Управление Мкд В Городе Москва Непосредственное Управление

Преимущества и недостатки непосредственного управления МКД

Для непосредственного управления характерны особые взаимоотношения между жильцами и РСО. Договор заключает каждый собственник от своего имени, большинство лиц как единая сторона или владелец квартиры, уполномоченный на представительство.

В сооружениях, где количество квартир менее 12, владельцы жилплощади освобождаются от необходимости заключать дополнительный договор со сторонними подрядчиками, которые будут предоставлять услуги по ремонту и поддержанию нормального состояния МКД.

Управляющая компания — Управление МКД

ООО «Управление МКД» режим работы : пн. – чт. с 8 ч. – 17 ч., пт. с 8 ч. – 15 ч. 45 мин., часы личного приема граждан сотрудниками управляющей компании: пн. – чт. с 8 ч. – 17 ч., пт. с 8 ч. – 15 ч. 45 мин., часы личного приема граждан руководством управляющей организации: пн: с 14 ч. – 18 ч., чт: с 14 ч. – 18 ч. перерыв на обед : с 12 ч. – 13 ч.

Данные УК «Управление МКД» по адресу Москва, б-р. Новочеркасский, д. 20, к. 3, телефон диспетчерской службы 7 (495) 729-43-10, официальный сайт (личный кабинет) u-mkd.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 24.

Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г

Мероприятия, реализуемые в городе Москве во исполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, привели к изменению системы управления жилищным фондом. В настоящее время более 30% многоквартирных домов находятся в управлении частных управляющих организаций и жилищных объединений, самостоятельно осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых они созданы. Правительство Москвы обеспечивает поддержку создания и деятельности товариществ собственников жилья как способа управления многоквартирными домами, позволяющего наиболее эффективно защитить права и законные интересы собственников помещений в многоквартирных домах на рынке жилищно-коммунальных услуг.
В целях дальнейшего развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, создания условий для развития конкурентных отношений для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее — организации, управляющие многоквартирными домами), привлечения предприятий различных организационно-правовых форм, в том числе предприятий среднего и малого бизнеса, к управлению многоквартирными домами, а также учитывая опыт работы административных округов города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Создать Комиссию по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее — Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 1) и ее состав (приложение 2).
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
3.1. В двухмесячный срок разработать:
3.1.1. Рекомендации по форме отчета управляющих организаций о выполнении договора управления для организации методической и информационной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах и управляющими организациями.
3.1.2. Примерный план информационного обеспечения собственников помещений в многоквартирных домах, а также предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами.
3.2. В трехмесячный срок разработать методические рекомендации для собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, управляющих многоквартирными домами, по:
— определению перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с учетом мероприятий по энергосбережению и селективному сбору мусора;
— пользованию общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе с учетом заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
— выбору и изменению способа управления, в том числе выбору новой управляющей организации;
— проведению мероприятий по энергосбережению;
— осуществлению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
— контролю и ответственности за качество работ по озеленению и благоустройству придомовой территории.
3.3. В IV квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по управлению многоквартирным домом в период подготовки к организации и проведению префектурами административных округов города Москвы открытого конкурса по отбору управляющей организации в случае, если собственники помещений не выбрали способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4. До 31 декабря 2010 г. подготовить согласованные с антимонопольным органом предложения по организации управления многоквартирными домами-новостройками, в которых не выбран и/или не реализован способ управления, в период до проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления такими домами.
3.5. С участием саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами подготовить предложения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы по учету категорий и технического состояния многоквартирных домов при формировании ставки планово-нормативного расхода на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах с различной степенью износа.
3.6. Оказывать методическое и информационное содействие организациям, управляющим многоквартирными домами, в осуществлении их деятельности, включая разработку соответствующих документов, проведение семинаров, конференций, круглых столов, консультаций и других мероприятий, а также расширить информационный массив портала center-kgh.ru для обеспечения возможности обсуждения проблем и высказывания мнений об организациях, управляющих многоквартирными домами.
3.7. В IV квартале 2010 г. представить предложения по созданию резервной системы обеспечения эксплуатации многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг в случае ненадлежащего управления такими домами.
3.8. Осуществлять информационное взаимодействие с саморегулируемыми организациями, действующими в сфере управления многоквартирными домами.
3.9. В трехмесячный срок осуществить перерегистрацию Региональной системы добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг в городе Москве, определив руководящий орган данной системы.
3.10. До 1 октября 2010 г. подготовить и представить в установленном порядке предложения по внесению изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» в части оптимизации деятельности государственных учреждений инженерных служб (ГУ ИС) районов в целях совершенствования системы начисления, сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг, а также возложения на ГУ ИС районов дополнительных функций, связанных с содержанием и благоустройством придомовой территории.
3.11. С участием Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение по вопросам организации эффективного управления многоквартирными домами за счет средств организаций, направляющих руководителей и специалистов.
3.12. С участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение за счет средств ГУ ИС административных округов и районов города Москвы руководителей и специалистов данных организаций по вопросам, относящимся к управлению многоквартирными домами, включая вопросы представления интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и ведения архива копий технической документации по многоквартирным домам.
3.13. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
3.13.1. В III квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о порядке учета и оплаты коммунальных ресурсов, потребленных организациями, расположенными за пределами многоквартирного дома, но подключенными к инженерным сетям такого дома.
3.13.2. В трехмесячный срок разработать примерные формы договоров с ресурсоснабжающими организациями теплоснабжения, поставки горячей воды, на отпуск холодной питьевой воды и прием сточных вод и направить их в Департамент имущества города Москвы и префектуры административных округов города Москвы.
3.14. При участии Департамента труда и занятости населения города Москвы, Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы до 1 декабря 2010 г. разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по организации подготовки специалистов по управлению многоквартирными домами из числа высвобождаемых работников предприятий и организаций в городе Москве и граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке.
3.15. При участии префектур административных округов города Москвы:
3.15.1. До 1 декабря 2010 г. подготовить и представить на рассмотрение Комиссии (п. 1) предложения по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами, направленных на повышение комфортности проживания (включая энергосберегающие мероприятия, использование новых технологий и материалов и др.), а также по разработке различных способов финансирования указанных мероприятий (включая привлечение заемных финансовых средств) для их дальнейшей реализации с учетом решений собственников помещений в многоквартирных домах.
3.15.2. Проводить мониторинг и осуществлять анализ проблем, возникающих в деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, с ежеквартальным рассмотрением результатов мониторинга на заседаниях Комиссии (п. 1).
3.16. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы разработать в соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации и в I квартале 2011 г. представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности города Москвы.
3.17. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и при участии Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московское городское бюро технической инвентаризации» в IV квартале 2010 г. по результатам практики применения в городе Москве положений пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, и пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75, подготовить предложения в целях упрощения их реализации на территории города Москвы.
3.18. При участии Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектур административных округов города Москвы:
3.18.1. В двухмесячный срок разработать примерный план взаимодействия управ районов города Москвы с собственниками помещений в многоквартирных домах, с организациями, управляющими многоквартирными домами, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами на 2010-2011 гг. в целях создания равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.18.2. Организовать, начиная с 2010 года, ежегодное проведение городского конкурса на лучшую организацию по управлению многоквартирным домом.
3.19. При участии Студенческого Правительства дублеров в III квартале 2010 г. разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по взаимодействию с высшими учебными заведениями по обучению, подготовке и переподготовке кадров для осуществления деятельности в сфере управления многоквартирными домами.
4. Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в III квартале 2010 г.:
4.1. Провести работу по выявлению управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, а также по рассмотрению возникающих в процессе их деятельности проблем для разработки предложений по поддержке малого или среднего предпринимательства в сфере управления многоквартирными домами.
4.2. Подготовить предложения о кредитовании управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами для их учета при реализации соответствующих городских программ.
4.3. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать план мероприятий по поддержке управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в их деятельности в сфере управления многоквартирными домами и представить его для утверждения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.
5. Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы:
5.1. Обеспечить завершение работ по акционированию государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика до 1 июля 2011 г.
5.2. В I квартале 2011 г. подготовить перечень нежилых помещений, принадлежащих городу Москве, предназначенных для целевого использования управляющими организациями на время действия договора управления многоквартирными домами, для последующего включения условий их предоставления в состав конкурсной документации по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в городе Москве.
6. Департаменту имущества города Москвы довести до ресурсоснабжающих организаций, доля в уставном капитале которых находится в собственности города Москвы, договоры по примерным формам (п. 3.13.2) и инициировать их использование.
7. Департаменту имущества города Москвы при участии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в двухмесячный срок в целях приведения в соответствие с федеральными нормативными правовыми документами по передаче в пользование нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, проработать механизмы оплаты пользователями нежилых помещений в многоквартирных домах содержания и текущего ремонта общего имущества и потребленных коммунальных услуг.
8. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в III квартале 2010 г. создать рабочую группу с представителями Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, органов власти города Москвы и Российской Федерации и заинтересованных организаций в целях проведения анализа законодательства и подготовки предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и города Москвы в части совершенствования вопросов управления многоквартирными домами, утвердить ее состав и положение о ее работе.
9. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить заключение подведомственными организациями договоров с использованием примерных форм (п. 3.13.2).
10. Префектурам административных округов города Москвы:
10.1. В трехмесячный срок провести анализ правовых оснований назначения застройщиком управляющих организаций для управления многоквартирными домами-новостройками в целях выявления нарушений законодательства и обеспечения проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом и организовать проведение постоянного мониторинга и анализа с ежеквартальным представлением информации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
10.2. Усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика в целях обеспечения их конкурентоспособности в сфере управления многоквартирными домами после реорганизации.
11. Управам районов города Москвы обеспечить:
11.1. Утверждение и выполнение плана на основе примерного плана (п. 3.18.1).
11.2. Регулярное информирование населения о деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, на территории района посредством размещения в средствах массовой информации, сети Интернет, а также на информационных стендах сведений об опыте работы этих организаций, в том числе субъектов малого или среднего предпринимательства.
11.3. Представление копий технической документации многоквартирных домов на основании решений собственников и по запросам организаций, управляющих многоквартирными домами.
11.4. Оказание практической помощи инициативным группам граждан из числа собственников помещений в многоквартирных домах в части предоставления:
— помещений для проведения собраний;
— информационных и методических материалов по вопросам управления многоквартирными домами;
— комплекта документации по государственной регистрации товариществ собственников жилья;
— информации о распределении долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме между собственниками помещений для проведения общих собраний.
12. Управам районов города Москвы, ГУ ИС районов обеспечить:
12.1. Ведение постоянного мониторинга изменения способа управления многоквартирными домами, выбора управляющей организации и документального оформления соответствующих решений собственников помещений.
12.2. Незамедлительное принятие мер по устранению выявленных нарушений посредством обращений в уполномоченные контрольные и надзорные органы и/или инициирования проведения общих собраний собственников помещений.
13. Главам управ районов города Москвы усилить контроль за подготовкой ГУ ИС районов документов для предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по представлению ими интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирном доме при выборе и/или реализации собственниками помещений способа управления, а также по проверке и хранению документов, связанных с проведением общих собраний собственников помещений.
14. Предложить зарегистрированным в установленном порядке саморегулируемым организациям, действующим в сфере управления многоквартирными домами, вести реестр недобросовестных управляющих организаций.
15. Рекомендовать организациям, управляющим многоквартирными домами:
15.1. Использовать примерные формы (п. 3.13.2) при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями.
15.2. Руководствоваться Перечнем услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов и работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП, при организации управления многоквартирным домом.
16. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 464-ПП «О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП и от 12 мая 2009 г. N 423-ПП):
16.1. В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова «При этом в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе.» исключить.
16.2. В пункте 3.3 приложения 1 к постановлению слова «заместителем руководителя Департамента — начальником Управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе» заменить словами «заместителем префекта административного округа города Москвы».
16.3. В пункте 3.4 приложения 1 к постановлению слова «в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» заменить словами «в префектуру административного округа города Москвы».
17. Признать утратившим силу приложение 2 к Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и заданию на 2010 год, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 398-ПП «О Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 219-ПП, от 12 мая 2009 г. N 423-ПП, от 18 августа 2009 г. N 790-ПП).
18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 31 декабря 2010 г.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Читайте также:  Выплата по потере кормильца выплачивается и на жену и на ребенка

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее Комиссия), созданной как действующий на постоянной основе коллегиальный рабочий орган при Правительстве Москвы, в целях содействия развитию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, привлечения в данную сферу субъектов малого и среднего предпринимательства, а также повышения ответственности организаций и контроля со стороны собственников за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности.
1.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Изучение вопросов по организации деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая ТСЖ, ЖК, ЖСК (далее — организации, управляющие многоквартирными домами), и проблем, возникающих в процессе их деятельности, в том числе при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, и выработка предложений по их решению.
2.1.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового и методологического обеспечения деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами.
2.1.3. Анализ комплекса проблем, возникающих при формировании конкурентной среды и развитии рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
2.1.4. Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений формирования конкурентной среды и развитию рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
2.1.5. Инициирование разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих создание равных условий для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, независимо от их организационно-правовой формы.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Ведет мониторинг проблемных вопросов, возникающих в процессе деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, и рассматривает соответствующие материалы.
2.2.2. Рассматривает предложения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и организациями, управляющими многоквартирными домами.
2.2.3. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях сведения и документы, необходимые для реализации своих функций и задач.
2.2.4. Разрабатывает предложения по созданию условий для развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.5. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своих полномочий.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:
3.1.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы и городские организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.1.2. Приглашать на заседания и заслушивать представителей территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы (в зависимости от рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых экспертов.
3.1.3. Создавать рабочие органы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии, изучения и анализа возникающих проблем и подготовки предложений по их решению для рассмотрения Комиссией.
3.1.4. Выступать с инициативами по вопросам формирования конкурентной среды и развития рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.
3.2. По результатам рассмотрения вопросов Комиссия:
3.2.1. Принимает решения, носящие рекомендательный характер.
3.2.2. Направляет материалы Комиссии в соответствующие органы для принятия мер по урегулированию проблемных вопросов.
3.2.3. Направляет в органы исполнительной власти города Москвы предложения о разработке нормативных правовых и методических документов.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Работа Комиссии проходит в форме заседаний.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в три месяца, с уведомлением не позднее чем за три рабочих дня членов Комиссии и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов.
4.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены.
Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит ее председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя.
4.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов и составом участников, утверждает протоколы заседаний Комиссии.
4.5. Члены Комиссии по территориальной принадлежности принимают участие в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов в зависимости от территориальной принадлежности.
4.6. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
— обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии;
— уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания Комиссии;
— направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания Комиссии;
— обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;
— ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
— хранит протоколы Комиссии в течение 5 лет с последующей сдачей в архив на постоянное хранение.
4.8. На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные лица.
4.9. В ходе заседания Комиссия:
— заслушивает доклады;
— рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы исполнительной власти города Москвы и организации;
— принимает решения, носящие рекомендательный характер.
4.10. Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.11. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава.
4.12. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются ее председателем.
4.13. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок заинтересованным лицам.

Читайте также:  Милру Расчет Субсидии 2022 Год

Способы управления МКД

При этом способе управления ОССП выбирает организации для оказания услуг по содержанию и (или) для выполнения работ по ремонту ОИ. В качестве одной стороны заключаемых договоров выступают все или большинство собственников помещений в таком доме (ч. 1 ст. 164 ЖК РФ).

В обязанности РСО не входит содержание внутридомовых инженерных коммуникаций. РСО отвечает за поставки КУ надлежащего качества до границ ОИ и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения МКД. Договором собственников с РСО может быть определена иная граница ответственности (ч. 15 ст.161 ЖК РФ).

ООО Управление МКД

Вы можете оплатить услуги ООО «Управление МКД» без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 7733759641 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.

  • Квитанция в формате PDF предоставляется
  • Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия PCI DSS.
  • Платежный шлюз: НКО «Перспектива», лицензия ЦБ РФ 3532-К от 21.07.15
  • Максимальная сумма одного перевода без учета комиссии: 15 000 рублей
  • Телефон поддержки: +7 800 700 08 38

Управление Мкд В Городе Москва Непосредственное Управление

Способ управления — непосредственное управление собственниками помещений в МКД может быть реализован в любом доме. В этом случае каждый собственник от своего имени (уполномоченный им представитель – п.3 ст.164 ЖК РФ) заключает договора на предоставление коммунальных услуг по тепло-водо-, электроснабжению и водоотведению с соответствующей ресурсоснабжающей организацией (РСО) (п. 2 ст. 164 ЖК РФ).

В настоящее время ведется активная пропаганда среди населения г. Саяногорска по переходу на непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирных домах. В связи с этим, хотелось бы, рассмотреть наиболее значимые риски, связанные с выбором собственниками способа управления — непосредственное управление.

Читайте также:  Что Такое Площадь Ижс

Управление Мкд В Городе Москва Непосредственное Управление

Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Собственники помещений в многоквартирных домах не вправе отказываться от заключения договоров холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), которые заключаются с ресурсоснабжающими организациями с каждым собственником индивидуально, от своего имени.

Управление Мкд В Городе Москва Непосредственное Управление

3.4. Размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества, плату за капитальный ремонт общего имущества устанавливается в соответствии с долей в праве собственности на общее имущество, пропорциональной занимаемому Собственником помещению.

2.2.5. Выполнять работы и оказывать услуги, не предусмотренные настоящим Договором и (или) не утвержденные общим собранием Собственников, если необходимость их проведения вызвана необходимостью устранения угрозы жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирном доме, устранением последствий аварий или угрозы наступления ущерба общему имуществу или имуществу Собственников. Выполнение таких работ и услуг осуществляется за счет средств, поступивших от оплаты работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества.

Непосредственное управление МКД в новых правовых условиях

В текущем году исполняется 10 лет действия Жилищного кодекса РФ. За этот период особенно серьезным испытаниям практикой правоприменения и многочисленными изменениями в нормативно-правовой базе подверглась введенная данным кодексом деятельность по управлению МКД. Так, только в 2013 г. был утвержден следующий пакет принципиально важных нормативных документов, определяющих правовые основы данной деятельности:

Прежде всего следует иметь в виду, что в соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 УО необходимо привести условия договоров управления МКД в соответствие с требованиями Минимального перечня услуг и работ и Правил осуществления деятельности по управлению МКД.

Договор на непосредственное управление мкд 2022г

Если происходят какие-либо сбои или нарушения, то всегда есть возможность на законном основании потребовать возмещения или наказания виновных. Через суд. Прокуратуру. Объединение защиты прав потребителей. А второй способ чем интересен?

В настоящее время крупные управляющие организации сами активно инициируют процедуру перехода жилищного фонда на непосредственный способ управления. Соответственно, для этого оформляются решения общих собраний, протоколы, собираются подписи жителей. Как говорится, «процесс пошёл.

Непосредственное управление мкд

  • Изменение формы управления МКД.
  • Избрание или выдвижение лица, которое будет представлять интересы жильцов и заключать договоры с поставщиками ресурсов.
  • Выбор компаний-поставщиков ресурсов и заключение с ними договоров.

Но не секрет, что далеко не все жильцы добросовестны: часть из них платить отказывается, взыскать же необходимые суммы с них не очень легко (хотя и можно — по решению суда).
Остается только до суда платить за них добросовестным жильцам (в случае с ТСЖ, например, такая ситуация невозможна).

Управление Мкд В Городе Москва Непосредственное Управление

Заключение договоров происходит с каждым собственником помещений отдельно. Если это задание передали доверенному лицу, оно выполняет заключение договоров самостоятельно. Протокол собрания перехода на форму непосредственного управления После собрания необходимо оформить протокол с подписями членов домового комитета.

  • Заключение договоров на обслуживание дома.
  • Не забудьте пригласить на собрание местную администрацию (или предложить ей проголосовать заочно), т. к. сделать это обязывает закон. По результатам собрания оформляется специальный протокол, который подписывается членами домового комитета или инициативной группы. Шаг 3. Выбор обслуживающих организаций Согласно ст. 164 ЖК РФ (пп.
    2, 3) договоры на водо-, электро-, газоснабжение и отопление должны заключаться отдельно каждым собственником. Если же собственники передали соответствующие полномочия одному лицу (и это подтверждается оформлением доверенностей), оно вправе самостоятельно заключать такие договоры от их имени.

Непосредственное управление мкд

Вопрос касается собственников, которые выбрали форму непосредственного управления мкд. наш дом хочет так же перейти на такую форму. но есть подводный камень ст .164 п. 1 жк. вопрос такой: обязаны ли собственники заключить договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества? комментарий к ст .164 п. 1 жк в инете разные: к примеру здесь http://zhkrf.ru/164 пишут, что должны заключаться, а здесь http://www.jilkod.ru/kommentarii/razdel-8/st-164-zhk-rf , могут быть заключены только на основании решения общего собрания собственников помещений.

ст .164 п. 1 жк при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. при этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.

Об отмене непосредственной формы управления МКД

б) если собственники помещений не создают собственное юридическое лицо, то кто исполняет / организует исполнение решений, принятых общим собранием собственников помещений:
— сами собственники помещений в многоквартирном доме или

При этом, в соответствии с Жилищным кодексом (ст. 44), независимо от выбранного собственниками помещений способа управления многоквартирным домом, органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в чью компетенцию входит принятие решений по наиболее важным вопросам, касающимся содержания и пользования общим имуществом в многоквартирном доме. Поэтому основное различие между способами управления заключается в том:
а) создают ли собственники помещений собственное юридическое лицо (товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив), исполняющее их решения и представляющее их интересы в отношении общего имущества в МКД;

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус