Характеристика На Опекаемого Ребенка 7 Класса От Классного Руководителя Образец

Содержание

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

По обучению грамоте: изученные буквы вспоминает ,опираясь на образы изученных букв. Научилась читать по слогам. С помощью определяет количество и последовательность звуков в слове. На поставленные вопросы старается отвечать полным предложением. Сюжетная линия при составлении рассказа не прослеживается. Объем словаря не соответствует возрастной норме. По письму стала понимать рабочую строку. Старается писать буквы каллиграфически правильно, но не всегда это получается. Пишет изученные буквы под диктовку. Путает схожие по написанию буквы. У Маши появился интерес к учебе. Особенно стала нравиться заниматься математикой.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей. Сохраните и поделитесь: Понравился сайт? Характеристика на родителя: образец Образец характеристики на опекуна в органы опеки Мужчине и женщине, чтобы стать законными опекунами несовершеннолетнего ребенка, необходимо соответствовать установленным законодательством нормам, а также предоставить в органы опеки и попечительства конкретный перечень документации. Характеристика на опекаемого ученика 8 класса В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Уровень целеустремленности, инициативности, ответственности за свои поступки, самостоятельности, настойчивости, организованности, дисциплинированности. Учреждение по опеке при наличии таких обстоятельств включаются в работу с подростком, старается вместе с педагогами улучшить ситуацию. Физически развит хорошо, морально устойчив.

Указать, если наблюдаются признаки недоедания. Состояние физического и психического здоровья. Посещает школу, интересуется его учебой. По характеру ученик добрый, общительный. Качественно подготавливает учеников к творческим мероприятиям и олимпиадам. Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия.

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика – это документ, который дает всестороннюю оценку запрашиваемого лица. Характеристика на школьника позволяет взглянуть на ребенка глазами учителей и оценить общий уровень его психологического, физического и умственного развития. Он должен раскрывать следующие вопросы:

Классный руководитель ребенка постоянно наблюдает за ним, отмечает его способности и неудачи, отслеживает поведенческие реакции и степень общительности, замечает какой характер у каждого из учеников и учениц, что их радует и расстраивает. Хороший педагог всегда работает в связке с родителями, а когда речь идет об опекунских семьях, то оказывает постоянное содействие органам опеки и попечительства. Одна из сторон такого сотрудничества выражается предоставлением характеристик на детей.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Социометрический статус «принятый», но друзей в классе пока нет. К некоторым одноклассникам ФИ проявляет симпатию. Наблюдается некоторая скромность в характере учащейся, замкнутость в общении. Работает в группах. Ко взрослым относится уважительно. Все поручения и просьбы учителя ФИ выполняет.

Воспитывается девочка опекунами ФИО и ФИО (бабушкой и дедушкой), которые проявляют активную позицию, заинтересованность успехами дочери. Контроль за выполнением домашних заданий осуществляют, рекомендации учителя выполняют в полной мере, посещают родительские собрания, индивидуальные консультации.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Характеристика На Опекаемого Ребенка 7 Класса От Классного Руководителя Образец

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Читайте также:  Услуги почты косгу 2022

Нормативно-правовая база Профессиональная деятельность социального педагога может быть реализована только в рамках государственной политики. Вместе с тем каждый ребёнок, за исключением специальных случаев, находится в сфере влияния семьи и образовательного учреждения. Характеристика ученика 5 класса вы заклеймены, если вы делаете проблему из него. Всё это подчёркивает острую потребность развития социально- педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождения социальной педагогики как науки и области педагогической практики. Сегодня решение проблемы создания системы социально- педагогических служб помощи детям вышла на государственный уровень. Характеристика на ученика 6 А класса, в их образцах сна, как в почти всем остальном, подростки делают проход к взрослой жизни, которая является, почему они кажутся настолько одиозными взрослым и друг другу.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

  • Приспособленность к жизни в обществе (социальная адаптация).
  • Уровень интеллектуального, личностного и психического развития, индивидуальных достижений несовершеннолетнего.
  • Специфические черты характера и поведения ребёнка, его хобби и способы проведения досуга.
  • Уровень обеспеченности материальными средствами.
  • Психологический климат среды, в которой пребывает ребёнок основную часть времени.

Информация, поступающая из школы в госучреждения по защите прав детей, является основой для формирования представлений об образованности рассматриваемого ученика, вне зависимости от того, на какой ступени образования находится ребёнок — в начальной школе, в средних, или старших классах. Однако, зачастую подростки из средней и старшей школы теряют интерес к учёбе. В это время на первый план выходят социальные взаимосвязи в классной среде. Основываясь на данной особенности подростковой психологии, в характеристике следует указать следующие моменты:

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства.

  1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
  2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
  3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
  4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
  5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
  6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
  7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
  8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
  9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).
Читайте также:  До Скольки Можно Делать Ремонт В Квартире Томск 2022

Характеристика На Опекаемого Ребенка От Классного Руководителя Образец

В марте 2022 года опекун подростка ФИО также был заслушан на КДН Куйбышевского района по вопросу обучения подростка и совершённого им правонарушения. Учебной деятельностью не заинтересован, на уроках практически не работает. Академическая задолженность за пропущенные занятия не ликвидируется. Навыки чтения практически не сформированы: не знает всех букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова, может списать небольшой текст, но допускает орфографические ошибки при списывании.

Речь неразвита, словарный запас скудный, не умеет подбирать синонимы, антонимы, затрудняется в толковании некоторых слов. Умственное развитие на низком уровне. Программный материал не усваивает. Имеет вредные привычки: курение.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Характеристика может состоять из нескольких блоков информации. При постановке вопроса о том, что в ней указать, необходимо руководствоваться одним правилом – понимать, какую значимость документ несет для контролирующего ведомства. Существует два вида ситуаций, когда данные органы просят предоставить сведения:

  • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  • какова его успеваемость с указанием оценок;
  • отношения со сверстниками;
  • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  • уровень благополучия семьи;
  • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2022 году посещал социального педагога и психолога.

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Читайте также:  Губернаторские Выплаты В Красноярском Крае За Первого Ребенка

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Характеристика на опекаемого ученика

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

…………… обучается в школе с 1 сентября 2014 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Характеристика На Опекаемого Ребенка 7 Класса От Классного Руководителя Образец

Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда. МБОУ ГВАРДЕЙСКАЯ ШКОЛА ГИМНАЗИЯ 2. Педагогическая характеристика на опекаемого ребенка ученицы 1 Б класса МОУ Школа 9 г. Образец характеристики опекаемого ученика. Общие сведения об учащемся Посещал ли ребенок детский сад в течение какого времени указать ДОУ Год. В характеристике на опекунов нужно уделить наибольшее внимание тому, как они относятся к ребенку. Характеристика на ученика 6 класса, обучающегося по индивидуальной программе на дому. Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика. Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы. Характеристика на опекаемого ребенка образец чит на сабвей серф на бесконечные деньги и ключи Характеристика на опекаемого ребенка образец. Организация свободного времени детей и подростков. Название характеристика на опекаемого ребнка классным руководителем. Классный руководитель. Образец характеристики на ребенка в. Классный руководитель Плугатаренко О. Образец характеристики на ученика. Готовые образцы характеристик всегда можно переделав, составить на своих детей. Если характеристика на ученика составляется для предъявления за пределами школы, то она подписывается классным руководителемПримерная характеристика на ученика. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и. Родители принимают активное участие в школьной жизни дочери, посещают родительские собрания, поддерживают связь с классным руководителем. Здесь вы найдете образцы и примеры характеристик. Данкова Липецкой области. Образец характеристики на опекаемых детей. Педагогическая характеристика на опекаемого ребнка в опекунский. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребнка. К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление характеристики на ученика образец. Похожее характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец. на ученицу 8а класса МБОУ лицей 4. Характеристика на обучающегося школыкласса Фамилия, имя Число, месяц, год рождения В этой примерной. Басалыга Татьяна Геннадьевна, научный руководитель кандидат педагогических наук, доцент, янчук. Характеристика учащегося от классного руководителя. Готовая характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя в формате, размером 24. Отзыв о работе учителя. Среди них 1 опекаемый ребенок Свечников Николай, который проживает с бабушкойопекуном. Характеристики на опекаемого ребенка 1 класс образец. Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец. На этой странице мы подготовили для Вас готовый образец характеристики на ученика 6 класса от классного руководителя. Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39. Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. Хороший материал для работы классного руководителя. характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч. Характеристика на ученика один из самых востребованных документов в работе классного руководителя. Опрос классных руководителей. Характеристика на учащегося 6 класса. Характеристика на ученика образцы, примеры. Ниже представлен образец. Важно понимать, что представленный образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя не является универсальным. Рекомендации учителю научить ребнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом. А класса ГОУ СОШ 776. Характеристика на классного руководителя образец. Педагогическая характеристика на опекаемого ребнка в Комитет социальной защиты населения. Характеристика На Опекаемого Ребнка Классным Руководителем. Характеристика на опекаемого ребенка образец, Характеристика на ученика образцы, примеры, рекомендации, Образец договора аренды торгового павильона. Учитель классный руководитель Директор

Ваш файл найден образец характеристики классного руководителя на опекаемого ребенка. В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными. Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя. Помимо этого, характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя может понадобиться для определения. Классный руководитель И. Характеристика на опекаемых детей.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус