Постановление Вс О Прожиточном Минимуме

Федеральный закон от N 134-ФЗ (ред

2. Величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации на очередной год, в том числе для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений исходя из величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации на тот же год одновременно с установлением величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации.

1. Величина прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации на очередной год устанавливается до 1 июля текущего года Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и исчисляется исходя из величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год.

На 2022 — 2025 годы устанавливается переходный период поэтапного доведения величин прожиточного минимума на душу населения в субъектах Российской Федерации, установленных на 2022 год, до величин прожиточного минимума на душу населения в субъектах Российской Федерации, рассчитанных с учетом коэффициентов региональной дифференциации, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

На 2022 год и последующие годы величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации устанавливается субъектом Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, одновременно с установлением величины прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации.

Исчисление медианного среднедушевого дохода осуществляется на основании методики, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации.

Постановление Верховного Суда 2022 Года О Взыскании Не Более Прожиточного Минимума

  • Реализовать за долги имущество должника, за исключением единственного жилья, предметов домашнего обихода и т.п. (Полный список неприкосновенного имущества);
  • Удерживать до 50% от дохода (зарплаты, пенсии) должника, а в некоторых случаях до 70% (при долгах по алиментам, например).
  • В случае, если у Вас такая ситуация: от зарплаты и пенсии после удержаний судебными приставами у Вас остается меньше прожиточного минимума, Вам необходимо направить на имя старшего судебного пристава ходатайство об уменьшении размера удержаний в рамках исполнительного производства со ссылкой на постановление Верховного суда №45-КГ16-27, приложив справки о доходах, размере получаемой пенсии. Если же реакции на Ваше ходатайство не последовало, необходимо обращаться в суд с жалобой на бездействие судебных приставов.

    Действующее законодательство ограничивает взыскания на уровне 50 процентов от доходов должника, однако при этом не принимается во внимание, сколько денег у него остается. Гражданин может попытаться снизить размер выплат, ссылаясь на тяжелое материальное положение, но суды, как правило, отказывают в этом.

    Как правило, в таких случаях стороны заключают добровольные алиментные соглашения, однако в случаях попадания подобных дел в суды простор для субъективного определения «разумности и обоснованности» взыскиваемых сумм слишком велик и нерегламентирован: при том, что взыскание в таких случаях практически всегда происходит в твердой сумме. В одних судах это может быть, условно говоря, пятьдесят тысяч рублей в месяц, а в других – миллион.

    За последнее время на обсуждение в Государственной Думе выносились многочисленные проекты, из которых некоторые были отклонены уже при первом чтении (например, об установлении минимального размера алиментов в 15000 рублей), но были и те, которые поддержаны депутатами.

    Постановление Вс О Прожиточном Минимуме

    2. Величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации на очередной год, в том числе для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений исходя из величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации на тот же год одновременно с установлением величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации.

    На 2022 год и последующие годы величина прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации устанавливается субъектом Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, одновременно с установлением величины прожиточного минимума на душу населения в субъекте Российской Федерации.

    1. Величина прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации на очередной год устанавливается до 1 июля текущего года Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и исчисляется исходя из величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год.

    На 2022-2025 годы устанавливается переходный период поэтапного доведения величин прожиточного минимума на душу населения в субъектах Российской Федерации, установленных на 2022 год, до величин прожиточного минимума на душу населения в субъектах Российской Федерации, рассчитанных с учетом коэффициентов региональной дифференциации, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

    На 2022 год величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации устанавливается субъектом Российской Федерации в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2022 года.

    Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учета при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации.

    Читайте также:  Я в декрете муж не работает какие выплаты положены в 2022

    медианный среднедушевой доход — величина денежного дохода, относительно которой половина населения в целом по Российской Федерации имеет значение среднедушевого дохода ниже данной величины, другая половина — выше данной величины и которая ежегодно исчисляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации;

    Величина прожиточного минимума в Москве, в соответствии с Законом города Москвы от 15 мая 2002 г. №23 «О прожиточном минимуме в городе Москве», применяется для определения социальных выплат, предусмотренных федеральным законодательством или нормативными актами города Москвы:

    • дополнительное пособие на рождение ребенка молодым семьям;
    • единовременная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с усыновлением ребенка;
    • ежемесячное пособие на ребенка;
    • ежемесячная компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни одиноким матерям.

    Величина прожиточного минимума в городе Москве рассчитывается по итогам прошедшего квартала на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен.

    1. Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

    1. Семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки.

    1. Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации определяется не реже одного раза в пять лет на основе методических рекомендаций, разрабатываемых с участием общероссийских объединений профсоюзов, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

    Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учета при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации.

    См. Федеральный закон от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи», вступающий в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования

    Пункты данной статьи раскрывают суть понятий, используемых в законе. Положения 1 статьи гласят, что под словом «семья» подразумеваются лица, являющиеся родственниками или совместно проживающие. Также под основными социальными-демографическими группами подразумеваются — люди трудоспособного возраста, пенсионеры и дети. Изменения коснулись определения «потребительская корзина»:

    • проведение оценивания уровня жизни граждан России, с учетом разработки и исполнения социальной политики и специальных социальных программ;
    • для установления размера социальных выплат — стипендий, пособий и т.д.;
    • для развития федерального бюджета;
    • для предоставления социальной помощи нуждающимся семьям;
    • для других целей, предусмотренных Федеральными Законами.

    Члены Государственной Думы периодически пересматривают законопроекты с целью внесения в них поправок, изменений и дополнений. Необходимы нововведения в связи с возникновением ситуаций, которые ранее не были рассмотрены в конкретном законодательном акте. В Федеральный Закон № 134 были внесены изменения 3 декабря 2012 года. Изменения коснулись 1,3 и 4 статьи.

    При последней редакции настоящего законодательного акта было принято решение внести дополнения в 3 пункт. Новшества гласят, что методика определения минимального набора продуктов и услуг разрабатывается для определенных категорий граждан, на основе полученных сведений рассчитывается этот показатель в целом по стране.

    В тексте Федерального Закона № 134 в 7 статье указано, что информационные данные о прожиточном минимуме должны публиковаться ежеквартально. Опубликованные сведения должны быть в официальных изданиях Правительства России и в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов России.

    134 ФЗ О прожиточном минимуме в РФ с изменениями

    Объем минимальной стоимости жизни состоит из двух аспектов — социальный и физиологический. Физиологический минимум — это материальные ценности, выраженные в денежном эквиваленте, которые способствуют существованию человека. Его доля — около 85% от общего прожиточного минимума. Чтобы установить правовую основу для определения прожиточного минимума, был создан Федеральный закон № 134.

    • Правильно оценить уровень жизни граждан Российской Федерации в момент разработки социальной политики и прочих программ;
    • Определить на основании прожиточного минимума размер пособий, стипендий и других социальных выплат;
    • Правильно распределить федеральный бюджет;
    • Осуществить другие цели, предусмотренные Федеральным законом.
    • Ст 1 — Основные понятия, которые используются в настоящем Федеральном законе;
    • Статья 2 — Методы начисления размеров стоимости жизни;
    • Ст 3 — Способы определения потребительской корзины;
    • Статья 4 — Методы определения величины прожиточного минимума и периодичность повторного расчета;
    • Ст 5 — Больше не существует;
    • Статья 6 — Способы учета минимальной суммы стоимости жизни в ситуациях по оказанию социальной поддержки гражданам РФ;
    • Ст 7 — Публикация данных в открытый доступ о размере прожиточного минимума;
    • Статья 8 — Описывает вступление в силу ФЗ 134.

    Положения Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в
    Российской Федерации» регулируют законные основы для определения жизненных нужд граждан. Закон призван урегулировать отношения между сотрудниками и работодателями, которые назначают заработную плату. Заработная плата ниже суммы стоимости жизни не может существовать.

    С 1 января 2013 года прожиточный минимум в РФ устанавливается исходя из нового порядка определения потребительской корзины, который установлен Федеральным законом от 03.12.2012 № 233-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации».

    Прожиточный минимумстоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы минимальная необходимая для обеспечения жизнедеятельности сумма доходов гражданина (статья 1 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 29.12.2022 № 473-ФЗ).

    Читайте также:  Что нужно что бы получать губернаторские 10 тысяч в тюмени за третьего ребенка

    Потребительская корзина — это необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности минимальный набор продуктов питания, а также непродовольственные товары и услуги, стоимость которых определяется в соотношении со стоимостью минимального набора продуктов питания.

    В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» продукты питания, включаемые в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ, установлены в следующих составе и объемах (в натуральных показателях).

    ФЗ О прожиточном минимумеСтатья 4

    1. Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи) определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания и индексах потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам. (В редакции федеральных законов от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ; от 24.07.2009 г. N 213-ФЗ; от 03.12.2012 г. N 233-ФЗ)

    2. Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи) устанавливается Правительством Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи) — в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации. (В редакции федеральных законов от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ; от 24.07.2009 г. N 213-ФЗ)

    Порядок исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. (Абзац дополнен — Федеральный закон от 03.12.2012 г. N 233-ФЗ)

    3. Величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон «О государственной социальной помощи»), устанавливается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 213-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 03.12.2012 г. N 233-ФЗ)

    4. Величина прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на соответствующий финансовый год устанавливается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания ежегодно законом субъекта Российской Федерации и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 1 ноября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена. (Пункт дополнен — Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 213-ФЗ) (В редакции Федерального закона от 03.12.2012 г. N 233-ФЗ)

    • в перечень ст. 446 ГПК РФ включены продукты питания и деньги на сумму не менее прожиточного минимума;
    • при определении необходимого минимума учитывается наличие иждивенцев должника (то есть, должника с иждивенцами не заставят жить только на один прожиточный минимум должника);
    • гражданину гарантируется сохранение в неприкосновенности части заработка в размере прожиточного минимума (сейчас можно взыскивать до 50% от дохода без учета какого-либо минимума);
    • гражданину предоставляется право обратиться к приставу с заявлением о неприкосновенности соответствующей части заработка;
    • в постановлении о возбуждении исполнительного производства пристав разъясняет это право.

    В Государственную Думу РФ внесен законопроект №1109997-7, разработанный депутатами и сенаторами (в основном, из партии «Единая Россия»). Он предполагает внесение изменений в ст. 446 ГПК РФ (она определяет виды имущества, на которое не распространяется взыскание приставами) и в сам ФЗ «Об исполнительном производстве».

    По сути в законодательство вводится новое понятие, новый вид не подлежащего взысканию имущества –- это неприкосновенный прожиточный минимум для должника. Прожиточный минимум для должника по кредиту в 2022 году и по иным долгам будет равен прожиточному минимуму трудоспособного населения в целом по Российской Федерации.

    С целью обеспечения особой защиты лицам, находящимся в сложной ситуации, решено принять так называемый закон о прожиточном минимуме для должников в 2022 году. Соответствующий проект уже внесен в Госдуму и получил одобрение Правительства РФ. Последние новости законодательства читайте далее в статье.

    Этот проект вводит в российское законодательство совершенно новый термин – гарантированный прожиточный минимум для должника. Последние новости в 2022 году по движению этого документа в нижней палате парламента – документ направлен на рассмотрение в комитет Госдумы РФ. Также известно о том, что проект в целом одобрен Правительством РФ (с указанием на технические доработки). Это означает, что, скорее всего, закон будет принят.

    Постановление Верховного Суда Оставлять Прожиточный Миниумнсий? Пенсионерам При Удержаниях Из Пе

    Регион Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Адыгея Республика Алтай Республика Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан Республика Белгородская область Брянская область Бурятия Республика Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Республика Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Ингушетия Республика Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калмыкия Республика Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Карелия Республика Кемеровская область Кировская область Коми Республика Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Республика Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Марий Эл Республика Мордовия Республика Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Саха (Якутия) Республика Сахалинская область Свердловская область Севастополь Северная Осетия-Алания Республика Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Татарстан Республика Тверская область Томская область Тульская область Тыва Республика Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Хакасия Республика Ханты-Мансийский автономный округ Югра Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область

    Читайте также:  Счетчик Воды После Магнита Перестал Работать

    В данном вопросе не совсем понятно, выплачивать по 600 руб. в месяц было установлено судом или в решении суда указана только общая сумма к выплате. При первом варианте возможно только подать повторно заявление в суд для пересмотра суммы в связи с увеличением его дохода. А если указана просто общая сумма и не указаны сроки, то тогда виновный может выплачивать по сколько ему будет удобно.

    С приставом всё понятно: он пытается как можно быстрее взыскать долг и закрыть исполнительное производство. Хотя это не дает ему права нарушать установленный законом порядок ответа: на ходатайство положено отвечать постановлением, а не письмом. И его начальству это не дает права игнорировать жалобы.

    В случае, если у Вас такая ситуация: от зарплаты и пенсии после удержаний судебными приставами у Вас остается меньше прожиточного минимума, Вам необходимо направить на имя старшего судебного пристава ходатайство об уменьшении размера удержаний в рамках исполнительного производства со ссылкой на постановление Верховного суда №45-КГ16-27, приложив справки о доходах, размере получаемой пенсии. Если же реакции на Ваше ходатайство не последовало, необходимо обращаться в суд с жалобой на бездействие судебных приставов.

    2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

    3. Величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее — Федеральный закон «О государственной социальной помощи»), устанавливается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

    1. Семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки.

    Настоящий Федеральный закон устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учета при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации.

    4. Величина прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на соответствующий финансовый год устанавливается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти по статистике об уровне потребительских цен на продукты питания ежегодно законом субъекта Российской Федерации и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 1 ноября года, предшествующего наступлению

    Одновременно с проектом федерального закона о потребительской корзине в целом по Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации вносится методика определения потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации, на основе которой разрабатывается потребительская корзина в целом по Российской Федерации.

    Прожиточный минимум в России в 2022 году

    Мы оплачиваем коммунальные услуги, покупаем продукты питания, одежду и иногда лекарственные средства. И это только основа. А ведь людям еще необходима бытовая и цифровая техника, отдых. Вопрос о том, сколько требуется денег для нормальной жизни, можно назвать одним из самых главных в обществе. Поэтому был введен прожиточный минимум.

    Прожиточный минимум — это минимальный доход, который необходим для поддержания определенного уровня жизни. Он рассчитывается за предыдущий квартал (три месяца) и нужен больше для статистики. От его величины будут зависеть другие показатели – минимальный размер оплаты труда, стипендии, пенсии, штрафы.

    Для расчета первой части, продовольственной, используется так называемая потребительская корзина — это минимальный набор продуктов для поддержания полноценной жизни. Федеральным законом установлен перечень продуктов и объем потребления в год для каждой группы людей. (картофель — 100.4 кг, овощи — 114 кг, фрукты — 60 кг, рыба-18,5 кг, яйца — 210 шт. и так далее).

    То, что прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации разный, как раз и объясняется неодинаковыми ценами на продукты питания. Кроме того, если до 2022 года его величина определялась не только на основе расчёта стоимости продуктов, включённых в потребительскую корзину, но теперь и зависит от медианного среднедушевого дохода по стране.

    Его величина рассчитывается как в целом по Российской Федерации (федеральный ПМ), так и по каждому субъекту страны (региональный ПМ). Размер данного показателя в общем по России устанавливается Постановлением Правительства РФ поквартально (в среднем за месяц каждого квартала года) по основным социально-демографическим группам: для трудоспособного населения, пенсионеров, детей и отдельно в расчете на душу населения.

    Согласно ст. 1 Федерального закона № 134-ФЗ от 24.10.1997 г., прожиточный минимум (ПМ) – это стоимостная оценка потребительской корзины (минимального набора товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности и сохранения здоровья человека), а также обязательные платежи и сборы (налоги, коммунальные услуги и т.п.).

    • оценки уровня жизни населения страны;
    • обоснования минимального размера оплаты труда (так, согласно ч. 1 ст. 133 ТК РФ, МРОТ не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения), размеров государственных социальных выплат (социальных доплат к пенсиям, субсидий на оплату услуг ЖКХ, пособий на ребенка и малоимущим гражданам и т.п.);
    • формирования федерального бюджета и др.
    Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус