Почему Подорожали Билеты На Автобусы Дальнего Следования В Пскове

«Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным», — заключили в «Псковпассажиравтотрансе».

Руководство предприятие уверяет, что средства, полученные в результате повышения стоимости проезда, не идут на увеличение заработной платы: «Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию «Псковпассажиравтотранс». Побегут люди — ухудшится качество работы».

Руководство ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» объяснило, почему дорожает проезд в автобусах. Как следует из размещённого на сайте предприятия документа, одной из причин роста тарифов стало увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В результате, в 2013 году «Псковпассажиравтотрансу» придётся заплатить на 15 млн рублей больше, чем в 2012 году.

Там отмечают, что стоимость месячного проездного билета в Пскове равна 47 поездкам в месяц, а во многих городах вообще нет месячных проездных билетов. Для льготных пассажиров билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригородных маршрутах для них составляет 50%. «Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация, то есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки», — подчеркнули в «Псковпассажиравтотрансе».

«Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За первый квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами — это увеличение затрат более чем на 20 млн. рублей в год», — поясняют на предприятии.

Николай Киянец объяснил причины подорожания билетов на автобусы

И. о. генерального директора ГППО «Псковпассажиравтотранс» Николай Киянец объяснил причины роста тарифов на проезд в общественном транспорте Пскова. Как он сообщил в интервью на телеканале «Россия 24», повышение стоимости проезда в псковских автобусах – обоснованная мера.

Отвечая на вопрос, когда следует ожидать следующий скачок цены с 25 до 27 рублей, Николай Киянец ответил, что он будет продиктован объективной реальностью. На сегодняшний день тариф повышается только до 25 рублей, чтобы переход на новую стоимость был менее болезненным. Кроме того, стоимость проездного на ноябрь не поменялась. Их обладатели не ощутят увеличения стоимости проезда. На декабрь стоимость проездных будет меняться. На пригородные перевозки маршрут возрастет с до 4 рублей за километр.

С 10 ноября стоимость проезда вырастет на 2 рубля – с 23 до 25 рублей. В Пскове тариф не повышался очень давно. В соседних регионах (Санкт-Петербург и Новгородская область) цена билета выше. В Новгородской области стоимость проезда составляет 27 рублей с апреля 2022 года. «Мы идем с опозданием в полугодие», — сказал Н. Киянец. За это время значительно возросли затраты предприятия. Цены на топливо возросли на 10-15% только за 2022 год, не считая прошлый год. Топливо составляет 30% от стоимости перевозок.

Руководитель предприятия также подчеркнул, что назрела модернизация системы оплаты проезда. Необходимое оборудование у предприятия есть. Ведутся переговоры с соседними регионами по поводу того, как правильно и с максимально положительным эффектом для региона его запустить. В частности, отметил Николай Киянец, ставится задача ввести возможность оплаты проезда банковской картой (чтоб не вводить каких-то дополнительных карт), а также реализовывать разные виды проездных билетов. Речь, в частности, идет о безлимитных проездных, проездных на определенное число поездок и о проездных, имеющих ограничение по времени.

Для того, чтобы проработать новую систему оплаты проезда, по словам Николая Киянца, нужно время. «Нецелесообразно вводить систему с изъянами — нужна хорошая техническая подготовка. К этому должны быть готовы и мы, и псковичи», — заключил он. «Мы занимаемся вплотную оборудованием, переговорами с компаниями, и возможно, что второй шаг в повышении тарифа будет связан именно с вводом системы», — пояснил Киянец.

Причина дефицита в том, что при составлении бюджета на этот год государство выделило перевозчикам меньше дотаций, чем было необходимо. Вместо требуемых 75 миллионов латов государство выделило 64. Причем сумма необходимых дотаций была рассчитана, принимая во внимание прогноз цены на горючее – 72 сантима за литр, но и этот прогноз был неправильным – инфляция в этом году росла более стремительно и непредвиденно возросли также расходы на ремонт и рабочую силу. Уже в первом квартале года дирекция задолжала перевозчикам 4,8 миллиона латов. «Перевозчикам катастрофически не хватало средств, чтобы покрыть расходы на перевозки, а надеяться на появление бюджетных денег мы сможем лишь в будущем году. Большая часть перевозчиков уже близка к исчерпанию своего кредитного лимита, – сказал А.Люблин. – У нас был выбор – или уменьшить объем пассажирских перевозок, или поднять тарифы».

«С одной стороны, эту систему следует поддержать. Одна из ее целей – добиться, чтобы пассажиры были заинтересованы в коротких поездках, используя местные маршрутные автобусы, которые дотируются из госбюджета. Если на них увеличится число пассажиров, то и дотацию можно будет сократить. С другой стороны, что делать ученику, у которого после учебы в нужное время курсирует только один автобус дальнего следования? Вероятнее всего, что он все-таки поедет на этом транспорте. У родителей будут большие расходы, и они потребуют от самоуправления компенсировать их. А как поступить самоуправлению? Отклонить эту просьбу или взять на себя дополнительную финансовую нагрузку? Поэтому ситуацию нельзя оценивать однозначно, поскольку, похоже, что это – палка о двух концах», – рассуждает председатель транспортной комиссии Лиепайского райсовета Арта Брауна. Но и она указывает на всеобщее подорожание жизни, так как перевозчикам пассажиров трудно выдерживать постоянный рост энергоресурсов. «Новым законом о перевозке пассажиров предусматривается, что заказчик должен компенсировать все убытки перевозчиков, если такие имеют место при выполнении заказа. К сожалению, и денег, предусмотренных для дотаций, всем может не хватить, поэтому будет неудивительно, что через некоторое время и мы будем вынуждены повысить плату за посадку», – прогнозирует А.Брауна. В свою очередь, пассажиры могли бы помочь предотвратить эту проблему, если всегда будут требовать от водителей билеты и уклоняться от договоренности с водителем проехать за полцены, если у него не спрашивают билета. «В тот момент это кому-то может казаться выгодным, но через некоторое время, когда придется поднимать тариф, радоваться не будет никто», – предупредила А.Брауна.

Читайте также:  Шкаф для серверного оборудования напольный код окпф

В первой половине года приобретенные пассажирами билеты еле сумели покрыть 40 процентов расходов перевозчиков, ранее – 60 процентов. Недостающее покрывается дотациями. Пропорция между дотациями и платой пассажиров деформировалась, сказал А.Люблин. Поэтому дирекция приняла решение изменить рассчет тарифов на междугородних маршрутах уже сейчас, не дожидаясь 2009 года, когда это было запланировано сделать на основании вступившего в прошлом году в силу закона об услугах общественного транспорта.

Теперь цены на всех междугородних маршрутах по всей Латвии будут одинаковыми и перевозчик больше не сможет устанавливать их сам. До этого такса у разных компаний за километр была от 1,6 до 3,3 сантима, теперь она у всех будет одинаковой – 2,2 сантима плюс так называемая плата за посадку. «Выравнивание и повышение (у большей части перевозчиков) тарифов даст некоторую передышку, чтобы предприятия могли завершить этот год без банкротства и без уменьшения услуг, чтобы более или менее поддерживать отрасль, – сказал А.Люблин, – повышение цены на билеты больше всего ощутят те, кто пользуется междугородними автобусами для небольших поездок. Тенденция такова, что число пассажиров уменьшается по объективным причинам – люди выбирают место работы ближе к месту жительства, меньше согласны ездить на работу на расстояние 100 км».

Цена билета (в латах) на автобус из Лиепаи
(до 30 июня ; с 1 июля )
Рига через Айзпуте 5,10 5,65
Рига через Вайнеде 5,50 6,15
Рига через Елгаву 5,00 5,45
Рига через Калнциемс 4,50 5,25
Кулдига 2,20 2,40
Талси 3,75 3,95
Вентспилс 2,70 3,30

Проезд до Астаны теперь стоит пять тысяч тенге (цена выросла на 11 процентов), до южной столицы — 4500 тенге (плюс 12 процентов). Но больше всего — на 20 процентов — билеты подорожали на рейс до Павлодара. Интересно, что перевозчики умудряются катать пассажиров даже дороже установленной Министерством транспорта цены. Например, за билет от Усть-Каменогорска до Астаны пассажирам приходится платить 5000 тенге, а в обратном направлении — 5500 тенге.

По информации заместителя директора департамента автомобильного и водного транспорта министерства транспорта и коммуникаций Олжаса Сутемгенова, причиной повышения стоимости проезда в этих направлениях является рост цен на горюче-смазочные материалы (на 100 процентов), а также подорожание запчастей и автошин.

Заглохни, скотина запутинская! Мы работаем, только хрен что получаем за работу от этой власти, ж. которой ты здесь каждый день вылизываешь! Если воровать триллионами, то никаких денег не напасешься, вот и дерут с населения последнюю нитку. Заглохни подонок, лучше не буди лиха

Сделать надо следующее:
1. Помыть автобусы.
2. Работать над увеличением комфорта и количеством автобусов.
2. Убрать кондукторов, а билеты продавать в ларьках на остановках.
3. Увеличить число контролеров.
4. Увеличить штраф за безбилетный проезд в 5 раз.
5. Снизить, именно снизить стоимость билетов до 10 рублей.

Стоимость проезда в автобусах Пскова повысится с 10 января: как сообщили в пресс-службе ГППО «Псковпассажиравтотранс», с 10 января стоимость билета на проезд в автобусе Пскова за наличный расчёт, банковской картой или мобильным телефоном составит 31 рубль, транспортной картой в зависимости от количества поездок в течение календарного месяца в следующих размерах: за 1-10 поездку — 29 рублей, за 11-20 поездку — от 28 рублей 50 копеек, за 21-30 поездку — от 28 рублей, за 31-40 поездку — от 27 рублей 50 копеек, за 41 поездку и выше — 27 рублей.

По словам Николая Воронко, в структуре платы за проезд, кроме подорожавшего топлива, заложены и другие траты, связанные с обслуживанием автопарка предприятия. К примеру, ужесточение требований законодательства в сфере транспортной безопасности привело к тому, что автобусы пришлось оборудовать новыми тахографами и навигационной спутниковой системой «Глонасс». Помимо закупки дорогостоящего оборудования, также произошли изменения в системе оплаты труда сотрудников компании, обусловленные повышением МРОТ и соответственно дополнительными налоговыми отчислениями.

Возмущения граждан легко можно понять, если учесть, что для населения рост тарифов связан, прежде всего, с дополнительными расходами. А если принять во внимание, что на автобусах предпочитают передвигаться пенсионеры, студенты, дети и другие взрослые граждане с достатком ниже среднего, то для этой категории лиц подорожание билетов не что иное как очередной удар по кошельку.
Впрочем, озабоченность пассажиров разделяет и директор автотранспортного предприятия Николай Воронко. Ему, как и любому из нас, далеко не по душе, когда растут цены, в том числе на горюче-смазочные материалы.

С четвертого июня на пригородных пассажирских автобусах возросла цена за поездку. В среднем повышение составило пять рублей за билет. О причинах роста тарифов на пригородном транспорте и состоянии местного автобусного парка редакция поговорила с директором предприятия ООО «Пассажирские перевозки» Николаем Николаевичем Воронко.

Читайте также:  Справка Доп Доходадля Ипотеки

[blockquote italic=»yes»]«Повышение стоимости проезда на пригородных автобусах вызвано ростом цен на топливо, — рассказывает Николай Николаевич. – Если раньше предприятие тратило на закупку топлива около 600 тысяч рублей в месяц, то с недавнего времени сумма достигла отметки в 750 тысяч! Удорожание ГСМ составило по разным подсчетам до 20%. И конечно, для частного предприятия, которое не получает субсидий из муниципального бюджета, такой скачок цен вылился в непредвиденные расходы».[/blockquote]

[blockquote italic=»yes»]«У нас не настолько богатое население, чтобы так резко дорожал проезд, — рассуждает житель Сортавала Евгений Крюков, — Почему людям заранее никто не объяснил причины подорожания проезда? И вообще, насколько такое повышение оправдано?»[/blockquote]

В Восточном Казахстане подорожали билеты на автобусы дальнего следования. Речь идет о трех маршрутах: из Усть-Каменогорска до Алматы, Астаны и Павлодара. Проезд до Астаны теперь стоит пять тысяч тенге (цена выросла на 11 процентов), до южной столицы — 4500 тенге (плюс 12 процентов). Но больше всего — на 20 процентов — билеты подорожали на рейс до Павлодара. Интересно, что перевозчики умудряются катать пассажиров даже

По информации заместителя директора департамента автомобильного и водного транспорта министерства транспорта и коммуникаций Олжаса Сутемгенова, причиной повышения стоимости проезда в этих направлениях является рост цен на горюче-смазочные материалы (на 100 процентов), а также подорожание запчастей и автошин.

Но если проверка ФАС докажет, что имело место завышение тарифов, регулируемых на госуровне, то перевозчику грозит обвинение в нарушении ценообразования. Это грозит должностным лицам компании внушительным штрафом или дисквалификацией (до 3 лет), а самому предприятию штраф, равный двукратному размеру излишней выручки. Но нужно ждать результатов проверки антимонопольной службы.

Самыми доступными поездки на поезде будут осенью 5.11-19.12, а самые высокие цены на жд билеты будут в период 14.06-01.09. Председатель правления РЖД объясняет рост цен необходимостью в обновлении парка. Но как это обычно бывает, все инновации оплачиваются за счет простых пассажиров.

Хоть ценовая политика и регулируется государством, сохраняется принцип гибкой коррекции установленных тарифных норм в зависимости от сезонов года. Дочерня организация РЖД заявляла о сохранении возможности использования спецусловий и акционных предложений в плацкарте и в купе. Подорожание жд билетов в 2022 году будет особо высоким в летние месяцы, что связано с отпускным сезоном и коэффициентом 1.2.

По сведениям ФОП России, в сравнении с маем этого года резко подскочили цены по направлениям Новосибирск-Томск, Москва-Адлер и Москва-Калининград, причем вдвое. Минимальный показатель роста в 65% отмечается в направлении из Москвы в Псков, Смоленск и Петербург. Перевозчик объясняет такую разницу в стоимости ранее действующими акционными скидками и сезонной тарифной индексацией:

На летние месяцы отметилось подорожание билетов ржд в 2022 году. Повышение цен достигло 65-100%. Информация представлена общероссийским объединением пассажиров. Данная организация обратилась в ФАС с просьбой о проверке обоснованности подобного роста во столько раз.

Почему Подорожали Билеты На Автобусы Дальнего Следования В Пскове

При наличии услуги эл. регистрации на поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, Россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах и в терминалах самообслуживания посадочных купонов не производится менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.

Уважаемые пассажиры! Перед поездкой по международному маршруту просим вас внимательно изучить паспортно-административные (в том числе визовые) и таможенные правила как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади и багажа. Перевозчик не вправе контролировать соблюдение указанных правил и не несет ответственности за невыполнение этих правил пассажирами. Для получения подробной информации о порядке пересечения границ Российской Федерации и иностранных государств рекомендуем вам обращаться в миграционные, пограничные или таможенные органы страны назначения и каждой из стран проследования, расположенных на маршруте поезда.

Оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места в сопровождении взрослых со станций, расположенных на территории Украины, на сайте не производится. ВНИМАНИЕ! С 1 марта 2022 г. паспорт гражданина РФ и свидетельство о рождении не действуют для въезда, транзита, пребывания и передвижения по территории Украины, необходим загранпаспорт.

На данный поезд действует автоматическая электронная регистрация! Для посадки в поезд Вам необходимо после оплаты заказа самостоятельно распечатать Ваш билет на бумаге (формата А4) из раздела «Мои заказы» или сохранить билет на мобильном устройстве и предъявить его проводнику вместе с документом удостоверяющим личность, указанным в билете.

Почему Подорожали Билеты На Автобусы Дальнего Следования В Пскове

С февраля автобусный парк поднимает стоимость проезда в городских автобусах Пскова с прежних 20 рублей до 23. Последнее повышение платы за проезд было два года назад, в декабре 2014 года. Тогда стоимость разовой поездки подняли с 18 до 20 рублей. Кроме того, в феврале в Пскове заработает новая система оплаты проезда – электронный билет. То есть оплатить проезд вавтобусе псковичи смогут пластиковой карточкой. Правда, не банковской.

У компании есть ряд инвестиционных программ, в том числе внедрение новых технологий по обилечиванию. Мы рассчитываем, что в феврале уже пойдут первые автобусы с системой электронных карточек. Проекты предприятия действительно требуют финансовых вложений. Но это не значит, что все это будет перекладываться на плечи населения. У нас значительно увеличено финансирование самого предприятия, но мы понимаем и все экономические сложности, в которых оно находится сегодня.

– Повышение стоимости проезда связано с увеличением акцизов на горюче-смазочные материалы, – сказал генеральный директор «Псковпассажиравтотранса» Александр Гизбрехт. – Ставки акцизов выросли в 2022 году, и затем с января 2022 года их подняли еще раз. Доля затрат на горюче-смазочные материалы у нас очень большая, порядка 30 млн рублей в месяц. Примерно на 10 млн больше, чем два года назад. Горючее мы покупаем тысячами литров.

Читайте также:  Сколько Реально Получают Неработающие Инвалиды 3 Группы В 2022

– Мы планируем провести глубокий анализ причин и следствий и дать предложения по тому, как эту ситуацию исправить. Понятно, что здесь нужно вести диалог и с предпринимательским сообществом. Никто не должен остаться за бортом, – сказал он. – Надо провести конкурсные процедуры, определить стратегию развития автотранспортной отрасли в городе. Я считаю, что нужно сформировать сетку таким образом, чтобы появилось регулярное автобусное движение.

Кроме того, с 2022 года проводилась работа по объединению государственных транспортных предприятий области, находящихся в районах. В 2022 году присоединили Новоржевское АТП, в 2022 году – еще четыре, Порховское, Дедовичское, Островское и Опочецкое. Все влившиеся в «Псковпассажиравтотранс» предприятия были с долгами по ГСМ, по запчастям, что создало дополнительные финансовые трудности для предприятия.

Почему Подорожали Билеты На Автобусы Дальнего Следования В Пскове

А с чего он в стране, качающей нефть, дорожает быстрее, чем в странах той нефти не имеющих? А зарплаты когда повысят? Моей сестре, одной воспитывающей ребенка-школьника, нужно выложить за проезд 1000 руб, да за квартиру 3 тыс. при зарплате в 10 тыс. И сколько таких семей!? Сволочная власть, удавить бы всех!

В нашей жизни разворачиваются всевозможные истории, о которых не терпится поведать всей вселенной. Но иногда и нам необходим совет или подсказка, которая помогла бы оценить неприятность по-другому. обычно легче, если знаешь, что другой человек выкарабкался из трудной ситуации, поборол сложное время, просто смог дальше радоваться жизни.

Подорожал проездной билет в городских автобусах Пскова

12:35, 01 октября 2002, ПАИ С 1 октября стоимость общего проездного билета в псковском городском автотранспорте увеличилась на 10 рублей, теперь он стоит 170 рублей. Студенческий и школьный проездной подорожал на 5 рублей (85 рублей). Цена разового билета за проезд по-прежнему составляет 4 рубля.

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

По четвертачку! В Пскове выросла цена билета на автобус

«Повышение стоимости проезда — вынужденная мера, жизненная необходимость. Это позволит спасти государственное предприятие от закрытия. Существуют серьезные объективные предпосылки для такого решения», — убеждает генеральный директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Николай Киянец и объясняет, что с весны только стоимость топлива возросла на 20%, а это 30% — от общей суммы затрат всего автотранспортного предприятия.

И.о. начальника Государственного комитета Псковской области по транспорту Игорь Сильченков также заметил, что перевозчики различных форм собственности уже неоднократно обращались к властям региона с просьбой установить новый предельный тариф. В противном случае деятельность их предприятий могла стать убыточной и привести к закрытию, как это случилось в Великих Луках. В Пскове остались бы маршрутки, на которые частники устанавливали цены самостоятельно, их деятельность никто бы не регулировал.

Он также обратил внимание, что необходимость повышения проезда в регионе давно назрела. И привел в пример опыт соседних регионов, где стоимость проезда в городских автобусах уже давно увеличена, хотя уровень затрат у всех автотранспортных предприятий примерно одинаков.

Дороже всего билет обходится жителям Уфы, где разовый проезд – 30 рублей. В Нижнем Новгороде – 28 рублей. В Мурманске тоже не дешево – 28 рублей. Дорогой проезд и в Хабаровске. Так, цена зависит от маршрута. От 23 рублей – дневной тариф. После 20.00 на всех включается «ночной тариф» — 30 рублей. В Калининграде ожидается рост цен до 30 рублей. Сейчас автобус, троллейбус стоят 20, маршрутка -22.

Напомним, последний раз цена за разовый проезд поднималась в феврале 2022 года – с 20 до 23 рублей. С 1 января этого года на 50 рублей подорожал проездной билет. Наибольший рост цен был в феврале 2022-го – когда вместо 850 рублей проездной вырос до 950 рублей.

АЛЕКСАНДР ГИЗБРЕХТ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ГП ПО «ПСКОВПАССАЖИРАВТОТРАНС»:
Одна из самых важных причин — это повышение акцизов на топливо. Оно произошло в прошлом году. Первый скачок был, но тарифы мы не повышали, и с января этого года произошло второй раз. Эта статья затрат для нашего предприятия существенная. Я могу даже цифру вам назвать. Мы тратим в месяц более 30 миллионов рублей только на горючее.

Однако руководство «Псковпассажиравтотранса» утверждает: предприятие работает над качеством обслуживания пассажиров. Обещают: уже в феврале псковичи с помощью смартфонов смогут отслеживать место нахождения автобуса и определять, насколько задерживается транспорт. Хотя для большинства пассажиров эти современные нововведения ничего не изменят, им остается только мириться с повышением тарифов.

НЕЛЯ КУРЧАНОВА:
Вы знаете, очень плохо относимся к повышению, потому что пенсионерам очень тяжело жить. Много очень расходов. Пенсии мало прибавляется, а цены прибавляются каждый месяц. Ну и мало у нас автобусов. Мне приходится ездить на дачу, и там конечно проблема: опоздал на один, час будешь сидеть ждать следующий.

ДИНА ПЕРЕВОЗЧИКОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ:
Для тех, кто на автобусе ездит регулярно, проездной, сколько бы он не стоил, в любом случае оптимальное решение. Для тех же, кто услугами «Псковпассажиравтотранса» пользуется редко, расклад другой. Вот пример: семья из трех человек. Если проезд стоит 23 рубля, то для них это сразу 69. А если семье требуется пересадка, то это сразу 138 рублей, и это только в одну сторону.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус