Беседы С Учеником 3 Класса По Краже

Содержание

Профилактическая беседа Воровство

Изложите ребенку свои взгляды на честность. Именно сейчас постарайтесь, чтобы ребенок понял, почему воровать нехорошо и почему это подрывает моральные устои вашей семьи. Будьте лаконичны и придерживайтесь темы вреда воровства: «Брать без разрешения то, что тебе не принадлежит, — очень плохо. Мы никогда не берем чужие вещи. Нам нужно доверять друг другу. Я надеюсь, что ты будешь уважать собственность других и всегда будешь спрашивать разрешение, прежде чем что-то одолжить». Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.
Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности». В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию. Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения. Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий.

И последний шаг — убедитесь в том, что ребенок действительно понимает, почему воровать плохо и что надо сделать, чтобы исправить положение. Лучшее наказание — потребовать, чтобы ребенок извинился перед жертвой и вернул украденную вещь. (Лучше, если при этом вы будете сопровождать ребенка.) Если кража произошла в магазине, переговорите предварительно с хозяином магазина, чтобы доброжелательный продавец простил ребенку содеянное. Если вещь испорчена или ее уже нельзя вернуть, ребенок должен оплатить ее стоимость. Вероятно, вам придется дать свои деньги, но ребенок должен их со временем вернуть из своих карманных денег или же за счет дополнительных ежедневных обязанностей. ПОМНИТЕ: прежде чем идти с ребенком в магазин, выясните, требуют ли обычно в этом магазине вмешательства полиции. А затем принимайте решение, как лучше поступить.

Профилактика и коррекция детского воровства для учащихся 3-4 классов

  • Сам не отставай и товарищу помогай.
  • Без спросу взял, да не сказал, так украл.
  • От добра, добра не ищут.
  • Взял чужое-потерял свое.
  • Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
  • Чужим богат не будешь. Чужое добро не впрок.
  • Своё береги, а чужого не бери.

-Жизнь человека состоит из больших и малых событий. Каждый день мы совершаем разные поступки. За хорошие нас благодарят, за плохие – ругают, наказывают. По каким признакам можно определить поступок хороший или нет? (Высказывания детей)

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Когда вам предлагают выпить, обычно в качестве повода для выпивки приводят разные причины. В такой ситуации необходимо подумать о возможных последствиях, сравнить их с выдвигаемым аргументом «ЗА», а затем отказаться от предложенного напитка

Читайте также:  Льготы Ветеранам Труда В Спб В 2022 Году Что Входит В

Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки»

Классный час по теме: Воровство

Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не вор»! Остановись! Победи свой порыв! Подумай о том, как себя будет чувствовать пострадавший (от слова « страдать») Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.

формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства, формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям, пропаганда правовых знаний;

Конспект классного часа на тему «Воровство – это преступление! », учитель начальных классов, классный руководитель 2 класса

-Какие чувства испытывает человек, взявший чужое?(радость, но страх разоблачения, тревога) и какие чувства испытывает пострадавший?(обида, злость, желание отомстить) Заметьте, что в обоих случаях ужасные чувства, очень неприятное состояние, а ведь впереди у воришки ещё будет наказание за его поступок.

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось их съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать посчитала сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

Воспитательский час — Кража

Г) На конкретном примере выпускников прошлых лет, осужденных за кражу, подвести подростков к выводу, что основной причиной, толкающей на совершение кражи, является социальная незрелость ( неспособность к волевому усилию, неумение планировать свою деятельность, неспособность задуматься о последствиях своих поступков, неумение соотносить свои потребности и желания со своими возможностями)

Пример: Однажды утром Коля (бывший воспитанник интерната) встал и надел кроссовки своего приятеля – соседа по комнате, затем ушел в училище. Вечером сосед стал обвинять Колю в краже его кроссовок. В ответ на эти обвинения Коля с недоумением возразил: « Мои кроссовки разорвались, а я должен был идти в училище. Но не мог же я пойти босиком»

Родительское собрание: Если ребёнок был замечен в краже

Возраст правонарушителей явно помолодел. Противоправные поступки совершают не только подростки и взрослые, как принято считать. Преступления совершают и малыши. С чем это связано? Что делать если ребёнок берёт дома деньги, приносит в дом чужую вещь?

Другой вариант: ребенок может отдавать взятые дома деньги во дворе детям постарше — по наивности или под угрозами. Это уже вымогательство, и его следует решительно пресекать. Ребенку же объяснить, как себя вести в случаях, если у него что-то просят или требуют: как ответить, к кому обратиться за помощью и т.д.

Беседа для младших школьников на тему: Этикет

Цели: прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим требованиям; познакомить с историей костюма, изготовлением одежды; развивать эстетический вкус; воспитывать аккуратность, чистоплотность, опрятность.

Послушайте отрывок из сказки и скажите, о каком герое идет речь: «Бедную падчерицу заставляли делать самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницу, убирала комнаты мачехи и ее дочерей. Спала она на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. Вечером, окончив работу, он забивалась в уголок возле камина и сидела там на ящике с золой». Кто эта девочка? Почему ее так звали?

Читайте также:  Заглушки На Квартиру С Неуплатой Комунальных Услуг

Профилактические беседы инспектора ПДН

В разговоре с учащимися 3- 4-х классов инспектор напомнила ребятам о правилах дорожного движения. Сотрудник полиции подробно остановилась на необходимости соблюдения этих правил, а также объяснила, чем опасны наушники при катании на роликах и велосипедах, при переходе через железнодорожные пути. Далее инспектор рассказала ребятам о том, как не стать жертвой преступления: были подняты вопросы безопасности жизни и здоровья ребят, а также ответственности учеников за сохранность личных вещей, которыми они пользуются самостоятельно. Для закрепления полученных знаний ребята посмотрели познавательный видеоролик, а также с учащимися было проведено практическое занятие по правилам дорожного движения, в ходе которого ребята с большим интересом отвечали на вопросы по указанной тематике.

С учениками 7-11 классов была проведена профилактическая беседа на тему: «Уголовная ответственность несовершеннолетних». В своей беседе Татьяна Сергеевна коснулась ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних настоятельно рекомендовала соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, местах массового отдыха, не забывать о соблюдении комендантского часа. Она напомнила школьникам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснила, чем опасны эти пагубные привычки.

Беседа о краже с несовершеннолетним

С несовершеннолетним __________________________________________________. Ф. И. О.). проведена профилактическая беседа _________________________________________. МВД России). о недопустимости совершения правонарушений, разъяснена предусмотренная. Родители (иные законные представители) несовершеннолетнего. Подпись лица, проводившего. Подпись родителей или иных законных.

Предположим, вас привели в отделение милиции. Знайте, дежурный должен немедленно сообщить о вашем задержании родителям, Если вы совершили незначительное правонарушение, то после составления протокола вас должны немедленно отпустить или дождаться ваших родителей, чтобы они забрали вас домой. Если вы совершили более серьезное правонарушение, то вас могут задержать в административном порядке – не более 3 часов (время после составления протокола).

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Какие рекомендованы темы бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, которые проводятся в рамках данного направления? Их достаточно много. Причем для осуществления мер по формированию у школьников здорового образа жизни педагог должен привлекать различных специалистов (медиков и психологов).

В планы работы учебных заведений включаются и темы бесед по профилактике различных правонарушений. В их проведении принимают участие не только классные руководители. К таким разговорам привлекают представителей пожарной охраны, правоохранительных органов, специалистов по делам семьи и молодежи, психологов и т.д. Например, тема беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (7 класс) может касаться вопросов преступления и ответственности за него. Разговоры с детьми в этом направлении ставят своей целью знакомство школьников с различными видами проступков и формирование у них верной гражданской позиции. Беседы на эту тему можно проводить уже с начальных классов.

Классный час Ответственность за присвоение чужого имущества

Алексей может быть освобожден от уголовной ответственности, если в ходе предварительного расследования и (или) в суде будет установлено, что он не знал о необходимости совершить преступление (отсутствует вина). Например, знакомый мог сказать Алексею, что вещи принадлежат ему, Владику или их родственникам, знакомым и требуется только помочь их перенести, перевезти и т. п. Следовательно, при отсутствии вины (не понимал, не осознавал и не предвидел преступные последствия своего поступка) Алексей не несет никакой ответственности.

Читайте также:  Лица, Имеющие 3 Группу Инвалидности Освобождены От Уплаты Ндфл Отметим, Что Данный Вид Налога Имеет Силу При Условии, Если Человек Является Инвалидом С Детства - Какой Это Закон

У Алексея даже и надежды не было. Он жил с мамой, которая зарабатывала только на их питание и покупку самого необходимого. И снова на выручку друзьям пришел их знакомый, сказав, что он мог бы помочь ребятам с деньгами, которые те смогут позже отработать, оказывая ему некоторые услуги.

Беседа по профилактике правонарушений — Мы в ответе за свои поступки

У всех людей на земле есть понимание того, что такое добро и что такое зло. И никакая полиция, никакие суды не заставят человека быть добрым. Они могут под страхом наказания заставить его не совершать противозаконных действий, но заставить его быть добрым, они не смогут. Поэтому добро – это душа человека. Есть душа – есть добро. Нет души – есть страх перед наказанием, но нет добра. Человек без души – животное.

(Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название правонарушению, комментируют какое должно последовать наказание, классный руководитель обращается к статье и делает вывод)

Индивидуальная беседа на тему Кража и ее последствия

Срок лишения свободы с верхним пределом в 5 лет — такое суровое наказание может быть обусловлено лишь значительной общественной опасностью преступления, что исключается при имущественном ущербе от хищения в размере, близком к сумме в 2500 руб.

Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно. Но на деле оказывается иначе.

Беседы по правовому воспитанию для 2-3 классов

Государственный Флаг Республики Казахстан представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под которым — парящий орел. У древка — национальный орнамент в виде вертикальной полосы. Изображение солнца, его лучей, орла и национального орнамента — цвета золота. Соотношение ширины Флага к его длине — 1:2.

4 октября, во всем мире отмечается День защиты животных. Именно в этот день в 1226 году умер святой Франциск Ассизский, основатель монашеского ордена, заступник и покровитель «братьев наших меньших» — зверей и птиц. Трепетное отношение к любому проявлению жизни, ко всем живущим существам, способность сострадать и чувствовать их боль острее своей собственной сделали его святым, почитаемым во всем мире. Премия имени святого Франциска присуждается за выдающиеся заслуги в области защиты природы. Решение о праздновании Всемирного Дня защиты животных было принято в 1931 году во Флоренции на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы. В тот день общества защиты животных многих стран мира заявили о своей готовности ежегодно отмечать эту дату и организовывать разнообразные массовые мероприятия, направленные на воспитание в людях чувства ответственности за все живое на планете. Позже в Европе идеи о защите прав животных получили юридическое оформление. Так, в 1986 году Совет Европы принял Конвенцию по защите экспериментальных животных, а в 1987 — по защите домашних животных. Не секрет, что во многих странах домашние животные давно считаются полноправными членами семьи – у них есть свои собственные праздники, свое медицинское обслуживание, свое «меню» на каждый день и т. д. В России широко этот день отмечается с 2000 года. Однако известно, что Россия стала одной из первых европейских стран, в которой обратили внимание на проблему защиты животных. Всемирный День защиты животных призван объединять усилия людей в сохранении животного мира нашей планеты и в защите прав домашних животных.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус