Темы Бесед С О Студентом Совершению Кражи

Темы Бесед С О Студентом Совершению Кражи

Далее учащиеся делятся на группы по пять человек. Каждая группа анализирует ситуацию и отвечает на один из вопросов:

  • Какие чувства испытывал бы каждый из вас, оказавшись в подобной ситуации?
  • Есть ли выход для Алексея в сложившейся ситуации?
  • Что привело Алексея к тому, что он вынужден пойти на преступление?
  • Если вдруг он откажется от этого, что его ожидает?
  • Должен ли Алексей заявить на своего знакомого в милицию или сообщить кому-либо из взрослых?

После обсуждения ребятам предлагается послушать продолжение истории.

  • 1 -я группа — те, кто считает, что стоит сделать подобную покупку;
  • 2-я группа — те, кто против покупки;
  • 3-я группа — те, кто сомневается. Ребята по очереди обосновывают свое мнение.

Вопрос классу: Подумайте, если мальчики купят у знакомого парня ворованные скейтборды, может ли это быть расценено как соучастие в преступлении? Что ждет молодых людей в этом случае?

Индивидуальная беседа на тему Кража и ее последствия

Приведенный вывод находит свое подтверждение в санкциях. Так, простая кража предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет, квалифицированный состав тайного хищения — тот же вид наказания сроком до 5 лет лишения свободы. То есть, в переводе на математический язык, общественная опасность кражи с причинением значительного ущерба в 2,5 раза превышает опасность кражи без квалифицирующих признаков. Если же руководствоваться логикой органов уголовного преследования, то в результате получается, что при двух аналогичных кражах, незначительно отличающихся по стоимости похищенного имущества (например, 2400 и 2600 руб.), уголовное наказание за второе деяние должно быть гораздо строже, чем за первое, что, конечно же, не отвечает принципам справедливости и экономии мер уголовной репрессии.

Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно. Но на деле оказывается иначе.

Темы Бесед С О Студентом Совершению Кражи

К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

Профилактика воровства Во избежание совершения несовершеннолетними лицами краж и прочих преступных действий, с детьми должны проводиться соответствующие воспитательные мероприятия, в ходе которых им будут разъяснены все негативные последствия противоправных поступков. Данную миссию берут на себя, как правило, социально-психологические службы (СПС), школьные инспекторы, педагоги и родители. Работа СПС ведется, обычно, по двум направлениям:

Беседа с учащимися ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ материал (10 класс) по теме

Что же приводит их на путь нарушения закона? Как изнутри формируется готовность совершить преступление? Нередко процесс этот начинается с обыкновенной лени, разболтанности, недисциплинированности, нежелания выполнять простые обязанности учащегося: уважать учителей, родителей, товарищей, добросовестно относиться к учебе, общественной работе, не нарушать распорядка школьной жизни. Плохая успеваемость приводит к обеднению знаний, умений, навыков. Не развивается речь, память, воображение. Ученик начинает отставать от своих товарищей. На уроке ему скучно, может быть, неловко. Любой вопрос может застать врасплох. Нарушается привычная связь с одноклассниками. Тогда он ищет товарищей среди таких же, как сам, отстающих и недисциплинированных учеников. Образуются группы трудных подростков, в которых нередки сквернословие, курение и даже употребление спиртных напитков. Члены таких групп слоняются по улицам, пристают к другим ребятам. Особенно охотно к девочкам. На кино и сигареты нужны деньги. Где их достать? И вот деньги вымогаются у младших. Вымогательства сопровождаются запугиванием, угрозами. Постепенно увеличивается диапазон правонарушений: драки, оскорбления, употребление спиртного. Затем происходят кражи, хулиганство, насилие. Это, так сказать, примитивный путь к правонарушениям. Тех, кто встает на него, характеризуют крайне бедные духовные интересы, чрезвычайно низкий культурный уровень, неумеренные материальные потребности. По другому пути идут избалованные подростки, оберегаемые любящими родителями от малейших трудностей и забот. Они могут хорошо учиться, довольно прилично вести себя в школе, но в семье, на улице, во время досуга преображаются. Их отмечает беспечное отношение к жизни, стремление урвать побольше удовольствий, превратить жизнь в сплошную цепь развлечений. Они не помогают в хозяйстве, не облегчают домашних забот матери. Эгоизм становится преобладающим их качеством. Все для себя, любой ценой. Модная одежда, диски. Пытающиеся урезонить их взрослые становятся врагами. «Нас не понимают», — с презрением к окружающим говорят они. С пренебрежением начинают они относиться к труду, к простым людям. Необходимость постоянно тянуться за модой, иметь самое модное, толкает их в круг ловкачей, спекулянтов, воров, где они проходят университеты паразитического образа жизни. Нравственные ценности теряют для них всякий смысл. Происходит нравственный распад личности, полная духовная деградация, при которой правонарушение не кажется уже невозможным. Таким образом, способность совершать правонарушения подразумевает отсутствие четких нравственных и правовых ориентиров, активной общественной позиции, моральной ответственности.

Читайте также:  Декретные Выплаты Безработной Маме 2022 Краснодар

Самым распространенным преступлением среди несовершеннолетних является кража. Младшие подростки, совершающие такие преступления, как хулиганство, кража, грабеж, чаще всего идут на поводу у более взрослых друзей по уличным компаниям, которые бессовестно используют их в своих корыстных целях. Младшие члены таких отрицательно направленных групп ошибочно считают, что послушание старшим, даже самым испорченным — это закон дружбы. Многие из них не находят в себе силы, чтобы отказаться от того, что их заставляют делать. Им льстит фальшивое доверие старших. А оно оказывается, как правило, обыкновенной спекуляцией на дружбе, чтобы выгородить себя, облегчить достижения своих низменных целей. В судебной практике известны случаи, когда взрослые члены уголовных групп заставляли несовершеннолетних друзей брать на себя чужую вину, сознаваться в том, что совершили другие. Такова истинная цена дружбы, которую навязывают несовершеннолетним и опытные правонарушители. Об этом не стоит забывать ребятам, доверчиво присоединяющимся к сомнительным уличным компаниям. Как показывают исследования, далеко не все школьники осведомлены о том, с какого возраста наступает уголовная ответственность. Многие из них считают, что предстать перед судом за правонарушения могут только совершеннолетние, т.е. достигшие 18 лет. Некоторые учащиеся не имеют четкого представления, что за правонарушения уголовную ответственность несут они сами. Иные полагают, что за их проступки должны отвечать взрослые. Так, на вопрос: кто должен нести ответственность за хулиганство несовершеннолетних? — лишь 17 % из 2000 школьников ответили: «Сами несовершеннолетние». Порою на уроках, на лекциях ученики задают вопрос: почему несовершеннолетние подлежат уголовной ответственности, ведь они же еще не стали взрослыми? При определении возраста, с которого наступает уголовная ответственность, действующее законодательство учитывает прежде всего возрастные возможности и особенности несовершеннолетних. 14 лет- это старший подростковый возраст. Достигнув его, ребята уже вполне осознают последствия своих действий и поступков. Они уже достаточно осведомлены о том, за какие поступки наказывают, и какие действия поощряют. Их жизненный опыт включает обыденные представления о простых нормах морали, о правовом регулировании — со стороны государственных органов — общественной жизнью. Достаточно высока мера их личной ответственности за свои поступки. В этом возрасте активно складывается мировоззрение.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Читайте также:  Что Дает Прописка При Разделе Имущества

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Мы должны соблюдать законы нашей страны. И, прежде всего, это надо вам, ребята. Надо быть патриотами. И тогда Отечество наше будет еще крепче, потому что будущее ее — сегодняшняя молодежь. А это – залог признания могущества России всеми странами мира.

В полицию Уссурийска обратился 36-летний местный житель с заявлением о краже кошелька с деньгами и документами. Сумма ущерба составила 26 тысяч 500 рублей. На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа.

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

Предположим, вас привели в отделение полиции. Знайте, дежурный должен немедленно сообщить о вашем задержании родителям, Если вы совершили незначительное правонарушение, то после составления протокола вас должны немедленно отпустить или дождаться ваших родителей, чтобы они забрали вас домой.

Профилактические беседы инспектора ПДН

С учениками 7-11 классов была проведена профилактическая беседа на тему: «Уголовная ответственность несовершеннолетних». В своей беседе Татьяна Сергеевна коснулась ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, местах массового отдыха, не забывать о соблюдении комендантского часа. Она напомнила школьникам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.

С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, 29 сентября в школе была организована встреча учащихся с инспектором ПДН, лейтенантом полиции Дятловой Т.С.

Беседы по правовому воспитанию подростков ->

Ситуация 1. Несовершеннолетние Максим (10 лет), Игорь (14 лет) и Роман (16 лет) совершили открытое хищение чужого имущества (грабёж) у гражданина, отобрав у него деньги (50 руб.) и часы. Кто из подростков будет сидеть на скамье подсудимых в суде? Кто из подростков будет рассматриваться на комиссии по делам несовершеннолетних? (Ответ: на скамье подсудимых будет сидеть Роман и Игорь, а Максим будет рассматриваться в комиссии по делам несовершеннолетних).

Ситуация 2. Трое подростков: Дима (10 лет), Саша (14 лет) и Ваня (16 лет) распивали вино в лесопарковой зоне и были задержаны сотрудниками милиции. Кто из ребят понесёт наказание, если административная ответственность наступает с 16 лет? ( Ответ: наказание понесёт Ваня, Саша будет строго предупреждён).

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

2. Проявляют низкую общественно-трудовую активность в форме отказа от поручений, пренебрежительного отношения к классным делам, демонстративного игнорирования выполнения трудовых дел. Кроме того, такие учащиеся пренебрежительно относятся к общественной собственности, занимаясь ее порчей.

Читайте также:  Что Относится К Особо Ценному Имуществу Бюджетного Учреждения 2022 Год

Периодически должны проводиться подобные беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 9 класс может прослушать тему «Преступление и подросток». Более углубленное изучение этого материала должно проходить в старших классах. Например, тема беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (10 класс) – «Преступление и его виды».

Если установлена кража и проведена беседа

Как вы думаете, какие чувства испытывает пострадавший: ОбидаЗлостьстраданиеЖелание отомстить.- Ребята, какие чувства вам приходилось испытывать? Мы с вами беседовали по поводу кражи, в нашем классе.
Были случаи, когда брали чужие конфеты, ручки, тетрадки и т.д., а ведь над этим стоит задуматься.

Но, тайное, всегда становиться явным. Думаю, что вы, свои ошибки осознали и в дальнейшем исправитесь.Анализ ситуаций. Посмотрите сценку.. Учащиеся 9 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке.1мальчик: Леха, смотри, какой классный мобильник мне на днюху родичи подарили.2 мальчик: Ух, ты, круто! Мне бы такой! А то у меня старьё дешевое.1 мальчик: ладно, пошли на физру! А то физрук раздевалку закроет!2 мальчик: Во, шмоток набросали! Лёха, глянь, мобильчик почти как у тебя!1 мальчик: Ну, так что ты теряешься? Забери себе, отключи на время, а потом новую симку купишь.

Беседы с подростками кража

Основная цель посещения семей, находящихся в социально опасном положении, — контроль за образом жизни родителей, а также условиями воспитания и содержания несовершеннолетних детей. Все родители предупреждены о том, что в случае ненадлежащего исполнения родительских обязанностей они будут привлечены к административной ответственности по ст.

В какой-то момент дверь им открыл один из жителей. Поднявшись на один из этаже в доме, подростки обнаружили интересующий их велосипед и с помощью специальных ножниц по металлу перекусили стальной провод с замком, после чего без проблем покинули жилой дом.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

Преступление — запрещенное Уголовным Кодексом РФ деяние (действие или бездействие), которое представляет собой опасность для личности, общества или государства, совершенное лицом, достигшим определенного возраста, вина которого доказана судом. Преступления могут быть умышленные и совершенные по неосторожности. Групповые преступления — совместно совершенные двумя или более исполнителями по предварительному сговору или без него. Соучастие — групповое преступление, совершенное умышленно.

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Все беседы о правонарушениях с подростками цели и задачи преследуют одни – не допустить правонарушения. До правонарушения в руках у воспитателей время, которое сохранит судьбу ребенка чистой и благополучной. После правонарушения наступает ответственность.

  • Не менее злободневная тема – драки. В детстве драки воспринимаются как естественный элемент взросления, способ отстоять себя. Но в подростковом возрасте ребенок уже должен отдавать себе отчет в том, что причинив другому человеку боль и травмы он понесет ответственность.
  • Детство закончилось, а взрослые адекватные люди даже в провоцирующей ситуации руки держат в карманах и умеют управлять своими эмоциями.

Беседа на тему Проступок

Учитель. Верно, это административное правонарушение, предусмотренное статьей 20.20 части 1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации – «Распитие алкогольной продукции в общественных местах».

Ситуация №2. Одиннадцатиклассники Саша, Женя и Максим поджидали из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровиться. Как можно классифицировать действие Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус