Экстренная Социальная Помощь В Московской Области

Экстренная социальная помощь

• семья, попавшая в трудную жизненную ситуацию, – лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области и ведущие совместное хозяйство, среднедушевой доход которых, определенный в целях оказания экстренной социальной помощи, ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; экстренная социальная помощь оказывается в размере, не превышающем 7000 рублей на каждого члена семьи не чаще одного раза в год;

• гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой вред здоровью, – лицо, имеющее место жительства в Московской области, получившее вред здоровью в результате кризисной ситуации; оказывается в размерах, установленных распоряжением губернатора Московской области на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи и сложившуюся кризисную ситуацию;

• семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), – лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области, попавшие в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося их постоянным местом жительства; экстренная социальная помощь оказывается в размере, не превышающем 30 000 рублей на каждого члена семьи;

Порядок оказания экстренной социальной помощи и перечень видов доходов, учитываемых в целях оказания экстренной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, устанавливаются Правительством Московской области в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Финансирование расходов на оказание экстренной социальной помощи осуществляется за счет средств бюджета Московской области.

Законом Московской области № 189/2013-ОЗ от 30.12.2013 введено понятие «экстренная социальная помощь» (в редакции Закона Московской области от 23.03.2022 № 31/2022-ОЗ): экстренная социальная помощь – предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, единовременных денежных выплат в случае возникновения у них трудной жизненной ситуации или кризисной ситуации.

В соответствии с законом Московской области от 30.12.2013 г. №189/2013-ОЗ «О государственной социальной помощи и экстренной социальной помощи в Московской области» малоимущим семьям, имеющим место жительства в Московской области, которые по независящим от них причинам имеют доход семьи ниже суммы величин прожиточных минимумов, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения (для трудоспособного населения – 14987,00 руб., для пенсионеров – 10648,00 руб., для детей – 13531,00 руб.) может быть назначена государственная социальная помощь. Размер государственной социальной помощи не может быть менее 300 рублей, и не должен превышать 1000 рублей в месяц, но не более 6000 рублей в календарном году.

Каширское управление социальной защиты населения сообщает, что в 2022 году государственная социальная помощь была оказана семьям, в которых проживает 658 человек на сумму 2324,8 тыс. руб., 95 одиноко проживающим гражданам была произведена выплата государственной социальной помощи на сумму 358,5 тыс. руб. Экстренную социальную помощь получили 577 человек из малоимущих семей и 42 одиноко проживающих граждан на общую сумму 4212,0 тыс. руб. Экстренная помощь, попавшим в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения была оказана 15 семьям на сумму 750,0 тыс. руб.

Согласно указанному закону Московской области семьям, имеющим место жительства в Московской области и попавшим в трудную жизненную ситуацию, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения (13580,00 руб.) может быть оказана экстренная социальная помощь. Экстренная социальная помощь оказывается гражданам единовременно в течение календарного года в размере, не превышающем 7000 рублей на каждого члена семьи.

Прием документов на оказание экстренной социальной помощи ведется в МБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных муниципальных услуг городского округа Кашира», расположенном в здании Администрации городского округа Кашира, по адресу: г. Кашира, ул. Ленина, д. 2. с 08.00 до 20.00 часов ежедневно с понедельника по субботу.

4. В рамках реализации мероприятий по поиску работы или по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь на основании социального контракта гражданам, проживающим в малоимущих семьях с детьми.

малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов (величины прожиточного минимума), установленных (установленной) в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения);

семьи, состоящие из ветеранов Великой Отечественной войны, и одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для соответствующей социально-демографической группы населения.

5. Трудоспособным малоимущим гражданам, обратившимся за получением государственной социальной помощи на основании социального контракта, уполномоченным органом разрабатывается программа социальной адаптации по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, установленных пунктом 5 части 3 настоящей статьи, только в случаях, если реализация мероприятий по поиску работы, по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности, по ведению личного подсобного хозяйства невозможна в силу причин, объективно препятствующих осуществлению трудовой деятельности и иным формам занятости (болезнь и длительная потеря трудоспособности, осуществление ухода за нетрудоспособными престарелыми гражданами, инвалидами I, II групп и получение компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», получение впервые высшего образования по очной форме обучения в государственных образовательных организациях высшего образования до достижения возраста 23 лет и иные причины, объективно препятствующие трудовой деятельности).

2. Получателями государственной социальной помощи, оказываемой на основании социального контракта являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов (величины прожиточного минимума), установленных (установленной) в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения).

  1. Заявление — представляется в оригинале с указанием номера счета получателя в кредитной организации.
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
  3. Документы, подтверждающие количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (предоставляется в случае, если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления) — представляется в оригинале для снятия копии,
  4. Свидетельство о браке (о расторжении брака) — представляется в оригинале для снятия копии.
  5. Свидетельство о рождении ребенка (детей) — представляется в оригинале для снятия копии.
  1. Заявление — представляется в оригинале с указанием номера счета получателя в кредитной организации.
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации — представляется в оригинале для снятия копии.
  3. Документы, подтверждающие количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (предоставляется в случае, если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления) — представляется в оригинале для снятия копии,
  4. Свидетельство о браке (о расторжении брака) — представляется в оригинале для снятия копии.
  5. Свидетельство о рождении ребенка (детей) — представляется в оригинале для снятия копии.
  6. Документы, подтверждающие сведения о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения — представляется в оригинале для снятия копии.
  1. Заявление — представляется в оригинале с указанием номера счета получателя в кредитной организации.
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации — представляется в оригинале для снятия копии.
  3. Документы, подтверждающие количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (предоставляется в случае, если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления) — представляется в оригинале для снятия копии.
  4. Свидетельство о браке (о расторжении брака) — представляется в оригинале для снятия копии.
  5. Свидетельство о рождении ребенка (детей) — представляется в оригинале для снятия копии.
  6. Заключение судебно-медицинской экспертизы о степени тяжести вреда здоровью — представляется в оригинале для снятия копии.
  7. Постановление уполномоченного органа о признании потерпевшим в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством — представляется в оригинале для снятия копии.
  • — справка, подтверждающая инвалидность,
  • — заключение (справка) медицинской организации, подтверждающая наличие заболевания (болезни),
  • — свидетельство о смерти,
  • — трудовая книжка,
  • — постановление о возбуждении уголовного дела но факту хищения документови (или) денег.
  1. Заявление — представляется в оригинале с указанием номера счета получателя в кредитной организации.
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации — представляется в оригинале для снятия копии.
  3. Документы, подтверждающие количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (предоставляется в случае, если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления) — представляется в оригинале для снятия копии,
  4. Свидетельство о браке (о расторжении брака) — представляется в оригинале для снятия копии.
  5. Свидетельство о рождении ребенка (детей) — представляется в оригинале для снятия копии.
  6. Постановление уполномоченного органа о признании потерпевшим в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством — представляется в оригинале для снятия копии.
  7. Документы, подтверждающие родство с погибшим (умершим) — представляется в оригинале для снятия копии.
  8. Свидетельство о смерти погибшего (умершего) — представляется в оригинале для снятия копии.
  9. Заключение судебно-медицинской экспертизы о причине смерти — представляется в оригинале для снятия копии.

– оказание экстренной социальной помощи в размере до 7000 рублей на каждого члена семьи, до 10000 рублей – одиноко проживающему гражданину и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим среднедушевой доход ниже ПМ на душу населения (11 346 руб.).

  1. Заявление — представляется в оригинале с указанием номера счета получателя в кредитной организации.
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации — представляется в копии с предъявлением подлинника для сверки.
  3. Документы, подтверждающие количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (предоставляется в случае, если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления) — представляется в оригинале для снятия копии,
  4. Свидетельство о браке (о расторжении брака) — представляется в оригинале для снятия копии.
  5. Свидетельство о рождении ребенка (детей) — представляется в оригинале для снятия копии.
  1. Заявление — представляется в оригинале с указанием номера счета получателя в кредитной организации.
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации — представляется в оригинале для снятия копии.
  3. Документы, подтверждающие количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (предоставляется в случае, если указанный документ не находится в распоряжении органа местного самоуправления) — представляется в оригинале для снятия копии.
  4. Свидетельство о браке (о расторжении брака) — представляется в оригинале для снятия копии.
  5. Свидетельство о рождении ребенка (детей) — представляется в оригинале для снятия копии.
  6. Заключение судебно-медицинской экспертизы о степени тяжести вреда здоровью — представляется в оригинале для снятия копии.
  7. Постановление уполномоченного органа о признании потерпевшим в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством — представляется в оригинале для снятия копии.

Адресность этого вида помощи означает определенные группы граждан, которым положена поддержка из бюджета страны. Ограничение круга лиц устанавливается на законодательном уровне, зависит от бюджета страны, экономической ситуации и причин возникновения бедности.

Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей либо лицо его заменяющее, в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения(13115,00 рублей), если ребенок, на которого назначается пособие, зарегистрирован по месту жительства в Московской области.

В заявлении указывается способ получения экстренной социальной помощи (перечисление на счет, открытый в кредитной организации; перечисление на счет федерального почтового отделения связи либо через кассу территориального подразделения по месту жительства заявителя).

Читайте также:  Часный Одноквартирный Дом Можно Ли Признать Аварийным

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность
к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
2) кризисная ситуация – ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, техногенных аварий, террористических актов, пожаров, взрывов бытового газа, повлекших за собой человеческие жертвы, вред здоровью, повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являющегося постоянным местом жительства гражданина;
3) экстренная социальная помощь – предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, единовременных денежных выплат в случае возникновения у них трудной жизненной ситуации или кризисной ситуации;
4) уполномоченный орган − центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения Московской области.
2. Другие понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 17 июля 1999 года
№ 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».»;
4) дополнить статьей 2 1 следующего содержания:
«Статья 2 1 . Получатели экстренной социальной помощи

1. Экстренная социальная помощь оказывается гражданам Российской Федерации единовременно в течение календарного года.
В исключительных случаях экстренная социальная помощь для лиц, указанных в абзацах втором и третьем статьи 2 1 настоящего Закона, оказывается в течение календарного года повторно в порядке, установленном Правительством Московской области.
2. Порядок оказания экстренной социальной помощи и перечень видов доходов, учитываемых в целях оказания экстренной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, устанавливаются Правительством Московской области.»;
7) часть 1 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Расчет размера государственной социальной помощи на одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина производится на основании сведений о доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина)
за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании ему государственной социальной помощи.»;
8) дополнить статьей 4 1 следующего содержания:
«Статья 4 1 . Размер экстренной социальной помощи

Получателями экстренной социальной помощи являются:
одиноко проживающий гражданин, попавший в трудную жизненную ситуацию, – лицо, попавшее в трудную жизненную ситуацию, имеющее место жительства в Московской области, самостоятельно ведущее домашнее хозяйство, не имеющее других родственников, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, среднедушевой доход которого, определенный в целях оказания экстренной социальной помощи, ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;
семья, попавшая в трудную жизненную ситуацию, – лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области и ведущие совместное хозяйство, среднедушевой доход которых, определенный в целях оказания экстренной социальной помощи, ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;
гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), – лицо, имеющее место жительства в Московской области, самостоятельно ведущее домашнее хозяйство, не имеющее других родственников, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, попавшее в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося его постоянным местом жительства;
семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), – лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области, попавшие в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося их постоянным местом жительства;
гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой вред здоровью, – лицо, имеющее место жительства в Московской области, получившее вред здоровью в результате кризисной ситуации;
семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой человеческие жертвы – супруг (супруга), дети, родители, лица, находившиеся на иждивении погибших (умерших) в результате стихийных бедствий, техногенных аварий, террористических актов, пожаров, взрывов бытового газа граждан, имевших место жительства в Московской области.»;
5) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Условия, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи

1. Государственная социальная помощь, в том числе оказываемая
на основании социального контракта, назначается гражданам по месту жительства или по месту их пребывания.
2. Государственная социальная помощь, оказываемая на основании социального контракта, назначается не чаще одного раза в пять лет на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок продлевается уполномоченным органом по основаниям, установленным Правительством Московской области.
3. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта не влечет за собой прекращение оказания или отказ
в назначении государственной социальной помощи без социального контракта или экстренной социальной помощи.
4. Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта, устанавливается Правительством Московской области.
5. Форма социального контракта устанавливается уполномоченным органом.
6. Расчет среднедушевого дохода и учет доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, осуществляются
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ
«О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи.»;

Внести в Закон Московской области № 189/2013-ОЗ «О государственной социальной помощи в Московской области» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«О государственной социальной помощи и экстренной социальной помощи в Московской области»;
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет размеры, условия, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта, в соответствии с Федеральным законом
от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также устанавливает размер, условия и порядок оказания экстренной социальной помощи в Московской области.»;
3) дополнить статьей 1 1 следующего содержания:
«Статья 1 1 . Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Экстренная социальная помощь в трудной жизненной ситуации оказывается:
лицу, указанному в абзаце втором статьи 2 1 настоящего Закона, − в размере, не превышающем 10000 рублей;
лицам, указанным в абзаце третьем статьи 2 1 настоящего Закона, − в размере, не превышающем 7000 рублей на каждого члена семьи.
2. Экстренная социальная помощь в кризисной ситуации оказывается:
лицу, указанному в абзаце четвертом статьи 2 1 настоящего Закона, − в размере, не превышающем 50000 рублей;
лицам, указанным в абзаце пятом статьи 2 1 настоящего Закона, − в размере, не превышающем 30000 рублей на каждого члена семьи.
3. Экстренная социальная помощь лицам, указанным соответственно в абзацах шестом и седьмом статьи 2 1 настоящего Закона, оказывается
в размерах, установленных распоряжением Губернатора Московской области на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи и сложившуюся кризисную ситуацию.
4. Экстренная социальная помощь лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, оказывается на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи, доходы членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличие трудной жизненной ситуации.
Экстренная социальная помощь лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, оказывается на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи и сложившуюся кризисную ситуацию.»;
9) в статье 5:
части 6, 7, 8 признать утратившими силу;
часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Мониторинг оказания государственной социальной помощи
на основании социального контракта проводится уполномоченным органом
в порядке, установленном Правительством Московской области.»;
10) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Финансирование государственной социальной помощи
и экстренной социальной помощи

Неотложную социальную помощь можно оформить в один клик в Московской области

Подать заявление на срочные социальные услуги теперь можно онлайн на региональном портале, услуга предоставляется в течение одного рабочего дня, говорится в сообщении пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Ранее подать заявление на получение срочных социальных услуг можно было только при личном обращении в МФЦ. Теперь появилась возможность оформить заявку на такие виды соцподдержки онлайн на региональном портале госуслуг. Для подачи заявления потребуется только паспорт. Результат оказания услуги можно получить в 126 офисах МФЦ региона», — отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Срочные социальные услуги — это неотложная соцпомощь для жителей Подмосковья, у которых появились обстоятельства, ухудшающие условия жизни. Речь идет о получении бесплатного питания, одежды и обуви, временного жилья, юридической и психологической помощи, оформление документов на соцобслуживание.

В рамках услуги можно выбрать один из следующих видов срочной социальной помощи: проведение мероприятий программы «Активное долголетие», обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов, а также одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости.

«Стать участником проекта «Активное долголетие» можно не выходя из дома, достаточно оставить заявление на региональном портале государственных услуг. Расписание активностей доступно на портале «Активное долголетие» и в мобильном приложении «Соцуслуги». В настоящий момент реализация проекта «Активное долголетие» приостановлена, но часть занятий доступна онлайн», — отметила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3 2. Государственная социальная помощь, оказываемая на основании социального контракта, назначается не чаще одного раза в пять лет на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок продлевается уполномоченным органом по основаниям, установленным Правительством Московской области. 3. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта не влечет за собой прекращение оказания или отказ в назначении государственной социальной помощи без социального контракта или экстренной социальной помощи. 4. Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта, устанавливается Правительством Московской области. 5. Форма социального контракта устанавливается уполномоченным органом. 6. Расчет среднедушевого дохода и учет доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи». Статья 3.1. Условия и порядок оказания экстренной социальной помощи 1. Экстренная социальная помощь оказывается гражданам Российской Федерации единовременно в течение календарного года. В исключительных случаях экстренная социальная помощь для лиц, указанных в абзацах втором и третьем статьи 2.1 настоящего Закона, оказывается в течение календарного года повторно в порядке, установленном Правительством Московской области. 2. Порядок оказания экстренной социальной помощи и перечень видов доходов, учитываемых в целях оказания экстренной социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, устанавливаются Правительством Московской области. Статья 4. Размер государственной социальной помощи 1. Размер государственной социальной помощи в расчете на месяц составляет: -для малоимущей семьи — в размере разницы между суммой величин прожиточных минимумов, установленных в Московской области для соответствующих основных социально-демографических групп населения, к которым относятся члены малоимущей семьи, и общим доходом семьи; -для малоимущего одиноко проживающего гражданина — в размере разницы между величиной прожиточного минимума, установленной в Московской области для соответствующей основной социально-демографической группы населения, и общим доходом гражданина; -для семей, состоящих из граждан, являющихся пенсионерами, — в размере разницы между 150 процентами суммы величин прожиточных минимумов, установленных в Московской области для соответствующих основных социально-демографических групп населения, к которым относятся члены семьи, и общим доходом семьи; для одиноко проживающего гражданина, являющегося пенсионером, — в размере разницы между 150 процентами величины прожиточного минимума, установленной для соответствующей основной социально-демографической группы населения, и общим доходом гражданина; -для семей, состоящих из ветеранов Великой Отечественной войны, а также для одиноко проживающих ветеранов Великой Отечественной войны — в размере разницы между 200 процентами суммы величин прожиточных минимумов, установленных в Московской области для соответствующих социально-демографических групп населения, и общим доходом семьи или доходом одиноко проживающего гражданина.

Читайте также:  Арендованный Офис Затапило Кто Должен Возмещать Ущерб Арендадатель Или Виновник

1 О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И ЭКСТРЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Закона Московской области от N 31/2022-ОЗ) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет размеры, условия, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также устанавливает размер, условия и порядок оказания экстренной социальной помощи в Московской области. Статья 1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно; 2) кризисная ситуация — ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, техногенных аварий, террористических актов, пожаров, взрывов бытового газа, повлекших за собой человеческие жертвы, вред здоровью, повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являющегося постоянным местом жительства гражданина; 3) экстренная социальная помощь — предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, единовременных денежных выплат в случае возникновения у них трудной жизненной ситуации или кризисной ситуации; 4) уполномоченный орган — центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения Московской области. 2. Другие понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». Статья 2. Получатели государственной социальной помощи 1. Получателями государственной социальной помощи являются: — малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов (величины прожиточного минимума), установленных (установленной) в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения); — семьи, состоящие из граждан, являющихся пенсионерами и одиноко проживающие граждане, являющиеся пенсионерами, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для соответствующей основной социально-демографической группы

5 социальной помощи; 3) виды и размер государственной социальной помощи; 4) порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта; 5) срок действия социального контракта; 6) порядок изменения и основания прекращения социального контракта. 3. К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся: 1) поиск работы; 2) прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования; 3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; 4) ведение личного подсобного хозяйства; 5) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации. 4. Уполномоченный орган при оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта взаимодействует с органами службы занятости населения, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях содействия в реализации получателями государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации. 5. Программа социальной адаптации устанавливается на срок действия социального контракта. Экстренная социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации В соответствии с Закон Московской области от /2013-ОЗ «О государственной социальной помощи в Московской области» и Постановлением от 10 марта 2005 года 162/7 Правительства Московской области «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Московской области материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и имеющим место жительства в Московской области», экстренная социальная помощь оказывается малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, имеющим место жительства в Московской области и находящимся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, а также гражданам, имеющим место жительства в Московской области, в случае имущественных потерь, вызванных кризисными ситуациями (стихийное бедствие, техногенная авария, террористический акт, пожар, взрыв бытового газа, повлекшие за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью и имущественные потери). Экстренная помощь оказывается при предоставлении документов: — заявления об оказании материально помощи с указанием счета в банке Ленинского района (выписка реквизитов лицевого счета заявителя в Сберегательном Банке РФ или Банке Возрождение); — документа, удостоверяющего личность (паспорт); — пенсионного удостоверения (при наличии пенсии по старости, инвалидности, потере кормильца); — трудовой книжки (или другого документа несущего информацию об осуществлении трудовой деятельности); — свидетельства о рождении ребенка (при наличии в семье несовершеннолетних детей); — свидетельства о заключении (расторжении) брака; — копии финансового — лицевого счета или выписки из домовой книги (о составе проживающих); —

2 населения; -семьи, состоящие из ветеранов Великой Отечественной войны, и одиноко проживающие ветераны Великой Отечественной войны, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам ниже 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для соответствующей социально-демографической группы населения. 2. Получателями государственной социальной помощи, оказываемой на основании социального контракта являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов (величины прожиточного минимума), установленных (установленной) в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения). Статья 2.1. Получатели экстренной социальной помощи Получателями экстренной социальной помощи являются: -одиноко проживающий гражданин, попавший в трудную жизненную ситуацию, — лицо, попавшее в трудную жизненную ситуацию, имеющее место жительства в Московской области, самостоятельно ведущее домашнее хозяйство, не имеющее других родственников, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, среднедушевой доход которого, определенный в целях оказания экстренной социальной помощи, ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; — семья, попавшая в трудную жизненную ситуацию, — лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области и ведущие совместное хозяйство, среднедушевой доход которых, определенный в целях оказания экстренной социальной помощи, ниже прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения; гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), — лицо, имеющее место жительства в Московской области, самостоятельно ведущее домашнее хозяйство, не имеющее других родственников, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, попавшее в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося его постоянным местом жительства; семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), — лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области, попавшие в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося их постоянным местом жительства; гражданин, попавший в кризисную ситуацию, повлекшую за собой вред здоровью, — лицо, имеющее место жительства в Московской области, получившее вред здоровью в результате кризисной ситуации; семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой человеческие жертвы — супруг (супруга), дети, родители, лица, находившиеся на иждивении погибших (умерших) в результате стихийных бедствий, техногенных аварий, террористических актов, пожаров, взрывов бытового газа граждан, имевших место жительства в Московской области. Статья 3. Условия, порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи 1. Государственная социальная помощь, в том числе оказываемая на основании социального контракта, назначается гражданам по месту жительства или по месту их пребывания.

4 При этом размер государственной социальной помощи на одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина не может быть менее 300 рублей, и не должен превышать 1000 рублей в месяц или 6000 рублей в календарном году, а на одиноко проживающего ветерана Великой Отечественной войны или члена семьи, состоящей из ветеранов Великой Отечественной войны, не может быть менее 300 рублей и не должен превышать 1000 рублей в месяц или 7000 рублей в календарном году. Расчет размера государственной социальной помощи на одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина производится на основании сведений о доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании ему государственной социальной помощи. (абзац введен Законом Московской области от N 31/2022-ОЗ) 2. Размер государственной социальной помощи, оказываемой на основании социального контракта, определяется с учетом мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, и не может превышать рублей. Статья 4.1. Размер экстренной социальной помощи 1. Экстренная социальная помощь в трудной жизненной ситуации оказывается: лицу, указанному в абзаце втором статьи 2.1 настоящего Закона, — в размере, не превышающем рублей; лицам, указанным в абзаце третьем статьи 2.1 настоящего Закона, — в размере, не превышающем 7000 рублей на каждого члена семьи. 2. Экстренная социальная помощь в кризисной ситуации оказывается: лицу, указанному в абзаце четвертом статьи 2.1 настоящего Закона, — в размере, не превышающем рублей; лицам, указанным в абзаце пятом статьи 2.1 настоящего Закона, — в размере, не превышающем рублей на каждого члена семьи. 3. Экстренная социальная помощь лицам, указанным соответственно в абзацах шестом и седьмом статьи 2.1 настоящего Закона, оказывается в размерах, установленных распоряжением Губернатора Московской области на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи и сложившуюся кризисную ситуацию. 4. Экстренная социальная помощь лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, оказывается на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи, доходы членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличие трудной жизненной ситуации. Экстренная социальная помощь лицам, указанным в части 2 настоящей статьи, оказывается на основании заявления об оказании экстренной социальной помощи и документов, подтверждающих состав семьи и сложившуюся кризисную ситуацию. Статья 5. Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта 1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается получателям, указанным в части 2 статьи 2 настоящего Закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации. 2. В социальном контракте должны быть установлены: 1) предмет социального контракта; 2) права и обязанности граждан и уполномоченного органа при оказании государственной

  1. Бесплатное приобретение продуктов первой необходимости, лечебного питания детям до 3-х лет.
  2. Первоочередное право зачисления дошкольников в сады.
  3. Безвозмездные талоны на школьное питание.
  4. Квоты на внеконкурсное поступление в учебные заведения государственной системы высшего профобразования при соблюдении условий:
    • неполная семья с родителем-инвалидом первой группы;
    • получение минимального вступительного балла;
    • ребенок не достиг 20-летнего возраста.
  5. Право на безвозмездные правовые услуги в полном объеме.
  6. Лекарственные препараты и товары мед.

Она выплачивается единовременно в течение одного года. При поступлении заявления от малоимущей семьи, экстренная помощь предоставляется каждому члену в равной доле. Возможно оформление отказа одного из них в пользу другого.
Данное прошение должно быть в письменном виде. В Санкт-Петербурге помощь в тяжелой жизненной ситуации оказывается в размере не более удвоенного прожиточного минимума (20085 рублей).

  • Под опекой имеются дети младше 3 лет.
  • Кто-то из домочадцев — инвалид с ограниченными возможностями к передвижению, и/или труду, либо старики старше 65 лет.
  • Число детей — 3 и больше.
  • Внуки проживают без родителей с бабушками и/или дедушками.
  • Матерям-одиночкам, либо отцам-одиночкам.
  • Чтобы получить законное право на соцпомощь малообеспеченным семьям необходимо получить статус малоимущих. Заявление подается в орган соцподдержки (собес), где при соблюдении всех условий будет заключен договор на оказание финансовой поддержки государства. С этим документом далее можно обращаться всюду и предоставлять его, как доказательство социального статуса.
    Социальный статус малоимущих присваивается на 1 год, а потом его надо снова подтверждать.
  • доплата, если пенсия ниже прожиточного минимума;
  • льготы на получение комфортного жилья;
  • предоставляется натуральная помощь (например, одежда, медицинские препараты, природный газ, уголь, продукты питания и другие);
  • преференции на выплату налоговых льгот;
  • бесплатные консультации государственных юристов;
  • субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Как правило, предоставляется скидка в размере 20% на квартплату;
  • льготы при трудоустройстве, благодаря чему человек сможет обеспечивать свою семью;
  • трудовою пенсию можно получить раньше установленного законом возраста;
  • льготнику предоставляют земельный участок для строительства или для огорода;
  • социальная ипотека оформляется на более выгодных льготных условиях.
  • 1 Права и льготы малоимущих семей в 2022 году
  • 2 Адресная помощь малоимущим семьям в 2022 году
  • 3 Выплаты малоимущим семьям в 2022 году
  • 4 Пособия малоимущим семьям в 2022 году
  • 5 Субсидии малоимущим семьям в 2022 году: о выплате социального пособия
  • 6 Государственная помощь малоимущей семье
  • 7 Какие государственные пособия положены малоимущим семьям в 2022 году
  • 8 Выплаты, льготы и пособия для малообеспеченных семей
  • 9 Социальная поддержка малоимущих семей
  • 10 Пособие на ребенка малоимущим семьям
Читайте также:  Чернобыльский Отпуск Расчет

В конце 2022 года Госдумой принят ФЗ №388. В результате концептуально изменен подход к предоставлению социальной помощи. В скором времени при назначении пособий и льгот регионам придется детально анализировать каждую семью: принципы адресности и нуждаемости стали главным основанием для помощи.

Кроме заявления необходимо предоставление: а) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (подлинник и копия для сверки); б) документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего члена семьи заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;в) свидетельства о браке (о расторжении брака) (подлинник и копия для сверки);г) свидетельства о рождении ребенка (подлинник и копия для сверки);д) документа, подтверждающего место жительства в Московской области, выданного органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность)(если нет на руках, запрашивается МФЦ);е) выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета или иного документа, подтверждающего количество лиц, зарегистрированных по месту жительства заявителя (если нет на руках, запрашивается МФЦ).

Экстренная социальная помощь оказывается на основании заявления об оказании такой помощи и документов, подтверждающих состав семьи, доходы членов семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличие трудной жизненной ситуации, следует из текста документа.

В целях решения проблемы экономической бедности возникает необходимость принятия конкретных мер. Одним из таких решений является обеспечение возможности привлечение как можно большего количества граждан к трудовой деятельности. Также используются методики реформирования системы выдачи заработной платы, исправление изъянов в действующей налоговой политике и т.д. преодоление бедности среди населения зависит от качества распределения доходов в области социальной защиты.

Если размер получаемого дохода невелик из-за того, что кто-то из супругов не трудоустроен, совместного проживания нет, а кто-то ведет асоциальный образ жизни, то признание семьи малоимущей не состоится, поскольку не удастся собрать требующийся пакет документации.

для семей, состоящих из граждан, являющихся пенсионерами, — в размере разницы между 150 процентами суммы величин прожиточных минимумов, установленных в Московской области для соответствующих основных социально-демографических групп населения, к которым относятся члены семьи, и общим доходом семьи;

семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), — лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области, попавшие в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося их постоянным местом жительства;

2) кризисная ситуация — ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, техногенных аварий, террористических актов, пожаров, взрывов бытового газа, повлекших за собой человеческие жертвы, вред здоровью, повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являющегося постоянным местом жительства гражданина;

6. Расчет среднедушевого дохода и учет доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи».

малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов (величины прожиточного минимума), установленных (установленной) в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения);

Экстренная помощь малоимущим семьям в 2022 году в московской области

  • Имеются несовершеннолетние дети. Если дети уже — студенты, то льготы продлят до 23-летия.
  • Матерям-одиночкам, либо отцам-одиночкам.
  • Под опекой имеются дети младше 3 лет.
  • Число детей — 3 и больше.
  • Кто-то из домочадцев — инвалид с ограниченными возможностями к передвижению, и/или труду, либо старики старше 65 лет.
  • Внуки проживают без родителей с бабушками и/или дедушками.

К примеру, когда доход в пересчете на каждого домочадца равен не более ½ от прожиточного минимума в данном регионе, то государство будет начислять по 150 руб. на каждого домочадца.Вот мы и дошли до самого важного вопроса. Какие компенсации малоимущим семьям 2022 положены от нашего государства?

  1. Кто-то из домочадцев — инвалид с ограниченными возможностями к передвижению, и/или труду, либо старики старше 65 лет.
  2. Матерям-одиночкам, либо отцам-одиночкам.
  3. Внуки проживают без родителей с бабушками и/или дедушками.
  4. Чтобы получить законное право на соцпомощь малообеспеченным семьям необходимо получить статус малоимущих. Заявление подается в орган соцподдержки (собес), где при соблюдении всех условий будет заключен договор на оказание финансовой поддержки государства. С этим документом далее можно обращаться всюду и предоставлять его, как доказательство социального статуса.
  5. Под опекой имеются дети младше 3 лет.
  6. Число детей — 3 и больше.

Именно по этой причине прожиточный минимум может отличаться в зависимости от региона проживания.— семья, попавшая в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), — лица, связанные отношениями родства и (или) свойства, имеющие место жительства в одном жилом помещении в Московской области, попавшие в кризисную ситуацию, повлекшую за собой повреждение (утрату) жилого помещения (имущества, находящегося в нем), являвшегося их постоянным местом жительства (размер помощи до 30 000 рублей на каждого члена семьи;

    заявку, написанную вручную, где идет речь об адресной социальной помощи; выписку о составе семьи, проживающей по адресу регистрации российских граждан; паспорта взрослых, удостоверения о рождении детей возрастом до 14 лет; документы, где указан факт регистрации брака и наоборот его расторжения; ИНН и СНИЛС нуждающихся; Сберегательная книжка или банковская карточка, принадлежащая заявителю; официальные бумаги, где объясняются уважительные причины или обстоятельства, которые стали причиной того, что семья вынуждена просить поддержки от государства; выписки, в тексте которых представлены суммы по доходам каждого члена семьи; если есть дополнительные доходы, ранее незаявленные, составляется декларация, куда вписываются абсолютно все источники прибыли; обязательно нужно приложить заявления от остальных граждан, проживающих вместе с заявителем о том, что они согласны с использованием и обработкой их персональных сведений.

  • паспорт;
  • пенсионное удостоверение;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о расторжении брака;
  • выписка из поквартирной карточки или домовой книги;
  • справка о доходах семьи;
  • справка об инвалидности;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида;
  • справка органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения по вопросу утраты документов и денег;
  • справка о пожаре, стихийном бедствии.

    В случае чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате стихийных бедствий( пожар, наводнение) , техногенных аварий, военных действий, террористических актов, повлекших за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и имущественные потери граждан, материальная помощь оказывается в следующих размерах:

    Закон Московской области от 30.12.2013 №189/2013-ОЗ «О государственной социальной помощи и экстренной социальной помощи в Московской области «.Постановление Правительства Московской области от 10.03.2005 № 162/7 «Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета Московской области материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и имеющим место жительства в Московской области».

    Экстренная помощь малоимущим семьям в россии

    Не получится состоять на довольствии государства, если граждане намеренно тунеядствуют. Когда физические лица признаны вполне трудоспособными и, проживая вместе с родителями в пенсионном возрасте, тратят их пенсию, работники социальной службы неумолимы. Все что они готовы предложить согласно нормам законодательства – это порекомендовать зарегистрироваться в Центре занятости, где поначалу можно получать пособие по безработице.

    В целях решения проблемы экономической бедности возникает необходимость принятия конкретных мер. Одним из таких решений является обеспечение возможности привлечение как можно большего количества граждан к трудовой деятельности. Также используются методики реформирования системы выдачи заработной платы, исправление изъянов в действующей налоговой политике и т.д. преодоление бедности среди населения зависит от качества распределения доходов в области социальной защиты.

    Величина стоимости путевки за 21 день пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Московской области, применяемая для приобретения путевок за счет средств бюджета Московской области и расчета размера компенсации их стоимости для отдельных категорий детей:

    Законодательством России установлены нормы, согласно которым малоимущим семьям полагаются дополнительные выплаты и льготы. Однако государственная материальная поддержка может быть предоставлена только тем лицам, которые в официальном порядке заключили договор с органами социальной защиты. Семьям, чей доход не дотягивает до прожиточного минимума, предусмотрено несколько видов поддержки. Размер материальной помощи для малоимущих семей зависит от таких факторов как уровень заработка, наличие несовершеннолетних детей, инвалидов и т.д.

    а) справка Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области (если нет в наличии, запрашивается МФЦ);
    б) акт обследования поврежденного (утраченного) жилого помещения (имущества, находящегося в нем) Комиссии, создаваемой из представителей территориального подразделения Министерства, по решению руководителя территориального подразделения Министерства.

    Экстренная Социальная Помощь В Московской Области

    • Восточный АО ☎ 267-4843
    • Западный АО ☎ 149-2431
    • Зеленоградский АО ☎ 535-1601
    • Северный АО ☎ 450-8639
    • Северо-Восточный АО ☎ 281-5920
    • Северо-Западный АО ☎ 192-8095
    • Центральный АО ☎ 912-5807
    • Южный АО ☎ 319-7718
    • Юго-Восточный АО ☎ 350-3862, ☎ 175-3550
    • Юго-Западный АО ☎ 121-9200
    • Поликлиники № 61, 101, 115 (2-я Синичкина ул., 6) ☎ 361-1210
    • Поликлиники № 12, 13, 49, 114, 135 (Федора Полетаева ул., 22) ☎ 175-5595
    • Поликлиники № 36, 48, 93, 106, 112, 136, 147 (Артюхиной ул., 27, корп. 3) ☎ 178-1864
    • Поликлиники № 53, 53 филиал, 59, 146, 114 (Самаркандский бульв., 17, корп. 2) ☎ 376-4138
    • Поликлиники № 13, 49, 114, 142, 143 (Авиаконструктора Миля ул., 5, корп.1) ☎ 705-0342
    • УВД Центрального АО (Б.Полянка ул., 7/10, стр. 2) ☎ 953-2967
    • УВД Северо-Восточного АО (Вешних вод ул.,10, корп.3) ☎ 183-0101
    • УВД Восточного АО (5-я Парковая ул.,38/13) ☎ 965-1401
    • УВД Юго-Восточного АО (Сормовский пр., д. 13, корп. 2) ☎ 919-1962
    • УВД Южного АО (Каширское шос., 30) ☎ 324-8802
    • УВД Западного АО (2-й Мосфильмовский пер., 8) ☎ 147-4220
    • УВД Северного АО (Адмирала Макарова ул., 23, корп. 1) ☎ 452-4945
    • Поликлиники № 1, 61, 101 (Коломенская наб., 14, корп. 2) ☎ 115-2486
    • Поликлиники № 2, 3, 70, 92, 98, 129, 208 (Дорожная ул., 26) ☎ 382-8210
    • Поликлиники № 12, 23, 66, 82, 91, 127, 210 (Каширское шоссе, 57, корп. 1) ☎ 344-8966
    • Поликлиники № 23, 40, 82, 91, 116 (Тимуровская ул., 3) ☎ 327-0315
    • Поликлиники № 25, 108 (Ленинский пр-т, 16) ☎ 952-5245
    • Поликлиники № 66, 107, 121 (Елецкая ул., 35, корп. 1) ☎ 399-5097
    • Поликлиники № 13, 27, 139 (Антонова-Овсеенко ул., 8) ☎ 256-0271
    • Поликлиники № 18, 100, 104 (Сибирский пр-д, 1) ☎ 270-9590
    • Поликлиники №34, 34 филиал, 117 (Б. Козловский пер., 9) ☎ 207-0933
    • Поликлиники № 35, 38 (3-я Фрунзенская ул., 6) ☎ 242-1888
    • Поликлиники № 32, 113 (Фадеева ул., 8) ☎ 250-4254
  • Елена - Дежурный юрист
    Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
    Оцените автора
    Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус