Образец ходатайства о награждении почетной грамотой
- сведения о предприятии,
- персональные данные о представляемом к награждению сотруднике,
- причины и обстоятельства, побудившие его непосредственного руководителя к написанию ходатайства
- и дату составления документа.
Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер. Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.
Примерная характеристика младшего воспитателя (Ф
«Озеро Акакуль» — Озеро «Акакуль». В 1 км от южного берега озера — болотистая местность под названием Акакульское урочище. Берега озера слабо изрезанные. Часть озера «Акакуль» закамышено! Восточный берег обрывистый. Широкое рекреационное использование связано с высоким качеством воды и живописными ландшафтами. Озеро сточное.
«Страна Япония» — Оригами- сложение фигур из бумаги стало излюбленным хобби множества европейцев. Культура. Все об аниме. Японский язык является одним из наиболее сложных для изучения. Такова философия, сложившаяся веками. =^_^=. Япония. В лесах встречаются обезьяны и кабаны, медведи и лисы. Особое внимание японцы уделяют морепродуктам.
Характеристика воспитателя на награждение
Внедрение развивающих, игровых технологий, методов проблемного обучения, проектной деятельности способствует повышению качества воспитательно-образовательной работы с детьми. Результаты диагностики развития детей показывают 100% усвоение программы по всем направлениям. За три последних года количество детей с высоким уровнем развития умений и навыков остается стабильно высоким: по обучению грамоте: 2012 – 89%, 2013 – 93%, 2014 – 92%; математике: 2012 – 92%, 2013 – 92%, 2014 – 93% , познавательному развитию: 2012 – 91%, 2013 – 95%, 2014 – 95%. Учет педагогом возрастных особенностей и интересов детей в создании и преобразовании предметно-развивающей среды группы способствует развитию самостоятельности, инициативности, познавательной активности детей. Результатом работы ПЕДАГОГА является стабильно высокий уровень развития интегративных качеств личности детей: 2012 – 79%, 2013 – 83%, 2014 – 89%.
Воспитанники педагога с успехом участвуют в сетевых конкурсах, проводимых на сайте «Мир конкурсов от Уникум». В 2011 году дети стали призерами конкурса «Веселая математика», в 2012 г. призерами конкурсов – «Весеннее вдохновение», «Путешествие по сказкам», «Экологическая азбука».
Наградной лист
Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.
В 2011 году Валентина Михайловна была награждена грамотой департамента общего и профессионального образования Брянской области, в 2013 районной грамотой за добросовестный труд и по итогам работы за 2012год
Ходатайство на награждение почетной грамотой
- дату оформления;
- ФИО сотрудника, которого награждают грамотой, занимаемая им должность;
- в каком структурном подразделении работает;
- на основании чего предстоит награждение;
- о какой награде идет речь;
- подпись начальника и сотрудника, представленного к награде.
Оформляется только один экземпляр, который визирует секретарь предприятия. Далее на основании него от имени руководства организации издается приказ о награждении. После этого ходатайство передается на хранение в архив.
Представление к награждению почётной грамотой
Евдокимова Юлия Юрьевна – воспитатель первой квалификационной категории, педагогический стаж – 12 лет. Опытный, творчески работающий воспитатель. Её воспитанников отличает_________ сознательная дисциплина, ответственное отношение к выполнению любого вида деятельности.___ _
Работает в тесном контакте с родителями (законными_представителями). Для них проводятся___ открытые и совместные мероприятия, консультации, индивидуальные беседы, совместные экскурсии, родительские собрания в форме родительской гостиной, круглого стола, даёт полезные советы, делает фотоотчёты, ведёт рубрику «Методическая копилка», советы которой, используют в воспитании____ детей. Успешно реализует новые формы работы с родителями (законными________________________ представителями) акции,_проекты, пресс-релизы, почтовый ящик и др.___________________________
Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой
В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей. В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).
Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.
Ходатайство На Награждение К 8 Марта Помощника Воспитателя Почетной Грамотой
Почетная грамота Селезнёвой Ольге Алексеевне воспитателю МАДОУ «Детский сад №58», за многолетний, плодотворный труд в системе дошкольного образования и в связи с днём дошкольного работника Почетная грамота Фёдоровой Татьяне Дмитриевне воспитателю МАДОУ «Детский сад №58», за многолетний, плодотворный труд в системе дошкольного образования и в связи с днём дошкольного работника Почетная грамота Валишиной Зифе Миниахметовне воспитателю МАДОУ «Детский сад №58», за многолетний, плодотворный труд в системе дошкольного образования и в связи с днём дошкольного работника Грамота МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРОФСОЮЗНЫЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «БУРЕВЕСТНИК» БАШКИРСКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ команду г.
Примерная характеристика младшего воспитателя (Ф.И.О.) за период работы в детском саду проявила себя как ответственный, исполнительный и безотказный сотрудник. К своему делу относится добросовестно, неукоснительно выполняет требования медицинского персонала учреждения.
Ходатайство о награждении почетной грамотой министерства образования
Награждение особо отличившихся сотрудников почетными грамотами – один из наиболее эффективных способов их морального мотивирования к дальнейшему ударному труду. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ. Данный вид поощрения широко распространен и носит практически повсеместный характер. Однако, чтобы наградить сотрудников с соблюдением всех установленных законом норм, необходимо следовать определенному порядку.
Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении. Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).
Тексты для почетной грамоты воспитателю детского сада
- за блестящую реализацию таланта гениального воспитателя;
- за непоколебимое душевное терпение и мощь железного спокойствия;
- за умение прививать любовь к развивающему процессу;
- за способность преподносить знания в игровой форме;
- за дар выявлять природные способности и дать им необходимое развитие;
- за чуткую заботу о детях и преданность выбранному делу.
За блестящие успехи в воспитании детей дошкольного возраста, вклад в совершенствование воспитательного процесса в соответствии с современными стандартами педагогики, психологии и этики, значительный личный вклад в интеллектуальное развитие детей, плодотворный творческий труд и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя
Характеристика педагога
Анализируя результаты освоения программы «Успех» на этапе завершения уровня дошкольного образования был сделан вывод о наличии у выпускников необходимых социальных и психологических характеристик личности ребёнка. Высокий уровень развития интегративных качеств имели 77% дошкольников, высокий уровень освоения программы по образовательным областям составил 81%, низкий уровень отсутствовал. Это доказывает положительный результат работы экспериментальной группы.
ФИО педагога творческая личность, она коммуникабельна. В коллективе пользуется заслуженным авторитетом. Активно участвует в общественной жизни детского сада и района. Организовывает и проводит праздничные мероприятия в коллективе и между дошкольными образовательными учреждениями города, вместе с коллегами с честью представляет свой коллектив на районных мероприятиях. Активно взаимодействует с отделом по делам молодежи, физкультуры и спорта администрации муниципального района.
Награждение сотрудников
В случае особых заслуг не только перед отдельно взятым предприятием, а перед всей отраслью в целом, руководство отличившегося сотрудника может подать ходатайство в администрацию города или соответствующее Министерство.
Согласно Трудовому кодексу РФ, работодатели имеют право поощрять сотрудников, которые добросовестно исполняют свои обязанности. Согласно статье 191, предусматриваются следующие виды поощрений:
Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада
Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.
Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде. Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.
Ходатайство на награждение почетной грамотой воспитателя доу
а также аналогичным образом вносятся сведения о том, от лица кого пишется документ.
- должность,
- фамилия, имя отчество сотрудника, который представляется к награждению,
- повод для поощрения,
- а также мероприятие, к которому оно приурочено.
Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения. В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната. Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах.