — располагается за кругом: каждый участник стоит сзади одного из кресел и держит руки на его спинке. Участник, стоящий за пустым креслом, пытается переманить в него кого-нибудь из сидящих в кругу. Для этого он подает своему избраннику какой-нибудь сигнал: кивок, движение рукой, подмигивание, выразительный взгляд и прочее. Уловив этот сигнал, сидящий в кругу участник должен вскочить со своего кресла и пересесть на свободное. Каждый из стоящих за кругом «стражников» старается не упустить сидящего перед ним игрока.

Психотренинг: игры и упражнения

Инструкция «всаднику «. Во время разминки стремитесь подстроиться под своего партнера. Амплитуда его движений может оказаться больше или меньше вашей, скорость реагирования на посыл может сильно разниться. Не раздражайтесь, если вам кажется, что партнер реагирует «не так», а ищите подходящий способ получить желаемый результат — это лучше, чем пытаться переделать его реакции. Испытайте своего партнера в разных режимах, чтобы не было неожиданностей на маршруте. Особенно важно определить характер поведения при торможении перед воротами. Хорошо, если вам удастся настолько прочувствовать партнера, что возникнет ощущение непосредственного управления его рукой. На маршруте сохраняйте спокойствие и уверенность. Неуверенность передается партнеру. Старайтесь двигаться равномерно, аккуратно проходите ворота.

Тяжелые будни спорта… Тренировки три, четыре, пять раз в неделю. Тренировки утром и вечером. Изо дня в день спортсмену предстоит одно и то же. До изнеможения ворочать тяжелую штангу. Перегонять воду в гребном бассейне. Или, подобно заевшей пластинке, наматывать нескончаемые круги на беговой дорожке стадиона. Монотонность тренировок — одна из острейших психологических проблем современного спорта. Где же искать решение?

Индивидуально-дифференцированный подход к организации учебного процесса – реальный путь

Пугачев мрачно ждал ответа. Бывалые и старые поучали молодых. Пять не делится на два. В лагере кое-кто проснулся. Подойти к зверю было страшно. Наше завтра будет прекрасно. Далече грянуло «ура». Дед с матерью шли впереди. Мы с Аликом принялись за работу. Шестеро ребят отправились на рыбалку. Несколько казаков обступили Савелича.

В сорок седьмом после засухи не было хлеба. Собирали жёлуди, сушили и толкли лебеду. В селе у нас пухли от воды и умирали. Умирали в первую очередь самые крепкие и здоровые мужики. Мать вынула из сундука и завязала в узел последнее, что было: два старинных, оставшихся от бабки холста, отцовские сапоги, вышитые божницы…. На Украине, в Шепетовке, за весь узел добра выменяли два пуда пшеницы. С тем и приехали. На ручной мельнице перетерли зерно, но хлеба не испекли — варили мучную похлёбку. Еду можно было пить кружкой… А когда поспел новый хлеб, мы с сестрой ходили на сжатое поле, собирали колосья. Звенят комары. Пахнет пылью. Запах спелых снопов. Первое самое раннее воспоминание детства….

Упражнение 45 Для 3 Возрасной Группы Для Военнослущащих

Это упражнение — очень хорошее средство развития психологического контакта. Наблюдая за ходом его выполнения, тренер может выявить «естественного» лидера в каждой паре. Трудности в достижении двигательного согласия нередко бывают связаны с наличием напряженных отношений между партнерами.

Актеры, для которых перевоплощение в других людей — профессия, давно установили, что путь к характеру и чувствам персонажа лежит через воображение. Попробуем и мы последовать тем же путем. В главе 4 описано упражнение «Перевоплощения». Одна из возможных линий развития игры — это постепенный, осуществляющийся по мере овладения навыками «погружения» в образ, переход от предметов к одушевленным существам: животным, сказочным героям и, наконец, к людям. От конкретных ситуаций («Рыболов», «Учитель музыки», «Продавщица мороженого») можно переходить к конкретным людям: осваивать их интонации, жесты, походку; примеривать на себя их внутренний мир, пытаться смотреть глазами другого человека на привычные вещи, на окружающих людей, на себя самого.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус