Характеристика На Опекаемого Ребенка

Характеристика На Опекаемого Ребенка

Образец подробного плана написания характеристики на ученика Характеристика на ученика Закон, являясь одной из таких конвенций, представляет собой доминирующую форму регулирования отношений в современном обществе. Характеристика с места практики составляется сотрудником отдела кадров или начальником В функциональном аспекте пословицы и афоризмы представляют собой отточенную поколениями форму выражения мысли, глубина ко-торой поддерживается стилистическими фигурами и тропами.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Поступила Маша в школу 01.09.2022 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2022 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Семенов С. 15.09.2022 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны.
Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).
Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.
За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.
Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера.
Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности.
С товарищами по классу приветлив, дружен.
Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой.
С тетей отношения ровные, послушен.

Характеристика на опекаемого ученика

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

Читайте также:  Форма договора дарения доли недвижимости между родственниками образец 2022

Характеристика опекаемого ученика

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

Попробуй бесплатно! Учебная программа «Финансово-экономическая деятельность». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

  1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
  2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
  3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
  4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
  5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
  6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
  7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
  8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
  9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).

ИСК в СУД ->

Такие документы составляются в произвольной форме, однако существуют определенные рекомендации, выполнение которых позволит оформить подробную и исчерпывающую характеристику. Прежде всего, она должна включать ФИО человека, на которого она составляется. Далее следует указать адрес проживания лица или место его работы (если составляется характеристика с места работы для опеки). Затем необходимо перечислить основные «анкетные данные»:

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.

Характеристика На Опекаемого Ребенка

После загрузки файла характеристика на опекаемого ребёнка, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла характеристика на опекаемого ребёнка начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Если контент не нарушает действующего законодательства Российской федерации, Вы можете легко его загрузить, будь-то игра, фильм, музыка, программа, или электронная книга.

Файл характеристика на опекаемого ребёнка отдается в zip архиве!
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
Термин «ZIP» был предложен другом автора, его можно интерпретировать как «скорость». Тем самым можно было подразумевать, что этот продукт будет быстрее, чем ARC и другие форматы сжатия. По историческим причинам (из-за ограничений на имена файлов под DOS) он обычно пишется заглавными буквами.

Читайте также:  Являются Ли Листки Нетрудоспособности Материальной Ответственностью Старших Медсестер

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

_______________________________________________________________________

  • Образовательная область «Художественное творчество»освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
  • владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. особенности крупной и мелкой моторики:

выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка. Сюда относятся:

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Характеристика на опекаемого ребенка

Навыки чтения практически не сформированы: не знает всех букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова, может списать небольшой текст, но допускает орфографические ошибки при списывании. Не умеет переводить с печатного на письменный текст, писать под диктовку. Математические навыки: умеет считать до 100 и более. Решать простые задачи, если их прочитает учитель. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании. На уроках ведёт себя пассивно, на вопросы не отвечает, не заинтересован ни в учебной деятельности, ни в её конечном результате. Григорий не сдаёт рабочие тетради, не выполняет полный объём на уроке, в тетрадях рисует.

ФИО обучается в МБОУ «СОШ . » с 1 сентября 2022 года, до этого момента школу не посещал. В течение всего учебного года пропустил большое количество уроков без уважительной причины. Григорий систематически опаздывает на уроки. По вопросу непосещений учебных занятий в декабре 2022 года, семья ФИО была заслушана на КДН Куйбышевского района, где было рекомендовано сменить форму обучения (перейти на домашнее обучение) в связи с возрастом мальчика.

Характеристика на ребёнка

— Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
— Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
— Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
— Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
— Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
— Темперамент ребёнка
— Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
— Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
— Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
— Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
— Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
— Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
— Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

Опа.
А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
ФИО, дата рождения, адрес.
Обучающегося в ДДУ . группе №
1.сведения о семье.
1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
2.Дата поступления в ДДУ.
3.Запас сведений об окружающем.
4.Характеристика познавательных процессов.
4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
4.2 Память
4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
4.6 Звуко-буквенный анализ.
5. Развитие элементарных математических представлений.
6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
9.Предварительное заключение .
10. Рекомендации.

Читайте также:  Что Входит Капремонт Дома

Характеристика на ученика школы

Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника:
1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения.
2. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей.
3. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке.
4. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы.
5. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким.

Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения:

Характеристика на ребенка

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

Характеристика семьи

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

Характеристика На Опекаемого Ребенка

Раз подросток учится по одиннадцатилетней програмке, в тех случаях Психолого-педагогическую карту студента рекомендовано оформлять в 4, 8 и 10 классах. Примерный шаблон свойства опекаемого воспитанника Отношение к учебе: сознательный, усердный, усидчивый, работящий, пассивный к учебе, чуткий воспитанник. Психологическая черта учащегося: аспекты оценки становления достоинств персоны (уровень становления) Аспекты оценки становления достоинств персоны (значения становления) имеют все шансы быть могут быть полезны кл.

За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, тяжело завершила 7 класс. За время учебы проявился как воспитанник с высочайшими учебными возможностями. Галина Владимировна нередко навещает среднее учебное заведение, увлекается не столько удачами Кирилла, ведь и делами класса. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснении, заметки, исследования и другие. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за единым темпом работы класса. Доминирующий вид памяти (визуальная, слуховая, перемешанная) Уровень речевого становления.

Елена - Дежурный юрист
Профессиональный юрист. Составляю любые правовые документы: договоры, претензии, исковые заявления, отзывы, жалобы и т.п. Специализируюсь на защите прав потребителей: спорах с застройщиками, страховыми, продавцами, банками и пр. Осуществляю представительство в судах. Большой опыт работы, высокое качество составления правовых документов и ведения дел.
Оцените автора
Бюро юридического и адвокатского консультирования - Адвокатариус