Характеристика Учащегося В Органы Опеки С Ведомостью Оценок

Содержание

Характеристика на опекаемого ребенка

Школьная характеристика не является строго регламентируемым документом. Она может состоять из пары коротких предложений или растянутся на несколько страниц. В ней могут освещаться лишь общие моменты или быть раскрыта каждая сторона личности несовершеннолетнего. На самом деле все зависит лишь от того, насколько добросовестно учитель подошел к вопросу. Но есть и некоторые уже наработанные рекомендации, которых стоит придерживаться при ее написании. Характеристику можно составить по следующему плану:

Охарактеризовать ребенка может только тот педагог, который по долгу службы является его классным руководителем. Именно он обязан уделять наиболее пристальное внимание не только успеваемости ребенка, но и его самочувствию, изменению в поведении, чертам характера. Первые классы учитель ведет все предметы у детей и находится с ними постоянно вместе, поэтому имеет более полное представление о них. Впоследствии количество педагогов увеличивается, поэтому при составлении характеристики классный руководитель может и должен обращаться к иным учителям для получения более полной информации.

Характеристика на опекуна в органы опеки образец

  1. шапка. Содержит данные о работодателе (наименование организации полностью), анкетные данные сотрудника (ФИО полностью, должность), наименование документа, его реквизиты (номер и дата выдачи).
  2. Основная часть. Содержит текст самой характеристики — данные о работнике, оценка его профессиональных и личностных качеств. Подробно этот пункт был рассмотрен выше.
  3. Заключение. Содержит информацию о том, в какой орган выдается характеристика либо общую фразу «Для предъявления по месту требования».

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Твой юрист

При написании характеристики очень важно сохранять нейтральность, описывая реальные положения вещей. Стиль должен быть официальным, а изложение – понятным и конкретным, лишенным излишних оборотов и эмоциональности.

Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.
Татьяна обучается в школе с третьего класса.
Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.
Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.
Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна.
Общественные мероприятия открыто высмеивает.
Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.
Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Характеристика на опекаемого ученика — характеристика на ученика

Описываются дела в семье, выполнение родителями собственных обязательств по отношению к ребёнку. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Готовые свойства на ученика вы сможете скачать на нашем веб-сайте изберите эталон свойства понизу. Клавдия семеновна уделяет соответствующее внимание воспитанию внука, но николай нередко третирует заботой собственной бабушки. Для так именуемых соц сирот появляется необходимость написания дополнительной свойства на ученика в органы опеки и.

мировоззрение редакции может не совпадать с точкой зрения создателей. Умеет раскатывать кусочек пластлибона прямыми и радиальными движениями кистей рук, лепит легкие предметы. время от времени требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. На этой страничке имеется эталон свойства на родителя в органы опеки и попечительства и его можно скачать полностью безвозмездно по прямой ссылке.Может кто подкинет эталон как всё это должно смотреться, пошарил в гугле ничего толкового не отыскал всюду приблизительно.черта на ученика — выборка психических и педагогических черт.черта на ученика в органы опеки эталон.В материале дан эталон свойства ученика, находящегося на учёте.черта учащегося в органы опеки с выпиской оценок.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Методический материал Характеристика на ученика в органы опеки (слабый ученик)

Максим обучается в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении ___________СОШ с момента его поступления в неё с 2008 года проживает по адресу: ___________________________________ вместе с бабушкой, _________________________, и дедушкой, ___________________________, и является круглым сиротой.Максим любит свою бабушку, помогает ей по дому, слушается её.

Максим физически и психически здоровый ребёнок. Развитие происходит нормально, согласно возрастным особенностям. Интересуется спортом, принимает участие в соревнованиях, по физкультуре имеет оценку «5». Активно участвует в постановках художественной самодеятельности, исполняет роль ведущего на концерте.

Характеристика в органы опеки со школы

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.

  • Мышление. Способен ли анализировать и синтезировать полученную информацию. Сравнения: правильность и полнота. Способен ли проводить многоуровневый анализ и сравнение. Отличительные черты сравнения воспринимаемых зрительным образом предметов и сведений, предоставляемых в словесной форме. Может ли обобщать и конкретизировать.
  • Читайте также:  Старшая Медсестра Отказывается Быть Материально Ответственным Лицом Как Быть По Закону

    Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

    Трудный ребёнок является проблемой не только для себя, но и для окружающих. Они мешают образовательному процессу и усугубляют атмосферу в учебном коллективе, срывая уроки и провоцируя конфликты в классе. Обычно такое поведение является особенностью психики трудного ученика в связи с трудностями его жизненного пути. Эти критерии указываются в характеристике, а вместе с ними ещё и такие:

    • Классный руководитель — как сотрудник, проводящий с ребёнком больше всего времени в период учебных занятий и поддерживающий связь с родителями или лицами их замещающими.
    • Школьный психолог — человек с профессиональным образованием, исследующий состояние души ребёнка, выявляющий патологии и травмы психики наблюдаемого.
    • Социальный педагог или соцработник поддерживает связь с органами опеки и попечительства, собирает необходимую информацию о ребёнке, который воспитывается в приемной семье, если поступил запрос от этих государственных учреждений.

    Как правильно составить характеристику с места работы для опеки — образец заполнения

    Так зачем же органы опеки настаивают на ее предоставлении? Все очень просто. Она помогает понять, что представляет из себя будущий попечитель, как он ведет себя в различных ситуациях, в чем его сильные и слабые стороны.

    1. ФИО сотрудника, дата его рождения.
    2. Какую должность занимает работник, как долго.
      ( Пример : Согласно Приказу №… ФИО принят на работу в ООО «….» на должность Главного бухгалтера с 15.01.2002 года.)
    3. Его основные обязанности, как он с ними справляется.
      ( Пример: К его основным обязанностям относится : управление Бухгалтерией, составление и сдача отчетности, начисление и выплата заработной платы и т.д. ФИО относится к выполнению своих обязанностей ответственно и добросовестно. Все поручения выполняет качественно и в срок.)
    4. Какое образование имеет сотрудник. Можно также перечислить курсы повышения квалификации, при их наличии.
      (Пример: ФИО имеет высшее образование по специальности «…..» В 1995 году он окончил ……… ФИО стремится повысить уровень своих профессиональных навыков: регулярно получает и изучает проф. журналы, посещает лекции и семинары. В 2007 и 2010 гг. прошел курсы повышения квалификации и получил Свидетельства об их прохождении №….)
    5. Отношения с коллективом, поведение в стрессовых ситуациях.
      (Пример: В коллективе пользуется уважением. В общении с коллегами проявляет себя открытым, дружелюбным и неконфликтным человеком. С удовольствием принимает участие в общественной жизни.)
    6. Профессиональные качества работника.
      (Пример: За время работы ФИО зарекомендовал себя квалифицированным, внимательным, ответственным работником. Не стесняется проявлять инициативу, обладает лидерскими качествами.)
    7. Личные качества сотрудника.
      (Пример: ФИО проявляет себя добрым, сдержанным, заботливым, позитивным человеком. Всегда пунктуален, имеет аккуратный и опрятный внешний вид, не курит. В стрессовых ситуациях всегда спокоен и не проявляет агрессии.)
    8. Перечислить его заслуги, при наличии.
      (Пример: ФИО соблюдает трудовую дисциплину. Производственных взысканий и штрафов не имеет, регулярно получает премии по итогам работы.)
    Читайте также:  Таблица Сравнения Кредитных Ставок

    ОЦЕНКА ДЛЯ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

    При сделках по отчуждению недвижимого имущества часто на этой площади зарегистрированы и проживают несовершеннолетние. При этом, без согласия органов опеки и попечительства на такую сделку переход права собственности зарегистрировать не получится. Определение же рыночной стоимости отчуждаемого и передаваемого невижимого имущества осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости, составленного независимым профессиональным оценщиком.

    а) основные факты и выводы. В разделе основных фактов и выводов должны содержаться:
    — общая информация, идентифицирующая объект оценки;
    — результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке;
    — итоговая величина стоимости объекта оценки;
    б) задание на оценку в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки;
    в) сведения о заказчике оценки и об оценщике. В отчете об оценке должны быть приведены следующие сведения о заказчике оценки и об оценщике.
    Сведения о заказчике:
    — о заказчике — юридическом лице: организационно-правовая форма; полное наименование; основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРН), дата присвоения ОГРН; место нахождения;
    — о заказчике — физическом лице: фамилия, имя, отчество; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ.
    Сведения об оценщике:
    — об оценщике, работающем на основании трудового договора: фамилия, имя, отчество оценщика, информация о членстве в саморегулируемой организации оценщиков, номер и дата выдачи документа, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, сведения о страховании гражданской ответственности оценщика, стаж работы в оценочной деятельности, а также организационно-правовая форма, полное наименование, ОГРН, дата присвоения ОГРН; место нахождения юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор;
    — об оценщике, осуществляющем оценочную деятельность самостоятельно, занимаясь частной практикой: фамилия, имя, отчество; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ; информация о членстве в саморегулируемой организации оценщиков; номер и дата выдачи документа, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, сведения о страховании гражданской ответственности оценщика, стаж работы в оценочной деятельности;
    — информация обо всех привлекаемых к проведению оценки и подготовке отчета об оценке организациях и специалистах с указанием их квалификации и степени их участия в проведении оценки объекта оценки;
    г) допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки;
    д) применяемые стандарты оценочной деятельности.
    В отчете об оценке должна быть приведена информация о федеральных стандартах оценки, стандартах и правилах оценочной деятельности, используемых при проведении оценки объекта оценки;
    е) описание объекта оценки с приведением ссылок на документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки.
    В отчете об оценке должна быть приведена следующая информация об объекте оценки:
    — количественные и качественные характеристики объекта оценки.
    Данная информация в зависимости от объекта оценки должна содержать в том числе сведения об имущественных правах, обременениях, связанных с объектом оценки, физических свойствах объекта оценки, износе, устареваниях;
    — количественные и качественные характеристики элементов, входящих в состав объекта оценки, которые имеют специфику, влияющую на результаты оценки объекта оценки;
    — информация о текущем использовании объекта оценки;
    — другие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки, существенно влияющие на его стоимость;
    ж) анализ рынка объекта оценки, а также анализ других внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость. В разделе анализа рынка должна быть представлена информация по ценообразующим факторам, использовавшимся при определении стоимости, и содержаться обоснование значений или диапазонов значений ценообразующих факторов;
    з) описание процесса оценки объекта оценки в части применения доходного, затратного и сравнительного подходов к оценке. В данном разделе должно быть описано применение подходов к оценке с приведением расчетов или обоснован отказ от применения подходов к оценке объекта оценки;
    и) согласование результатов. В разделе согласования результатов должно быть приведено согласование результатов расчетов, полученных с применением различных подходов.
    При согласовании результатов, полученных при применении различных подходов к оценке, а также использовании разных методов в рамках применения каждого подхода, оценщик должен привести в отчете об оценке описание процедуры соответствующего согласования. Если при согласовании используется взвешивание результатов, полученных при применении различных подходов к оценке, а также использовании разных методов в рамках применения каждого подхода, оценщик должен обосновать выбор использованных весов, присваиваемых результатам, полученным при применении различных подходов к оценке, а также использовании разных методов в рамках применения каждого подхода.

    Читайте также:  Участок многодетным семьям в нсо

    Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

    В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.

    скачать С правильным образцом заполнения характеристики с места жительства, и как выглядит форма документа, возможно ознакомиться на нашем сайте. Бесплатную копию бланка можно самостоятельно распечатать или купить готовый в типографии.

    Характеристика Учащегося В Органы Опеки С Ведомостью Оценок

    Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении Кроме всего прочего, в данной характеристике дается характеристика семье ученика. Описываются отношения в семье, выполнение родителями своих обязанностей по отношению к ребёнку. Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка Характеристика дана на ребенка, учащегося на «тройки» и воспитываемого в семье опекунов.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

    Отрицательная характеристика на мать в органы опеки образец

    1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
    2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
    3. Малообеспеченность.
    4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
    5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
    6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

    Получить документ можно у следующих субъектов: Рассмотрим основные правила написания образца характеристики с места жительства: Когда пишется бытовой отзыв на жильца от имени соседей, в документе указываются их данные (Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания), ставятся подписи соседа, соседки, после чего документ заверяется у нотариуса.

    Оценка квартиры для органов опеки (оценка для опеки и попечительского совета)

    • Данные об объекте оценки
    • Анализ рынка недвижимости на текущую дату
    • Индексы цен на недвижимость
    • Методологию проведения оценки
    • Расчетную таблицу с приведением всех вводимых корректировок
    • Скрин-шоты аналогов, используемых при расчете
    • Документы на квартиру (правоустанавливающие, а также с техническими характеристиками)
    • Документы заказчика оценки
    • Фотографии объекта оценки
    • Документы компании
    • Документы оценщиков
    • Результат оценки (лист заключения)

    С марта 2005 года районные управы в результате реформы были разделены на Муниципалитет и собственно саму Управу района. За Муниципалитетом была закреплена функция надзора за несовершеннолетними, и автоматически — инспекция сделок с недвижимостью, в которых участвуют несовершеннолетние дети (до 18 лет). Причем инспектор контролирует ТОЛЬКО ТЕ СДЕЛКИ, В КОТОРЫХ РЕБЕНОК ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ ПРОДАВАЕМОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Случай, когда ребенок становится собственником жилья инспектора не интересует.

    Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус