Требования допог 2022 к тормозам

Комплектация транспорта по допог 2022

  • До 3,5 т – 2 шт., суммарный вес – 4 кг. Один из огнетушителей должен быть компактных размеров для удобного тушения возгораний в ограниченном пространстве;
  • До 7,5 т. – 2 шт., суммарный вес не менее 8 кг. Один из огнетушителей также должен быть ориентирован на тушение пожаров в ограниченном пространстве;
  • Свыше 7,5 т – 2 шт. суммарный вес – 12 кг. тут также один из огнетушителей должен быть компактным.

Автомобили, транспортирующие опасные грузы обязательно комплектуются знаками «Опасность». Их должно быть 2 шт. Они используются для предупреждения окружающих об опасности, аварии, устанавливаются спереди и сзади автомобиля не ближе, чем за 50 метров до него. Знаки для быстрой их постановки оборудуются упорами, что также способствует их устойчивости.

В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 13, ст. 1803; N 53, ст. 8671) цифры «2022» заменить цифрами «2022».

ДОПОГ и Технический регламент Таможенного союза не содержат требований к обязательному переносу системы выпуска отработавших газов для авто класса ЕВРО-5. Несмотря на это, перемещение глушителя вперед или вверх может регламентироваться внутренними документами на нефтеперерабатывающих предприятиях и эксплуатирующих транспортные средства объектах. Мы переносим глушитель за кабину.

Автомобили, на борту которых находится опасный груз, во время стоянки использует фиксацию колес при помощи стояночного тормоза. В случаях, когда спецтехника не оборудована этой системой или она находится в нерабочем состоянии, необходимо устанавливать минимум один противооткатный упор (башмак).

Тогда Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков и Российский топливный союз обращались к Правительству с просьбой дать им отсрочку, так как на тот момент они при всем желании не могли получить необходимые разрешительные документы. Тем более что Приказ МВД, который ввел новое для российских перевозок положение, был подписан в ноябре 2022-го года и вступил в силу меньше чем через два месяца.

Напомним: данное положение, которое распространяется на международные перевозки, в отношении российских перевозчиков начинало действовать еще с 1-го января 2022-го года. Однако из-за неготовности системы оно оказалось неприменимым. В частности, не было создано необходимое количество специальных лабораторий, не были определены компетентные органы по выдаче свидетельств, а также перечень экспертов, имеющих право проводить соответствующие испытания.

Правительство РФ отложило вступление в силу положения ДОПОГ, которое предусматривает обязательное предоставление свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и/или проверке цистерны для получения допуска транспортного средства к перевозке опасных грузов. Это требование начнет применяться только с 1-го января 2022-го года. Соответствующее постановление Правительства опубликовано 25-го декабря на Официальном интернет-портале правовой информации.

В письме к Правительству также указывалось, что в феврале из-за действия нового порядка около 20% перевозчиков приостановили свою деятельность и что к маю таковых может оказаться уже 100%, а также подчеркивалось, что вместе с ними встанут и АЗС, на которые просто некому будет подвозить топливо.

В марте Правительство все же пошло на уступки и дало отсрочку до 1-го января 2022-го года. Предполагалось, что к этому времени уже должны быть устранены все законодательные и пр. недоразумения, в том числе будет определен порядок выдачи свидетельств об утверждении типа цистерн, положение об аккредитации экспертов, уполномоченных проводить соответствующие испытания, и т.п.

Как получить ДОПОГ под ключ: требования, условия, этапы

На законодательном уровне это закреплено в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ №2200 от 21 декабря 2022 года. Выполнение отдельных требований ДОПОГ регулируется различными федеральными законами, приказами Минтранса, решениями комиссии Таможенного союза, стандартами ГОСТ и иными документами. Ответственность за несоблюдение правил транспортировки опасных грузов установлена в статье 12.21.2 КоАП РФ. В зависимости от степени нарушения штрафы варьируются в таком диапазоне:

Но просто установить оборудование под ДОПОГ и спокойно передвигаться по трассам не получится. Процесс согласования изменений состоит из нескольких этапов, которые установлены в ГОСТ 33995-2022 («Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение»). Для получения разрешения на работу транспорта, переоснащенного по правилам ЕЭК ООН, потребуется:

  • Переоборудование транспортных средств под требования ДОПОГ могут выполнять только организации, обладающие сертификатом ДС АТ (Добровольная сертификация на автомобильном транспорте). Без такого документа не получится официально внести изменения в конструкцию ТС.
  • для водителя – от 1000 до 2500 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев;
  • для должностного лица – от 5000 до 20 000 рублей;
  • для юридического лица – штраф от 150 000 до 500 000 рублей.

Само соглашение ДОПОГ состоит из двух томов по 700 страниц каждый. Их актуальные версии доступны на сайте ФБУ Росавтотранс. Разобраться во всех нюансах документа, выполнять все требования и следовать строго закону невозможно без профессиональной подготовки. Поэтому Минтрансом утверждены программы обучения водителей спецтранспорта и консультантов автопарков по вопросам ДОПОГ.

  • виды и классификацию опасных грузов;
  • требования к ТС и экипажам;
  • меры предосторожности и действия при нештатных ситуациях;
  • делопроизводство при транспортировке;
  • составление инструкций, формирование отчетности и т.д.

Также как и в случае с водителями, по итогам прохождения курсов итоговую аттестацию консультанта проводит территориальная комиссия УГАДН. После успешной сдачи экзаменов консультант получает свидетельство на бланке Ространснадзора.

ДОПОГ 2022

Приложение А. (части 1,2 и 3)
Общие положения и положения, касающиеся опасных веществ и изделий
Часть 1 Общие положения
Часть 2 Классификация
Часть 3 Перечень опасных грузов, специальные положения и изъятия, связанные с ограниченными и освобожденными количествами

Часть 4 Положения, касающиеся упаковки и цистерн
Часть 5 Процедуры отправления
Часть 6 Требования к конструкции и испытаниям тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для массовых грузов
Часть 7 Положения, касающиеся условий перевозки, погрузки, разгрузки и обработки грузов

Приложение В. (части 8 и 9)
Положения, касающиеся транспортного оборудования и транспортных операций
Часть 8 Требования, касающиеся экипажей, оборудования и эксплуатации транспортных средств, а также документации
Часть 9 Требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допущения к перевозке

Таким образом, новое в ДОПОГ 2022 вступит в законную силу с 2022 до 2022 года. Некоторые дополнения станут актуальными уже в текущем году. В первую очередь, это касается внесения новых номеров, расширения классификации и способов транспортировки грузов разнообразными способами и ТС. Утверждены разрешения на перевозку товаров частными лицами.

Изменения в ДОПОГ 2022 касаются предыдущей версии издания, действующей с 2022 года. Последние новости связаны со сроком вступления поправок и дополнений в законную силу. В связи с коронавирусной пандемией, массовыми карантинными мерами и снижению интенсивности использования всех типов ТС, было принято решение перенести сроки вступления в силу ДОПОГ 2022 изменений. В соответствии с принятым решением, нововведения станут актуальными с 2022 года. В первую очередь – это касается документации и оформления свидетельств на транспортировку опасных грузов цистернами .

Читайте также:  Учебное издание для доцента вак это

Наша транспортная компания с многолетним опытом — ваш лучший выбор для доставки грузов любого размера, хранения, упаковки или доставки товаров вашим клиентам. Наши профессиональные сотрудники позаботятся о ваших товарах, когда вы их отправите. Вам предоставляется полный контроль над процессом доставки по телефону или с помощью нашего мобильного приложения. Ваш груз отслеживается на каждом этапе пути. Мы предоставляем самый высокий стандарт доставки, независимо от его объема.

Перевозка опасных грузов из одной страны в другую регламентируется положениями ДОПОГ . До 2022 года это было Европейское международное соглашение. В новой редакции удалено упоминание «Европейское». То есть, оно будет распространяться не только на страны Европы, но и за ее пределы. Этот договор был подготовлен специалистами ООН. В него входит более 3 тысяч номеров химических элементов и соединений.

Наши стандарты безопасности являются самыми высокими на рынке. Мы используем только автомобили с лучшими показателями защиты, чтобы обеспечить безопасность ваших грузов во время транспортировки. Вы можете выбрать уровень безопасности, который будет соответствовать вашим потребностям.

Используются при стандартной целевой эксплуатации автоцистерны и при чрезвычайных происшествиях; Предупреждающие знаки на собственной опоре. Комплектация бензовоза согласно ДОПОГ также обязательно включает: Один специальный сборный контейнер; Дренажную ловушку; Лопату; Профессиональную жидкость, применяемую для промывания глаз. Каждый комплект ДОПОГ бензовоза обязательно должен включать индивидуальный набор средств для каждого члена экипажа техники: Защитное средство для глаз специальные очки ; Пару влагонепроницаемых защитных перчаток, устойчивых к агрессивной химической среде; Осветительный переносной прибор; Профессиональный аварийный жилет.

При транспортировке в секциях смесительно-зарядной машины вещества одного подкласса, необходимо закрепить впереди и сзади автомобиля таблички «опасный груз» с соответствующим обозначением. Помимо этого, машина комплектуются табличками «Опасный груз» с ООН перевозимого вещества, состоящим из его номера и кода.

Без соблюдения правил этого документа ни одна компания – перевозчик не сможет перевезти опасный груз за границу. Это соглашение было разработано Европейской Экономической комиссией в 1957 году. За все время ее существования она пережила несколько редакций, последняя из которых состоялась в 2003 году.

Указанные требования необходимо соблюдать для получения свидетельства ДОПОГ на перевозку опасных грузов. Они применяются на территории государств, являющихся участниками ДОПОГ и не должны противоречить действующему законодательству и правилам перевозки опасных грузов. Чтобы узнать обо всех предстоящих нововведениях, необходимо просто скачать ДОПОГ 2022.

  • электропроводка, электрическое оборудование, аккумуляторные батареи;
  • тормозное оборудование;
  • противопожарное оборудование;
  • кабина транспортного средства;
  • топливные баки;
  • двигатель;
  • система выпуска отработавших газов;
  • тормозная система;
  • топливные обогревательные приборы;
  • устройство ограничения скорости;
  • сцепные устройства;
  • другие устройства.

13. Безопасность перевозок в особых условиях (перевозки по зимникам, в условиях бездорожья, по переправам через водные преграды, перевозки по маршрутам, проходящим в горной местности, маршрутам, проходящим по трудным участкам пересеченной местности, на участках дорог с уклонами более ) обеспечивается посредством:

Правила касаются организаций и ИП, которые перевозят пассажиров на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования, перевозят грузы на основании договора перевозки, перевозят пассажиров и грузы без заключения таких договоров. Также они касаются граждан, которые эксплуатируют грузовые автомобили массой более 3,5 тонн и автобусы.

4 «Бюллетень международных договоров», N 3, 2009; СССР присоединился к данному Соглашению в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 20 июня 1978 г. N 505 «О присоединении СССР к Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)»; вступил в силу для СССР 27 января 1979 г.; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru номера публикации: от 23.12.2022 N 0001202212230001 и от 13.09.2022 N 0001202209130009.

обеспечивать прохождение предсменного, предрейсового и послесменного, послерейсового медицинских осмотров в соответствии с Порядком проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденным приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 835н 12 .

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, осуществлявшего инструктаж водителей (в предусмотренных настоящими Правилами случаях), соответствие указанного лица квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение требований к проведению инструктажа в соответствии с настоящими Правилами;

Перевозка опасных грузов автотранспортом – правила и особенности

Фургон необходимо оборудовать дверьми, конструкция которых не должна влиять на жёсткость рамы кузова. Если в качестве материала покрытия фургона используется брезент, нужно обеспечить его выступ ниже верхней кромки борта на 200 мм., при этом сам брезент должен обладать свойствами водонепроницаемости и быть трудновоспламенимым. Крепление брезентового тента должно осуществляться с использованием цепей или металлической проволоки или реек и оснащаться запорно-фиксирующим устройством.

Кроме надписи, идентифицирующей сам груз, на тару могут быть нанесены другие данные (о грузополучателе, пункте отправки товара, о весе/габаритах груза, о количестве тарных мест). Важным является наличие манипуляционных знаков, упрощающих проведение такелажных и погрузочно-разгрузочных операций Тара для перевозки ОГ должна быть выполнена из материала, стойкого к воздействию конкретного вида опасных веществ

Веществами повышенной опасности считаются те материалы/изделия, которые из-за своих физико-химических характеристик могут при автоперевозках представлять опасность для природы и людей. Перед подробным рассмотрением особенностей перевозки опасных грузов автотранспортными средствами приведём принятую в России их классификацию.

  • договор о перевозках;
  • ТТН;
  • паспорт безопасности перевозимого вещества/материалов;
  • путевой (маршрутный) лист, содержащий соответствующую маркировку;
  • инструкции для водителя, ответственных лиц, сопровождающего персонала, касающиеся правил транзита ОГ;
  • удостоверение ДОПОГ, выдаваемое на автомобиль, предназначенный для автоперевозок грузов, причисленных к классу опасных;
  • удостоверение ДОПОГ, выдаваемое водителю;
  • разрешительный документ на транспортировку ОГ, выдаваемый уполномоченными представителями МВД.

Кроме маркировки установленного образца, на тару с опасными материалами наносятся специальные надписи, на которых указывается информация справочного характера о её содержимом. Маркировка наносится и на сами автомобили, занимающиеся транспортировкой ОГ, прежде всего, это касается автоцистерн. Если автоцистерна конструктивно состоит из нескольких автономных секций/отсеков, каждый из них необходимо маркировать отдельно. Подлежат маркировке и пустые автоцистерны, если они после транспортировки ОГ не прошли очистку.

Требования ДОПОГ к автомобилям перевозящим опасные грузы

5.3.2.1.1 ДОПОГ — Транспортные единицы, перевозящие опасные грузы, должны иметь две расположенные в вертикальной плоскости прямоугольные таблички оранжевого цвета, соответствующие положениям пункта 5.3.2.2.1. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая – сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны.
5.3.2.2.2 ДОПОГ — Идентификационный номер опасности и номер ООН должны быть нестираемыми и оставаться разборчивыми после пребывания в огне в течение 15 минут. (Пояснение: именно поэтому цифры на табличке должны быть рельефными, а не просто наклеенными из пленки).
5.3.2.1.2 ДОПОГ- Если в колонке 20 таблицы А главы 3.2 указан идентификационный номер опасности, автоцистерны, транспортные средства-батареи или транспортные единицы с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны, кроме того, иметь на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей хорошо видимые и расположенные параллельно продольной оси транспортного средства таблички оранжевого цвета, идентичные табличкам, предписанным в пункте 5.3.2.1.1. На этих табличках оранжевого цвета должны быть указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные, соответственно, в колонках 20 и 1 таблицы А главы 3.2 для каждого из веществ, перевозимых в цистерне, в отсеке цистерны или в элементе транспортного средства-батареи. В случае MEMU эти требования применяются только к цистернам вместимостью более 1000 л и контейнерам для массовых грузов.
5.3.2.1.3 ДОПОГ — К автоцистернам или транспортным единицам с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество, не обязательно прикреплять таблички оранжевого цвета, предписанные в пункте 5.3.2.1.2, если на табличках, прикрепленных спереди и сзади в соответствии с пунктом 5.3.2.1.1, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для наиболее опасного из перевозимых веществ, т. е. для вещества с самой низкой температурой вспышки.
5.3.2.1.6 В случае транспортных единиц, перевозящих только одно опасное вещество, таблички оранжевого цвета, предписанные в пунктах 5.3.2.1.2, 5.3.2.1.4 и 5.3.2.1.5, необязательны, при условии, что на табличках, прикрепленных спереди и сзади в соответствии с пунктом 5.3.2.1.1, указаны идентификационный номер опасности и номер ООН, предписанные для этого вещества, соответственно, в колонках 20 и 1 таблицы А главы 3.2.

Читайте также:  Требования вак для получения диплома доцента

8.1.5.2 ДОПОГ — На каждой транспортной единице два предупреждающих знака с собственной опорой.
Согласно Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, в случае возникновения аварии водитель обязан оградить зону аварии знаком «Опасность» спереди и сзади транспортного средства на расстоянии 50 м.

5.3.6 ДОПОГ -В том случае, когда в автоцистерне перевозится вещество, опасное для окружающей среды, кроме указанных информационных табло, на ней должны быть нанесены маркировочные знаки опасности вещества, опасного для окружающей среды (Прим. Бензин и дизельное топливо – являются веществом, опасным для окружающей среды – согласно исследованиям Европейской ассоциации по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE). Положения раздела 5.3.1., касающиеся информационных табло, должны применяться к этому знаку с соответствующими изменениями.

8.1.4.1 и 8.1.4.5 ДОПОГ — На каждой транспортной единице должны находиться не менее двух переносных огнетушителей для тушения пожаров классов А, В и С, минимальная емкость которых определяется следующим образом:
а) максимальная допустимая масса транспортной единицы до 3,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, совокупная емкость – не менее 4 кг сухого порошка;
б) максимальная допустимая масса транспортной единицы более 3,5 т, но не более 7,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, второго – не менее 6 кг сухого порошка;
в) максимальная допустимая масса транспортной единицы более 7,5 т – емкость одного из огнетушителей не менее 2 кг, второго – не менее 6 кг, а совокупная емкость – не менее 12 кг сухого порошка.

Огнетушители должны устанавливаться на транспортных единицах таким образом, чтобы они в любое время были легкодоступны для экипажа транспортного средства. Установка должна производиться так, чтобы огнетушители были защищены от воздействия погодных условий во избежание снижения их эксплуатационной надежности

Как получить ДОПОГ под ключ: требования, условия, этапы

После успешной сдачи экзаменов в учебном центре водители получают лишь свидетельство о прохождении курсов. Оно еще не дает право работать на спецтранспорте. Для этого нужно сдать экзамены в территориальной комиссии на базе местного управления государственного автодорожного надзора. Только после успешной сдачи экзамена в УГАДН водитель получит свидетельство ДОПОГ международного образца.

Она должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы провода были хорошо защищены от термических и механических повреждений. В дополнение к этому в кабине водителя должно быть установлено устройство отключения АКБ (выключатель массы). Кожух устройства должен быть исполнен со степенью защиты IP65.

  • получить заключение технической экспертизы о возможности переоборудования под ДОПОГ;
  • получить разрешение на внесение изменений в Госавтоинспекции;
  • по факту выполнения работ по оснащению получить от исполнителя заявление-декларацию;
  • получить «Протокол технической экспертизы безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями» в лаборатории, имеющей государственную аккредитацию;
  • пройти технический осмотр и получить диагностическую карту;
  • предоставить автомобиль на проверку ГИБДД вместе со всеми документами для получения свидетельства СКТС (о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности);
  • получить нужные отметки в паспорте автомобиля (ПТС) и новое свидетельство о его регистрации (СТС).

И уже только после прохождения всех этих процедур можно рассчитывать на свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов. Выдачей свидетельства тоже занимается ГИБДД.

На законодательном уровне это закреплено в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных Постановлением Правительства РФ №2200 от 21 декабря 2022 года. Выполнение отдельных требований ДОПОГ регулируется различными федеральными законами, приказами Минтранса, решениями комиссии Таможенного союза, стандартами ГОСТ и иными документами. Ответственность за несоблюдение правил транспортировки опасных грузов установлена в статье 12.21.2 КоАП РФ. В зависимости от степени нарушения штрафы варьируются в таком диапазоне:

  • Переоборудование транспортных средств под требования ДОПОГ могут выполнять только организации, обладающие сертификатом ДС АТ (Добровольная сертификация на автомобильном транспорте). Без такого документа не получится официально внести изменения в конструкцию ТС.

В письме к Правительству также указывалось, что в феврале из-за действия нового порядка около 20% перевозчиков приостановили свою деятельность и что к маю таковых может оказаться уже 100%, а также подчеркивалось, что вместе с ними встанут и АЗС, на которые просто некому будет подвозить топливо.

Тогда Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков и Российский топливный союз обращались к Правительству с просьбой дать им отсрочку, так как на тот момент они при всем желании не могли получить необходимые разрешительные документы. Тем более что Приказ МВД, который ввел новое для российских перевозок положение, был подписан в ноябре 2022-го года и вступил в силу меньше чем через два месяца.

Напомним: данное положение, которое распространяется на международные перевозки, в отношении российских перевозчиков начинало действовать еще с 1-го января 2022-го года. Однако из-за неготовности системы оно оказалось неприменимым. В частности, не было создано необходимое количество специальных лабораторий, не были определены компетентные органы по выдаче свидетельств, а также перечень экспертов, имеющих право проводить соответствующие испытания.

Правительство РФ отложило вступление в силу положения ДОПОГ, которое предусматривает обязательное предоставление свидетельства об официальном утверждении типа цистерны и свидетельства об испытании и/или проверке цистерны для получения допуска транспортного средства к перевозке опасных грузов. Это требование начнет применяться только с 1-го января 2022-го года. Соответствующее постановление Правительства опубликовано 25-го декабря на Официальном интернет-портале правовой информации.

В марте Правительство все же пошло на уступки и дало отсрочку до 1-го января 2022-го года. Предполагалось, что к этому времени уже должны быть устранены все законодательные и пр. недоразумения, в том числе будет определен порядок выдачи свидетельств об утверждении типа цистерн, положение об аккредитации экспертов, уполномоченных проводить соответствующие испытания, и т.п.

Читайте также:  Как зарегистрировать дачный дом

Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакойопасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (с дизельным топливом), должны быть удалены от него минимум на 100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном.

Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EX/II и EX/III в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия.

9.2.2.2.1
Диаметр проводов должен быть достаточно большим для предупреждения перегрева. Провода должны быть хорошо изолированы. Все электроцепи должны быть защищены плавкими предохранителями или автоматическими выключателями, за исключением цепей, соединяющих:

9.2.2.3.1
Переключатель, служащий для размыкания электрических цепей, должен быть расположен, насколько это практически возможно, ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный переключатель, он должен быть установлен на проводе питания, а не заземления.

Электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, стирания и износа от трения при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Примеры соответствующих мер защиты приводятся на рис. 1, 2, 3 и 4, ниже. Однако провода датчиков антиблокировочной тормозной системы не нуждаются в дополнительной защите.

12.2. При перевозках грузов навалом и насыпью (в том числе грунта, глины, гравия, песчано-гравийной смеси) данный груз при погрузке равномерно размещается в кузове автомобиля с таким расчетом, чтобы груз не выступал за верхние кромки открытого кузова, и нагрузка на ось (оси) транспортного средства не превышала допустимую нагрузку, установленную для дорог по маршруту движения транспортного средства. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия в случае его отсутствия.

Перевозка пассажиров и грузов по маршрутам, проходящим по переправам через водные преграды (переправные сооружения некапитального типа: паромные переправы и наплавные мосты; природные объекты, обустроенные для переправы транспортных средств и пешеходов: ледовые переправы, переправы вброд), допускается при наличии перед въездом (съездом) на переправу дорожных знаков, регламентирующих движение транспортных средств, поднятого шлагбаума и (или) разрешающего сигнала светофора.

проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств в соответствии с порядком организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, устанавливаемым Минтрансом России в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 196-ФЗ (не распространяется на физических лиц).

соблюдения требований по месту размещения багажа в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2022 г. N 1586 20 (не распространяется на физических лиц).

соблюдения допустимых массы и габаритов транспортного средства, в том числе, осуществляющего перевозку грузов, установленных Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2022 г. N 2200 21 (далее — Правила перевозок грузов автомобильным транспортом);

Согласно статье, упаковка и маркировка опасных грузов, а также устанавливаемые на автотранспорт знаки опасности должны отвечать требованиям прил. А. При этом оснащению и конструкции автомобиля необходимо соответствовать прил. В. Лишь в этом случае становится возможной выдача разрешения ДОПОГ на перевозку опасных грузов.

Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются. Версия ДОПОГ 2022 2022 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2022 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2022.

Также, в соответствии с требованием п. 9.2.2.3 ДОПОГ, бензовоз должен быть оснащён дублирующим устройством дистанционного выключения массы. Поэтому в кабине размещается устройство дистанционного управления выключателем, также защищённое от случайного срабатывания.

Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства. Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости. Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр. Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской. В связи с изменением требований ДОПОГ кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства. Мы предлагаем установку системы ABS производства компании WABCO, которая одобрена всеми основными европейскими заводами-изготовителями транспортных средств, а также адаптирована к автомобилям российского производства. Алюминиевая конструкция устанавливается вокруг топливного бака и защищает его от протекания и механических повреждений.

Согласно требованиям к заземлению представленных в п. 9.7.4 ДОПОГ автоцистерны производства «РусСпецАвто» оснащаются металлической заземляющей цепью, обеспечивающей соприкосновение с землей отрезком не менее 20 см, и заземляющим тросом со штырем на конце для заглубления в землю или подсоединения к заземляющему контуру.

Изменения в ДОПОГ 2022 по перевозке опасных грузов

Опасные грузы – это те вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру.

Требования к судам несколько отличаются, так для выполнения транспортировки необходимо иметь запись в классифицированном свидетельстве регистра. Запись содержит информацию о доступных к перевозке классах веществ. При отсутствии необходимого оборудования на корабле, перевозка запрещается, но возможно дооборудование транспорта.

1 Международная морская организация (ИМО) опубликовала циркуляр DSC1/Circ.12 (с исправлениями) «Guidance on the Continued Use of Existing IMO Type Portable Tanks and Road Tank Vihicles for the Transport of Dangerous Goods» (Руководящие указания по дальнейшему использованию существующих переносных цистерн и автоцистерн утвержденного ИМО типа для перевозки опасных грузов). С текстом этих руководящих указаний можно ознакомиться на веб-сайте ИМО: (www.imo.org).

1.1.4.2.2 Транспортные единицы, состоящие из одного или нескольких транспортных средств, за исключением транспортных единиц, перевозящих контейнеры, переносные цистерны или контейнеры-цистерны в соответствии с положениями, предусмотренными в пункте 1.1.4.2.1 с), которые снабжены информационными табло, не соответствующими положениям раздела 5.3.1 ДОПОГ, но маркированы и снабжены информационными табло в соответствии с главой 5.3 МКМПОГ, должны приниматься к перевозке в транспортной цепи, включающей морскую перевозку, при условии соблюдения положений раздела 5.3.2 ДОПОГ, касающихся маркировки в виде табличек оранжевого цвета.

  • Характеристики опасных веществ;
  • Специальные обозначения, маркировка, знаки, которые наносятся на тару и ТС;
  • Первая медицинская помощь в случае ДТП и контакте с веществами;
  • Базовые правила поведения с ОГ в экстренных ситуациях;
  • Составление докладов и их передача об инцидентах в пути.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус